Отзыв автовладельца Nissan Primera 2002

Ниссан Примера 2002 — отзыв владельца

,
13060
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.6
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 13-15 л/100км
Руль: Правый
Привет всем! Пишу свой отзыв первый раз, и то, по причине того, что о "вэдовых примах" очень мало информации. Сам перед покупкой перелопатил весь интернет, а на интересующие вопросы ответов так и не нашел!

Немного предистории:
Были у меня авто такие как Audi 80 1985г.в., Toyota Corolla Wagon 1999г.в., Chevrolet Lanos 2007г.в., SsangYong Musso 1995г.в., Mercedes-Benz E-Class 1995г.в., Daihatsu YRV 2001г.в., Nissan Avenir 2001г.в., Nissan Primera 2002г.в. на данный момент владею. Честно говоря, Nissan Primera мне всегда очень нравилась, еще с 16 лет когда начал ездить на мотоцикле (юпитер 6), потом как получил права категории "Б" в 18 лет сел на ауди и так далее по списку менял машины по мере процветания и надобностей, но прима всегда так и оставалась мечтой, потому что,  денег на нее все равно не хватало. Причем именно интересовал универсал, так как машина на мой взгляд должна быть универсальной, да и мне они больше по душе!  В итоге сейчас мне 26 и сбылась моя мечта, спустя 20 лет))) С бюджетом в 290 косых начал шарить интернет, узнав что они бывают 4WD сразу решил для себя, что именно такую и хочу! К сожалению объявлений с 4WD было очень мало, а переднеприводных вариков как грязи, приглянулась мне одна, с Новосибирска, за 280т.р., выглядела неплохо и по описанию машина в полном порядке, позвонил, убедился что машина живая, собрался, запрег подругу, чтоб довезла и в путь. По приезду было уже темно и кузовщину нормально оценить не удалось, но критичных косяков и ржавчины не было, в итоге решил что для меня главное это двигатель, подвеска и коробка, все работает, никаких лишних звуков, стуков, пинков и потеков не было, немного сторговал, за 255 косых хлопнули по рукам, и я поехал на ней обратно в Кемерово. На следующий день оформил, застраховал, поменял все жижи (кроме масла в коробке) и начал ежедневную эксплуатацию. Работаю торговым представителем, поэтому езжу много и на меж город каждую неделю, и пой сей день, машинкой очень доволен!

Двигатель:
2 литра тянет отлично, хотя плюсом турбинка бы еще не помешала, но тогда расход мог бы стать поперек. Двигатель цепной, надежный, был похожий у меня на Nissan Avenir 1.8, за 3 года эксплуатации проблем с ним не знал. На приме тоже работает как часики, единственное заметил, по утрам побрякивает цепь несколько секунд, потом звук пропадает, как будут деньги поменяю цепь, похоже вытянулась. А так только меняю масло и фильтра + свечи. Масло лью Motul 5w30 100% синтетика. В морозы заводится без проблем, сутки стояла под окном, ночью было -30, утром -26, с 1 раза завелась.

Коробка:
Простой и надежный автомат, есть малюсенький пинок между 1-2 передачей, и то, по мере прогрева практически пропадает, но это я слышал нормальное явление для пожелых Ниссанов (на авенире кстати тоже немного пиналась между 1-2) Позже попробую частичную замену сделать, должно вылечить.

Подвеска:
На мой взгляд не жесткая и не мягкая, она умеренная, так сказать универсальная! На скорости, на поворотах, машина как вкопанная, + небольшие кочки съедает, даже не покачивая кузов. Так же радует что не прыгает зад на кочках и лежачих дэпах, как когда стоит балка, на вэдовых все иначе, сложнее, но практичнее. Неделю назад загудел задний ступечный подшибник, отдельно не меняется, только в сборе, заказал контрактную ступицу с датчиком абс, цена 3000, жду. Вот кстати артикул 43202-AG000.

Салон:
Огромный, вместительный, приятный современный дизайн, трансформируется. Панель приборов, на первый взгляд может показаться сделана странно, но поверьте мне, это офигительно удобно! С учетом, что в других машинах при регулировке руля, часть приборов закрывается и нужно заглядывать под руль.
Сидя с пассажиром, логтями друг об друга не шёркаешься, так же задние пассажиры сидят комфортно, без ущерба ногам, могут регулировать положение спинки сидений, также как и на передних сидениях, что очень удобно! Багажник нереально здоровый, можно запихать кучу всякой хрени. Множество ящичков, бордачков и тайничков + есть розетка! Самое интересное, в салоне ничего нигде не гремит, не свистит  и не щелкает при езде, как это бывает во многих других авто, это порадовало.
Отдельно расскажу о печке! С наступлением холодов, в машине стало прохладно, напор у печки хороший, но воздух дует чуть тепленький, при езде горячий, а стоит остановится на светофоре например, моментально становится чуть тепленьким, даже я бы сказал прохладным. Решил что так дело не пойдет и купил дополнительную помпу BOSH, кстати на экзисте 3000 цена. вот артикул 0 392 020 034. Установил за 30 минут, подключил к зажиганию, результат колоссальный! Помпа бесшумная. Салон теперь прогревается очень быстро, даже когда температура двигателя небольшая, уже дует теплый воздух, езжу в морозы до -30, в машине ташкент, воздух дует реально горячий после полного прогрева двигателя!!! Я доволен, даже если стоять на месте, холоднее не становится!

Привод 4WD:
На самом деле, очень крутая вещь! Причем на примах стоит FULL Time, что означает постоянный полный привод. (не подключаемый, как многие думают и пишут!) Пробовал я и по грязному бездорожью, и по снежной целине засадить машину, не получилось! Даже когда застревал, в зад - вперед и она медленно ползет дальше. Кстати, когда едешь назад, 4WD работает по тому же принципу, что и при езде вперед ( кто-то в отзывах спрашивал про это.) Вообщем ниразу трос не пригодился еще:) Естественно по высокой калие на ней не проедешь, так как просто машина сядет на пузо, + еще некрасивый поперечно расположенный глушитель оторвет с бамперами. А в остальном тащит как танк!  На снежной дороге, если нажать газ в пол, машина подрывается как на асфальте, может даже не пробуксовать, если не сильно скользко. Резина Мишлен, стоят диски родные на 16.  Не давно поменял масло в редукторе, там при замене ,с двух болтов (слив и залив), нужно менять 2 алюминевых колечка, подходят от Nissan X-Trail, так как редуктора у них вроде одинаковые. Заказывал на экзисте, вот артикул 11026-4N200.

В целом машинкой очень доволен, для небольшого бюджета, соотношение цена-комфорт-качество абсолютно соответствует, всем советую, кто еще сомневается в приобретении Nissan Primera.

Отзыв буду дополнять с течением времени, артикулы замененных деталек добавлять! Может кому пригодится...
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3280
конечно добавляй. это лишним не будет. 5
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3280
и фотографий бы поболе.
1
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 984
Хорошо рассказал, 5. Фотками не забудь дополни.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
3
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 241
Японцы делают вещи.
FOR MOTHER RUSSIA!_
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 909
Откуда там FULL TIME?. Вязкомуфта обыкновенная стоит, подключающая задние колеса при пробуксовке передних.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
4
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Прошу прощение за неверную информацию, там не Full Time, а система ATC (Active Torque Control) тоесть подключаемый привод, при пробуксовке передних колес.

В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент.
1
2
Ответить
Сергей
Кемерово
Фото будут позже)
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1345
Несмотря на года авто смотрится современно+5
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
За отзыв ПЯТЬ. Примера праворульная очень надёжная и красивая, дизайн на века!
Хоть и годом праворульные Примеры Р12, уже и не молоды но поверте, переживёт ещё многие современные "бюджетные" автомобили! Двигатели у Ниссанов всегда были крепкие, ну а знаменитый акпп производства "Джадко", с фирменным пинком 1-2, вообще вечный...
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
6
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1345
Tovarih:
За отзыв ПЯТЬ. Примера праворульная очень надёжная и красивая, дизайн на века!
Хоть и годом праворульные Примеры Р12, уже и не молоды но поверте, переживёт ещё многие современные "бюджетные" автомобили! Двигатели у Ниссанов всегда были крепкие, ну а знаменитый акпп производства "Джадко", с фирменным пинком 1-2, вообще вечный...
Не все Жатки пинаются с "1" на "2".
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
2
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Владел такой несколько лет.
Автора конечно поздравляю, очень рад, что ему машина по душе, однако рекомендую более тщательно изучить матчасть по Праймере.
1. Подшипники ступичные меняются отдельно на всех ступицах. Если интересует задний, то вот его номер 43210-AG000.
2. Фулл Тайма нет на Праймерках (об этом автор сам уже поправился).
3. Подвеску "практичной" никак не назовешь.
4. Ну и двигатель QR и QG похожими никак не назовешь.
С печкой у Вас, Сергей, что-то было не так. Штатно очень теплая машина.
Машина из всех, что были, оставила самые неоднозначные чувства:
- Поднятая на 3 см. + стойки и пружины от X-Trail + резина повыше - машина смотрелась офигенно (эдакий легковой кроссовер).
- Полный привод настроен настолько филигранно, что иногда готов был поклониться инженерам Ниссана - машина вела себя настолько предсказуемо даже на трассах полностью покрытых льдом, что позволяла ехать без опаски 80-90, там где все могли себе позволить 40 км/ч.
- Очень удобный салон, сиденья классные - позволяли не уставая ехать очень далеко.
- Установленное ГБО снижало эксплуатационные расходы значительно, при этом двигатель спокойно переваривал газ/бензин.
- Дорогая и капризная подвеска (передняя), лучше была бы, как у Хитрилы. Задняя с Х-Трэйлом одинаковая и хорошо переносила тяжелые условия эксплуатации. Однако закисшие болты во втулках сайлентблоках - бич.
- Слабый кузов портил всё настроение - подвержены коррозии задние арки, крылья. Аналогичная история и у ранних Иксов.
- Двигатель QR20 тоже очень неоднозначная силовая установка.
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
Мой отзыв: Nissan Tino 2002
3
1
Ответить
Сергей
Кемерово
Установка усилителя и саба к штатному сидюку:

Где то в отзывах читал, писали о том, что к сидюку саб не подключить, а установка головы вместо двд навигатора вызывает много проблем и гемороя. Есть простой выход из этой ситуации, чем я и воспользовался, так как музыка без басса для меня как пиво без алкоголя))

Есть множество видов адаптеров от дорогих до самых дешевых, честно говоря в чем разница между ними я не знаю, но принцип действия один. Я себе купил самый дешевый адаптер мистери (см.фото) за 400рублей. Подключается очень просто, 2 провода кидается на левую колонку и еще 2 провода с него на правую (я поключил на одну колонку все провода) далее в линейный выход адаптера вставляются 2 штейкера с усилка, все! ДЕлов максимум на час. Езжу так уже несколько месяцев, саб лупит ничем не хуже, чем когда был подключен на прямую от головы, в другой машине.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Хороший универсал.
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Artoba:
Хороший универсал.
И чем он хорош?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38815
N7:
И чем он хорош?
Коль,ты же знаешь,я с тобой не дискутирую,так зачем задаёшь вопросы,заранее зная,что не получишь на них ответы?!))
Поговорить не с кем?!**)))
2
 
Ответить
влад
Красноярск
машина по дизайну даже очень.но не доведенная до ума.сам владел и у знакомых.сыпится с постоянной устойчивостью.и запчасти проблема)) хороших впечатлений данный машин не оставил)))))
 
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 50
Хороший семейный универсал! Соотношение цена качество идеально!
У меня была такая Ниссан Примера, потом её продал и купил Тойоту Аллион! Обе с двигателем 1.8, праворульные. В итоге пожалел- ценник на Тойоту был выше почти на сотку, Тойота у меня ломалась гораздо чаще, двигатель жрал масло, динамика оказалось хуже чем у Примеры! Ниссан оказался намного надёжнее, вообще не знал проблем! Потом были другие машины, и в итоге через несколько лет я опять купил себе Ниссан Примеру QP12, т.к понравилась больше других!
Потом напишу отзыв, скоро уже как три года проеду...
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33561
4 вд-хорошо
1
 
Ответить
Юлия
Комсомольск-на-Амуре
Купил новую б/п 29декабря 2005 года выпуска такие же проблемы всплыли через 5 лет после покупки примы, сначала передний бампер потом задний ( вытаскивал из снега машину) потом АКПП умерла( прям на новый год 31 декабря в 10.30 по пути в биробиджан) потом подшипники потом редуктор, всё менялось во время, но что то она устала, а так была ласточка!
 
 
Ответить
Андрей
Омск
владею аналогом уже 9 ти лет машинка супер темболее живя на севере хоршый выбор за отзыв пятёрочка
 
 
Ответить
Костя
Тихорецк
Какой расход у нее? 2 л 150 лс
 
 
Ответить
Костя
Тихорецк
Просматриваю тоже приму себе! Хозяин говорит цепь надо будет менять и колечки подкинуть! Во сколько мне примерно это выльется не кто ни знает?
 
 
Ответить
9576916
Скажите честно,действительно подойдут стойки от х итрылы,спасибо
3
 
Ответить
9576916
Сергей
Установка усилителя и саба к штатному сидюку: Где то в отзывах читал, писали о том, что к сидюку саб не подключить, а установка головы вместо двд навигатора вызывает много проблем и гемороя. Есть простой...
Какие лучше поставить стойки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2002


Добавить отзыв