Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 1997

Ниссан Примера 1997 — отзыв владельца

, Находка
13210
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.2
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город-10литров,трасса-8литров,при ровной езде л/100км
Руль: Правый
Название: Huper CVT
Цвет кузова: темно-фиолетовый(пурпурный)
Цвет салона: серый велюр,черный пластик
Салон: 2SRS. CD/MD.,климат-коннтроль.
Кузов: Литье,задний дворник.
Ходовая часть: ABS.передние стойки KYB RS Cpecial
Двигатель: SR 20 DE. 150 л.с.
               Большой респект всем нынешним и будующим обладателям данного автомобиля и всем остальным ,читающим мой первый отзыв.Начну с того что до этой модели у меня была Примера в 10 кузове,SR-20 DE.4WD в комплектации GT и внешнем тюнинге фирмы NISMO.Пересев в конце зимы с ВД на передний привод,я отчетливо почувствовал разницу,т.к к дому приходиться подниматься в горку,тем более,что на тот момент стояла не очень хорошая зимняя резина Yokohama K2,которую я заменил в последствии на GoodYear Ultra Grip Ice Navi-более удачную на мой взгляд.Итак покупка:Машина была приобретена на аукционе лично моим родным братом с оценкой А-были заменены капот и переднее левое крыло ,салон-В,и пробегом 58737км.Изначально ставился приоритет в сторону малого пробега,нежели безупречного внешнего вида.Стоимость машины на тот момент-304674иен,дальше -пошлина-2200$,провоз-370$,акт осмотра20$,декларант50$,транзиты250р,досмотр в ГАИ 300р,1000р-услуги автомагазина,справка на фреон-450р,ПТС-70р,постановка-снятие в ГАИ-680р,ПДП-130р,страховка на 2недели-680р,таможенный склад-4650р.Итог-5800$.В это время на авторынке такая машина стоила где то на 500$ дороже.Дальше-справка-счет,страховка на год,номера,ТО,зимняя резина   еще +   9600р.Далее-Эксплуатация:  ДвигательSR20  не подводил ни разу еще,тьфу,тьфу,тьфу,масло от замены до замены не доливаю вообще(заливаю полусинтетику Равенол 5w40),работает несколько шумновато конечно по сравнению с двигателями ,где стоит ремень ГРМ,а не цепь ,зато я считаю что цепь надежнее.Порадовала зимой работа ABS,нареканий нет.Двигатель зимой прогреваеться очень быстро,это большой плюс,на прогрев хватает 3-5минут. Что менял после покупки:   поставил свечи Иридивые,недавно проверял их на стенде-работают хорошо.Масло,воздушный фильтр с пропиткой,топливный фильтр,и сделал частичную замену NS1  в вариаторе со снятием поддона и промывкой ,продувкой компрессором  сетчатого фильтра,магниты почти без налета,через 10000км повторил операцию с частичной заменой .Поменял антифриз(оказываеться зря ,потому что нашел потом наклейку что он менялся почти перед продажой) и термостат(вышел на трассу-температура начала падать пришлось срочно менять),жидкость ГУР залил декстрон 2или 3 не помню уже.На все эти операции ушло примерно 10 000денег.Ходовка:спереди -многорычажка,сзади балка с механизмом Скота-Рассела.Из минусов-быстрая смерть передних верхних рычагов,слабые линки,балка взади-влияет на управляемость не в лучшую сторону.Что менял: передний левый верхний рычаг,брал контрактный с проверкой,у правой линки(порвался пыльник-попала вода-пришел ей конец) пришлось брать обе,опрессовал рулевые наконечники,Поменял передние стойки на более мощные KYB RS Cpecial     со штатными пружинами+ схождениеЗаменил задние тормозные колодки.Все встало в  8000р.Салон и интерьер:довольно спартанский без излишеств,но все что надо есть -все на фото.Что было прикуплено и поставлено-комплект резиновых ковриков,сигнал звуковой вместо штатного,магнитолла CD/MD,установлена внештатная акустика,куплено литье с летней резиной,зделана тонировка.Сюда ушли основные вложения получилось-21500 р.Теперь об эксплуатации-на машине передвигаюсь в основном на работу и с работы по городу это где то 25-30км в день,динамики двигателя вполне хватает,что бы не чувствовать себя  уверенно на дороге,если надо сделать обгон-машина довольно активно ускоряеться,а зимой довольно хорошо помогает торможение двигателем,когда идешь накатом с горки.По работе вариатора нареканий нет-только приятные впечатления от экономии топлива и нарастающего ускорения при нажатии на педаль-держишь ее на одном уровне а машина едет все быстрее и быстрее (это понравилось),нет толчков при переключении-не надоедает особенно в городе.По трассе ездил мало,больше 140 не разгонял. Работа подвески в городе с бесконечными ямами несколько жестковата,это утомляет  немного.Если подвести итог ,то могу сказать,что машиной доволен,накатал 20000км,за эти деньги -Примьера в своем классе в числе лидеров,надежный проверенный двигатель,немного гиморойная подвеска конечно,но при вложении в нее некоторой суммы денег будет работать исправно.Получаеться ,что эксплуатирую Примьеры с 2001 года,за этот срок-самый серьезный ремонт-поломка стартера на Примере в 10 кузове,и все ,для себя сделал вывод-надо  вовремя делать обслуживание и если надо вкидывать некоторые средства а не ездить до талого и потом жаловаться на форумах,что машина долго  в ремонте,помогите))В данный момент появилась некоторая сумма и поэтому машина будет продаваться,возможно в скоро стану Хондаводом,хотя так не хочеться расставаться со своей девочкой ,которую зовут Примьера,не судите строго за отзыв,всем удачи на дорогах!!                                              
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 1997
4.6
15270
Nissan Primera, 1997
ниссан, Омск
Nissan Primera, 1997
4.5
15168
Nissan Primera, 1997
10238619, Уральск
Nissan Primera, 1997
4.6
8703
Nissan Primera, 1997
Дмитрий, Саров
3713
Nissan Primera, 1997
Гацура Денис Сергеевич
Nissan Primera, 1997
4.7
10704
Nissan Primera, 1997
Санников Дмитрий Викторович

Комментарии

почем продавать будешь???
1
 
Ответить
А с чего это вдруг у него задний привод???????????????
2
 
Ответить
Отличный аппарат, хороший отзыв.
 
 
Ответить
автор
Находка
С приводом ошибка вышла,передний конечно,спасибо что поправил.Продавать буду за 7000;расматриваеться бюджетный вариант,когда все что приобрел-снимаю,ставлю все штатное-стоить будет на 500$дешевле но выглядеть будет кисло-уверяю.
1
 
Ответить
VVV(Вл2нск)
такая была один в один...с рычагами верхними действительно проблемс, пробывал новые "555" - умерли быстро, остановился на контракных, на 10-15 тыс. хватает...
удачи с вариатором! мне не повезло....
 
 
Ответить
Хороший отзыв. Зимой купил примьеру в 10 кузове, полный привод, двиг. SR20DE.
Машиной ооочень доволен. Тока вот, проблемы может и Вы сталкивались?
На трассе умер стартер. Просто заехал на заправку и не завелся. Через неделю сама завелась, после этого еще на неделю тишина. Правда денег содрали много, пояснили что слишком он далеко спрятан.
А ща вот не могу понять что с движком случилось. Заводиться, поработает пару минут, а потом как бы ты на нейтралке не газовал выше 1,5 тыс оборотов не выдает. Если на холодную включить передачу, толчок и начинает глохнуть. Пару раз на светофоре заглохла, начинаешь тормозить и все. Думал топливный фильтр, оказалось нет. В чем проблема не знаю. Кто сталкивался отзовитесь.
 
 
Ответить
умер стартер. Просто заехал на заправку и не завелся. Через неделю сама завелась, после этого еще на неделю тишина.
------------------------------ -

это бендикс стартера, частое явление. Переборка или замена в сервисе-400 руб в Москве с полугодовой последующей гарантией, в регионах дешевле.
2
 
Ответить
RUSH
Иркутск
Народ подскажите. Возможно ли переднии верхние рычаги сделать разборными, надоело через каждые 2 месаца их менять на новые (накладно получается)
1
 
Ответить
Не выдает больше 1.5 тысяч оборотов - смотри заборник на бензобаке. Пройденная школа, хотя голову я тогда поломал :)
 
 
Ответить
Верхние рычаги надо брать FEBI, там вместо сайлентблоков шарниры, говорят живучие, я себе взял, но пока не опробовал временем.
1
 
Ответить
Привет всем! Я собралась брать Ниссан Примьерку 96г.(хэтчбек) Подскажите пожалуйста, а кузов у нее оцинкованный или нет? Вообще она быстро гниет? И как насчет ходовой, крепкая или летит?
 
 
Ответить
вариатор бывает без переключения ( ) и (-)?
1
 
Ответить
вранье!это не cvt меня cvt так и рычаг в сторону отодвигается и спидометр белый
1
 
Ответить
fghjjjkj
Находка
Ты тормоз HoHOL,иди учи мат часть,у тебя просто с возможностью ручного переключения передач.А это без ,вот и вся разница.
 
1
Ответить
долго выбирал авто-друга...после этого отзыва определился!примьера!,
 
 
Ответить
У меня такая же «Примера» 1998 года, только двигатель SR-18. Купил в конце 2005 года, с пробегом 248000 км. Сейчас уже 280000!!! Менял только свечи, 2 раза верхние рычаги (контрактные по 800 рублей за штуку). Как-то отказались выключаться автоматически поворотники, но поправил пружину в рулевом кожухе и все ОК. Также поменял (сам не знаю зачем, на сервисе сказали надо) рулевые наконечники шаровые. В остальном, менял только масло и воздушный фильтр. В принципе машиной доволен, но почему-то уже хочу что-то типа «Фрестера», то есть по больше и помощнее.
1
 
Ответить
У меня тоже Primera, только SR20(VE)- 190л.с. и типтроник. Тачила - огонь! 2.5-е марки отдыхают (если не турбо).
Р11 подскажи почем рычаги FEBI брал и где?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 142
отлично
 
 
Ответить
 
Сообщений: 142
супер
1
 
Ответить
Дэнс
Тачила ваще супер. У меня SR20 Hyper CVT 150л.с типтроник ваще тема. Тачкой безумно доволен. Вот только свечи просяться на замену. А так на стрит гонках по такому же классу двежки не могут осилить. думаю о тюнинге впрыска
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель SR-20 в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром