Большой респект всем нынешним и будующим обладателям данного автомобиля и всем остальным ,читающим мой первый отзыв.Начну с того что до этой модели у меня была Примера в 10 кузове,SR-20 DE.4WD в комплектации GT и внешнем тюнинге фирмы NISMO.Пересев в конце зимы с ВД на передний привод,я отчетливо почувствовал разницу,т.к к дому приходиться подниматься в горку,тем более,что на тот момент стояла не очень хорошая зимняя резина Yokohama K2,которую я заменил в последствии на GoodYear Ultra Grip Ice Navi-более удачную на мой взгляд.Итак покупка:Машина была приобретена на аукционе лично моим родным братом с оценкой А-были заменены капот и переднее левое крыло ,салон-В,и пробегом 58737км.Изначально ставился приоритет в сторону малого пробега,нежели безупречного внешнего вида.Стоимость машины на тот момент-304674иен,дальше -пошлина-2200$,провоз-370$,акт осмотра20$,декларант50$,транзиты250р,досмотр в ГАИ 300р,1000р-услуги автомагазина,справка на фреон-450р,ПТС-70р,постановка-снятие в ГАИ-680р,ПДП-130р,страховка на 2недели-680р,таможенный склад-4650р.Итог-5800$.В это время на авторынке такая машина стоила где то на 500$ дороже.Дальше-справка-счет,страховка на год,номера,ТО,зимняя резина еще + 9600р.Далее-Эксплуатация: ДвигательSR20 не подводил ни разу еще,тьфу,тьфу,тьфу,масло от замены до замены не доливаю вообще(заливаю полусинтетику Равенол 5w40),работает несколько шумновато конечно по сравнению с двигателями ,где стоит ремень ГРМ,а не цепь ,зато я считаю что цепь надежнее.Порадовала зимой работа ABS,нареканий нет.Двигатель зимой прогреваеться очень быстро,это большой плюс,на прогрев хватает 3-5минут. Что менял после покупки: поставил свечи Иридивые,недавно проверял их на стенде-работают хорошо.Масло,воздушный фильтр с пропиткой,топливный фильтр,и сделал частичную замену NS1 в вариаторе со снятием поддона и промывкой ,продувкой компрессором сетчатого фильтра,магниты почти без налета,через 10000км повторил операцию с частичной заменой .Поменял антифриз(оказываеться зря ,потому что нашел потом наклейку что он менялся почти перед продажой) и термостат(вышел на трассу-температура начала падать пришлось срочно менять),жидкость ГУР залил декстрон 2или 3 не помню уже.На все эти операции ушло примерно 10 000денег.Ходовка:спереди -многорычажка,сзади балка с механизмом Скота-Рассела.Из минусов-быстрая смерть передних верхних рычагов,слабые линки,балка взади-влияет на управляемость не в лучшую сторону.Что менял: передний левый верхний рычаг,брал контрактный с проверкой,у правой линки(порвался пыльник-попала вода-пришел ей конец) пришлось брать обе,опрессовал рулевые наконечники,Поменял передние стойки на более мощные KYB RS Cpecial со штатными пружинами+ схождениеЗаменил задние тормозные колодки.Все встало в 8000р.Салон и интерьер:довольно спартанский без излишеств,но все что надо есть -все на фото.Что было прикуплено и поставлено-комплект резиновых ковриков,сигнал звуковой вместо штатного,магнитолла CD/MD,установлена внештатная акустика,куплено литье с летней резиной,зделана тонировка.Сюда ушли основные вложения получилось-21500 р.Теперь об эксплуатации-на машине передвигаюсь в основном на работу и с работы по городу это где то 25-30км в день,динамики двигателя вполне хватает,что бы не чувствовать себя уверенно на дороге,если надо сделать обгон-машина довольно активно ускоряеться,а зимой довольно хорошо помогает торможение двигателем,когда идешь накатом с горки.По работе вариатора нареканий нет-только приятные впечатления от экономии топлива и нарастающего ускорения при нажатии на педаль-держишь ее на одном уровне а машина едет все быстрее и быстрее (это понравилось),нет толчков при переключении-не надоедает особенно в городе.По трассе ездил мало,больше 140 не разгонял. Работа подвески в городе с бесконечными ямами несколько жестковата,это утомляет немного.Если подвести итог ,то могу сказать,что машиной доволен,накатал 20000км,за эти деньги -Примьера в своем классе в числе лидеров,надежный проверенный двигатель,немного гиморойная подвеска конечно,но при вложении в нее некоторой суммы денег будет работать исправно.Получаеться ,что эксплуатирую Примьеры с 2001 года,за этот срок-самый серьезный ремонт-поломка стартера на Примере в 10 кузове,и все ,для себя сделал вывод-надо вовремя делать обслуживание и если надо вкидывать некоторые средства а не ездить до талого и потом жаловаться на форумах,что машина долго в ремонте,помогите))В данный момент появилась некоторая сумма и поэтому машина будет продаваться,возможно в скоро стану Хондаводом,хотя так не хочеться расставаться со своей девочкой ,которую зовут Примьера,не судите строго за отзыв,всем удачи на дорогах!!