Мой водительский опыт пока назвать особо большим не могу, всего то 15 лет, из которых 5 лет прокаталась на мотоциклах иж-ПС (кстати, японской сборки), а потом на 21061. Шестера у меня и сейчас осталась, вся переделанная, знатная такая пацанотачила))) продавать ее не хочу, несмотря на появление в моем гараже ниссана....
Встречу с примерой ждала как встречу с мужчиной, умным, сильным, надежным. сначала он меня немного пугал.... своей неизведанной мощью, размерами и умными японскими наворотами. оказлось все намного проще)))...
седан нежно принял меня в свои объятия, скромно двигая всеми возможными частями сидения, подстраиваясь под меня. обтянутый кожей руль удобно вписался в мои ладошки, после предварительной его настройки. боковые зеркала очень быстро настроились с помощью джойстика. ну вот! пищит компьютер! машине не нравится когда водитель не пристегнут! что ж..обманем и этого мужчину. протягиваю ремень безопасности ЗА своим креслом и втыкаю куда требуется. писк прекратился. ну и хорошо. все довольны. что ж поехали...
сказать, что ездить на этом автомобиле приятно и легко, значит ничего не сказать. (тем более после моей девочки 2106). никаких лишних движений, рывков и т.п. чуткие педали газа и тормоза. море возможностей для маневров, благодаря неплохой для 2-х литрового вариатора динамике и отличным тормозам. работа ходовки показалась жестковатой, но ниссан отлично глотает многочисленные ухабы и препятствия ввиде широких лежачих ментов. раскачки практически не ощущаешь. порадовал расход 95 бензина. в режиме круиз-контроль на скорости 70 км в час с отключенным климат-контролем всего -от 4.3 до 7.1 л на сотку! с работающим климат-контролем - 8.5л. в режиме "педаль в пол" расход возрастает до 9-11 л. терпимо. моя шестера побольше хавает, правда 92.. настоящее удовольствие испытываешь. когда упираешь педаль газа в пол и начинаешь слышать как с секундным опозданием вдруг заурчал-замурлыкал в общем-то тихий мотор и ниссан понес тебя как дикий. однако именно для этой машины хотелось бы мощности поболее. думаю лошадок двести хотябы. но увы. ниссаны в среднем классе за мощностью не гонятся. что ж, зато он надежный и умный. а главное нежный))))
надо было видеть как училась ездить задним ходом по парктронику))) табло - телевизор в ниссане довольно большой, видно в него все отчетливо. и все равно оглядываться назад и глядеть в зеркала приходится. потому как в обзор камеры заднего хода не попадает все что дальше 5 метров. вчера я так чуть в урну не заехала. она была справа и в камеру не попала и с машины не видно. а ночью в темном дворе в зеркало много не разглядишь. Но к габаритам привыкла довольно быстро. К японским автомобилям, как я заметила, вообще быстро привыкаешь. правый-левый руль...да хоть на крыше! удобно в них все...для людей машины собирают. Даже не знаю как назвать того, для кого ВАЗы собирают... Уже не смущает капот - невидимка, паркуюсь номально хоть чем и хоть куда. Климат-контроль работает хорошо. аудио-система вроде бы выдерживает мой металл. Интересно но музыку слушает так же и педаль тормоза. Как прижмешь ее, она вся в такт музыке подрагивает. Я еще прикалывалась, что, типа, слушаю музыку тормозами))))
Как ее получила в свое пользование сразу провела несколько тест-драйвов. разные покрытия. разная скорость, повороты. торможения и т.д. Выводы:
1) для города машина прсто идеальна. немаловажные плавность и эластичность работы пары двигатель-вариатор присутствуют. Динамики маловато. но терпимо, на маневры между тихоходами хвататет вполне.
2) по трассе жрет бензин как окушка и даже маньше. отлично входит в повороты на скорости, никаких кренов, вывешиваний и т.д. Режим круиз-контроль рулит.
3) на бездорожье лучше на ней не попадать. клиренс достаточно высок, но видимо для такого просвета энергоемкость подвески надо было поменьше делать. цепляет глушаком все подряд. чуть только скорости прибавишь..обидно. как я в этих крутинах на "шахе" скакала и даже на задумывалась о глушаке. а газовые каябы быстро успокаивали трясущийся зад шестеры после очередного скачка на кочке.
4) сегодня в повороте 100 градусов, на спуске, под дождем на мокрой глине, на скорости 40 км в ч. меня начало сносить в сторону "Газели". которая притулилась передними колесами в кювет - видать поймала те же проблемы, что и я, и не справилась с управлением. У меня конечно не то что сердце в пятки, а кудато вообще сквозь землю провалилось и к антиподам кудато подалось... В общем я со страху не подумала что перед ведещий, не шаха, видимо надо было чуток на педальку надавить. я как на шахе просто газ сбросила и рулем в противоположную сторону, потом добавила газу и руль в сторону заноса. получился знатный дрифт, гы). газель благополучно миновала. Стала просить сердце вернуться ко мне, но оно откудато из под земли пробурчало. мол, сначала покури, дура! Далее спуск преодолевался по центру дороги. ехала как на лыжах по этой глине. Ну совершенно данлоп-спорт 16 R не цеплялась за грунт! тут место луазу, однако. Далее был мокрый асфальт, лужи - все было пройдено с достоинством. Отличная резина для сухого и мокрого асфальта. но в глине. щебенке и т.д. - вообще ни о чем. Мои мишлен пилот на шахе гребут любое говно...
Больше всего на примерке мне нравится датчик дождя. Устанавливаешь рычаг управления ходом щеток в режим "Прерывистый" и вообще забываешь о щетках. они сами когда надо и с какой надо скоростью чистят лобовое стекло. Подогрев сидений. быстрый обогрев салона и отогрев стекол, климат-контроль - все отлично работает и окружает тебя комфортом в любую напогоду.
Когда приехала на стрелку японоводов. мои любезные праворукие друзья примеру и так и сяк облажали, назвали "овощем")))). хотя и восторгались омывателями фар и камерой заднего хода..... конечно, левины и целики вариант для мужчины более креативный. наверное...Мне очень нравятся маленькие спортивные автомобили. но засунуть в них кучу детей, которую я сгоряча нарожала, да еще маму с рюкзаком выше крузака, остатки всякой хрени от ремонта и продукты на 2 недели - согласитесь, нереально! а в примеру лезет все. даже можно еще кошку и попугайчиков с собой взять)))
Такие вот впечатления.....