Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 1998

Ниссан Примера 1998 — отзыв владельца

, Сургут
17010
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.8
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 7,5л. смешанный цикл - 12л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: чёрно-серый
Салон: Есть всё
Кузов: Есть всё
Ходовая часть: Есть всё
Двигатель: SR20DE 150л.с.
    Желание купить японца появилось зимой 2004 года, после чего началось методичное перелопачивание Интернет ресурсов. Основными критериями при выборе были цена, дизайн и, главное, наличие европейского аналога. В итоге пришлось выбирать между Ниссаном, который Примьера, и Маздой Капеллой (в Европе она 626). Ехать за машиной решил в Новосибирск.
   По рынку погулял где-то с полтора часа, приметив пару Капелл и одну Примеру, когда вдруг увидел в проезде между рядами знакомую "мордашку" с характерными ноздрями. На вкус и цвет товарищей нет, но внешность Примьеры мне всегда нравилась. Как оказалось, машина только въехала на рынок. В общем через полчаса я был с ключами и ПТС в руках, а продавец с 8500 зелёных в кармане. Впереди было 2000 километров, чтобы лично познакомиться с машиной.
  После первых 300 километров стала побаливать спина. Всё из-за того, что я никак не мог найти удобную посадку. Мой рост 186 см. Сажусь "по рулю" - ноги сильно согнуты, "по ногам" - руль далеко. В конце концов уселся "по-раллийному": руль и спинка сидения вертикально, ноги вытянуты. Кстати сидение, как мне кажется, расчитано на полных людей, оно аморфное, не обнимает спину и бёдра. В версии GT для Европы сидения "вкуснее". Больше претензий к салону никаких. Панель приборов симпатичная, чёрный пластик выглядит дороже серого, приборы читаются без проблем, стекло не бликует, все кнопки под рукой.
   Очень понравился рычаг КПП, короткий и ухватистый, да и выглядит симпатичнее обычного. Конечно пользуешься им пару раз за поездку. Поставил на D и поехал. И поехал весело! 2-х литровый движок везёт так, что за всю дорогу я ни разу не ощутил недостатка мощности, а её там 150 лошадок. Обгоны даются легко: педаль в пол и после секундной задержки под сочный рёв на 6000 оборотов машина выстреливает. Стрелка спидометра лихо убегает вправо. Разгон нравится всегда, ведь это вариатор! Плавно, без рывков и переключений и быстро. Раньше, до покупки, у меня было мнение, что вариатор - это неудобно в смысле звука: двиг надоедливо воет на одной ноте. Как бы не так! При движении городе обороты редко поднимаются выше 2500, движка не слышно, но ты всё равно впереди потока. На трассе при 140км/ч обороты 3000. На такой скорости машина абсолютно не напрягает. Руль настроен так, что остаётся довольно тяжёлым и в городе и на трассе. Подвеска жёсткая, на асфальте чувствуются все стыки, но волны пролетаются без всякой раскачки. Но если попадётся шов с острыми краями, с перепадом высот, машина очень нервно на него среагирует - вздрогнет всем кузовом. Повороты проходятся уверенно, крены небольшие.
   Как машина чувствует себя зимой? В -30 градусов заводится без проблем, с АБ 45 Ач, но номальными свечами.холоднее машину не гоняю - жалко. За 15 минут движок прогревается до рабочей температуры, а салон до комфортной, можно снять шапку. Печка не ураган, но со своими обязанностями справляется вполне. Радует управление потоками, никогда не было проблемы запотевших стёкол. В движении тоже никаких сюрпризов. АБС срабатывает понятно и предсказуемо, машину не водит даже на льду (специально проверял!). Конечно, если обуты соответствующие шины. По сугробам лазить не советую, всёж таки не джип, да и бампер низковат, а снизу никакой защиты, не считая "лыжи" вдоль днища и пластиковых фартуков. В общем, берегите поддоны! Неприятно удивил расход: после 12 литров в среднем летом, аппетит вырос до 16!
    
      По эксплуатации за 2 года:
1) По прибытию домой сразу поставил сигналку Шерхан IV;
2) Поменял масло Mobil 1 5W40 (лью до сих пор, нравится) + фильтр SCT. Меняю весной и осенью;
3) Воздушный фильтр Mann + топл.фильтр Mann. Меняю раз в год.
4) Жидкость в вариаторе сменил сразу.  Менял частично. Слил 4 л., столько же залил. Месяц назад сделал полную замену с промывкой фильтра. Ушло 12л жижи (по 2500р за 4 л.) + 2500р работа. Поддон был чистый, без стружки, жидкость тоже. Был очень рад! :) Теперь в ближайшие 30000км можно о варике забыть.
5) Замена свечей NGK BKR5EY11 каждый год осенью;
6) Купил комплект летней резины Michelin Energy 195/60 R15 + диски. Родная Yokohama была, мягко говоря, не очень. К зиме прикупил Pirelli Winter Carving и поменял антифриз,т.к. родной в первые же морозы превратился в кашицу. Залил Mannol.
7) Сделал вибро-шумоизоляцию передних дверей, поставил музыку. Хочу закатать колёсные арки, а то песочек и камешки тарабанят громко, но пока руки не дошли.
8) Зимой 2006г. поменял тормозную жидкость и колодки. Спереди поставил Ate (Германия), сзади оригинал Nissan. Торможение - гут!
9) Затонировал;

Вот в принципе и всё!
За 2 года эксплуатации и 35 тыс. пробега имеем следующее:
Среди "+":
1) Симпатичная внешность имхо;
2) Мощный двигатель и вариатор - прекрасная пара!
3) Качество сборки: в салоне тишь, гладь, да Божья благодать;
3) Управляемость;
4) Надёжность;
5) Наличие запчастей, ремонтной базы, ПО для диагностики;  

"-" :
1) Не очень удобная посадка (лично для меня) и плоские сидения.
2) Зимой расход заставляет хмуриться.



          
            
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ровная тачела!
мне нравиться!
9
 
Ответить
А шильдик на крыле - 2.0 - случайно не от Авенсиса, уж больно похож?
зы хотя это может быть наклейка...
 
2
Ответить
понравилась тонировка, это "20ка"? и название ее хотелось бы узнать
 
 
Ответить
А пробег общий по одометру у тебя какой?
 
 
Ответить
to euphoric:
Тонировка Llumar "15-шка".

to Сергей:
73 тыс.
 
 
Ответить
К 100 000 будь готов поменять цепь в вариаторе( срок её оптимальной работы), не дожидайся , когда она сама порвётся, ибо особых признаков , что вариатор может нае.....я нет: ХОП и всё! Ремонт может обойтись в 25-30 тыс рублей(квалифицированный ремонт во Владике), контрактный вариатор во Владик с доставкой 30-33(но это кот в мешке). Это вынужденное мероприятие как с заменой ремня ГРМ.
 
 
Ответить
ДОбрый день. Подскажите,где находится в этой машине салонный фильтр(если такой вообще имеется)? У меня в в таком аппарате зимой очень прохладно и я уже не знаю на что думать! может это на всех примерах так?
2
 
Ответить
По моему про прорыв ремня вариатора через 100 тыс. - полная ерунда. У меня товарищ на Сивике 150 тысю наездил из них 60 - по России. И никаких симптомов ухудшения работы.
 
 
Ответить
примера 2000г. (движка 1,8) с ж/д доставкой была куплена в Красноярске в 2005г. за 9000 баков, но слабое место - стойки дали о себе знать в первые же морозы, заменили на газомасляные, вроде дюжат пока, да и дорогу неплохо держат. в остальном козная машинка. расход в городе 9,5л., на трассе 8-9л., если больше 140 км/ч -10,5л.
 
 
Ответить
to Сергей:
100000км - прогноз пессимистичный, но маловероятный. Производитель заявляет 150-200 тыс. Конечно, если рвать коробку, можно и за меньшее время её укатать. Глянь на форуме, там у машин в основном пробег около 150 тыс. и ничего. Больше электроника достаёт.
to pol:
Фильтр находится за бардачком, вставлен в воздуховод вертикально. Состоит из двух частей и держится на защелках. Но у тебя, похоже, с термостатом проблемы: либо рано открывается, или вообще гоняет антифриз по большому кругу. В общем смотри систему охлаждения.
 
 
Ответить
Shaman
Горно-Алтайск
А шильдик на крыле - 2.0 - случайно не от Авенсиса, это просто наклейка, но она встречается на многих Н-примерах, есть еще один плюс у этой машины, раскладываются задние сиденья, и в дороге или путешествии в ней удобно спать вытянув ноги в багажник.
 
1
Ответить
to Shaman:
А у меня такого плюса нет:( - задние сидения не раскладываются, даже подлокотника нет, что весьма неудобно, ни велосипед положить, ни лыжи. Сейчас озадачен установкой саба, играть ему некуда, видать придётся его в заднюю полку монтировать.
 
 
Ответить
Братск
Хочу купить такую машину,но пока в в раздумиях.Смущает откровенно низкий клиренс,а в остальном всё устраивает.На Калдине он 155мм,можно и по просёлкам поездить.Люблю едить летом на природу,к морю(правда Братскому),а с таким киренсом поотрываешь себе всё что можно и это настораживает.
Посоветует может кто,может мои опасения беспочвенны?Отпуск только в мае 2007,до этого времени надо сдепать правельный выбор.
 
 
Ответить
Nexus
По поводу клиренса - только передним бампером цепляет бордюр иногда, а в остальном - в лес за грибами ездим и все путем. Но правда у меня колеса на 15, и покрышки не на 60 а на 65. Салон и правда быстро прогревается, я бы сказал минут 10 даже, только напрягает поток холодного воздуха из центра при режиме "стекла" - но это конструктивизм, ниче не поделаешь. Расход большой факт - у меня тоже зимой 16 тока в путь кушает. Кстати версия у меня гт, сиденья и впрямь удобные, но если долго ездить спина все равно устает.
1
 
Ответить
Земляк из Братска, бери - не пожалеешь. На своей Примьере-Камино езжу и на море и по Братску и окрестностям без проблем. 98гв в кузове Р-11 и движке SR-18, к тому же конструктор. Доволен приобретением уже третий год. Заменил сальник коленвала задний - что поделать - все-таки конструктор. А так - удобная и красивая машина
 
 
Ответить
GeniusX
Костас, ну Калдину надо с Примерой-универсалом тогда уж сравнивать: у нее клиренс базовый 140-145 мм. Можно резину повыше поставить, будет как на Калдине. Но Калдина как то не впечатляет. Простая, как пять копеек, универсал и все тут. За душу не берет.
Примера в этом плане гораздо выгоднее смотрится. Не только внешне и в салоне (здесь вообще нет претензий), но и по оснащению, и конструктивно. Она даже в базовой комплектации укомплектована весьма неслабо. Плюс многорычажная/многолинковая подвеска при полном приводе, эластичный, приемистый движок, дисковые тормоза везде, задний/передний стабилизаторы и т.д.

Двухлитровый двигатель достаточно прожорливый, зато 150 лошадей, хороший подхват на любой скорости. 1.8 -- тоже неплохой двигатель.

Примера-седан тоже отличная машинка. Багажник просто огромный для авто такого класса. Плюс сиденье заднее раскладывается по частям.

-----------------

Жаль только, везут в Россию в подавляющем большинстве вариаторные Примеры. Как-то пугает их небольшой ресурс.
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 118
Про 100000 на варике абсолютная правда, сменил 3 приемерки все CVT M6 примерно 120000-130000 и ремень рассыпается, никаких признаков если только слабые пропады мощности в жару.... но может это не от этого)) замена в кемерово 39+6 работа, если ремонт то 40....
 
 
Ответить
Оренбург
Купил премьеру 2л. 150 лошадок. Не проездил месяца заметил что маслице кудато девается. Что делать не знаю. Все говорят разное. Кто говорит что кольца залегли или полопались. а кто говорит что сальники клапанов. Никто не встречался с такой проблемой. Подскажите что это. Мой Адрес в нете mobi35@mail.ru Напишите кто что знает.
 
 
Ответить
 
Саратовская обл
Сообщений: 198
Александрт:
Купил премьеру 2л. 150 лошадок. Не проездил месяца заметил что маслице кудато девается. Что делать не знаю. Все говорят разное. Кто говорит что кольца залегли или полопались. а кто говорит что сальники клапанов. Никто не встречался с такой проблемой. Подскажите что это. Мой Адрес в нете mobi35@ http://mail.ru Напишите кто что знает.
Если двигатель "грязный", то уже "дышит"
RAV4 96", 3S-FE/АТ , 5 дв.,
Nissan Primera Camino 97", SR18/АТ,
Nissan Datsun 90" TD27/МКПП
Мой отзыв: Nissan Tino 1999
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель SR20DE в Сургуте

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром