В нашей семье было много разного транспорта: две «жиги» -жить можно ,но не нужно: ), марк GX 81 90 года. АППАРАТ!!!!!!!!!! Головка «Ямаха». И т.д. Проще говоря рвали всех и вся . но расход….. потом был кореец.KIA BESTA. Танк. Наконец ласточка 93года.брали в Улан-Удэ.($ 3300) Пригнали в Иркутск (450 км) за 6 часов, но это зима.сейчас это расстояние преодолевается намного быстрее!
После Марка интерьер простоват, хотя полный электропакет, подогрев зеркал. И т.д.-нормально. просто не значит плохо. Зато очень, ОЧЕНЬ практично !!!! складывающиеся задние сиденья. хороший по объему багажник. И расход топлива!
Теперь о ходовых качествах:
1. Подвеска жесткая. На маленьких скоростях чувствуется каждая кочка. Зато как она рулиться на скоростях свыше 140. Песня. Повороты как по нотам! По зиме управление- ни какого геморроя. Четко.
2. Двигатель. При таком возрасте фору даст свежим машинам. запуск в любое время, в любую погоду . при старте со светофора конкурентов нет. Конечно я не говорю о многолитровых островных монстрах. Но пресловутые «зубилы» с бритвами на багажнике и прочий маразм только любуется задним спойлером нашего самолета! : )
3. Коробка. Речи нет ,умеют японцы технику делать. Четкое включение.
4. Кузов. Прежний хозяин уронил ее с домкрата. как результат мятый порог. Ржавчины практически нет. Только на пороге и под запаской несколько пятен.
Была в одних руках. Не крашена. Поэтому есть мелкие косяки на кузове. надо красить к зиме.
5. резина обычный « BLIZZAK» на 14”. Литье японское. Хочу ставить хром.
6. ремонта , кроме смены масел и свечей никакого!
То, что было сделано:
1.поставили магнитолу 1DIN. При покупке ее не было, хотя родные частотники в передних стойках присутствовали. Всеядная SONY.плюс два вдухкомпонентных
динамика назад той же фирмы. можно и 2 DIN, но тогда блок управления печкой нужно переносить ниже.так же нужно отпиливать перемычку на консоли. TV и сабвуфер уже заказаны в Китай.
2. купили чехлы. искали долго.подходят от BLUBIRD. По лекалам если на заказ.сие удовольствие обошлось всего в 1500.
3. тонировка с разрешением. 3000.
В общем больше всего тратились на удовольствие(23000). Плюс новый порог и грунтовка. Порог от того же блюберда. (3000+1500 работа)
И пока все! Вывод прост: отличный аппарат с хорошей динамикой и управляемостью без лишних понтов. Кто знает, тот поймет о чем я. В перспективе покупка второй машины. Потому что реального предлога для продажи нет. Скоре всего второй будет тоже Премьера только уже 1999 -2000 годов . но обязательно на «палке»!
Всем удачи! И бога ради не вешайте на короллу с 1,3 и автомате бритву и прямоток! Смешно это! Дрова от этого быстрее не поедут!