Купил я этот агрегат совершенно случайно. До этого ездил значит 2 года на экспортном ВАЗ-2106
(1982г.в.) привезенного из Германии. Мечтал купить Toyota Carina или Corolla по совету друзей,
но наткнулся на объявление в газете и решил посмотреть. С первого взгляда я загорелся и окончательно
решил что это мое. Зачем ездить на корове
Primera оказалась тюнинговой и настроенной для ралли спорта.
1.клиренс уменьшеный.
2.более жесткая подвеска
3.NISMO дуга (распорка)
4.Спортивный прорезиненный руль MOMO
5.Анатомические сидения RECARO.
При покупке обратил внимание на то, что плавают обороты, позже выяснил что это накрылся кислородный
датчик #2 находящийся на 2-й ступени глушителя. 1-й находится на коллекторе. Не стал сразу чинить дорогой.
а когда начал искать оказалось что их модификаций много купил один не подошел.
Начнем с простого:
А) Езда.
Очень жесткий аппарат ваще жесть. Чувствую каждый камень своей ж.+ сиденья Recaro не мягкие. Скорость набирает быстро движок SR20DE Twin 16 это силища прет как пуля + 4WD FullTime держит дорогу 100% и в снег и в дождь жаль только просвет маленький я когда на дачу ездил все время шеркал днищем как по я. серпом. Ехал однажды с дачи в дождь перегружен 6 человек, заблудился где-то и прешлось переезжать
речку я подумал померил глубину и решился таки на риск (дно песок) ~1м глубь проехал а потом еще и возвращаться пришлось 2 раз проехал вода на лобовике волнами расходилась в этот же день чуть не слетел с трассы. Goodyear UltraGrip помогли и реакция моя конечно. Дорогу на трассе держит железн
о Разгонял до 200 км.ч шумят покрышки. Коробка 5 ступенчатая на 1 можно ехать до 40 км/ч. Отличный обзор все видно хоть и тонировка была последний тон.
Зимой заводится с полоборота хоть на ней и стоит автопуск.
ниразу им не пользоволся. Хранение жел.гараж.
Б) Управление.
Четко выражено жаль нет блокировки гидр.усилителя руля , если до упора повернуть руль то свистит.
Реагирует молниеносно на движение рук. Спасало не раз. Летел по Иподромской проехал на красный
(дорога мокрая) затормозил с разворотом в право чуть повело добавил газу 10 см оставалось до BMW.
В) Надежность.
За время ее эксплуатации потратил меньше денег чем за 2 года владения ВАЗ-2106 Хоть досих пор
очень теплые воспоминания.
Менял сайл.блоки, стойки ам., рул. тяги, линки(яйца) впереди и сзади, масло, фильтр и охл.жидкость, правый рычаг в сборе, торм.колодки, диск сцепления, тормозной шланг. Заправлялся исключительно на Беркуте АИ-93.
Г) Эргономика.
Салон вместительный и вполне вместятся 4 человека по 100 кг. Багажник с "бананом" 2 человека влет влезут. Отец возил железо, картошку, землю... Вопросов нет.
Если есть вопросы пишите чем могу помогу.