Здравствуйте, хочу поделиться ощущениями от владения Ниссан премьера в кузове универсал 1998г.в. Данным аппаратом владел пять с половиной лет.
Отзыв пишу после продажи данного авто. Два года прошло как он нашел своего нового хозяина, эмоции уже улеглись.
История покупки.
Тут всё просто, моим первым авто бала белая копейка с двигателем 1,3 литра. В мои руки она попала сразу после получения мною прав. Воспоминания только положительные, отъездил три года, заводилась в любой мороз, всегда доезжала до гаража. Ломалось с завидной регулярностью каждую неделю по мелочи, старался делать всё сам. Детали дешёвые, но после подведения итогов вложений принято решение её продать. Так как при рыночной цене в 20 тыс. на тот момент, вложения за год составили 45 тыс. руб.
Копейка продана парню только что сдавшему на права за 22 тыс. руб. Через три дня он помял переднее правое крыло в аварии.
Я без колёс, коллега на работе задумался о смене авто. Деньги жмут карман. И так я счастливый обладатель универсала Ниссан премьера в 11 кузове стоимость покупки 180 тыс. Я второй хозяин данного авто в России, он всё время был на глазах. Комплектация: двигатель двух литровый SR20de, сто пятьдесят лошадей, передний привод, вариатор, элетро подъемники всех стёкол.
Началась эксплуатация, первое время с моего лица не сходила улыбка, от удовольствия. Семье он тоже понравился, имя прижилось «крокодил». Было установлено газовое оборудование четвёртого поколения при пробеге 160 тыс. км. Авто продано при пробеге 275 тыс. км. При этом с двигателем ни чего не делал, масло не доливал от замены до замены. При продаже замеряли компрессию в районе 11 в трёх цилиндрах и один 10,5.
К габаритам привык на удивление быстро. Нравилась работа вариатора, переключения не чувствуются, по городу обороты не доходили до 2 тыс., на трассе при поездке на Алтай положил стрелку, так обороты были в районе 4 тыс. Красная зона начинается с 7 тыс. оборотов. Стрелка легла при этом педаль газа я давил на половину хода. Скорость «крокодил» любит, база длинная, подвеска в меру жесткая. Про размер салона можно сказать, что он меня поразил, задние сиденья складываются в ровный пол. Я на нем переезжал два раз, в крокодила можно было уместить ВСЁ. Что интересно обивка сидений велюр очень крепкая и чиститься легко.
Так как авто эксплуатировался круглогодично хочу написать про запуск зимой. Крокодил легко с первого раза заводиться при -24 и хоть запляшись вокруг него, как только -25. Если прогреваешь каждые 4 часа то шанс есть что ты поедешь на нем, а не на общественном транспорте. Данная проблема была решена постановкой крокодила в подземный тёплый гараж. Но тут возникла другая проблема, начал гнить кузов. В гараже постоянная температура +15градусов, за три года крылья и днище в районе переднего пассажира в дырку.
Расход на бензине 10 литров по городу 92, газ 11 литров по городу и 6,7 литра по трассе. Сейчас рено сандеро 1,6 литра объем двигателя (84 лошадки) механика, так он кушает по городу 10 литров и 7,4 литра по трассе.
Плюсы:
- мощный для данного авто двигатель в паре с вариатором;
- большой салон и багажник;
- хорошая подвеска для путешествий по асфальту;
- нравился мне его дизайн.
Минусы:
- не заводиться в -25;
- слабый кузов к коррозии;
- низкий клиренс и длинная база (не любит грунтовок).
Теперь о грустном.
За время владения крокодилом попадал в аварии 11 раз не я виновник. Крокодила постоянно пытались постоянно укоротить, даже на стоянке. Один раз стою на перекрестке, пропускаю машину с главной и мне сзади бьёт девушка на Хонде партнер. Она третий день как получила права. Перепутала педали и вместо тормоза нажала на газ. Удар такой силы что до половины капота залезла под крокодила. Страховая выплатила на ремонт крокодила. Затем сижу дома, вдруг срабатывает сигналка. Смотрю из окна, а там газель сдавала задом и наехала на капот. Водитель газели пьяный. Рядом на стоянке стоят ещё две машины, моя средняя. Почему именно моя, мистика! Соседи помогли задержать до приезда гаи водителя. На работе клиент сдавал задом, помял крыло. И так в общей сложности 11 раз. Я в церкви свечку ставил, жена святой водой брызгала. Помогает на месяца три, а потом по новой. Последней каплей стало уже по моей вине, не справился с управлением и вылетел в повороте об бордюр задним колесом. Удар сильный, вырвало заднюю балку. После ремонта принято решение о продаже.
Продал мое авто за сто тысяч. Жена уронила слезу, я тосковал с год. Иногда вижу его в городе.
Сейчас пользую рено сандеро степвей, но это совершенно другой авто и для других целей. У него есть свои плюсы и минусы. Один из минусов был решён установкой фаркопа и использованием прицепа.