Отзыв автовладельца Nissan Primera 1998

Ниссан Примера 1998 — отзыв владельца

, Кемерово
17084
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.6
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: гибрид, гибрид, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 275 000 км
Руль: Правый
Здравствуйте, хочу поделиться ощущениями от владения Ниссан премьера в кузове универсал 1998г.в. Данным аппаратом владел пять с половиной лет.
Отзыв пишу после продажи данного авто. Два года прошло как он нашел своего нового хозяина, эмоции уже улеглись.
История покупки.
Тут всё просто, моим первым авто бала белая копейка с двигателем 1,3 литра. В мои руки она попала сразу после получения мною прав. Воспоминания только положительные, отъездил три года, заводилась в любой мороз, всегда доезжала до гаража. Ломалось с завидной регулярностью каждую неделю по мелочи, старался делать всё сам. Детали дешёвые, но после подведения итогов вложений принято решение её продать. Так как при рыночной цене в 20 тыс. на тот момент, вложения за год составили 45 тыс. руб.
Копейка продана парню только что сдавшему на права за 22 тыс. руб. Через три дня он помял переднее правое крыло в аварии.
Я без колёс, коллега на работе задумался о смене авто. Деньги жмут карман. И так я счастливый обладатель универсала Ниссан премьера в 11 кузове стоимость покупки 180 тыс. Я второй хозяин данного авто в России, он всё время был на глазах. Комплектация: двигатель двух литровый SR20de, сто пятьдесят лошадей, передний привод, вариатор, элетро подъемники всех стёкол.
Началась эксплуатация, первое время с моего лица не сходила улыбка, от удовольствия. Семье он тоже понравился, имя прижилось «крокодил». Было установлено газовое оборудование четвёртого поколения при пробеге 160 тыс. км. Авто продано при пробеге 275 тыс. км. При этом с двигателем ни чего не делал, масло не доливал от замены до замены. При продаже замеряли компрессию в районе 11 в трёх цилиндрах и один 10,5.
К габаритам привык на удивление быстро. Нравилась работа вариатора, переключения не чувствуются, по городу обороты не доходили до 2 тыс., на трассе при поездке на Алтай положил стрелку, так обороты были в районе 4 тыс. Красная зона начинается с 7 тыс. оборотов. Стрелка легла при этом педаль газа я давил на половину хода. Скорость «крокодил» любит, база длинная, подвеска в меру жесткая. Про размер салона можно сказать, что он меня поразил, задние сиденья складываются в ровный пол. Я на нем переезжал два раз, в крокодила можно было уместить ВСЁ. Что интересно обивка сидений велюр очень крепкая и чиститься легко.
Так как авто эксплуатировался круглогодично хочу написать про запуск зимой. Крокодил легко с первого раза заводиться при -24 и хоть запляшись вокруг него, как только -25. Если прогреваешь каждые 4 часа то шанс есть что ты поедешь на нем, а не на общественном транспорте. Данная проблема была решена постановкой крокодила в подземный тёплый гараж. Но тут возникла другая проблема, начал гнить кузов. В гараже постоянная температура +15градусов, за три года крылья и днище в районе переднего пассажира в дырку.
Расход на бензине 10 литров по городу 92, газ 11 литров по городу и 6,7 литра по трассе. Сейчас рено сандеро 1,6 литра объем двигателя (84 лошадки) механика, так он кушает по городу 10 литров и 7,4 литра по трассе.

Плюсы:
- мощный для данного авто двигатель в паре с вариатором;
- большой салон и багажник;
- хорошая подвеска для путешествий по асфальту;
- нравился мне его дизайн.

Минусы:
- не заводиться в -25;
- слабый кузов к коррозии;
- низкий клиренс и длинная база (не любит грунтовок).

Теперь о грустном.
За время владения крокодилом попадал в аварии 11 раз не я виновник. Крокодила постоянно пытались постоянно укоротить, даже на стоянке. Один раз стою на перекрестке, пропускаю машину с главной и мне сзади бьёт девушка на Хонде партнер. Она третий день как получила права. Перепутала педали и вместо тормоза нажала на газ. Удар такой силы что до половины капота залезла под крокодила. Страховая выплатила на ремонт крокодила. Затем сижу дома, вдруг срабатывает сигналка. Смотрю из окна, а там газель сдавала задом и наехала на капот. Водитель газели пьяный. Рядом на стоянке стоят ещё две машины, моя средняя. Почему именно моя, мистика! Соседи помогли задержать до приезда гаи водителя. На работе клиент сдавал задом, помял крыло. И так в общей сложности 11 раз. Я в церкви свечку ставил, жена святой водой брызгала. Помогает на месяца три, а потом по новой. Последней каплей стало уже по моей вине, не справился с управлением и вылетел в повороте об бордюр задним колесом. Удар сильный, вырвало заднюю балку. После ремонта принято решение о продаже.
Продал  мое авто за сто тысяч. Жена уронила слезу, я тосковал с год. Иногда вижу его в городе.
Сейчас пользую рено сандеро степвей, но это совершенно другой авто и для других целей. У него есть свои плюсы и минусы. Один из минусов был решён установкой фаркопа и использованием прицепа.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 7378
обычный пруль
10
8
Ответить
     
г.Железногорск-Илимский, Ир
Сообщений: 109
Хороший машин. Пятак тебе. У самого эксперт 11 лет был, горя с ним не знал.
Ниссан Бассара 2000г 2ВД КА24 JU30
Mitsubishi Canter 1989г 4ВД 4D33 на мостах
12
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нормальное авто без изысков
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
1
Ответить
Слашал что в "японцах" для японского рынка в авто устанавливают датчик уличной температуры и при морозе в -25 (например) машин не заводится, лечится народными умельцами.Правда или нет не знаю.
8
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
За Примеру и за отзыв 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
 
Ответить
03
Москва
ВованN:
обычный пруль
согласен обычный крепкий и надежный пруль
8
5
Ответить
Паша38
Саянск
недооценённый обывателями автомобиль.У кого была примера-тот понимает,что это за машина,слово"обычная"-это не про неё.
16
1
Ответить
  
Сообщений: 302
квт м6 на багажнике это вроде 190 лосей, не?
2
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4887
Виталий 1600:
квт м6 на багажнике это вроде 190 лосей, не?
... не всегда.
... Говорят,в Этом кузове Primera только и успевают менять Вариаторы - недоделанные они какие-то первые вариаторы-же Ниссановские.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
3
Ответить
На таких были sr20de и sr20ve. Вот на последнем - 190 л.с.
У самого примера европейка с двиглом ve (свап). Валит отлично))
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3332
аварийная машинка, слушай. но отзыв прочитал на легке. 5
4
1
Ответить
Paul
Саянск
Шашарин Виктор:
На таких были sr20de и sr20ve. Вот на последнем - 190 л.с.
У самого примера европейка с двиглом ve (свап). Валит отлично))
мне менты на де 190 написали,волки.налог 6000 был
 
 
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 82
Виталий 1600:
квт м6 на багажнике это вроде 190 лосей, не?
CVT - Continuously Variable Transmission, в переводе на русский - ВАРИАТОР. На машинах с обычной ступенчатой АКПП такой надписи нет.
2
 
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 82
ДРАКОН_пират:
... не всегда.
... Говорят,в Этом кузове Primera только и успевают менять Вариаторы - недоделанные они какие-то первые вариаторы-же Ниссановские.
Да, у вариаторов четко ограничен срок замены масла, чуть протянул - и уже поломка. У обычных АКПП ресурс гораздо больше.
1
2
Ответить
На датчик воздуха подуеш заведется в -30
4
 
Ответить
Зима Николай Григорьевич
автор
Кемерово
M6 шесть виртуальных передач вариатора. При езде в ручном режиме передачи сами могут скидываться на пониженную, а вверх не поднимаются пока ручкой не переключишь. Жидкость в вариаторе поменял на 180 тыс. пробега и затем через 60 тыс. Менял сам, слил через пробку, залил через отверстие щупа. Вариатор проблем не доставлял. Единственное не буксовал долго и не рвал со светофора.
1
1
Ответить
Звонков Евгений Викторович
Красноярск
Владел сам такой,5лет,только 18QG и простой автомат,2000 г.в.Воспоминания только хорошие.В -25 тоже не заводилась)Битая была 2 раза у меня во дворе,раз пьяный на четвёрке ночью я спал,второй раз таксист разворачивался,собрал бочину,видать это у пример такая судьба))).
За 5 лет только катушку поменял на втором цилиндре-затроила,остальное только расходники.
Отзыв неплохой,честный.
Удачи автору на дорогах.
2
 
Ответить
ссс777
Абакан
Если чесно ,то ниссаны по надежнасти не уступают не тойоте не хонде. Единственый их большой минус, это ржа(нужно следить). А в не которых моментах даже по крепче, тех же тойот и хонд.
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 418
Салон приятный хорошие материалы
Corolla Spasio AE 111 4 AFE 2000
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хорошая машинка.
1
 
Ответить
Зима Николай Григорьевич
автор
Кемерово
Спасибо всем за оставленные комментарии. Убедился что аварии притягивались к данному авто. Вчера продал рено сандеро, за три с половиной года не одной серьезной аварии. Лишь на стоянке немного притерли передний бампер.
 
 
Ответить
Евгений
Краснокаменск
У меня в минус 30 заводился нормально, 5 за отзыв
 
 
Ответить
8031065
Чита
Виталий 1600
квт м6 на багажнике это вроде 190 лосей, не?
196
 
 
Ответить
8031065
Чита
ДРАКОН_пират
Виталий 1600:
квт м6 на багажнике это вроде 190 лосей, не?
... не всегда.
... Говорят,в Этом кузове Primera только и успевают менять Вариаторы - недоделанные они какие-то первые вариаторы-же Ниссановские.
На этом вариаторе нельзя с буксовать ремень рвется , а так у меня 6 лет ездил
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1998 в России


Добавить отзыв