Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 1993

Ниссан Примера 1993 — отзыв владельца

, Улан-Удэ-Иркутск
3187
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
7
голосов
4
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5-7 трасса 8 город л/100км
Руль: Правый
Название: primera .
Цвет кузова: черно-серый перл
Цвет салона: серо-синий
Салон: прямоток ,паук ,нулевик APEXI
Кузов: спойлер
Двигатель: 4 цилиндра твинкам 16 клапанов цепь 135 лошадей-птс
В августе  2005 года остался без колес ( Tourer V  на скорости 150 км/ч
Показал «кулак дружбы» на первом цилиндре в следствии большевастого давления турбин. Хозяин  бывший тюнингом  решил увлечься : )  ) особо не расстроился -пепелац был забран за долги. короче торба марчеле –улетел в кусты с камнями. вечная ему память. По поводу нового авто мыслей не было ни каких. Вообще. Да тут еще и переезд иногородний. Короче , продал  все ,что осталось от марка( гибридки  ушли дороже всего) взял сбережения и решил брать авто   по деньгам. Смотрел много японок(русские вообще не рассматривал по причине того, что сортир на колесах не нужен). Или по деньгам не тянул или  состояние механики было ужасным. Состояние кузова не актуально. И вот нашел в газете  премьеру. 94 год. Стик, подогрев зеркал и дворников заводская тонировка. SR18DT. Растяжка между стоек HKS  Сразу было оговорено что машинку ломанули  в левый бок-перхоть на задней стойке видна , несколько маленьких вмятин на крыше. Литья нет . пыльники стоики и привода менянв перед продажей. Салон надо в химчистку. сговорились на 100.наших деревянных. Сразу после покупки сменил масла («  Esso « полусинтетика 4 литра плюс литр на доливку, коробка-«Мобил» синтетика с промывкой =1250.фильтр воздушный 250 . масляный 180. ) и начал тупо ездить по делам ,на работу  . первые впечатления: по сравнению с марк2 она очень легкая на ходу. Коробка есть коробка и никакой «афффтомат» ее не заменит. Ходовка  жестковата , но это плата за классную управляемость. Салон простоват но сколько «пример» смотрел что на «приречной» Улан –Удэ,что  в Рабочем в Иркутске –(это авторынки)  не видел ни одной со столь обширным подогревом. Странно. Магнитолы на момент продажи не было , поставил  LG кассетник с откидной панелью. Акустика  «альпайн» очень даже ничего. Кстати, есть у меня еще одна приятная мелочь -в передних стойках стоят  высокочастотники. К ноябрю перегорели лампы ближнего света -350 за шт. и вот в конце ноября наша семья в Иркутске . машинка , загруженная под завязку шла по трассе 140 км/ч очень уверенно. Подъемы –не проблема. Умудрился на перевале Култук  дернуть три фуры подряд ( 4 передача 160 км/ч)движку крутанул до отсечки. На скорости никаких скрипов ,стуков. катался   на «приме» 1999 года аукц. Дрова !!!!!панелька деревянная! скрип, гул в салоне.  Качество отстой! а еще 4в . в декабре поставил ее на учет в Иркутске. Сразу поехал менять масло , но тут грохот! Что такое? на сто приговор- натяжитель цепи. не нашел  нигде. Звоним во Владик к однокласснику . нашел .говорит « пришли на пятерку поболее  не пожалеешь» в итоге с востока пришел прямоток    Apexi , паук той же фирмы . и нулевик . ну и собственно сам натяжитель с цепью. Где он все это достал да еще и за 7 штук загадка. все поставили .машинка как полной грудью задышала! Не узнал. Зиму откатал без проблем ( бриджик зимний) «подрисовал» 30000 к пробегу в итоге 194000. весной сменил расходники .только  в коробку минералку .кстати маслице в Японии в этот аппарат лили тоже что и сейчас(Эссо).о чем свидетельствует ряд наклеек  на внутренней стороне капота.
В июне вояж в Бурятию .достойно . только смутил расход масла-примерно 500 гр. Но была жара да и скорость не менее 120.по приезду домой промыл форсунки(250 за шт) и сменил топливный фильтр(480). + свечи (120 шт).   расход упал до 6,5 -7 по трассе и 8 в городе.и вот тут появился скрип справа спереди. Умерли сайлентблоки . 120 за шт. –верх , 160 за шт –низ. Работа 600. стоики прокачаю ближе к зиме . скоро уж поеду менять масло . напрягает одно –с утреца  первые 3-5 сек.после запуска колбасит  двигу  как с похмелья . потом все нормально. Иногда после дождя тахометр выдает 7000 об/мин на месте !!!!!!!! стоит проехать минут 10 и все в норме. В планах красить 4300 р за три кг краски + лак 1600. ну и работа . надо узнать где дешевле . обслуживаюсь в СТО «Браво» -проблем нет! надо брать на зиму   резину 1800 за тапку на 14” б/у Япония .в общем за столь недолгий срок  проблем то особых и не было. И затраты оправданы. Машина не стоит ни дня. поэтому все в пределах нормы.
И на дачу можно –спасибо складывающемуся заднему сиденью. И позажигать от души. Благо она это позволяет .советую .но только в P10. и я еще заметил что некоторые примы имеют оранжевые поворотники и более угловатую решетку радиатора. Ставили тут у нас на стоянке Камину 1996 годка- с морды близняшки. может показалось
Короче не обессудьте за лишние слова и сопли.
Всем удачи! подскажите клуб японских премьер. Европа- Федот да не тот!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
народ, машина декабрь 93 го.есть абс
 
 
Ответить
абс есть,тормоза супер,все дисковые!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром