Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2005

Ниссан Примера 2005 — отзыв владельца

, Красноярск
29641
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.8
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1600 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6, город 7-7,5 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Вот и прошел практически год с момента обладания данным авто. Есть чем поделиться и возможно кому-то это поможет в выборе своего автомобиля. Не смотря на то, что я собираюсь его продавать, постараюсь изложить объективные плюсы и минусы, ну и собственно чем он мне не угодил.
Здесь это будет уже не первый мой отзыв, ранее владел каринами 1993 и 2000 (до сих пор владею :)) и камрюхой 1996, отзывы можно найти поиском.
Ну теперь собственно по порядку.
Выбор и приобретение.
Год назад на семейном совете встал вопрос о покупке второго авто для меня любимого, потому как супруга на тот момент полностью оккупировала карину жт. После множества вариантов и дебатов по их поводу было решено попробовать, подчеркиваю, именно попробовать, взять новое авто. Хотелось что-то приближенное к классу D или выше, учитывая практически одинаковй уровень сборки и качество предлагаемых вариантов у нас в России за имеющися на тот момент у меня деньги остановились на примьере. Что купило? Изначально дизайн экстерьера, считаю что смотрится и по сей день достаточно футуристично, интерьер также необычен хотя и не каждый его воспринимает. Весьма просторный салон и багажник (с трансформацией), простой и неприхотливый двигатель (который на самом деле оказался экономичным). Ну и в довесок неплохой набор примочек в стандартной комплектации. После оформления всех формальностей уже поздно вечером забрал машину на Свободном и порулил домой. Плохого о ребятах в салоне ничего, кроме обычного волокитства сказать не могу.
Первые впечатления.
-Ёпен перец! Как я вообще поеду домой! Руль слева! Механика (брал направлено, хотелось именно ее)!
Габаритов не чувствую!
Это подумалось в первую минуту в плотном потоке. Минутами позже аклиматизировался - появилась обычная уверенность на дороге. По дороге домой (300 верст по трасе) отметил для себя: двигателя не слышно, управляемость (на удивление! даже по сравнению с кариной) хорошая, расход по компу 4,8 литра на сотню. НО двигался 90-100 км, этим собственно все и объясняется.
Кузов.
Сказать особенно нечего. Коцки за время эксплуатации появились в пределах допустимого, вроде ничего ржавчиной не покрылось, на морозе (а в этот год он был дай бог) двери закрываются нормально, это я к тому что где-то читал что с этим проблемы. Еще могу добавить что машина живет в гараже в котором минимум +25 градусов.
Двигатель.
Самый простой. 4 цилиндра, 16 клапанов, объем 1600 см3, цепной. По динамике ожидать от него чего-то выдающегося трудно, на это и рассчитывал. При этом я придерживаюсь принципа Кесарю-Кесарево, гонять на этой машине и в голову не приходит, 100-120 км комфортная скорость для передвижения из пункта А в пункт В, но если сравнивать с моей кариной, то это просто труп. За рулем карины тихо ехать я вообще не могу. Поэтому хотите драйва берите либо двушку, либо что оптимальнее другой авто. Работает очень тихо не смотря, что цепной, в салоне слышно становится после 3-3,5 тыс.об..
Подвеска. Тормоза
К подвеске нареканий нет, да и какие могут быть нарекания в 10 ккм. В меру жесткая: по сравнению с кариной очень мягкая, по сравнению с бывшей камри жесткая. В общем европейская подвеска. Про управление я раньше написал что хорошая, но это опять же на скорости до 130, после входить в значительный поворот становится намного тяжелее нежле на карине. Тормоза действительно эффективные и вовремя (для меня) срабатывающая абска. Больше добавить нечего.
Комфорт. Безопасность.
По безопасности стандартно и мало чем отличается от конкурентов. 4 подушки, шторки, иммобилайзер, абс, чего-то там ebd и прочая накрутка которой так толком и не ощутил.
Касаемо комфорта. Климат-контроль приятно удивил своими настройками. Раньше я ему никогда не доверял, а тут уже забыл что нужно чего-то регулировать, то же самое про датчик дождя (зараза, как-будто мысли читает). Компьютер со всякими приблудами, все выводится на цветной экран, туда же выход камеры заднего вида. Удобная панель управления. СD+радио+6 колонок - неплохой звук. Опять же достаточно широкий диапазон регулировок посадки дают сиденье+рулевая колока (вверх-вниз и вперед-назад). Ступенчатый подогрев сидений+зеркал. Велюр, кармашки, "удобное" освещение и прочая мелочь. В итоге достаточно комфортно и потом садиться в карину и не чувствовать чего-то уже привычного... к хорошему быстро привыкаешь:(. Что неприятно поразило - через какое-то время стали побрякивать в салоне задняя полка, поскрипывать обшивка дверей и торпеды (может я, как супруга говорит, перфекционист, но ребята! в машине такого класса сборка должна быть на уровне), лечилось просто - разборка и проклейка, сейчас вроде ничего.
Что делалось.
*Тонировка, сигнализация с прогревом при покупке
*Установка сетки (а-ля спорт) на на нижний воздухозаборник скорее из практичных соображений - в радиатор меньше гнуса набивается
*Замена масла на 7000 полета (на всех авто меняю через 7ккм)

Как итог.
+ экономичный, комфортный седан среднего класса для семьи из 2-3 человек с большим ребенком.
- качество сборки (именно салона), остаточная стоимость при продаже сильно падает.

Сейчас становится понятно, что я нуждаюсь в более мощном железном коне, с неменьшим количеством комфорта и возможно более семейной (имеется в виду универсал) направленностью.
Уже голову сломал на чем остановиться, в виду имеется конечно японский автопром.

Спасибо если дочитали.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

DuMoH
Кайф машина, тем более на механие...
16
1
Ответить
john
Хороший отзыв, полезно почитать, но машина внешне не нравится, Но на вкус и цвет.....
7
10
Ответить
здорово. за отзыв респект.
за фото тем более...красивые...

5 баллов
11
1
Ответить
На первом фото:
Опасность! За бортом - 23 градуса....
:-)
6
1
Ответить
Жара!машина на снегу хороша!!!!Вообщем все отлично!!!!Но как подумаешь что за авто можно взять в Япии за (Примера в районе 26-30 килобаксов?)аж мурашки по телу.Видел Марка 2005 за 20 штук, ух машинка!А что за 25 будет 2006???А вообще взял бы Харька свежего
 
2
Ответить
Как цены на сервисе? Или ушел от них?
 
 
Ответить
"На первом фото:
Опасность! За бортом - 23 градуса....
:-)"
Не опасность, а предупреждение о низкой температуре
языки надо учить.
6
 
Ответить
Внимание! За бортом -23. Полёт нормальный! Что можно сказать. Очень современный дизайн. Необычный салон. Умеренная цена. Вот и всё...
5
 
Ответить
автор
Собственно под этим ником я, Дмитрий тоесть.
1. Правильно - пишет внимание, экстремально низкая температура :). Кстати -34 кажется и ниже не показывает.
2. Все правильно, в японии можно за эти деньги взять супер тачку, что сейчас и пытаюсь сделать. Но не попробовать и пиз...ть что лучше, что хуже. А теперь я точно могу сказать.
3. Джипы, пракетники, SUV не мое!

Будут вопросы - пишите.
1
 
Ответить
автор
To: ZR-1 (---.sibur.ru)
Менял масло у них - быстро, без проблем, не дорого.
Хотя и сам мог (х.з. зачем поехал?)
По первым прикидкам (а до ТО еще 4800, доеду ли?) и в сравнении с другими центрами - однозначно дешевле. Потом по факту напишу если опять же не продам.
1
 
Ответить
"1. Правильно - пишет внимание, экстремально низкая температура :)"

Там "External" а не "Extreme" написно :)
Т.е. "низкая темперетура за бортом".
 
 
Ответить
Авто окей! Сам проехал на такой только литраж 1800 и кузов хетчбек! Аж с Ростова до Владика своим ходом. Дорога была в зиму но машина стоически выдержала этот пробег почти в 12500 км. Правда тарахтит малясь а так нормально да и движок чуть помощней надо. А так комфортный автомобиль. Ей уже год правда пробег уже 90000 кроме свечей и колодок проблем не было.Да и то с этими зап частями только потому что сдесь в приморье основные праворукие авто.Вообщем авто на любителя.Собираюсь на ней обратно в Ростов. Как трасса лучьше стала?
1
 
Ответить
Автору респект!:)
Уахаххахаха, здорово насмешила фотка с температурой - экстрим лоу темпридж -23С. Аахаххааххах....что же она пропоет в якутские -50?:)
 
2
Ответить
Тачка в любой мороз офигенная у нас уже было -40 так у меня на климате стояло 26 а в машине жара!
Вопрос к автору у меня тоже в салоне брякоет аж бесит что именно ты проклеивал?
за отзыв 5!
2
 
Ответить
Привет товарищ по машине! Хороший отзыв! Скажи что и где проклеивал, в каком сервисе? Посоветуй! Панель задолбала скрипит на кочках, без музыки невозможно! в целом тачка ничего!
 
 
Ответить
Денис
А до рестайлинговая компановка более прикольная...
 
3
Ответить
почитал
2 Максим: Дык возьми своего хорька за 25 косарей!!! Марка тоже возьми! Ни один маркохарек рядом не стоит с ПРЕМЬЕРОЙ С ЛЕВЫМ РУЛЕМ!!! ТОЛЬКО ЛЕВЫЙ РУЛЬ!!!
7
4
Ответить
почитал
да чё с премьерой, с тазом!!!
 
2
Ответить
<JYL
У меня такая же, скрипеть начала через полгода, купил балон -уплатнитель на основе силикона,пробрызгал резинки и шарниры на всех дверях помогл, стоит рублей 60, хватит этого балона на всю жизнь
1
 
Ответить
Dialog
Спасибо за статью! Завтра ехать предоплату вносить, вечером сел почитать отзывы. Буду брать однозначно!
2
 
Ответить
Отличный аппарат,собираюсь купить такой же,только 1,8.
1
1
Ответить
kost_kk
подскажи где ты на свободном салон ниссана нашел? я знаю у нас в городе салон только на Пограничников....
 
 
Ответить
Kittt
В замен Примеры, советую Sabaru Forester сам через это прошел, по свежести на какой денег хватит ,лучше бери S\TB.
 
2
Ответить
отзыв хороший но расход у 1.6 по городу 9-11 это реально так!
4
 
Ответить
...посоветую Mark2 Blit (год эдак 5-6), отли4ный дизайн комфорт, неубиваемая подвеска....внутри просто прелесть....
1
2
Ответить
Подскажите пожалуйста как завети Nissan Primera в 30 градусный мороз и выше?
2
 
Ответить
Подскажите пожалуйста!я собираюсь брать машину,и остановился на Ниссан Примере!надежная эт машина?и стоимость обслуживания?
3
 
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 4
seregadlad12:
Подскажите пожалуйста!я собираюсь брать машину,и остановился на Ниссан Примере!надежная эт машина?и стоимость обслуживания?
Машина надёжная,обслуживание я бы не сказал что дорогое(масляной фильтр-300руб.)Шумка не камильфо,Рейки текут после 80тык.почти у всех.Подвеска передняя гауно(если конечно не японец)мотор 1,6-надёжен,но аткровенно слабый.1,8-не редку подъедают масло.2.0-в мороз можешь не завести,но предпочтительней-2.0.Вариатор не соверую.лучше мех.или АКПП
Мне нравится компликтации у этих машин даже в базе есть камера заднего вида.Если будешь брать,бери рестайл!А вообще машинка смотрится очень даже не плохо!!!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром