Всем доброго времени суток. Прочитав все отзывы и комментарии о данном автомобиле, решил вставить и свои 5 копеек)). Но хочу сразу сделать акцент на то, что это не просто отзыв, а полное описание автомобиля, с решением возникающих проблем и методом их решения. Если не интересно, я не заставляю Вас его читать. Но ели Вы все таки решились его прочитать до конца, то усаживайтесь по удобнее, мы начинаем)))
О данном автомобиле знаю не понаслышке. Авто досталось от родственников. За авто, честно сказать, особо то и не следили, ездили на нем пока вообще не встал. Про своевременные замену масла и всех расходников наверное вообще не знали. Но суть не в этом. Суть в том, что он достался мне после того как у прежнего хозяина перестал запускаться мотор, он его поставил, и поехал купил новую машину. Вообщем год стоял в гараже пылился. и мне пришла в голову мысль забрать его. И придя к хозяину договорились о том, что я забираю данный автомобиль бесплатно, так как все те деньги которые будут вложены в ремонт пойдут в счет цены автомобиля.
Ну а теперь по порядку:
- Первым делом взялся за двигатель, нужно было сделать его, что бы он ездил. Двигатель GA16DE объем 1600 см. куб, мощность 90 л.с. Вытащил двигатель и принялся к его разбору. вскрытие показало, что нужно менять абсолютно все, кроме конечно самого блока. Я не долго думая отправился в магазин " Японец " и закупил сразу все нужные запчасти. Запчасти брал только оригинальные. Цену сейчас запчастей не вспомню, но были куплены : поршня, пальцы, кольца, вкладыши шатунные и коренные, комплект прокладок, все успокоители и натяжители, и две цепи. Звездочки решил не менять, так как материальное состояние подходило к концу, так же купил все клапана и колпачки. Чуть не забыл, купил еще диск сцепления, корзину менять не стал, она была в хорошем состоянии. Пока ждал запчасти отвез распредвал на расточку, и хотел точить блок. Пришли запчасти, я взял поршня и поехал точить блок, блок расточили быстро. на следующий день я уже сидел в гараже и собирал двигатель. вообщем после трех дневных работ в гараже двигатель запустился. Работал как часы, не дымил, масло не кушал, прям сказка. в общей сложности на ремонт двигателя, на все масла, антифриз, сальники, прокладки у меня ушло около 25 000 рублей. При этом все запчасти ставились только оригинальные, потом в дальнейшей эксплуатации были заменены все звезды ГРМ, так как перескочила цепь, но клапана не загнуло. Теперь двигателем доволен, экономичный, резвый, не прихотливый, вообщем пробег сейчас около 15 000 км. доволен как слон)))
- Кузов: кузов - седан, для своих лет сохранился достаточно живо, но были и косяки. Прогнившие пороги и отдельные части днища ( с водительской стороны под левой ногой, с пассажирской под правой ногой ), передние крылья тоже начали покрываться коррозией, но я не считаю это глобальной проблемой. Да, действительно, кузов слабый, что касается коррозии, но если все во время лечить и следить, то все будет идеально, и не доставит ни каких хлопот. Все остальные части кузова были в идеальном состоянии. Поэтому пришлось срочно браться за ремонт кузова, дабы избежать еще более серьезных вложений. Днище было проварено, старая антикоррозийная обработка была удалена, днище обработано " Цинкарем ", загрунтовано и обработано Мастикой, с резиновой крошкой. Но я решил на этом не останавливаться, и добавил кое что от себя. Положив первый слой мастики, пока он не высых на него положил слой стекловолокна, и сверху еще один слой мастики. Все это конечно долгое дело, но оно того стоит))) Теперь в планах положить туда шумоизоляции. Так как действительно заводская шумоизоляция желает лучшего. но это не критично, и легко исправима. Осталось еще проварить один порог. Вообщем итог проведенной работы чуть больше 5000 рублей.
- Салон данного автомобиля своеобразен, как мне кажется, большие и удобные кресла, причем с массой разных регулировок, на дальние поездки не страшно ехать, не устанешь точно) Не тесный салон, все на своем месте, ни чего ни где не мешает и не выпирает, есть приятные мелочи, типо подсветки пепельницы и нижней части "бороды". Тахометр и спидометр в глаза не бросаются и не напрягают, бардочек достаточно вместительный. Но от старого владельца осталось много незначительных царапин, трещина и чуть порвато водительское сиденье. Но и это я тоже считаю не страшно, все это легко убирается и перетягивается кожей, и вот новый облик салона.
До подвески еще не добрался, но уже знаю, что ее нужно перебирать, планирую в следующем месяце так с подвеской поступить так же как и с двигателем, поставить все новое, предварительные расценки показывают, что данная стоимость будет находиться в пределах 15 000 рублей.
Всем спасибо за внимание, теперь хочу подвести итог.
1) Автомобиль в соотношении цены и качества вполне достойный.
2) В моем случае двигатель слабоват, но он и экономичен. По моим замерам где-то 5-6 литров по городу. Специально замерял, на 40 литрах 92-го суточный километраж показывал 835 км. и это по городу.
3) Запчасти на данный автомобиль достаточно приемлемы, но по крайней мере не очень дорогие.
4) Если во время все делать и менять, то вообще забот и хлопот не будет.
5) Все остальное, такое как слабая шумоизоляция, коррозия металла легко устраняются и не вызывают хлопот.
В дальнейшем планирую заняться внешне видом))) А об том что у меня получилось напишу здесь. Спасибо за внимание))) Если что не так то простите)