Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2004

Ниссан Примера 2004 — отзыв владельца

, Москва
53266
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
287
голосов
4.5
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Пробег: 181 000 км
Руль: Правый
Итак, вот он новый автомобиль!

Появился он путем обмена Отзыв о Mitsubishi Colt с нашей доплатой.

Так же как и Кольт, машина бралась в организацию, и задача была взять что-то с одной стороны не очень большое (уже есть 3 минивена), но в то же время приличное, на чем удобно и не стыдно передвигаться как по городу, так и за его пределами.
Не сказать, чтобы Кольт был совсем уж плох - в нем были свои плюсы, и для неспешной езды на небольшие расстояния он, в принципе, подходил. Но если надо было кого-то встретить, или доехать до партнеров, появлялось сильное желание спрятать его за пару километров от места встречи и прогуляться пешком.

Таким образом пришли к выводу, что нужен автомобиль D класса (либо большой гольф класс, типа Короллы), с небольшим двигателем, чтобы не платить лишних налогов и не работать на заправки, просторным салоном, и недорогой в обслуживании.

Более конкретные критерии поиска:
- бюджет до 300 т.р. (вместе с первостепенными вложениями)
- Гольф-класс или выше
- двигатель от 100 до 150 л.с.
- АКПП/вариатор
- год от 2002 и моложе
- надежный
- недорогой в обслуживании.
- НЕ Mitsubishi (да простят меня владельцы марки)!

Изначально рассматривали Мазду 6, Corolla (куда ж без нее!), Mondeo, Honda Accord, Nissan Liberty, Nissan Maxima, Nissan Primera и в какой-то момент даже посмотрели на дизельный Nissan Serena.

Еще один момент - машина нужна была каждый день почти, и ставить ее куда-то возможности не было (есть друзья на нескольких площадках, где все четко и без обмана). А живые покупатели за поставленные деньги брать не хотели. По этому было решено искать варианты на обмен с нашей доплатой. Чтобы не оставаться без машины. Ну или ждать прЫнца с пачкой денег, который вдохновился бы нашим аппаратом.

Но начитавшись форумов владельцев и отзывов, а также как следует посмотрев рынок, пришли к выводу:
- Мазда за эти деньги в дрова! Либо гнилая насквозь, либо с таким состоянием двигателя и АКПП, что потом только на их замену и работать.
- Мондео - рулетка с коробкой.
- Corolla - за эти деньги и этих лет и просто нет. Точнее есть, но мертвые.
- Accord - варианты есть, но немного боязно было за коробку, которая у машин этих годов часто летит. В принципе, нашелся интересный вариант на обмен - сингапурка - но просто не срослось.
- Nissan Maxima - в принципе все отлично, но а) баржа и неудобно парковаться, при том, что основное время в машине ездят 2 человека, и б) расход топлива там впечатляющий. Но главное - подходящих вариантов на обмен не наблюдалось... Точнее был один - но далековато.
- Liberty - варианты есть, но машины уже гниловатые. А те что приличные были далеко от Москвы.

И вот, в какой-то момент я серьезно обратил внимание на Primera. Почитал форумы, посмотрел обзоры, понял, что машина не такая страшная как я думал в плане начинки и трудности обслуживания, и имеет смысл посмотреть ее.
Был вариант на обмен почти такого же цвета, в лучшем внешнем состоянии, но универсал и 2,5 двигатель + вариатор.
Съездил, посмотрел, все понравилось - и комфорт, и динамика, и состояние, и даже цена по доплате устроила.

НО! Вариаторы на Ниссанах тех лет (не знаю как сейчас), очень плохо жили с такими мощными двигателями. И то что хозяин уже заменил один вариатор, лишний раз это подтверждало. К тому же расход и налог (170 сил) не прельщали. Да и универсал не очень хотелось, потому как, напомню, 3 минивена в организации уже есть. Решено было еще посмотреть варианты, а этот держать как резервный.

И вот, как-то натыкаюсь на этого красавца, и решаю посмотреть его тоже. По фотографиям было видно, что внешнее состояние не ахти, так что смотреть ехал больше в духе "а вдруг". Но приехав на место и прокатившись был приятно удивлен техническим состоянием. Пыльный двигатель без потеков масла, живая подвеска, нормальный автомат (только классический для него толчок с первой на 2).
Да, важный плюс - 1,8 + АКПП. Почитав форумы и отзывы знал, что это самое надежное сочетание, которое в нормальных руках проходит до 400 000 км. А так как машина для работы, то налог и расход важнее чем мощность двигателя и резкие уходы со светофора.

Пообщавшись с владельцем, узнал что работал он в Усервис и машина эта ему подвернулась за удачную цену в октябре. Но потом грянули сокращения и ему стали нужны деньги. Стало понятно с технической стороной машины.
Да и по кузову, при близком рассмотрении реальных косяков не было. Легкий удар в перед когда-то не плохо выправили, судя по рулю, успела стрельнуть подушка, но по датчикам вроде она там есть (видимо заменили), затерт задний бампер и отколот кусок левого фонаря.

В остальном - нормально и даже стекла родные.

Потом съездили на диагностику, которая показала, что надо сделать:
- заменить тормозные колодки (в результате хозяин сам сделал),
- заменить задние диски (с колодками).
- подшипник ступицы.

Другими словами - не о чем.

Правда, колеса стоят маленькие, да и резина г...но, так что к расходам на вышеназванные косяки + задний фонарь надо добавить покупку резины с дисками. Ну и химчистку салона, так как он сильно загрязнен.

Поняв, что критичных косяков нет и глобальных трат машина не потребует и сравнив косяки на наших машинах, договорились по доплате, и таки совершили обмен.

И вот, первые впечатления от нового автомобиля.
1. Подвеска. Конечно не бизнес класс, но значительно удобнее чем Кольт. Хотя нет той остроты электро усилителя и озорного ввинчивания в поворот. Разумеется плавнее и увереннее идет по трассе, в том числе благодаря большей массе.
2. Двигатель. На удивленее хорошо тянет. Точнее до 3000 тянет так себе, но потом просыпается и мягко вдавливает в сиденье.
Для любителей писать "да она не едет" и "вот у меня 300 сил - это мощь!" сразу напишу - сравниваю с Кольтом и с моими ожиданиями. И еще раз МАШИНА НЕ ДЛЯ ГОНОК! ДЛЯ ГОНОК ЕСТЬ ТУРБОВЫЕ СУБАРУ! ))

Так вот, едет двигатель хорошо, тянет машину уверенно, в том числе на трассе, чего так не хватало на Кольте.
При этом за 2 дня смешанного цикла трасса/город - 40/60 получилось 9 литров на сотню (проехал около 300 км).
При этом не изображаю из себя пенсионера, не стараюсь специально ехать медленно, просто еду так как мне удобно (в городе 80, на трассе до 140). И получается то, что получается. Посмотрим, что будет через пару месяцев, но у прежнего владельца расход тоже был 9-10 по компьютеру.

3. Салон. Заметно удобнее, но это и не подвергалось сомнению. Что понравилось, так это ионизаотр воздуха. Раньше думал вещь бесполезная, но понял что это не так. Поясню. В Кольте зимой было холодно и душно! Особенно холодно было ногам. Тут же в машине очень тепло, но духоты нет. Я так понимаю, что благодаря ионизатору, которые периодически включается и что-то там ионизирует, делая воздух боле приемлемым.

Напишу сюда же - климат работает очень хорошо и приемлемо. Первая машина, где я включил его на авто и меня не тянет что-то менять вручную. Работает четко и нареканий не вызывает.

Шумоизоляция лучше чем в Кольте, но конечно не идеал. Будет время/деньги, подумаю о ее улучшении. Но уже не критично, то есть реальных проблем качество шумки не доставляет.

Пианино перед монитором на деле оказалось довольно простым и удобным. Не разобрался во всех функциях, но базовые (музыка, температура, показатели расхода) регулируются очень просто и понятно. Буду осваивать дальше, может еще что интересное есть.

Кстати, приборы по центру понравились. В этой версии они немного выпирают из панели и повернуты в сторону водителя (на европейках они просто стоят параллельно панели), и это довольно удобно. Как ни ставь руль - он не перекрывает показатели приборов, а периферийным зрением они улавливаются даже лучше чем на том же Кольте. То есть контакт с дорогой не теряется на время просмотра.

Понравилась цветная камера и автоматически опускающиеся зеркала при парковке. Также понравилось что автоматический наклон зеркал можно отключить одной кнопкой, потому как в отдельных случаях (развороты во дворах, например), эта функция скорее вредит, чем помогает.

В общем, первые впечатления описал. Дальше будет эксплуатация и приведение в цивилизованный вид. Фото буду выкладывать, если какие вопросы - пишите, постараюсь ответить.

Всем удачи на дороге!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и начал постепенно приводить аппарат в порядок.

Как говорил уже в основном отзыве - технически машина в нормальном состоянии, но внешний вид оставляет желать.

Тут стоит уточнить, что помимо внешнего вида, оставляет желать еще ряд моментов связанных непосредственно с комфортом. Это и шумоизоляция, и грязные сидения, и болтающийся где-то глушитель, и 15 диски с резиной низкого профиля (55 вместо 65). В общем, машина требует тепла рук, чтобы запеть как следует.

Времени как всегда не хватает на то, чтобы сделать все сразу, так что решил двигаться постепенно....

, пробег 182 000 км   

Итак, диски все-таки случились!

Штатный R16, оригинал Nissan, но не стандартный рисунок, что, на мой взгляд даже и лучше.

Как уже было написано в других отзывах, на работе у меня 3 минивена Nissan Serena. На один из них 2 года назад вместо 15 дисков купили 16. Ну так красивее. Хотя практическая польза для минивена сомнительна. Резина дороже, расход чуть больше, да и масса там не та, чтобы с низким профилем играться (учитывая постоянную загрузку машины).

И вот, тот самый аппарат попадает в аварию - какой-то летчик в марте решил об него затормозить на светофоре....

, пробег 182 000 км   

Продолжаем приводить Примеру в рабочее состояние.

Во-первых: сделал химчистку. Не сказать, что салон был совсем уж ужасно грязный, но местами был, что называется, бит жизнью. После химчистки салон преобразился, и уже не давит на пассажиров и водителя отметками бурной жизни прошлых хозяев. Находиться внутри стало значительно приятнее!

Во-вторых: нашел таки задний левый фонарь, и поменял его. С заменой, кстати, есть пара моментов, может кому пригодится. Фара снимается элементарно - нужен только ключ на 8....

, пробег 183 000 км   

Немного фоток с поездки в Нижний Новгород и обратно

За 7 месяцев поменял задние тормозные диски и один суппорт, заменил умерший аккум и две лампочки. Кроме лампочек - это постепенно устраняющиеся косяки с которыми брал машину. Да, суппорт был неожиданностью, но ладно. Дело такое.

Еще сделал шумку багажника.

Полет отличный, скоро поеду в сервис готовиться к зиме. Посмотрим, что скажут.

Очевидно, что надо будет все-таки менять подушки двигателя. Больная для этих машин рейка хоть и не докучает, но появившаяся вибрация на руле наводит на разные мысли....

, пробег 192 000 км   

Всем привет!

Давно что-то не захаживал. А Примера тем временем продолжает жить и радовать. Причем с кем бы ни приходилось порой ей изменять, еще ни разу не почувствовал разочарования, когда возвращался к Ниссану.

Итак, накатали мы с ним всего больше 30 000 км, за это время были разные ситуации, в том числе и неприятные и в том числе по его вине.

Но обо всем по порядку.

После покупки, химчистки салона, замены битого фонаря и установки новых колесных и задних тормозных дисков, все было хорошо. Машина радовала относительно небольшим расходом ~ в 10-10,5 литров на 100 км при относительно активном стиле езды....

, пробег 207 000 км   

Итак, как я уже говорил, после въезда в меня со встречки Шкоды-комикадзе, я нашел компанию, которая взялась починить машину, а все вопросы со страховой взять на себя. В результате все сделали и получилось очень даже неплохо!

Правда забавный (почти) момент, который чуть не привел к еще более тяжелой аварии: мне не затянули болты на колесе, которое было со стороны удара. В итоге, услышав странное постукивание, я решил остановиться и проверить что это может там стучать. И я просто о...ел когда увидел что колесо свободно ходит....

, пробег 232 000 км   

Привет всем, кто почитывал блог или только сюда забежал!

Решил обновлять авто, потому что а) нужно что-то побольше и б) в Москве грозятся вводить ограничения на проезд транспорта с экологическим классом от Евро 3 и ниже. И хотя машина полностью устраивает по остальным параметрам, приходится продавать.

Про ремонт - недавно пробило прокладку ГБЦ, и тупорогие механики поняли это только после того, как поменяли второй лопнувший радиатор (от избытка давления в следствии попадания газов в систему охлаждения)....

, пробег 239 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 2002
4.8
34691
Nissan Primera, 2002
Порядковый номер на рукаве: 8039058, Новосибирск
Nissan Primera, 2002
4.6
34439
Nissan Primera, 2002
Mav3rik, Новосибирск
Nissan Primera, 2006
4.6
47763
Nissan Primera, 2006
14834988, Новокузнецк
Nissan Primera, 2005
4.5
7415
Nissan Primera, 2005
14037363, Сыктывкар
Nissan Primera, 2004
4.6
5439
Nissan Primera, 2004
20475638, Москва
Nissan Primera, 2004
4.5
3431
Nissan Primera, 2004
6448459, Новосибирск

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3351
5 вам. хороший вариант под***ника.
6
5
Ответить
1
Новосибирск
5
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 поставил
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 643
Самую безпроблемную взяли, Правый руль 1.8 акпп -эталон надежности! Удачи в эксплуатации.
С чего взяли что вод. подушка стреляла?
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
8
6
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 29
Tovarih:
С чего взяли что вод. подушка стреляла?
Спасибо!

Цвет рулевого колеса с части над подушкой разные.
1
1
Ответить
TiXoMiR
Радужный
Tovarih:
С чего взяли что вод. подушка стреляла?
Над бардачком иконок нет =)
5 тоже поставил
3
2
Ответить
Алексей
Благовещенск
Ниссан этот корыто еще то
2
41
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1329
Алексей:
Ниссан этот корыто еще то
тоетофил, не?
Almera N15 SR20DE+20VE head+6MT 4.75 - есть
Primera HP11 SR20VE+RS532V 5MT 4.3
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1996
23
1
Ответить
Алексей
Благовещенск
Barbooss:
тоетофил, не?
теперь да))была примера 1998,хрень,лучше тойоты ничего нет!
1
23
Ответить
   
Сообщений: 721
Автор,занимайся спортом и комплексы перед партнерами сойдут на нет.Я б и на Кольте гонял...
4
14
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10
Да нормальная машина. С 2003 по 2006 эксплуатировал европейку. Автомат с четырмя бесконечными передачами выдержал трехлетний агрессивный стиль. Из проблем только загремевшие задние суппорта на 60 000 и пропавший минус с мозга. Эксплуатацией доволен, чего и Вам желаю!
9
2
Ответить
  
Сообщений: 10
Алексей:
Ниссан этот корыто еще то
Ну да, по сравнению с лексусом.
10
3
Ответить
  
Сообщений: 10
Поставил бы 6, но один помидор сгнил в тарелке, поэтому только 5 :-)
1
3
Ответить
  
Сообщений: 10
Если бы помидор не сгнил в тарелке поставил бы 5, а так пока 4:-)
4
2
Ответить
     
Сообщений: 108
Пруль 1.8 на АКПП, да ещё ресталинговая -самая не убиваемая Прима!
За отзыв ПЯТЬ.
9
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 29
Злой Волк:
Поставил бы 6, но один помидор сгнил в тарелке, поэтому только 5 :-)
Это хурма! )
10
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
Была 2005 мкпп 1,6 европейка. Остались только положительные воспоминания. Нравились сиденья, приборы и внешний вид. Сейчас взял кашкайчика 4вд 2л. Конечно, если бы были деньги, то купил Bugatti Veyron и говорил что все тойоты вёдра, особенно 1812 года, а так езжу на том, что по-карману и радуюсь жизни.
17
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
была такая
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром