Ну вот и начал постепенно приводить аппарат в порядок.
Как говорил уже в основном отзыве - технически машина в нормальном состоянии, но внешний вид оставляет желать.
Тут стоит уточнить, что помимо внешнего вида, оставляет желать еще ряд моментов связанных непосредственно с комфортом. Это и шумоизоляция, и грязные сидения, и болтающийся где-то глушитель, и 15 диски с резиной низкого профиля (55 вместо 65). В общем, машина требует тепла рук, чтобы запеть как следует.
Времени как всегда не хватает на то, чтобы сделать все сразу, так что решил двигаться постепенно.
Итак, автомобиль отмылся! В том числе следы клея от скотча, которые были на левом крыле. Машина стала смотреться значительно лучше! Еще бы химчистку, диски и вообще будет замечательно. Кстати, о дисках расскажу чуть позже. Если все выгорит - будет огонь!
Главная проблема с обслуживанием - не люблю делать кое как. И дело даже не в том, что у меня зашкаливает перфекционизм. Нет. Просто свободного времени катастрофически мало. А каждая недоделка потом превращается в такой же по времени объем работы, чтобы сделать как надо. Так что либо делать сразу хорошо, либо не делать никак. Вот такой подход.
И вот дошли руки до одной из проблем - пола багажника. Фанера за годы службы прогнулась, и отказывалась держать пол. Также у меня есть подозрения, что вместе с домкратом, на каком-то этапе про...ли бокс под инструменты (надо поискать - есть ли такое обычно у данного автомобиля), и картонке тупо некуда было упираться.
Еще один момент, кстати - у меня стоит банан. А у вас? Места там хватит на нормальное колесо легко.
В общем, опираться не на что, два пенопластовых кубика - это вообще не серьезно, так что пол пришел в негодность.
Решено было сделать, а так как машин рабочая, озадачить технической частью хозяйственников.
В результате, парень из хоз отдела даже откопал то ли шумо, то ли теплоизоляцию, которой было тут же решено оббить получившийся пол, а в моей больной голове родился план о том, как можно значительно сэкономить на шумке автомобиля (при наличии двух видов изоляции).
Ниже на фотках новая фанера пола (старую быстро выбросили, не успел заснять). По мне так значительно лучше получилось!
Завтра поеду в город, заодно протестирую стало ли хоть чуть чуть тише со стороны багажника. Хотя вряд ли такой эффект будет, но мало ли.
Так что сейчас главные задачи:
- химчистка,
- диски,
- глушитель.
Ну и подготовка к лету уже не за горам - надо будет заправить кондей, поменять масло и свечи, перетрясти подвеску и т.д.