Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Авария, эксплуатация, ремонт

Авария, эксплуатация, ремонт

Всем привет!

Давно что-то не захаживал. А Примера тем временем продолжает жить и радовать. Причем с кем бы ни приходилось порой ей изменять, еще ни разу не почувствовал разочарования, когда возвращался к Ниссану.

Итак, накатали мы с ним всего больше 30 000 км, за это время были разные ситуации, в том числе и неприятные и в том числе по его вине.

Но обо всем по порядку.

После покупки, химчистки салона, замены битого фонаря и установки новых колесных и задних тормозных дисков, все было хорошо. Машина радовала относительно небольшим расходом ~ в 10-10,5 литров на 100 км при относительно активном стиле езды. С одной стороны езжу в пределах скоростных ограничений, а с другой не стесняюсь нажимать на педаль когда надо ускориться. В общем нормальный режим без перегибов в ту или иную сторону.

При переходе на зиму купил шипы, поменял масло в коробке и в двигателе, сделал сход развал и продолжил кататься и не знать проблем.

Отдельная тема - это посещение сервиса. Заехал менять масло в двигателе по акции к официалам. Там получалось что замена масла с фильтром + диагностика стоили так же как и в клубном сервисе. Вот решил сравнить что к чему. Тем же вечером поехал в клубный сервис менять масло в коробке и делать все ту же диагностику.

Официалы увидев мою машину обрадовались. Помимо замены масла в коробке и подушек двигателя (о чем я знал и так), они приговорили тормозную жидкость, ступицу, пыльники всех амортизаторов и тормозные диски. На мой вопрос - какие из тормозных дисков, менеджер поправился - задних. "А ничего что там один новый стоит, а один не заменен потому что суппорт умер?"

Тут менеджер что-то промямлил типа "ну если там второй нормальный его бы менять не стали конечно"

Да да, так я и подумал. Цены же порадовали - замена масла в коробке 9000 рублей (масло + работа), замена пыльников 4 амортизаторов 10 000 рублей, ступица (в которой умер подшипник, но она идет в сборе) - 18 000 рублей, про тормозную даже не спросил.

Поблагодарив за работу и за бесплатную мойку автомобиля поехал в клубный сервис. Там мне за 3000 рублей заменили половину масла в коробке (на оригинал), и долго смеялись над рекомендациями официалов.

"У вас новые аморты?"

- Нет, им около 200 000 наверное

"А зачем пыльники тогда на них менять?? Вам их в лучшем случае осенью следующей переставлять. А работа что пыльник поменять что амортизатор одна и та же!"

- А по ступице что?

"Китай будет стоит 2000, а нормальный аналог 6000. Это ступица, а не бортовой компьютер. Возьмите себе нормальный аналог и катайтесь года 4 без проблем".

- Тормозная?

"Да, вот тормозную можем поменять, когда суппорт подберем назад, заодно и сделаем. Ну и подушки тоже надо. Это факт."

В общем на этой веселой ноте я понял что к официалам я не поеду.

И как оказалось - ошибся.

Нет, клубный сервис в Текстильщиках классный и обслуживаю я машину исключительно там. Они разбираются в Ниссанах, знают что надо а что не надо делать, могут достать любые запчасти включая контракт и делают на совесть.

Но перед новым годом - а точнее всего за неделю до Нового Года, Примера решила меня удивить.

Сначала - еще в конце ноября начал гаснуть спидометр или тахометр. Причем гаснет не отдельная лампочка, а блок. Потом может загореться, или не загореться. Как пойдет. На сервис заехал, посмотрели ошибки, ошибок нет - не парься говорят, и бери просто контрактную панельку - стоить будет тысячи 2, а с этой возиться больше геморроя.

И вот, перед Новым Годом электрика таки догнала меня - машина внезапно просто заглохла. На ходу в движении. Кое как дотолкал ее до ближайшего сервиса - им стал автосервис "Русь". Так вот, я КАТЕГОРИЧЕСКИ никому не рекомендую обращаться в Русь на проспекте Вернадского. Просто категорически. Меня продержали больше часа, так и не нашли за это время проблему, и ДАЖЕ НЕ СМОГЛИ СЧИТАТЬ ОШИБКИ! Но денег просили за диагностику. То есть ребята работают очень лениво, очень медленно и без всякой ответственности. С моей точки зрения, если они так делают диагностику, то нет гарантии что они так же не закрутят на половину вам болты на рычаге или на колесах.

Интересный момент - питание в машине было, стартер крутился, но ничего не происходило. Бензонасос качал, но искры не было. свет, поворотники, музыка - все работало. Но заводиться не хотела.

В общем только к ночи я на эвакуаторе довез Примеру до того самого клубного сервиса. Спустя день ответ был плохой - явно косяк в электрике, но электрик уже ушел на праздники и будет только 10-го января. Решили что пока я везу к ним следующий эвакуатор они сделают подушки и заменят ступицу, которые были в багажнике уже.

Следующий эвакуатор уже привез машину в официальный сервис, так как только там за 3 дня до Нового Года был электрик, который готов был взяться за машину. В результате 31 декабря я отдал 9000 за то, что мне разобрали панель, нашли провод, который тупо отвалился, и собрали все обратно с новым проводом. Да, и сполоснули машину еще ))

С одной стороны - не дешево, с другой кто бы еще мне перед Новым Годом сделал машину, я так и нашел в Москве. Так что я осознал некоторую ценность официальных сервисов.

Далее полет шел нормальный, без проблем и неприятных сюрпризов. Только весной начал сначала вибрировать а потом и вовсе изображать из себя вертолет моторчик печки. Посмотрел сколько стоит новый... и полез его извлекать. Причем у меня уже был опыт ремонта печки на Mitsubishi Colt Отзыв о Mitsubishi Colt

Так во это, доложу я вам, был просто ад! В машине все настолько плотно утрамбовано, что для разбора печки пришлось снять ВСЮ торпеду. И я только отдельным врагам пожелаю испытать этот волшебный опыт в одиночку и в гараже.

Тут все оказалось несравнимо проще. Скинул бардачок, в неестественной позе открутил гайки минут за 15, еще минут за 5 таки вытащил корпус печки и разобрав его достал часть с моторчиком. Увидел что там разбило пластиковую втулку, а без нее выскакивает шарообразная часть на валу, весь вентилятор смещается и начинает активно разбивать корпус моторчика. Пошел в магазины запчастей искать такую же или что-то что может ее заменить. Что бы вы думали - ни в одном из магазинов мне не смогли с этим помочь! Все предложения посмотреть и подобрать что-нибудь были сведены к тому, что это нужно либо вытачивать специально, либо заказывать новый. Я так и не понял, откуда взялись эти люди в магазине запчастей, плюнул и пошел делать сам. На работе нашел ящик с разного рода кусками пластмассы (разные хомуты, защелки, шайбы и прочее) и прочей ерунды. Подобрал две шайбы, где одна вдавливает вал моторчика обратно в корпус, а вторая ее прижимает и не дает выскочить. Сначала думал все это еще и просверлить к корпусу, но потом плюнул на это занятие и просто закинув туда густой смазки и промазав все части собрал обратно. Подключил и вуаля - моторчик зашуршал, как молодой!

И вот, в апреле еду по городу вечером, никого не трогаю, и чувствую острую необходимость снизить скорость и принять вправо. Как учили слушать свои ощущения, так и сделал. Проходит доля секунды, как я вижу вылетающую в меня в упор в лоб Шкоду со встречки! Пытаюсь уклониться еще чуть чуть, но получаю удар в бок, ловлю машину от разворота и останавливаюсь.

Выхожу и вижу эту картину...

Конечно не приятно, причем очень. Но по сравнению с ударом в лоб, это практически легкий испуг.

Сомнений кто виноват не у меня ни у ГИБДД не было, но водитель Шкоды был уверен, что виноват водитель Вольво, который решил резко выехать прямо перед ним и встать на перекрестке преградив путь. На что ИДПС ему пояснил - "Вот и бил бы его, а не лез на встречку!" С чем я, конечно спорить не стал. Понятно что ситуация не из тех где ты можешь все взвесить, продумать, рассмотреть за и против и потом уже что-то сделать. Счет идет на доли секунды и решение принимается очень быстро. Но все-таки встречка - это табу. Лучше влететь на полном ходу в бок кому-то (хотя всегда можно уйти по касательной), чем поймать кого-то в лоб.

В общем оформили все, виновник сомневался только в том, что он не должен повесить все на Вольво, так что ждали еще группу разбора какое-то время. Диск тут же снял и поставил докатку, а позже купил новый диск.

Кстати, нашел сервис, который взял машину на ремонт и все остальные проблемы собирается решать сам. Посмотрим как сделают - ждут дверь сейчас и скоро должны начать. Пока же машина продолжает использоваться и ведет себя нормально. Только опять начала гаснуть часть приборки со спидометром. Есть одна идея как проверить причину - если сработает напишу в следующем дополнении.

Спасибо что прочитали!

Всем надежных авто и отсутствия аварий )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Primera 2004 в России

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 906
На авенире было что-то похожее. Я когда приборку снял и попытался завести машину - она никак не заводилась, пока приборку на место не воткнул. Здесь видимо из-за этого провода такая же фигня произошла.

По сути - дтп легкое. Легко отделался.
Nissan Rnessa 4WD АКПП с двойной рессорой
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter