Ну вот и начал постепенно приводить аппарат в порядок.
Как говорил уже в основном отзыве - технически машина в нормальном состоянии, но внешний вид оставляет желать.
Тут стоит уточнить, что помимо внешнего вида, оставляет желать еще ряд моментов связанных непосредственно с комфортом. Это и шумоизоляция, и грязные сидения, и болтающийся где-то глушитель, и 15 диски с резиной низкого профиля (55 вместо 65). В общем, машина требует тепла рук, чтобы запеть как следует.
Времени как всегда не хватает на то, чтобы сделать все сразу, так что решил двигаться постепенно....
Итак, диски все-таки случились!
Штатный R16, оригинал Nissan, но не стандартный рисунок, что, на мой взгляд даже и лучше.
Как уже было написано в других отзывах, на работе у меня 3 минивена Nissan Serena. На один из них 2 года назад вместо 15 дисков купили 16. Ну так красивее. Хотя практическая польза для минивена сомнительна. Резина дороже, расход чуть больше, да и масса там не та, чтобы с низким профилем играться (учитывая постоянную загрузку машины).
И вот, тот самый аппарат попадает в аварию - какой-то летчик в марте решил об него затормозить на светофоре....
Продолжаем приводить Примеру в рабочее состояние.
Во-первых: сделал химчистку. Не сказать, что салон был совсем уж ужасно грязный, но местами был, что называется, бит жизнью. После химчистки салон преобразился, и уже не давит на пассажиров и водителя отметками бурной жизни прошлых хозяев. Находиться внутри стало значительно приятнее!
Во-вторых: нашел таки задний левый фонарь, и поменял его. С заменой, кстати, есть пара моментов, может кому пригодится. Фара снимается элементарно - нужен только ключ на 8....
Немного фоток с поездки в Нижний Новгород и обратно
За 7 месяцев поменял задние тормозные диски и один суппорт, заменил умерший аккум и две лампочки. Кроме лампочек - это постепенно устраняющиеся косяки с которыми брал машину. Да, суппорт был неожиданностью, но ладно. Дело такое.
Еще сделал шумку багажника.
Полет отличный, скоро поеду в сервис готовиться к зиме. Посмотрим, что скажут.
Очевидно, что надо будет все-таки менять подушки двигателя. Больная для этих машин рейка хоть и не докучает, но появившаяся вибрация на руле наводит на разные мысли....
Всем привет!
Давно что-то не захаживал. А Примера тем временем продолжает жить и радовать. Причем с кем бы ни приходилось порой ей изменять, еще ни разу не почувствовал разочарования, когда возвращался к Ниссану.
Итак, накатали мы с ним всего больше 30 000 км, за это время были разные ситуации, в том числе и неприятные и в том числе по его вине.
Но обо всем по порядку.
После покупки, химчистки салона, замены битого фонаря и установки новых колесных и задних тормозных дисков, все было хорошо. Машина радовала относительно небольшим расходом ~ в 10-10,5 литров на 100 км при относительно активном стиле езды....
Итак, как я уже говорил, после въезда в меня со встречки Шкоды-комикадзе, я нашел компанию, которая взялась починить машину, а все вопросы со страховой взять на себя. В результате все сделали и получилось очень даже неплохо!
Правда забавный (почти) момент, который чуть не привел к еще более тяжелой аварии: мне не затянули болты на колесе, которое было со стороны удара. В итоге, услышав странное постукивание, я решил остановиться и проверить что это может там стучать. И я просто о...ел когда увидел что колесо свободно ходит....
Привет всем, кто почитывал блог или только сюда забежал!
Решил обновлять авто, потому что а) нужно что-то побольше и б) в Москве грозятся вводить ограничения на проезд транспорта с экологическим классом от Евро 3 и ниже. И хотя машина полностью устраивает по остальным параметрам, приходится продавать.
Про ремонт - недавно пробило прокладку ГБЦ, и тупорогие механики поняли это только после того, как поменяли второй лопнувший радиатор (от избытка давления в следствии попадания газов в систему охлаждения)....