Всем привет.
Купил PRIMERA в начале апреля 2006 г. в Уссурийске ( сам я из Томска. До этого была калда 1993 года, полтарашка рессорная.Брал её во Владике в 1998 году и юзал по данный момент). Гнал ниссана своим ходом 4,5 суток - 5870 км. Обошлась машина в 201 000 руб. со всеми затратами ( в Томске на рынке просили 255 000руб. за такую же). С поездкой управился за 9 дней ( в Уссурийск ехал на поезде - билет 2200, такси до рынка - 50 руб, камера хранения на рынке - 50 руб. сумка, обратная дорога на бензин - 7 000 руб., еда - около 1000 и если пива поменьше, то 500 руб., но тогда скучно ехать. Да, деньги с собой не брал - сделал перевод через банк Москвы. Любая суммы- 250 руб. за услугу и пей пиво,спи спокойно. Учтите, что банк находится во Владивостоке и работает в субботу до 15.00. Вых. - Воскресенье.)
Перегоны( которые покупают авто для перепродажи, вот яне перегон) в поезде едут кучками по 3-7 человек с кассиром ( ума, что ли не хватает заплатить 250 руб. и гора с плечь долой), который не сильно пьёт. Остальные - охуеть - друг друга бьют, с ментами на перронах дерутся, на весь поезд орут, что они перегоны и за деньги ( которые с собой) всё купят - короче чуство самосохраненния потеряли совсем. И при перегоне авто едут на малолитражках по грунтовке около 100-120 в час, по асфальту - 130-140 Как они доезжают? Вот и их байки о сложнястях на дорогах, бандитах, авариях, пробитых поддонах, убитой резине - всё из-за РАСПИЗДЯЙСТВА!!! Попасть на гоп-стоп и в родном городе не проблема.
Продолжу: поезд приходит в 7.00 по местному и на рынке уже в 7.40 - удобно. Машин много, успеваешь рынок пройти только к закрытию - в 16.00. Поэтому ехать надо минимум на двое суток. Я ехал за ТОЙОТОЙ, а взял Ниссан. Тайоты на 1500 баксов дороже. За что? В общем авто друг другу не уступают, но ТОЙОТА лучше для РОССИЙСКИХ дорог.
Купленную машину особо описывать не буду, т.к. характеристики есть в каталоге. Намеренно брал без навигации и ТВ. По ощущениям эксплуатации скажу:положительное - достаточно сбитая машина, дорогу держит прекрасно, информативный руль, на ямах траекторию не меняет, в поворотах не кренится, сзади пассажиров не укачивает (не в пример Корона - Премия, если конечно стойки и пружины не заменить на более жёсткие)Динамика разгона хорошая (125 кобыл и крутящий момент неплохой.) Приток воздуха в салон без вентилятора прекрасный, тепло. Баранку удобно держать в руках, гидрач по сравнению с калдай туговат, но зато информативность выше (передаточные числа разные). Клиринс заявлянный 135 см, а на калде 150. Но за счёт жёсткой подвески и отсутствия свисающей выхлопной трубы цепляюсь меньше, чем на калде( двое друзей на коронах тоже жалуются на постоянное цепляние днищем, хотя не гонщики). Места в салоне для задних пассажиров достаточно. Сиденья задние откидываются - длинномерный груз можно везти до 3м20см. длинной. Багажник ни как у Калды, но место хватает. По убранству салона - стандартный Яповский.Автомат электронный - мне травится, сама переключается, когда нужно ускориться, без кик дауна. А если топнуть в пол, то ускоряется прилично ( но конечно не турбо в 260 л.с.)
Про АБС скажу дважды хорошо выручала: - на Байкале на серпантине вечером подмёрзла вода прямо на крутом повороте. За поворотом стоял Газик без габаритов. Шёл я доятаточно быстро, т.к. динамики и устойчивости у авто хватает - и тут Газик, блядь, я по тормазам а сам уже выехал на лёд. АБС затрещала, не дала уйти с трассы прямо, где был обрыв - пиздец мне и машине полный. Так на управляемом торможении и объехал Газик по встречке... Друг не дал его поджечь, суку. Он то сзади ехал и по моим стопарям остановился - андреналину не хряпнул, соображать мог.А второй раз - есть такой охуительный город Юрга с его прекрасным населением. Так вот: июль, первый день отпуска,ясный день, еду к жене, которую две недели не видел (и знакомые девушки все в отпусках),видимость на 100 км.в обе стороны, трасса пустая. Плетусь около сотни (дорога гавно, хотя значится асфальтовое покрытие),обгоняю пидора на жигулях третьей модели после десятой покраски, без водительского удостоверения, с хуем вместо глаз и жёпой вместо ушей. Поворот я включил заранее, на встречку перестроился метров за сто, т.к. вижу, что впереди жигули, и значит водитель ещё в полном социализме находится. Посигналил ему ещё (чувствовал, что красное знамя в руках).Скорость у него 30 в час.. Пересечения дорог нет - равняюсь с ним и здесь о чудо: этот получеловек (32 года отроду)делает поворот на лево в поле - поехал, сука, порыбачить на озеро, авто купил месяц назад за 17 тыс. руб. (Ремонт мне обошёлся в 40.т.р. - благо железо дешёвое, всю правую сторону полностью менял, кроме кузова). Успел я руль дёрнуть влево и удар получить в переднее правое крылои далее смяло две двери. Полетел я по обочине на АБСке. Ощущение, что тормазов вообще нет. Зато авто слушается руля. И от удара сильного крена не было, машино уверенно держала обочину). По обочине я бы и рад катиться, да вот река впереди, а останавливаться ещё рановато. Пришлось голову напрячь, и уйти на асфальт на встречку рядам с бетонными оградительными колышками и встал. Тормозной путь составил 74 метра. Хотя пути не было - АБС не даёт колёсам блокироваться. Инспектор по дознанию меня и парил, типа Вы ехали со скоростью 150 в час, у Вас обоюдная. Он тоже Юргинский. Да вот ему обломилось...Двери с моей стороны заклинило, как выйти? Пассажирка - в прострации, вообще ничего от страха не соображает. Прошу выйти и дать мне пролезть через пассажирское сиденье - вообще никак не реагирует - уставилась в лобовое стекло и не моргает. Пришлось через заднее седение вылазить... Про выяснение причин ДТП и прочее не рассказываю, себе дороже, но виновником признали жигулиста. Вот и узнал цену на железо - дверь б/у в сборе - 5 т.р. плюс покраска и установка - 4 т.р. Крыло новое не оригинал - 3 т.р. В общеп з.части не дорогие. Менял стойки задние - 1350 руб. ТОХИКО( шток на 16). На Калду - 2200 ( но шток на 22). Рулевой наконечник не оригинал - 400 р. Всё разборное. А то здесь один Москвич отзыв писал, как ему в сервисе впарили наконечник и тягу, типа неразборные...И типа в обслуживании очень дорогая. Развели парня. Но Москвичам простительно, они в гавне не копаются...Вся страна за них копается...
Теперь отрицательные моменты: подвеска короткоходая и для езды по ямам не подходит - быстрый выход из строя узлов. Обзорность из-за стоек крыши хуже чем у Калды.Двигатель на средних и высоких слышно - цепной как никак. Но рокот приятный, можно ориентироваться о нагрузке.Короче, по динамике Примера лучше Калды, а по возможности отдыха на природе, поездках на далёкие расстояния, перевозки габаритных грузов - хуже. В общем, обе машины хороши по-своему.
Дальше о перегоне:перегон авто покупает с 8.00 - до 12.00 и в путь. Едет ну очень быстро - т.е. пригнаную своим ходом машину сто пудов брать не буду. В пути девочек хватает - сервис на уровне. В дороге есть бани, кафешки, менты, заправки, шиномантажки ( мы - гнали две авто ни на одну не заезжали, т.к. по грунтовке - 1800 км. ехали со скоростью приемлемой для подвески - 20-80 км.час. Перегоны же облизывают шиномонтажки. Короче цивилизация вдоль трассы достойная. Мы спали в авто - подъём в 7.00 отбой- 23.00. В дороге обед и остановки размяться, отлиться, воздухом подышать. Пить брали пепси - кофеин не даёт уснуть за рулём. Жуликов не встречали, да и перегоны их не упоминают, только о них твердят при продаже авто. Надо же пургу навести.
В общем дорога нормальная, буксовать негде. Попасть в аварию шанс такой же как и при обыденной езде на трассе. Федералка широкая - ехать одно удовольствие ( ну конечно не асфальт). Да и асфальт от Читы - чисто Российский, ям хватает, но если не гнать - порядок. Мы ничем ни чиркнули и ничего не пробили. А вот на ямах на асфальте часто видны следы больших скоростей - полотно в месте соприкосновения с авто аж прорезано.
Что сказать про авто. Дошли достойно ( друг гнал Хонду Степ Вагон, 1999 года). Ничего не сломалось. Перед перегоном заменили масло в двигателе. В коробке меняли уже дома. Охлаждайку заменили только осенью. Мой пробег при покупке - 123 000. Реальный, судя по состоянию. При покупке видел, что авто была бита в зад и соответственно крашена задница, но неплохо. На этом сбил цену. С двиглом всё в поряде. Резину не хавает, в сторону не тянет. Чтобы увидеть, что бита и крашена, нужен соответствующий опыт, т.к. на первый взгляд авто блестит и сверкает, глаз не отвести. Все сопряжения кузова ровные - типа как с конвеера. А знаешь где смотреть - видно прошлое.Короче, для покупки нужен специалист.
Рассказ получился два в одном: и о перегоне и о авто.
Время будет, ещё что нибудь напишу.
Да, в 2007 опять поеду за авто. Ну нравится мне дорога.