Итак.. Решила продолжить свои заметки по экплуатации Ниссан Примера.
8000 км пробега примеры в период с июля по октябрь ознаменовались новыми испытаниями ее ходовой части и скоростных характеристик. Учитывая, что машина носится в Дозоре и весьма успешно, можно сказать что испытал Ниссан немало. В какие только говны мы с ним не лазили. Тут излишняя (на взгляд некоторых) жесткость ходовки, как говорится, играла на руку. Клиренс немного ниже, чем у девятки, но все же достаточный, что бы уверенно преодолевать ухабы и лежачие полицейские, минуя предательскую раскачку кузова. Хотя в последней игре машина была загружена до беспредела (5 человек, двое из которых с весом в центнер) и трижды был задет глушитель при прохождении лежачих...(( Да и в рытвинах по улице Кузнецовский Затон наш экипаж смело обошла дозорная девятка, которой в этих ухабах было явно более комфортно чем нам. Да, клиренс явно не дозорный, но для Уфимского бездорожья вполне примелемый. И на бордюры мы с примерой тоже не стесняемся залезать. Пластиковая защита картера и некоторых узлов ходовой части оказалась довольно крепкой - пока что ни одной трещины, несмотря на многократные испытяния ее на прочность. Крепкая, прочная ходовая, работает сбалансированно и дает ощущение уверенности на кудрявых дорогах Уфы. НО ВИДЕЛИ БЫ ВЫ КАК НИССАН ПРИМЕРА ГЛУПО И БЕЗНАДЕЖНО СЕЛ В ПЛЯЖНЫЙ ПЕСОЧЕК НА МОНУМЕНТЕ!! Помнится на шахе я спокойно каталась по этому пляжу и даже особого дискомфорта на чувствовала. Не пляжная, однако, машинка Ниссан Примера. Впрочем, хватило силы двух дозорых что бы выбраться))
Большим обломом было, когда водительское стекло ни с того ни с сего упало в дверь. Оказалось что крепится оно не на болтах, а на клею. Отремонтировали по гарантии, но так хреново... Теперь при высокой влажности стекло заходит с вибрацией. Учитывая сколько приходилось мотаться в Ниссан-сервис, теряя драгоценное время и еще более драгоценные нервы, что бы произвести этот нехитрый ремонт, решила отложить исправление брака до лучших времен.
Еще один сюрприз ждал меня при снижении температуры воздуха. Была глубокая ночь, очердной Дозор...и вдруг Примера на весь экран нарисовала снежинку и начала сигналить, что температура экстремальная. Ну у японцев свои приколы насчет температуры, я понимаю, но насторожилась. И на тебе! УЖЕ В ТРИ ГРАДУСА ТЕПЛА МАШИНА ЗАВОДИТСЯ С 3-4 РАЗА! УУУБЛИН!! Ехать в Ниссан-сервис так не хочется. Если они стекло не смогла нормально приклееть, но КАК они перепрошьют мозги? А может в чем то другом проблема? Интересовалась у других Премьероводов-заводтся ПОКА у всех нормально. Видать только мне повезло.
Всегда восхищалась отлаженной работой тормозной системы. Все было идеально. Но как то перебрала со скоростью на мокром асфальте. Оттормаживалась со 120 км в час, что бы зайти в поворот на 90 градусов. На сто процентоы была уверена в АБС. А система сработала поздно, неожиданно грубо и неэффективно. На мгновение я даже растерялась. Уж слишком сильно долбила меня педать тормоза. Чуть люк головой не прошибла))...Тперь я знаю как уходит в занос Ниссан примера..... интересные оущения. Как то неуютно в заносе на переднем приводе. Хотя не спорю, доработка газом в определенный момент легко выводит Примеру из заноса. Но все же на заднеприводной машине как то приятнее что ли все это происходит... Ну чего уж грешить. Я то думала что Примера вообще в занос не уходит! наивная блондинка блин.
В общем, за это время у нас с Ниссаном было много испытаний. В основном все было пройдено с удовлетворительной оценкой. Машина крепкая, прочная, надежная. Ей бы еще систему электронной стабилизации... ну и АБС поэффективнее, ведь не самая слабомощная машина. Но уж чего есть, то есть. Посмотрим как Ниссан поведет себя в зимних условиях эксплуатации.... Хаккапелита 4 куплена и ждет часа испытаний)))))