Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2005

Ниссан Примера 2005 — отзыв владельца

, Уфа
6240
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
3.8
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-14 л на стоку трасса 6-8 л л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: цвет грязного асфальта
Ходовая часть: все описания и фотки есть в предыдущем отзыве
Итак.. Решила продолжить свои заметки по экплуатации Ниссан Примера.
8000 км пробега примеры в период с июля по октябрь ознаменовались новыми испытаниями ее ходовой части и скоростных характеристик. Учитывая, что машина носится в Дозоре и весьма успешно, можно сказать что испытал Ниссан немало. В какие только говны мы с ним не лазили. Тут излишняя (на взгляд некоторых) жесткость ходовки, как говорится, играла на руку. Клиренс немного ниже, чем у девятки, но все же достаточный, что бы уверенно преодолевать ухабы и лежачие полицейские, минуя предательскую раскачку кузова. Хотя в последней игре машина была загружена до беспредела (5 человек, двое из которых с весом в центнер) и трижды был задет глушитель при прохождении лежачих...(( Да и в рытвинах по улице Кузнецовский Затон наш экипаж смело обошла дозорная девятка, которой в этих ухабах было явно более комфортно чем нам. Да, клиренс явно не дозорный, но для Уфимского бездорожья вполне примелемый. И на бордюры мы с примерой тоже не стесняемся залезать. Пластиковая защита картера и некоторых узлов ходовой части оказалась довольно крепкой - пока что ни одной трещины, несмотря на многократные испытяния ее на прочность. Крепкая, прочная ходовая, работает сбалансированно и дает ощущение уверенности на кудрявых дорогах Уфы. НО ВИДЕЛИ БЫ ВЫ КАК НИССАН ПРИМЕРА ГЛУПО И БЕЗНАДЕЖНО СЕЛ В ПЛЯЖНЫЙ ПЕСОЧЕК НА МОНУМЕНТЕ!! Помнится на шахе я спокойно каталась по этому пляжу и даже особого дискомфорта на чувствовала. Не пляжная, однако, машинка Ниссан Примера. Впрочем, хватило силы двух дозорых что бы выбраться))
Большим обломом было, когда водительское стекло ни с того ни с сего упало в дверь. Оказалось что крепится оно не на болтах, а на клею. Отремонтировали по гарантии, но так хреново... Теперь при высокой влажности стекло заходит с вибрацией. Учитывая сколько приходилось мотаться в Ниссан-сервис, теряя драгоценное время и еще более драгоценные нервы, что бы произвести этот нехитрый ремонт, решила отложить исправление брака до лучших времен.
Еще один сюрприз ждал меня при снижении температуры воздуха. Была глубокая ночь, очердной Дозор...и вдруг Примера на весь экран нарисовала снежинку и начала сигналить, что температура экстремальная. Ну у японцев свои приколы насчет температуры, я понимаю, но насторожилась. И на тебе! УЖЕ В ТРИ ГРАДУСА ТЕПЛА МАШИНА ЗАВОДИТСЯ С 3-4 РАЗА! УУУБЛИН!! Ехать в Ниссан-сервис так не хочется. Если они стекло не смогла нормально приклееть, но КАК они перепрошьют мозги? А может в чем то другом проблема? Интересовалась у других Премьероводов-заводтся ПОКА у всех нормально. Видать только мне повезло.
Всегда восхищалась отлаженной работой тормозной системы. Все было идеально. Но как то перебрала со скоростью на мокром асфальте. Оттормаживалась со 120 км в час, что бы зайти в поворот на 90 градусов. На сто процентоы была уверена в АБС. А система сработала поздно, неожиданно грубо и неэффективно. На мгновение я даже растерялась. Уж слишком сильно долбила меня педать тормоза. Чуть люк головой не прошибла))...Тперь я знаю как уходит в занос Ниссан примера..... интересные оущения. Как то неуютно в заносе на переднем приводе. Хотя не спорю, доработка газом в определенный момент легко выводит Примеру из заноса. Но все же на заднеприводной машине как то приятнее что ли все это происходит... Ну чего уж грешить. Я то думала что Примера вообще в занос не уходит! наивная блондинка блин.
В общем, за это время у нас с Ниссаном было много испытаний. В основном все было пройдено с удовлетворительной оценкой. Машина крепкая, прочная, надежная. Ей бы еще систему электронной стабилизации... ну и АБС поэффективнее, ведь не самая слабомощная машина. Но уж чего есть, то есть. Посмотрим как Ниссан поведет себя в зимних условиях эксплуатации.... Хаккапелита 4 куплена и ждет часа испытаний)))))
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Есть подозрения, что при попытке повернуть на 90 градусов при скорости 120 км/час любую машину сорвет в занос. Можно даже оказаться в кювете. Девушка, пожалуйста, будьте поосторожнее!
И подумайте, стоит ли ставить эксперименты по прохождению "лежачих полицейских". От этого как раз стекла и отваливаются.
2
 
Ответить
автор
Уфа
стекло отвалилось гораздо ранее)))...к сожалению...
 
 
Ответить
Простите, а о каких дозорах и дозорных идет речь. Я что-то не догоняю ваши мысли?
1
 
Ответить
автор
Уфа
дозор это скоростная интелектуальная игра))
 
 
Ответить
NISMO
DA SAWARACHIWAT NA 90 GRADUSOV S 120KMH.
ne delay tokowo .
nodumay nreschde chem pisat
 
1
Ответить
дозор это скоростная интелектуальная игра))

- очень емко и понятно!
огромное спасибо за объяснение!
1
 
Ответить
Andru
"- очень емко и понятно! огромное спасибо за объяснение!" http://dzzzr.ru/ - там все понятно станет
 
 
Ответить
Summer
Ну что вы в самом деле. человек пишет: Оттормаживалась со 120 км в час, что бы зайти в поворот на 90 градусов. из этого следует, что человек не пытался зайти в поворот на 120 км/час, а решил снизить скорость чтоб на нормальной скорости зайти в этот поворот, а вы сразу накинулись.
1
 
Ответить
antonio_sn
Новосибирск
Прочитал второй отзыв...как то печальнее по сравнению с первым.
Я что хочу для себя понять...как сильно отличаются премьеры японского рынка и европейского. Вопрос не касается комплектации тут как раз все предельно ясно. Касается шумов в салоне (шумоизоляция в частности), подвески (как жесткость??), рулевое управление, торможение...Если кто знает поделитесь со страждущими.
Я 1.5 года проездил на "японской" Премьере 2002г.в.
Впечатления сильно разнятся со здешними отзывами...скажем в несколькиз словах: очень динамичная (0-100:8сек, правда варварски по секундомеру, но за неимением лучшего..даже если 9.5 тоже хорошо), хорошее рулевое управление острое и сбалансированное да и дорогу подвеска держит великолепно (на 120км/ч в поворот 100град. периодически входил почти идеально, но правда на сухой дороге), торможение ништяк...сколько раз спасали эти хорошие тормоза, обзорность просто фантастика...подвеска очень жесткая и в салоне слишком шумно.
Я конечно понимаю что машина машине рознь, но общие принципы должны сохраняться.
 
 
Ответить
2antonio_sn"(на 120км/ч в поворот 100град. периодически входил почти идеально, но правда на сухой дороге), торможение ништяк...сколько раз спасали эти хорошие тормоза, обзорность просто фантастика..." на 120кмч под 100град это ты наверно во сне так заезжал, или на картах )) А про обзорность, что фантастика - это видимо только у тебя на японской машине, на европейках по другому ))))))
п.с. Дозор - это настоящая проверка как экипажа, так и авто... Но будущим покупашкам, лучше не знать во что и как, мы играем на своих авто :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель QR20 в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром