Отзыв автовладельца Nissan Primera 1998

Ниссан Примера 1998 — отзыв владельца

, Иваново
12788
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.7
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 л/100км
Пробег: 270 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток, товарищи!

Кому не интересна демагогия, а нужен злой отзыв, листайте вниз и ищите очкарика ---> О_О


Хотел бы поделиться впечатлениями о машине, которая скоро превратятся в труху и историю, о тех самых авто из конца 90-ых. Надежных, простых, практичных и, увы, уже окончательно устаревших к нашему времени. В частности, разговор пойдет о седане С+(D?) класса -  Nissan primera p11-120.
Как человек в здравом уме может выбрать это авто  (в 2014 году!) из всего многообразия "автохлама" на отечественном рынке?
На самом деле, все просто. Итак, дано:
1. Лимит 150 000 рублей.
2. Амбиции, мечты, первая машина.
3. Город порядка 400 000 душ населения + п. 1    ---> куцый выбор авто.

Возможные варинаты:
1. Отечественный автопром. Убогие горбатые калины, свежие, но морально устаревшие, лет как 40, зубила и, наконец, лада баклажан.(Вероятнее всего, калина - самый рациональный выбор)
2. Немцы. Их много разных ,и все они больше напоминают конструктор, ибо из живых деталей там обычно остаются только элементы кузова. За эти деньги, разумеется=) В итоге, выбор был от бочки 1.6 до ауди s8 кватро с 4.2!
3.Корейцы. Какие-то непонятные акценты с 1.3, спектры были уже от 200 т.р., киа шума, года так 2001. В общем что-то совсем непонятное и не укладывающееся в мое сознание.
4.Наш выбор! Амбиции + какая-то надежность. Это Цивик 5,6, Примера, Каризма, Лансер (которого не было в продаже).

Выбрал из того, что было - попалась живая примера, привезенная из-за бугра в 2010 году. Так как это моя первая машина, выбирал больше интуитивно, чем со знанием дела. Как итог: 1,6, 99 лс, slx, есть все, кроме попогреек, даже тормоза дисковые по кругу!
Проездил 2 года, 40 тысяч, много межгород (например, Питер-Москва).

В общем-то сам отзыв начинается отсюда=)

0_0

Двигатель+ коробка:
GA16DE, 99 л.с. Цепной привод, который мне приговорили через 1 тыс. км после покупки, успешно заменен (25 т.р. с работой, все запчасти -  оригинал). Ресурс цепи, в среднем, около 250 тыс. км., теперь, скорее, двигатель кончится, чем растянется цепь или умрут натяжители. Характеристика двигателя - как у всех старых 16-ти клапанников: никакого момента до 2500 тыс. об/мин, в 4000 пик, на 5500 уже спад. Чтобы трогатся с места надо подгазовывать, а не просто отпускать сцепление. Зато, вкупе с длинными передачами, можно смело на 3-ей обгонять фуры, выкручивая Гашу(GA16de) в звон почти до отсечки. В такие моменты улыбка сама нарисуется на Ваших лицах. Тем не менее, насиловать движок при каждом обгоне мне всегда было жалко. (сердце прямо-таки кровью обливалось)
Еще из плюсов: тотальная надежность двигателя - замеры компрессии от 13-14 в каждом горшке, ХХ не плавал, заводилась всегда, масло(nissan 5w-40) уходило где-то 500 мл. на 7.5 тыс.км.
На ХХ двигатель нагревается, так что можно даже стекла отогреть печкой.
Коробка, кроме длинных передач, имела еще одну особенность включения заднего хода -  не всегда выходило воткнуть передачу с первого раза. "Конструктивная особенность", - писали инженеры nissan и советовали выжать сцепление еще раз. А так - ездила и не жужжала. Кулиса длинная, ходы много лучше/четче, чем на нашемпроме, но вторая втыкалась чуть тяжеловато (наверняка, синхронизаторы "устали" ).
Расход по трассе был от 6 литров, зимой по городу до 8.5 (без пробок). Заливал только 95 и только "те самые" бренды.

Подвеска+управление:
Жесткая. По ощущениям - хуже только у Авео и Лансера 10 (с не стоковой зажатой подвеской). Стыки все чувствуем, а когда попадаем в ямы, ухает так, как будто ты попал в ад и вернулся обратно.
Она рулится! Я не знаю, что курили инженеры Nissan, когда творили переднюю подвеску, но вышло что-то путное. Чудненькая многорычажка оригинальной конструкции, из слабых мест только быстрый выход из строя сайлентблоков верхнего рычага, который меняется целиком с рычагом. Добавим новую резину адреналин 001, кованые 15 слики + дисковые тормоза в круг и получим хороший задел для маленьких шалостей на дороге. Тут в меня плюнут владельцы пример с sr20det/sr20ve и 4-х поршневыми супортами от ская, но у нас-то ведь лишь тошнотный 1,6 =)  Держит траекторию прекрасно, даже несмотря на небольшие крены.
По надежности, лично я поменял оба внешних шруса, сломал на трассе левую полуось (болезнь) и поменял 1 верхний рычаг. За 40 тысяч разных дорог я больше ничего не делал.

Салон + эргономика:
Места более чем достаточно, багажник на 4+, не октавия, конечно, но 4 колеса помещаются. Габариты жопы поначалу мне казались бесконечными, поэтому поставил парктроник, и все стало намного легче. Кнопок мало, они все понятны и просты, все на своем месте. Кнопка включения обогрева зеркал оказалась палочкой -  выручалочкой в сложных метеоусловиях. Еще понравились режимы дворников - их много. На заднем сидении даже был подлокотник, больше, имхо, и не надо.
Печка теплая, больше первой скорости никогда не включал, на трассе всегда ездил без куртки, кондеем пользовался мало (только в пробках, что случалось нечасто).
Обзорность хорошая, стойки небольшие, зеркала вполне достаточного размера.
Кресла отличные, ехали с женой  от Питера - Москвы в 1 присест, тельца не затекали.

Кузов + светильники:
Ржавеет. Мне повезло - машина недолго в России, поэтому все было целое: и стаканы, и пороги, но жуки к концу моего владения уже поползли потихоньку. Машина досталась со здоровым таким скором на крыле/капоте, я его просто мовилью мазюкал, и как-то не сгнило. В общем-то, это вам не ауди - бочка.
Свет не самый удачный. Сначала вообще плакать хотелось, совсем ничего не видел, потом поменял все лампы на осрам +40 и стало вполне сносно. Сносно для галогенки, ибо, когда за мной едет ауди/мерс и тд., их света перед моей машиной было всегда больше, чем ее собственного. Спасали ПТФ, они добротные такие, большие. И светят по обочинам, что помогает при поисках объезда ям на региональных дорогах.

Стоимость владения:
Скорее всего, это одна из самых недорогих иномарок. Бюджетные 15 колеса, колодки по 1000 рублей, рычаг японский верхний 1500, масло можно лить любое, главное, чтобы оно там было. Помпа около 2000, радиатор 5000, считаю что это реальные деньги за приличные запчасти. Ну и как бонус - ломается это все не так часто.

Резюмируя, хочу сказать, что это отличное авто, для города, где немного пробок, где всегда есть место для парковок (у примеры чудовищный радиус разворота). Если вы любите путешествовать на своем авто и у вас нет такого дохода, чтобы наслаждаться ремонтом БМВ в хороших автомастерских.
Обслуживать эту машину может любой имбицил, ибо проще некуда.
Есть болячки, есть достоинства, выбирайте машину сердцем, все просчитать у вас все равно не получится.

Всем мира, и да зарастут весенние раны дорог наших!


P.S.
02.04.2016 ночью выставил на продажу машину, просто ради интереса, 03.04.2016 в 15:00 она уже была продана на 10 тысяч дешевле чем покупал. Грущу и скучаю, но все мы знаем, что надо двигаться дальше...
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 1997
4.3
12747
Nissan Primera, 1997
Сергей, Находка
Nissan Primera, 1998
4.6
17084
Nissan Primera, 1998
Николай, Кемерово
Nissan Primera, 1998
4.6
10880
Nissan Primera, 1998
Владимир, Пенза
Nissan Primera, 1997
4.6
6635
Nissan Primera, 1997
Дмитрий, Саров
Nissan Primera, 1997
4.4
8155
Nissan Primera, 1997
10238619, Уральск
Nissan Primera, 1997
4.6
2645
Nissan Primera, 1997
ниссан, Омск

Комментарии

   
Миасс
Сообщений: 822
О_О -Я то тут причем
отзыв 5
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
8
 
Ответить
    
MO
Сообщений: 1868
Ну и дрова. Половина фото с открытым капотом, замена двигателя, умирающая коробка, знание цен все запчасти и умение починить все только подтверждают подозрения об автохламе. В нормальнов авто хозяин не знает ни как чинить, ни что по чем.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
8
47
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 814
user_at_drom:
Ну и дрова. Половина фото с открытым капотом, замена двигателя, умирающая коробка, знание цен все запчасти и умение починить все только подтверждают подозрения об автохламе. В нормальнов авто хозяин не знает ни как чинить, ни что по чем.
Это узнает следующий хозяин, потому что "незнайка" ничего кроме расходников не менял и вообще настоящий пруль не ломается. (ну это относительно регионов восточнее Урала)
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000
6
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 392
user_at_drom:
Ну и дрова. Половина фото с открытым капотом, замена двигателя, умирающая коробка, знание цен все запчасти и умение починить все только подтверждают подозрения об автохламе. В нормальнов авто хозяин не знает ни как чинить, ни что по чем.
И что там ломалось-то, ась? Ну, окромя того, что развели на замену цепи (или пробег скручен, ибо цепи, там их две, ходят по 500тысяч и ничего с ними не делается, личный опыт), чинилась подвеска, один раз менялись внешние гранаты (скорее всего по причине незамеченного разрыва пыльника) и менялись лампочки?
Слова о великолепнейшей управляемости "Премьеры" и микроскопическом для вполне себе "взрослой машины" расходе бенза остались незамеченными. Не, ну понятно же, прошлого века машина, потому она не может быть хорошей, кредитомобиль из фольги всяко ж лучше?
Премьеры в 10м и отчасти в 11 кузове были очень хороши на дороге... Жаль, Ниссан от этого ушел и стал делать черти-что...
19
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 392
PS 5 поставил. До сих пор симпатичны старые ниссаны.
10
2
Ответить
ссс777
Абакан
user_at_drom:
Ну и дрова. Половина фото с открытым капотом, замена двигателя, умирающая коробка, знание цен все запчасти и умение починить все только подтверждают подозрения об автохламе. В нормальнов авто хозяин не знает ни как чинить, ни что по чем.
Если хозяину интересен авто, то он его будет изучать постоянно.
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6448
user_at_drom:
Ну и дрова. Половина фото с открытым капотом, замена двигателя, умирающая коробка, знание цен все запчасти и умение починить все только подтверждают подозрения об автохламе. В нормальнов авто хозяин не знает ни как чинить, ни что по чем.
хозяин, который не знает простых навыков ремонта - переплачивает больше. Как правило его "доят"..
Понятно, что авто новое на гарантии, но простые навыки лишними не будут.
Вы же не ездите вокруг офиса ОД. Из самого простого .. пробитое колесо поменять сможете на межгороде ??
6
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3332
вменяемый вполне отзыв. с меня 5.
7
1
Ответить
andron23:
вменяемый вполне отзыв. с меня 5.
Совершенно разумный отзыв, без прикрас. Никто и не утверждает, что не ломается оно, чини да езди, в первоначальный бюджет и траты - то одно, то другое, но по цене вроде не сильно напрягает. Вот когда так отзывы о далеко не новых машинах пишут, приятно читать, а когда про столетние марки дифирамбы поют - тошнит.
6
2
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Позитивненько. Ну чтоб следующий пипелац тоже только радовал.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
 
Ответить
Норм. тачка тем более для первой машины лучше и не придумать( мне в прошлом о таком только мечтать можно было).Вот почему объём движки 1,6л. а лошадей только 99л.с. ,у меня в качестве под***ника есть Пульсар там двига GA15DE ,а лошадей 105л.с.Ничем не хуже Короллы.
 
1
Ответить
если хотите ино,400т.минимум можно что-то.найти.если есть 200,лучше свежий ваз.ино за 200 хорошие только в сказках перекупа-чародея.
10
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороший отзыв
 
 
Ответить
Ильяс
Кемерово
александр власенков:
если хотите ино,400т.минимум можно что-то.найти.если есть 200,лучше свежий ваз.ино за 200 хорошие только в сказках перекупа-чародея.
Тут в принципе сказочники и пишут комментарии, как можно купить иномарку 15-20 лет впритык бюджету, еще и немцев даже смотрел) Теперь я понимаю что в России далекие люди никогда не переведутся...
5
 
Ответить
 
Сообщений: 248
user_at_drom:
Ну и дрова. Половина фото с открытым капотом, замена двигателя, умирающая коробка, знание цен все запчасти и умение починить все только подтверждают подозрения об автохламе. В нормальнов авто хозяин не знает ни как чинить, ни что по чем.
мне жаль твою машину... Искренне
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3769
glider:
Слова о великолепнейшей управляемости "Премьеры" и микроскопическом для вполне себе "взрослой машины" расходе бенза остались незамеченными. Не, ну понятно же, прошлого века машина, потому она не может быть хорошей, кредитомобиль из фольги всяко ж лучше?
Премьеры в 10м и отчасти в 11 кузове были очень хороши на дороге... Жаль, Ниссан от этого ушел и стал делать черти-что...
Великолепнейшая управляемость - сильно сказано. Нет ее там, именно великолепнейшей, особенно с обычной балкой на моноприводе. Не спорю, после классики жигулей рулится отлично. Был в свое время Блюберд 96г. тоже думал нормуль рулится. Сейчас у меня в такси такие катаются, после S40 на них 140 и более просто страшно ехать и на это исправной машине. Понятно S40 новее, но революции в подвеске за это время не случилось.
 
 
Ответить
саша
Междуреченск
glider:
И что там ломалось-то, ась? Ну, окромя того, что развели на замену цепи (или пробег скручен, ибо цепи, там их две, ходят по 500тысяч и ничего с ними не делается, личный опыт), чинилась подвеска, один раз менялись внешние гранаты (скорее всего по причине незамеченного разрыва пыльника) и менялись лампочки?
Слова о великолепнейшей управляемости "Премьеры" и микроскопическом для вполне себе "взрослой машины" расходе бенза остались незамеченными. Не, ну понятно же, прошлого века машина, потому она не может быть хорошей, кредитомобиль из фольги всяко ж лучше?
Премьеры в 10м и отчасти в 11 кузове были очень хороши на дороге... Жаль, Ниссан от этого ушел и стал делать черти-что...
Всё верно я уже второй год езжу на примере 1999 года выпуска и очень таки рад автомобилю с ИСТЕННЫМ японским качеством!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1998 в России


Добавить отзыв