Чуть меньше года назад писал свои ощещения от обладания Примьеркой (
https://www.drom.ru/reviews/nissan/primera/9929/).
Прошел год. Пишу ощущения от той же примьерки.
Итого. После покупки, через пару месяцев начались неприятности. Вот о них и пойдет речь
Первой проблемой стал стартер. Ехал от родителей домой. До дома (живу в Москве) не доехал 100 км, остановлися на заправке, а после этого не смог завестись ваабще. Пришлось добираться на эвакуаторе. Утром как ни в чем не бывало завелась. Но после прогрева также наглухо встала. Все электрооборудование работало, а вот движок не подавал признаков жизни. Обзвон сервисов ничего не дал. Когда стал проситься на осмотр, почти во всех сервисах почему то заболели электрики. Так она и стояла недели 3. Время от времени заводилаь, но при повторном запуске повтарялась старая история. Когда пригнал на сервис, оказалось накрылся стартер. Позывы были следующие: при раскрутке движка более 4500 оборотов, в салоне пахло паленой резиной.
Сам ремонт стартера обошелся в 70 У.Е. А вот изъятие и установка на место около 130 У.Е. Оказывается стартер спрятан под инжектором, короче не добраться до него просто так.
Сделал машину, выезжаю с сервиса, звон под педалью тормоза. На след. день вернулся на сервис, осмотр ничего не дал. Через неделю когда звон усилился полез сам под машину, оказался порван пыльник на внутреннем ШРУСе. сам виноват не доглядел. Обзвон магазинов дал следующий результат:
1. откровенное кидалово. Справшивают номер кузова, смотря в базу, видят полный привод и сообщают о необходимости менять привод (700 У.е.)
2. б.у. шрус купить нельзя, т.к. в москве японских примьер ооочень мало, с полным приводом всего еденицы;
3. внешних шрусов везде полно, внетренние тока на заказ.
В общем после долгих скитаний по магазинам заказал внутренний шрус, не оригинал с эмиратов 150 у.Е. плюс пыльники и смазка (всего около 5000-5500 рублей).
Через 3 недели доставили на сервисе без проблем установили (работа около 2000 руб).
Сразу из сервиса пока ехал домой, не заметил перегрева, короче закипел я. После непродолжительных выяснений обстоятельств, находиться причина, накрылся термостат. Термостат - 400 рублей. Менял сам. Открутил 3 болта, обмазал герметиком, поставил на место, закрутил болты.
Через пару дней, завелся оказалось, что радиатор тоже течет.
Т.к. срочно ехать, решил смотреть самостоятельно. В итоге узнал что верхняя ванночка, была уже треснута, в общем радиатор пришел в негодность. В 8 утра стал обзванивать магазины. На удивление все решилось оочень быстро. Мне позвонили, уточнили габариты и т.д. сообщили где мне все могут заменить, договорились встретиться с агентом, рядом с моим районом. Итого - 4500 радиатор, 1500 работа, 500 угенту.
Через какое то время стал замечать запах бензина и соответственно большой расход топлива. Оказалось пробило Гофру. Гофра - 700 рублей, врезка - 1500 рублей. Перед сервисом, машина опять напрочь отказалась от заводки. Замена топливного фильтра (оригинал - 400 рублей). Предложили срезать катализатор, поставить пламегаситель. Пламегаситель 800 рублей, врезка 1500 рублей.
Через месяц, на какой то заправке, опять перестала заводиться. До этого в наглую глохла, если даешь больше 4 т. оборотов. Выяснение обстоятельств показало, что фишка бензобака, стояла криво, в результате чего, появился нагар на контактах. Исправил все стало нормально.
Кроме вышеперечисленного траты на бензин и замена масла. меняю каждые 10 тыш. км.
Вот такие вот проблемы. Щас еще проблема не пойму в чем. После работы на холостых, какое то время не дает больше 2 тасяч оборотов, обороты скидываются, потом все проходит, становиться все нормально. Что за беда не знаю. Умные люди говорят что нужно смотреть ляма зонд, скорей всего неправильный выход отработанных газов, на холостых ходах.
Теперь положительное.
Машинка просто супер. Большой салон. К правому рулю привык быстро. В машине правильная посадка, все под рукой работает без скрипов. Заводиться с пол пинка. Если не заводиться с пол пинка, значит совсем не заводиться см. выше.
Подвеска действительно жесткая. На ямках трясет сильно, но на хорошей дороге, просто присасывается к дороге, и идет как вкопанная.
Обзор, обалденный, ездил на многих авто, реально все видно. Единственное место в мертвой зоне слева в районе задней стойки, при перестроенни приходиться крутить головой.
Старт с места, супер. первую секунду автомат и муфта привода соображают, после этого выстрел, толчок в спину при переключении на вторую, а дальше тока свист и рев прямотока.
Вот такая вот примьера. Покупкой доволен. Проблемы которые были либо сам не доглядел, либо от старости, ничто не вечно.
Не судите строго за сумбур в рассказе. Пишите о своих впечатлениях.
С уважением JUST