Пригнали мне эту ласточку в сенятбре 2006 года в Москву. Приехал я выбирать себе авто на стоянку (может кто знает на ходынке) и был безумно рад увидеть сиё творение япономарочного производства.
Кто знает внешность современной Primera тому рассказывать не нужно, что выглядит сей агрегат изумительно как внешне, так и салон.
ВОТ ЧТО ДАННОЕ АВТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ:
NISSAN PRIMERA 2003 Г.В. 25000 КМ ПРОБЕГА ПО ЯПОНИИ, СОСТОЯНИЕ НА 4.5, ДВИГАТЕЛЬ 1800 КУБ.СМ 125 Л.С. (ПРОТИВ 116 НА ЕВРОПЕЙКАХ), АВТОМАТ 4 ПЕРЕДАЧИ. ЦВЕТ СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК, САЛОН ТКАНЕВЫЙ СЕРЫЙ, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ, БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР, ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ, ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА БЕЗ ПОДОГРЕВА :(, КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА, ЯПОНСКИЕ ТЕЛЕВИЗОР, НАВИГАЦИЯ И РАДИО, CD И DVD ПРИВОДЫ. 2 ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ. РЕГУЛИРОВКА РУЛЯ ПО ВЫСОТЕ. ОТКРЫВАНИЕ ИЗ САЛОНА БАГАЖНИКА И БАКА + БАГАЖНИКА КНОПКОЙ С КЛЮЧА. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК И ЯПОНСКАЯ ПРОСТАЯ СИГНАЛКА (СИГНАЛИТ ГУДКОМ АВТОМОБИЛЯ!). БАК 60 л., ВЕТРОВИКИ, ХОРОШАЯ ШТАТНАЯ МУЗЫКА.
Сел я первый раз за правый руль и хоть не жалуюсь на умение водить, Primera потребовала к себе повышенного внимания. К габаритам привык быстро, но страдает обзорность вокруг машины в радиусе 2-3 метров. В этом помогает камера заднего вида (но это только сзади).
Ходовые характеристики в целом удовлетворительные, она не предназначена для рэйсинга, но ездит довольно шустро при соответствующем нажитии педали и резким увеличением расхода.
Использую исключительно 92 бензин на проверенных заправках. Вопросов к двигателю нет. Запуск отличный в любую погоду. Прогревается 3-5 мин. Спортивно тянет после 4000 оборотов. Коробка в меру задумчивая. Дорогу держит хорошо.
Всвязи с тем, что автомобил новый, изначально вопросов к нему небыло.
По мере эксплуатации (10000 км) проявились следующие недостатки:
-перестала по неизвестной пока причине работать камера заднего вида, что очень досадно.
-нескольно ухудшилась шумоизоляция салона, появилися поскрыпывания обшивок дверей и передней панели.
-если сильно пачкаются фары, светят очень слабо.
-в первую очередь цепляет глушителем неровности дороги.
В остально в общем за такие средства (потратил меньше $16000) машиной очень доволен.