Машина была битая когда покупал, на спидометре показывало 168000 км. Сборка английская. Вся оптика итальянская. Железяки и все остальное -Япония. Даже амортизаторы "Монро", как на них было написано, были сделаны по заказу "Ниссан". Изначально расстроился тем, что надо было ставить новый телевизор. Прошло. Привели в порядок, покрасили, техосмотрили. Первые впечатления - большая машина с большим расходом топлива. Привык. Проблем ни с двигателем, ни с подвеской не возникало ни разу. Даже после поездки в Карелию по дремучим Карельским лесам думал что наступила пора менять шаровые, ну и как вы думаете - даже не было намека на то что в ближайшие 2-3 года их надо поменять. Интересно то,что стоят родные. Практически каждые выходные езжу в Питер. 1000 км за выходные. Немного,но амортизация. Год назад поменял все амортизаторы, пружины,тормозные диски, колодки. Для семьи и собственной безопасности(Ребенок в машине). Все. В этой машине больше ничего не надо делать. Только ездить, и каждые 10000 км менять масло.Я например убедился на собственном опыте, как относиться к машине, так и она себя будет вести на дороге. Меня Ниссан не предал ни разу. Сейчас на счетчике 280000 км. Думаю что до 500000 км она протянет, но вот кузов начинает давать знать о себе. В некоторых местах появились желтые пятна. На качество езды не влияет, но помнить об этом надо.