Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Primera 1997

Ниссан Примера 1997 — отзыв владельца

, Омск
7193
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.6
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Народ всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от владения этим авто,а именно ниссан примера P11(прав. руль АКПП) и P11 (рестаил лев.руль ВАРИАТОР),так как машины практически во всём одинаковые решил объединить их в один отзыв! Это мой первый отзыв так,что не пинайте сильно! :)     Итак начнём! До этого владел отечественным автопромом )),была у меня и классика,и конечно куда же без неё,пацанская двенашка(ваз 2112 16кл.). И вот как то по моему в году 2012,созрел я до приобритения иномарки,бюджет был не большой поэтому смотрел авто 90-х годов,случилось всё как то само собой человек предложил поменятся,и поменялись! И вот я стал счастливым обладателям ниссан примера(camino) p11 правый руль АКПП 97г,скажу сразу по ощущениям после 2112 конечно небо и земля,хоть машина была и гораздо старше и более повидавшей моей 12-ки,но до японцев ВАЗу ещё очень далеко! Начнём с салона,салон очень просторный,места что спереди что сзади предостаточно,плюс огромный багажник(4 колеса влазят спокойно)  по сравнению с такими ниссанами как сани,альмера,пульсар,в примере больше места однозначно,это же ПРИМЕРА!!! )) и это как мне кажется большой плюс для машины такого класса и ценовой категории,внешний вид тоже привлекательный не унылый! Ну и расскажу по технической части авто,кому то может даже пригодится при выборе такой машины на что смотреть и чего может даже опасаться! ))) Поехали, 1) мотор, SR20,это практически не убиваемый цепной мотор! очень надёжный и выносливый,можно просто ездить или можно жёстко наваливать этот движок простит всё!!! как не старайтесь его умотать он всё ровно будет ехать причём очень бодро!!! есть в нём и недостатки,а именно он прожорливый,если при покупке авто с этим мотором вам будут втирать,что расход укладывается в 10л., не верьте это пи...! расход на нём в среднем 13л. по городу,зимой и до 15 доходит(с прогревами) ну а что вы хотели это 2л и 150 коней,и прёт это тачка реально на все свои японские пони! что ещё заметил есть не большой расход масла,как не старайся всё ровно от замены до замены 0,5л дольёте! это конечно если движок у вас не в мясо! ))  2)АКПП, самый обычный ниссановский автомат,так же как и мотор убить сложно,даже если начал пинаться будет ездить ещё хренову тучу времени,тока масло меняй!(проверено на собственном опыте). 3)подвеска,  она немного жестковата,но на самом деле,подвеска очень приятно удивила,своей простотой и надёжностью! приятно ведёт себя даже при резких поворотах не кренится практически! за 3 года я поменял в ней тока 1 раз шаровые и линки(яйца),да кстати шаровые на ней меняются спокойно отдельно от рычага,а то мне в магазе пытались всучить в сборе с рычагом,мол отдельно шаровая не меняется,меняется причём очень просто!  4) кузов, а вот кузов ребята на них это как повезёт при покупке,а именно стоит обратить внимание на пороги и задние арки это слабые места на них (ржавеют)! если попался живой экземпляр после заботливого хозяина,то нет проблем,промазать антикором и поставить подкрылки и на ваш век хватит и не вылезет никакой ржи!! по поводу ремонтов,особо ничего не делал,тока так разобрать что нибудь почистить и собрать,после ВАЗа конечно отдыхаешь,так так ломается здесь что нибудь,крайне редко!     Ну и давайте пару слов о P11(рестайлинг лев.руль ВАРИАТОР). Итак! Случилось всё после продажи первой примы, немного затянулся выбор другого авто,походив пару недель пешеходом стал чувствовать себя немного ущербным!:)) Уже хотелось поскорее сесть снова за руль!!! естественно рассматривал только японцев,так как цена и качество говорит само за себя,посмотрев несколько машин(мазда капелла,хонда цивик,тойота карина) не попалось не одной живой,то битые то ржавые то с доками понты! ещё неделя поисков и вдруг попалось на глаза объявление, p11(рестаил лев.руль),стало интересно позвонил приехал смотреть,каково же было моё удивление когда я увидел практически такую же машину как была до этого,только в другой упаковке и более богатой комплектации!!! не много поторговавшись и закрыв глаза на не значительные недостатки и косячки забрал! И вот я снова счастливый обладатель ниссан примера p11 теперь уже 2000г. )))) мотор такой же SR20 тока посвежее,подвеска таже,вроди всё знакомо и привычно,а зацепило меня конечно в этой до боли знакомой машинке левый руль и кожаный салон,но ещё меня по мимо блеска в глазах от хорошей комплектации и более свежего кузова ждал большой сюрприз,это ВАРИАТОР хотя в объявлении было написано автомат, тогда я не знал как отличить АКПП от ВАРИАТОРА,знал тока что на вариках есть режим ручного переключения скоростей,а тут его не было я и не обратил сразу внимание,что на маслянном щупе коробки надпись CVT так как забирал машину уже позднем вечером. Сначала конечно расстроился будуче наслышаным про вариаторы,думал вот гемора я хапнул. ((( Но скажу забегая вперёд,расстройство быстро сменилось довольной харей, покатавшись пару дней на этом пресловутом вариаторе я понял все прелести этой коробке, во-первых это плавный разгон без всяких переключений передач и гораздо бодрее чем на АКПП, во-вторых это реальная экономия топлива,по сравнению с АКПП,а именно на пару литров на варике этот мотор ест меньше.(проверенно), и в третих если вариатор живой вам достался как мне,то он проходит очень долго,потому что по сути там ломаться та и нечему,главное масло вовремя менять. Единственный не достаток пожалуй только то,что с места на асфальте не желательно рвать ну и масло на вариатор чуть дороже чем в АКПП. в остальном вариаторной коробкой я остался очень доволен,проездев 2 года развеялись окончательно все страхи и сомнения по поводу варика,за это время поменял один раз масло в нём и всё! катался и наслаждался!  P.S. народ не бойтесь вы так этих вариаторных коробок,нормально они ходят и ничего в них не ломается,если тока сами не ушатаете, гоночной ездой постоянной тапкой в пол с места! )) варик не для гонщиков,а для обычной комфортной езды,да можно на нём и рвануть,но лучше на ходу а не с места!  По поводу ремонтов в подробности не буду вдаваться перебирал много чего просто для себя люблю поковыряться с машиной чтоб всё было чистенько и как надо,за два года,что владел данным аппаратом менял в основном тока расходники и мелочёвку всякую типо лампочек защёлок и т.д.,из крупных поломок была тока замена гранаты и радиатора,подклинила  крышка радиатора,вовремя не поменял,радиатор засопливел по швам! )))    Итог: Подводя итог скажу,машинкой остался доволен,за свои деньги очень достойная комфортная и надёжная,как альтернатива вазовским десяткам и преорам самое оно! не прихотливая и не дорогая в обслуживании,запчасти копеечные даже в чём то дешевле чем на ВАЗ,ремонтируется всё просто,разберётся даже полный профан! Покупать себе такую машину или нет,дело каждого! лично я после продажи второй примы другие марки машин даже не рассматревал!   P.S. теперь я снова счастливый обладатель ниссан примера,на этот раз уже P12 в последнем рестайлинге, но это уже совсем другая история!!! как то так! :)))
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Снова здрасти! решил не много дополнить отзыв,а точнее наверно просто "крик души" как говорится, спустя уже несколько лет после продажи 11 примки случайно увидел её на дроме,и мягко говоря просто ох...л, до чего довели чьи то корявые руки отличную машину, после меня как я понял она побывала уже в нескольких руках и нескольких городах, судя по фото билась уже раз 5 наверное,но по прежнему катается на моих номерах и в том цвете в который я её полностью красил (сочувствую тем кто подкрашивал,с подбором цвета наверняка возникла проблемка,потому что в этом цвете намешано аж 4 краски) :), поэтому без проблем узнал своё бывшее авто,печальное зрелище конечно когда видешь что машину которую ты когда то довёл почти до идеального состояния для её лет,просто ушатали почти в хлам!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 1997
4.7
10234
Nissan Primera, 1997
Санников Дмитрий Викторович, Новосибирск
Nissan Primera, 1997
4.3
12883
Nissan Primera, 1997
Сергей, Находка
Nissan Primera, 1997
4.5
9352
Nissan Primera, 1997
vld8888, Краснодар
Nissan Primera, 1998
4.6
19606
Nissan Primera, 1998
Николай, Кемерово
Nissan Primera, 1997
4.5
10689
Nissan Primera, 1997
10238619, Уральск

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 13423
ну что сказать, владел я двумя Премьерами Р12- сначала седан, потом универсал, машина отличная, комфортная, а касательно Р11 седан- в начале 2000-хх она смотрелась весьма круто, дерзко
Но годы берут свое...
3
1
Ответить
ниссан
автор
Омск
36-й
ну что сказать, владел я двумя Премьерами Р12- сначала седан, потом универсал, машина отличная, комфортная, а касательно Р11 седан- в начале 2000-хх она смотрелась весьма круто, дерзко
Но годы берут свое...
да есть такое! ))
2
 
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
Оч достойный авто. Был такой у друга и иногда доводилось мотануть на нём по делам по городу. Сам рулил тогда на Королке 95го естественно сравнивал их и мне больше Примера нравилась.
 
 
Ответить
ниссан
автор
Омск
Вячеслав
Оч достойный авто. Был такой у друга и иногда доводилось мотануть на нём по делам по городу. Сам рулил тогда на Королке 95го естественно сравнивал их и мне больше Примера нравилась.
:) я сейчас катаюсь на 12 примерке ещё больше нравится! как нибудь и про неё напишу,машина проста класс!!!
 
 
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
ниссан
:) я сейчас катаюсь на 12 примерке ещё больше нравится! как нибудь и про неё напишу,машина проста класс!!!
Мне тоже нравится, читаю изучаю , рассматриваю как следующий авто.
 
 
Ответить
ниссан
автор
Омск
Вячеслав
Мне тоже нравится, читаю изучаю , рассматриваю как следующий авто.
совет: если надумаешь брать приму Р12, бери только 1.8 на акпп или мкпп и будет тебе счастье без гемороев! ;)
 
 
Ответить
10004024
Владикавказ
По мне так примера 11 на голову лучше 12.
1
 
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
ниссан
совет: если надумаешь брать приму Р12, бери только 1.8 на акпп или мкпп и будет тебе счастье без гемороев! ;)
Ок! Так и задумывается! Спасибо!
 
 
Ответить
15114453
Читая ваши коменты, удивляюсь Мож мне такая попалось приема п 11, ***** вся гниет, поменял уже движку, коробку, передняя подвеска вообще*****о( верхний рычаги) раз две недели по любому ремонтирую , стока бабла сожрала, еще и избавится от нее не могу, жалею что ее взял(говарили бери фрица)))
 
 
Ответить
10004024
Владикавказ
Полностью согласен. С одной оговоркой. В моей приме стоит sr 20 ve 190 лс и масла несли берет. От замены до замены 4 л и бензина кушёл по гору 11.5 по трассе 9. И варик офигенная вешь согласен.
 
 
Ответить
10004024
Владикавказ
P12 по качеству исполнения на много хуже 11го. Это шаг назад. Красивее да но хуже
 
 
Ответить
ниссан
автор
Омск
10004024
P12 по качеству исполнения на много хуже 11го. Это шаг назад. Красивее да но хуже
Не соглашусь с вами,если взять P12 в нормальной комплектации,то проблем ваще никаких,а именно повторюсь двига 1.8(МКПП или АКПП), да и после 2004 года у них кузов оцинкованный если не битая то можно забыть про рыжики и арки с порогами,тут таких проблем уже просто НЕТ!!! :)
 
 
Ответить
10004024
Владикавказ
ниссан
Не соглашусь с вами,если взять P12 в нормальной комплектации,то проблем ваще никаких,а именно повторюсь двига 1.8(МКПП или АКПП), да и после 2004 года у них кузов оцинкованный если не битая то можно забыть про рыжики и арки с порогами,тут таких проблем уже просто НЕТ!!! :)
Для работы нужен был универсал. Как то был у меня служебный p10 так же универсал и имея опыт общения себе решил найти следующее поколение. Нашёл на велюре с двигателем sr20ve климат и тд. В общем хороший живой экземпляр. Когда появился вариант взять ещё авто сразу подумал про p12 и искал не менее тщательно и нашёл почти полной комплектации. Полный привод круиз 210 лошадей в общем норм тачка. Только к сожалению на коже (ненавижу). Ну и проездив параллельно на обоих какое то время сравнивая её с11 начал подмечать всякие мелочи на каторые бы врядли бы обратил внимания без 11. Качество материалов качество подгонки деталей даже просто сиденья в 11 что с переди что сзади на много удобнее. А секрет всего то в том что до 2000г машины делались инженерами, вкладывавшими в машины и опыт и душу. А после 2000г машины стали делать маркетологи, где на чем сэкономить где материал по дешевле поставить где железку потоньше поставить где просто ******* . И в сервис 12 чаще попадает, и дороже, хотя 11просто рабочая лошадка. В общем когда сосед захотел 12 купить я не заставлял себя уговаривать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1997 в России