Народ всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от владения этим авто,а именно ниссан примера P11(прав. руль АКПП) и P11 (рестаил лев.руль ВАРИАТОР),так как машины практически во всём одинаковые решил объединить их в один отзыв! Это мой первый отзыв так,что не пинайте сильно! :) Итак начнём! До этого владел отечественным автопромом )),была у меня и классика,и конечно куда же без неё,пацанская двенашка(ваз 2112 16кл.). И вот как то по моему в году 2012,созрел я до приобритения иномарки,бюджет был не большой поэтому смотрел авто 90-х годов,случилось всё как то само собой человек предложил поменятся,и поменялись! И вот я стал счастливым обладателям ниссан примера(camino) p11 правый руль АКПП 97г,скажу сразу по ощущениям после 2112 конечно небо и земля,хоть машина была и гораздо старше и более повидавшей моей 12-ки,но до японцев ВАЗу ещё очень далеко! Начнём с салона,салон очень просторный,места что спереди что сзади предостаточно,плюс огромный багажник(4 колеса влазят спокойно) по сравнению с такими ниссанами как сани,альмера,пульсар,в примере больше места однозначно,это же ПРИМЕРА!!! )) и это как мне кажется большой плюс для машины такого класса и ценовой категории,внешний вид тоже привлекательный не унылый! Ну и расскажу по технической части авто,кому то может даже пригодится при выборе такой машины на что смотреть и чего может даже опасаться! ))) Поехали, 1) мотор, SR20,это практически не убиваемый цепной мотор! очень надёжный и выносливый,можно просто ездить или можно жёстко наваливать этот движок простит всё!!! как не старайтесь его умотать он всё ровно будет ехать причём очень бодро!!! есть в нём и недостатки,а именно он прожорливый,если при покупке авто с этим мотором вам будут втирать,что расход укладывается в 10л., не верьте это пи...! расход на нём в среднем 13л. по городу,зимой и до 15 доходит(с прогревами) ну а что вы хотели это 2л и 150 коней,и прёт это тачка реально на все свои японские пони! что ещё заметил есть не большой расход масла,как не старайся всё ровно от замены до замены 0,5л дольёте! это конечно если движок у вас не в мясо! )) 2)АКПП, самый обычный ниссановский автомат,так же как и мотор убить сложно,даже если начал пинаться будет ездить ещё хренову тучу времени,тока масло меняй!(проверено на собственном опыте). 3)подвеска, она немного жестковата,но на самом деле,подвеска очень приятно удивила,своей простотой и надёжностью! приятно ведёт себя даже при резких поворотах не кренится практически! за 3 года я поменял в ней тока 1 раз шаровые и линки(яйца),да кстати шаровые на ней меняются спокойно отдельно от рычага,а то мне в магазе пытались всучить в сборе с рычагом,мол отдельно шаровая не меняется,меняется причём очень просто! 4) кузов, а вот кузов ребята на них это как повезёт при покупке,а именно стоит обратить внимание на пороги и задние арки это слабые места на них (ржавеют)! если попался живой экземпляр после заботливого хозяина,то нет проблем,промазать антикором и поставить подкрылки и на ваш век хватит и не вылезет никакой ржи!! по поводу ремонтов,особо ничего не делал,тока так разобрать что нибудь почистить и собрать,после ВАЗа конечно отдыхаешь,так так ломается здесь что нибудь,крайне редко! Ну и давайте пару слов о P11(рестайлинг лев.руль ВАРИАТОР). Итак! Случилось всё после продажи первой примы, немного затянулся выбор другого авто,походив пару недель пешеходом стал чувствовать себя немного ущербным!:)) Уже хотелось поскорее сесть снова за руль!!! естественно рассматривал только японцев,так как цена и качество говорит само за себя,посмотрев несколько машин(мазда капелла,хонда цивик,тойота карина) не попалось не одной живой,то битые то ржавые то с доками понты! ещё неделя поисков и вдруг попалось на глаза объявление, p11(рестаил лев.руль),стало интересно позвонил приехал смотреть,каково же было моё удивление когда я увидел практически такую же машину как была до этого,только в другой упаковке и более богатой комплектации!!! не много поторговавшись и закрыв глаза на не значительные недостатки и косячки забрал! И вот я снова счастливый обладатель ниссан примера p11 теперь уже 2000г. )))) мотор такой же SR20 тока посвежее,подвеска таже,вроди всё знакомо и привычно,а зацепило меня конечно в этой до боли знакомой машинке левый руль и кожаный салон,но ещё меня по мимо блеска в глазах от хорошей комплектации и более свежего кузова ждал большой сюрприз,это ВАРИАТОР хотя в объявлении было написано автомат, тогда я не знал как отличить АКПП от ВАРИАТОРА,знал тока что на вариках есть режим ручного переключения скоростей,а тут его не было я и не обратил сразу внимание,что на маслянном щупе коробки надпись CVT так как забирал машину уже позднем вечером. Сначала конечно расстроился будуче наслышаным про вариаторы,думал вот гемора я хапнул. ((( Но скажу забегая вперёд,расстройство быстро сменилось довольной харей, покатавшись пару дней на этом пресловутом вариаторе я понял все прелести этой коробке, во-первых это плавный разгон без всяких переключений передач и гораздо бодрее чем на АКПП, во-вторых это реальная экономия топлива,по сравнению с АКПП,а именно на пару литров на варике этот мотор ест меньше.(проверенно), и в третих если вариатор живой вам достался как мне,то он проходит очень долго,потому что по сути там ломаться та и нечему,главное масло вовремя менять. Единственный не достаток пожалуй только то,что с места на асфальте не желательно рвать ну и масло на вариатор чуть дороже чем в АКПП. в остальном вариаторной коробкой я остался очень доволен,проездев 2 года развеялись окончательно все страхи и сомнения по поводу варика,за это время поменял один раз масло в нём и всё! катался и наслаждался! P.S. народ не бойтесь вы так этих вариаторных коробок,нормально они ходят и ничего в них не ломается,если тока сами не ушатаете, гоночной ездой постоянной тапкой в пол с места! )) варик не для гонщиков,а для обычной комфортной езды,да можно на нём и рвануть,но лучше на ходу а не с места! По поводу ремонтов в подробности не буду вдаваться перебирал много чего просто для себя люблю поковыряться с машиной чтоб всё было чистенько и как надо,за два года,что владел данным аппаратом менял в основном тока расходники и мелочёвку всякую типо лампочек защёлок и т.д.,из крупных поломок была тока замена гранаты и радиатора,подклинила крышка радиатора,вовремя не поменял,радиатор засопливел по швам! ))) Итог: Подводя итог скажу,машинкой остался доволен,за свои деньги очень достойная комфортная и надёжная,как альтернатива вазовским десяткам и преорам самое оно! не прихотливая и не дорогая в обслуживании,запчасти копеечные даже в чём то дешевле чем на ВАЗ,ремонтируется всё просто,разберётся даже полный профан! Покупать себе такую машину или нет,дело каждого! лично я после продажи второй примы другие марки машин даже не рассматревал! P.S. теперь я снова счастливый обладатель ниссан примера,на этот раз уже P12 в последнем рестайлинге, но это уже совсем другая история!!! как то так! :)))