Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2002

Ниссан Примера 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
20361
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.8
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 284 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Привет всем любителям автомобильных баек!=)

Продав свою toyota exiv, решил наконец то взять долгожданный универсал, но на моем излюбленном ниссан-сервисе подсказали, что их «дотошный» клиент (который холит и лелеет свою ласточку Nissan Primer-у), вдруг решил ее продавать, на вопрос – универсал?! Был дан отрицательный ответ, я поморщился, но подумал, что бы и не посмотреть, так как сомнений в уходе за ней - не было и вся история была в этом сервисе, хозяин Сергей менял в ней все заблаговременно, за что отдельное спасибо!)

В общем, на следующий день встретились у сервиса, Сергей был любителем-коллекционером Primer, до этой у него были штуки 3-4, с другими комплектациями и характеристиками, но эта особенная, он ее давно искал, и пригнал с другого города, редкие характеристики: 204л.с. в двухлитровом двигателе, механика шестиступая, впечатляет, после менее сильных аппаратов!

Владелец собрался продавать авто потому, что внезапно полюбил рыбалку, хотя до этого НИ РАЗУ в жизни не рыбачил (ему лет 40-45), теперь загорелся желанием купить внедорожник с прицепом!)) Авто он еще не выставил на продажу, и мне досталась эксклюзивная возможность воззреть данное авто раньше перекупов)) Внешне вызывает уважение, некую солидность и серьезность, волк в овечьей шкуре, салон огонь, торпеда и приборная панель опередили свое время, как в космическом корабле, алькантара смотрелась достойно, прокуров не было. Что примечательно, коврики и литьё – оригинал!

Сергей рассказал историю про то, что ему рассказал предыдущий владелец, мол авто было задето по касательной еще в Японии в правое крыло, но блин, похоже крыло просто заменили и следов ремонта практически не было замечено, больше машина никуда не билась, убедился в этом сам, за длительную эксплуатацию, например когда разогнался до 180км/ч, никуда не вело, скорость не чувствовалась, даже страшно не было, машина просто плывет! Разбирал полностью багажник, крышку багажника, двери, потолок, для того, что бы обклеить шумо и виброизоляцией (готовил под автозвук), ни намека на удары, только в задней левой двери нашел осколки стекла, но дверь родная, болты не тронуты, шпакли нет, значит вандалы или не чайный случай, а так же снимал пороги для обработки антикором, снимал задний бампер, зад тоже в антикор, оказалось, что днище и арки были покрыты еще за долго до меня, что весьма обрадовало!

В общем о чем я там.., ах да, решили с продавцом прокатиться, так как, смотреть можно было бесконечно и прокопаться было не к чему, только мелкие жизненные потертости на кузове, а так Сергей уже многое поменял: монитор, радиатор, потускневшее лобовое, камеру заднего хода, стойки, рулевую рейку, ступицы, установливал дополнительную помпу, втулочки всякие и прочее). Поехали, отлично отрабатывает кочки, попросил втопить, хотя нас было трое в машине, но тут я ощутил прилив адреналина, машина огонь, не ожидал такой прыти, пожали руки, и машина моя! Моя прелесть))
Машина тащит на все 204 лошади, можно проехать метров 10 со шлейфами, мощности хватает, а кушает литров 9 при спокойной летней езде, но время от времени нога нажимает газ)
Бензин заливал естественно только 98, Лукойл или иногда Роснефть, потом Лукойл стал бодяженным г..ом, двигатель на нем стал работать не ровно и на первой передаче даже потряхивало, заправился на Shell, стало все отлично! При очень смешанном цикле езды: манера - не овощ, иногда включал печку (осень), иногда с музыкой (усилитель на 400Вт RMS, моноблок на сабовое звено 900Вт RMS), загруженность авто: водитель 87кг/виброизоляция+ саб + усилители и всякая ерунда общим весом килограмм на 70 (то есть в теории еще 1 пассажир), ночь с фарами и дождь с дворниками, немного трассы, и конечно же Новосибирские пробки, - обожаю б..ть! В итоге получилось 10,5л., зимой около 12л.

Сразу поменял все ремни не глядя и масло, топливный фильтр, поставил иридиевые свечи 2100р за 4шт… Посмотрели подвеску – все на отлично!

Патрубок воздуховода – 500р

Везде в фарах воткнул светодиодные лампочки, цена вопроса 500-700р.

Первый год без поломок, машина хранилась в капитальном гараже, пока чужие мокли под дождем или мерзли при -25-40 градусах, моя стояла в сухости, и относительном тепле, потом начал лазить от скуки и интереса, поменял антифриз с промывкой системы, обклеил шумо-виброизоляцией, поставил саб, колонки, усилители и ощутил полный комфорт, затем поменял яйца, обошлись тысячи в 1500, масло заливал разное (по мануалу менять надо раз в 15000км, но я менял через 6-7), в итоге: «Ликви Моли» машина кушала (литра 2-3 на 6-7 тысяч, «Мобил» кушала, «Mannol» тоже кушала, а вот когда залил синтетику «Nissan 5-40», съела литр за 6 тысяч, но стоит учесть вероятность того, что до этого попадался контрафакт, решено было далее заливать только «Nissan».

Далее поменял моторчик печки, взял хороший за 2500р, старый начал гудеть.

И тут после зимы нажимаю на газ при скорости 80 на пятой передачи, но машина как то вяло реагирует, пробую еще и понимаю, что что то не так, в итоге начало выходить из строя сцепление, видимо из-за буксований по снегу, в том году было много снега и его не успевали чистить, а я то любитель застрять и побуксовать! Замена диска сцепления, корзины, выжимного подшипника, масло в коробку, общим счетом 11600р (все детали только Японские). Ниссанщики сказали, что сцепление было заводским, зато теперь спокойней, еще лет на 15 хватит)

Пыльники на передних стойках поменял в первый год, но к моему сожалению, посоветовали пыльники с полиуретановыми отбойниками, они до сих пор постукивают на кочках, больше никогда такие не куплю и никому не советую.

В год я накатывал не много, максимум тысяч 10-15, один раз в мороз -30, не успел на ночь отогнать машину в гараж, пошел заводить на следующий день, вроде все норм, но потом обнаружил под капотом подтек из под маслозаливной горловины, где декстрон, там не просто так стоит отметка Max HOT, то есть максимально-разрешимый уровень для жидкости при плюсовых температурах на улице и нижняя отметка – максимально разрешимое деление для минусовых, вот этого я и не знал, у меня всегда все жидкости были залиты до максимальной отметки, в итоге давануло тем холодным запуском коренной сальник, решил поменять и заодно залезть в двигатель, т.к. пробег уже 273000 и лучше залезть сейчас, заодно, заменили:
Сальник к/вала – 1200р.
1 прокладку свечного колодца – 300р.
Снова масло в коробке – 2100р.
Вкладыши – 1200р.
Вкладыши шатунные – 1400р.
Полукольца коленвала – 500р.
Прокладка ГБЦ – 1000р.
Декстрон 3 – 450р.
Прокладка крышки клапанов – 700р.
Естественно комплектующие только япония, двигатель – штука тонкая!
Заодно поменял рычаги 2шт, по 1700р, крышку радиатора – 400р.

Когда разобрали двигатель, замерили, прикинули, цепь растянута только на половину, сказали, что ДВС еще нормально походит, да я и не сомневался, как показывает практика ресурс данного двигателя 400000+ тыс. км.
Ездил, притирал новые детали, менял масло, все отлично, уже прошел тысяч 7. По моим прогнозам масла кушает пол литра!

К сожалению кондиционеру порадовался не долго, трубки кондера терлись друг об друга (не углядел) и в конце концов прохудилась, та, что тонкая, в Новосибе замены нет, есть только во Владике за 1500р и В Москве, но заказывать пока не хочу, т.к. доставка выйдет дороже самой трубки.

Мой косяк, через пару-тройку тысяч км, начал издавать звуки демпферный маховик, надо было его менять вместе со сцеплением, но так, как со сцеплением столкнулся впервые и никто не подсказал, грешу на свою неопытность, так-то он не доставляет неудобств, кроме малозаметного шума при нажатии педали сцепления на первых передачах, поэтому пока решил оставить, так как есть.

Поменял пыльник внутреннего шруса - 750р.

При поездке на Алтай, прилетел камешек в правую фару, получился скол, весьма прискорбно, купил контрактную фару, но теперь чуть-чуть правая и левая различаются по оттенкам. Цена фары – 1500р.
Перестала работать камера заднего хода, оказалось провода на стыке меду багажником и кузовом прохудились, залатал сам.

Для профилактики перед следующей зимой промыл салонный радиатор Lavr-ом, дабы было еще комфортней и теплее, от всяких микробов чистка системы обдува антисептиком, пахнуть стало намного свежее, а то эти выхлопные газы и прочие нечистоты оседают в патрубках…
К сожалению за последние 3 года, были мелкие потертости об гараж и другие стычки об мелкие препятствия, Жена получила права называется… Но что самое хорошее ни одной аварии, как бы не сглазить! И машина за 17 лет ни разу не красилась.

Пока езжу третий год и доволен не смотря на все вложения, так как вкладываю в свой комфорт и безопасность, подвеску так вообще считаю правильным менять до того как она начнет греметь, ибо если одна деталь начинает изнашиваться, то на все остальные идет большая нагрузка, это как цепная реакция. Тут подвеска многорычажная и надежная, особого внимания не требует, как и коробка, поговаривают что бы ее сломать, надо ее посверлить, вдолбить штырь и тогда возмоооожно выйдет из строя, но пока к ней претензий нет.

В заключении хотел еще добавить немного отсебячины - это та машина, на которой хочется просто поездить на любые расстояния, в комфорте, тишине или с музыкой, без суеты или с драйвом, порой просто садился вечером и ехал, например на самую дальнюю заправку...

Транспортный налог в 2018 – 6000р, с каждым годом дешевеет
Страховка в новосибирске - 11000р, учитывая мой возраст и коэффициент 0,8
Сам не ожидал, что столько напишу, кто прочел, тот - бедолага))

Отзыв буду пополнять по мере возможности, так, как на машине передвигаюсь и дальше, но когда-нибудь придется передать в новые руки, ведь моя работа связана с перевозом габаритных грузов, которые надоедает пихать в не подходящую для этого машину, всем успехов!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вокруг трамблера чуть сапунило масло, месяцев за 5 образовывалось масляное пятно и прилипала пыль, цена вопроса 202 рубля. Заодно почистил сам трамблер. Главное поставить метки по болтам перед снятием, и не трогать бегунок (иначе обратно вставлять в паз придется на глаз).

, пробег 285 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 2001
4.7
30753
Nissan Primera, 2001
926, Новосибирск
Nissan Primera, 2005
4.0
14884
Nissan Primera, 2005
12194440, Ростов-на-Дону
Nissan Primera, 2003
4.2
10647
Nissan Primera, 2003
16207589, Якутск
Nissan Primera, 2004
4.4
15881
Nissan Primera, 2004
Baron007, Красноярск
Nissan Primera, 2002
4.6
18262
Nissan Primera, 2002
Mav3rik, Новосибирск
Nissan Primera, 2001
4.5
21384
Nissan Primera, 2001
4784023, Хабаровск
Nissan Primera, 2002
4.7
12447
Nissan Primera, 2002
18927197, Москва
Nissan Primera, 2002
4.2
10846
Nissan Primera, 2002
10504231, Кемерово

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 13461
владел Премьерой 12, седан 2001г, QR-20, никакого масла до 150 тыс км пробега она не жрала, и шумоизоляция там нормальная, зачем клеить багажник ума не приложу
4
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5716
за отзыв 5.

автор , гниёт авто сильно по задним аркам ? Уверен гниёт , это же ниссан )
3
11
Ответить
Порядковый номер на рукаве: 8039058
автор
Новосибирск
36-й
владел Премьерой 12, седан 2001г, QR-20, никакого масла до 150 тыс км пробега она не жрала, и шумоизоляция там нормальная, зачем клеить багажник ума не приложу
Здравствуйте, по поводу расхода, есть вариант сменить масло, как показывает практика - работает, попробую - сообщу) По поводу багажника, приведу пример: раньше, когда ехал с сабвуфером, соседние машины слушали мой басс, давление в голове и пенсионерское раздражение на непонятные громкие звуки, но после шумо-виброизоляции, мой басс - только в моей машине, потери звука минимизировались, качество звучания выросло!
6
1
Ответить
Порядковый номер на рукаве: 8039058
автор
Новосибирск
diesel130374
за отзыв 5.

автор , гниёт авто сильно по задним аркам ? Уверен гниёт , это же ниссан )
Здравствуйте, спасибо! К сожалению не хотел вас разочаровывать, но нет намека на ржавчину, т.к. арки были покрыты антикором еще до меня.
7
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13461
diesel130374
за отзыв 5.

автор , гниёт авто сильно по задним аркам ? Уверен гниёт , это же ниссан )
это факт, у меня так и было
ММС
2
3
Ответить
11478209
Томск
Не совсем ясно , зачем автор менял вкладыши, полукольца и прочее, вроде как замены требовал только сальник.
 
2
Ответить
16559303
Классная машина, чувствуется уход! При таких мощностях такой маленький расход это классно. Если надумаете продавать, много кто захочет такую)
3
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5716
Порядковый номер на рукаве: 8039058
Здравствуйте, спасибо! К сожалению не хотел вас разочаровывать, но нет намека на ржавчину, т.к. арки были покрыты антикором еще до меня.
тогда повезло . бережный хозяин бережливый.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2002 в России