И так друзья,писал вам про проблему со стартером. Машина ровно неделю простояла. Так как у товарища битком все в гараже.
Было принято решение (как писал ранее) кинули сами провод от стартера к акуму. И каждый раз приходилось делать манипуляции,а именно включаешь зажигание,бежишь к капоту открываешь его и провод от стартера зажимает к плюсовой клемме акума. По началу это веселило,даже забил на это. Не поехал к товарищу... Спустя несколько дней я контретно уже за...бался. и было принято решение ехать в сервис.
Итак,загнали в сервис. И выяснилось,что причина неисправности в том,что на определенное одно реле не поступает ток. Нашли обрыв,сделали и ура,спустя пару часов машина завелась.ура.
Поездил я так примерно дня 4. Но потом в один прекрасный,но холодный вечер решил поехать помыть машину и по пути заехать на АЗС заправиться.. вот приехал на АЗС, выхожу заправлять,закончил,сажусь заводить и понимаю,что чертовщина какая то... Снова поворачиваешь ключ зажигания,а отзыва от стартера нет... Не добрыми словами электрика вспомнил.... Подумал сука,рукожоп.... Пока позвонил брату,чтоб приехал на буксир взял, разобрал блок реле,чтоб посмотреть в чем причина,но понял,что это не до моего ума,закрыл капот,звоню электрику,трубку не берёт. Ну долго не думая машину взяли на троса и на стоянку сервиса,где делали его. Время примерно 2 часа ночи с пятницы на субботу... Утром дозвонился до электрика,говорю машина там,у вас нужно глянуть,на что получаю "друг,только в понедельник". Впереди выходные,я загородом. Думаю пи...здец... Ложу трубку. Вообщем томить не стану. В понедельник приехал электрик и выяснилось,что причина послужила окисление клеммы плюсового провода,который идёт на стартер. Поменяли клемму и вуаля... Машина ожила) вроде мелочь,но заставила поволноваться...