И так друзья,писал вам про проблему со стартером. Машина ровно неделю простояла. Так как у товарища битком все в гараже.
Было принято решение (как писал ранее) кинули сами провод от стартера к акуму. И каждый раз приходилось делать манипуляции,а именно включаешь зажигание,бежишь к капоту открываешь его и провод от стартера зажимает к плюсовой клемме акума. По началу это веселило,даже забил на это. Не поехал к товарищу... Спустя несколько дней я контретно уже за...бался. и было принято решение ехать в сервис....
Итак,не в обиду любителям марки Ниссан,а если быть точнее то Ниссан Примера Р12,но теперь понимаю слова,"КУПИЛ НИССАН Е... С НИМ САМ"! Машина уже 3 дня стоит! Итак о проблеме: Поехал вечером в пригород, хотел посмотреть как там в загородном доме дела. Приехал включил котёл,выпил чаю. Все было хорошо,ничего не предвещало беды,но как же я ошибался... Сел в машину,поворачиваю ключ,чтоб завести машину,но хер то там...ключ поворачивается,но дальше ничего нет. Ни звука стартера,ничего. Думаю неужели так умер Акум,что сил не хватает даже ,чтоб втягивающее на стартере сработало.......
Итак поменял масло в ДВС.
Долго стоял выбор какое масло лить,0w40, либо как по мануалу 5w40.во всё свои автомобили зимой лил 0w40, от мобил1. Даже в минус 35 легко мотор крутился... Здесь после некоторых отзывов,мануалов принял решение,что так как на машине сигнализация с подогревом( правда автозапуск не работает что-то. Включает лишь зажигание и все,записан в сервис),решил залить 5w40 родное ниссановское масло. За 5л канистру отдал 2800р. Допуски А3/В4.
Купил сразу фильтр масляный фирмы MAN. Так же на все машины именно этот фильтр ставил,вопросов не было....
Полетел правый передний датчик abs, стоит копейки даже не заморачиваюсь... проблема в другом... гур перестал работать... точнее как то на половину работает. Не было никаких намёков на насос гура. Жидкость в норме,все работало... но вот утром завожу мотор и чувствую тяжёлый руль. В сервис заехал,говорят на половину работает,то есть машину глушить руль не провернуть,тяжело... а заводишь он становится легче,но и не так что гур работает... может кто-то сталкивался с этим? Не жалко 5т отдавать за новый насос,просто интересно,есть ли возможность минимальными затратами обойтись...??? И ещё подскажите масло в вариатор сколько влазит? Хочу поменять