Приветствую тебя читатель. Как и ты я изучал этот раздел с отзывами при выборе автомобиля. Дабы избавить тебя от утомительных абзацев о муках выбора, о вариантах я буду стараться лить меньше воды.
0. Опыт владения: АЗЛК2141, ВАЗ2109, ВАЗ2110, Toyota Corona Premio, Corolla 120, RAV4 (1994гв) МТ, Toyota BB, Honda Partner, Honda fit.
Сравнить есть с чем.
1.О автомобиле, как о конкретном "экземпляре".
- Куплен в Новосибирске у собственник (7 лет в одних рука с пробегом 148ткм)
- Просмотрено вариантов перед покупкой в живую: 34
- Просмотрено вариантов на Дроме: Бесконечное множество)
- Время поиска 3 месяца
- Комплектация самая нищая 1.8
Общее состояние : Близко к идеальному ( с учетом старения автомобиля )
Ради чего спрашивается?)
Авто без вложений. 2 крашеных элемента. Легкие потуги на зарождение ржавчины на днище (панч будет в конце)
При средней цене на тот момент в 260 - куплена за 285тр.(2017г)
2. Ощущения от авто.
Внешне в 2020 году выглядит допотопненько. Внутри даст прикурить своим дизайном многим современникам в классе.
Мотор разгоняется так себе, но набирает очень даже. На межгороде 120-140 не очень ощущается. Удивительно было по началу это ощущать. Как зимой так и летом.
Компенсирует небольшим расходом по трассе и в смешанном цикле ( трасса 7, смешанный 9-10)
Для города зимой жрет 12-14
"Ниссановских" толчков акпп не ощущаю, как не ощущал их на Хтрейле и на Авенире. Возможно дело во мне)
Ходовка жесткая как у Хонды, но рулится иначе.
Не особо для гонок. Из точки А в точку B комфортно на любом посадочном месте
Багажник большой ( Перевозил 2х хоккейных вратарей с баулами. Один в багажник один в салон) Не каждый Хэчбек с такой задачей справится)
Клиренс из за не родных пружин чуть выше. Проезжает на ура, хоть куда (из тех мест куда мне надо было, в т.ч за городом)
3.О эксплуатации.
Все узлы достались целыми по этому сюрпризов не было.
Спустя год менял 2 рычага, масло в ДВ (2раза) и датчик давления масла. Он почему-то течет строго раз в год. Не понятно, что за фича.
к 200т.км мотор и цепь приехали (Жрет масло, звон цепи)
Капиталка 50тр. с заменой цепи шлифовка крышки гбц, чистка, кольца, прочие мелочи + новый радиатор и все жижи естественно.
215т.км полет нормальный. Масло не жрет ( масло Rolf 5w30 синтетика, не жрет, все шикарно, замена каждые 5ткм) Для мотора без капиталки не подойдет такое решение. Сколько уходит, не знаю, проверяю часто, на глаз не заметно какой то потери.
Мелкие З/Ч в количестве, как дубли так и контракт. Контрактные детали в 95% случаев попадались очень целые.
4. Разное.
Попадал в дтп , в то же место что и было. Левое крыло, бампер, фара.
Ржавчина на днище не образовалась за 3 года от слова совсем, выглядит так же как при покупке. точки на днище. Может это и не ржавчина, но прогрессии никакой нет.
Натыкал толщиномером на крыше крашеное пятно, не понял происхождение. Может царапину заделывали...)
5. Информация для покупающих подобную модель автомобиля.
Про кости и крашеные несущие элементы типо: крылья задние, стойки, крышу, пороги и тд - сами знаете,битое - будет ржаветь.
Про мотор, проверяйте цепь. Самый дельный способ проверить звенит цепь или нет:
- Стоя на месте, зажмите тормоз до упора
- Кпп в положение D
- Газ до 2000 оборотов - держать 3-5 секунд
- Сбрасывать газ до 1600-1200 оборотов за 3-5 секунды и удерживать секунд 10
- На низких оборотах цепь начинает звенеть. Звук похож на звон клапанов, или "Детонацию".
Когда моя цепь стала уставать - этот способ работал
Либо на холодную, но у меня на холодную не было никаких звуков.
Если мотор не капиталился или не заменен на контрактный с вероятностью 90% в 2020 году автомобиль 2002 -2005 года уже готов к вливанию средств в ремонт ДВС
Выводы:
В нормальном состоянии, при должном уходе, прослужит долго и комфортно, нет ничего сверхестественого.
Интересная панель на любителя.
На вопрос, седан до 350, однозначно Primera p12. Вне конкуренции. При тех же ценниках вы не получите комфортный автомобиль,с экономичным двигателем, доступными з.ч, немалым количество "плюшек" ( типо складные зеркала, дисковые тормоза в круг, климат контроль,чугунный блок цилиндров)
Но и помни:
Не важно какая именно машина, японская, немецкая, американская - если она в действительном отличном и ухоженном состоянии, бед знать не будешь.
Да прибудет с тобой сила