Отзыв автовладельца Nissan Primera 2002

Ниссан Примера 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
36155
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
269
голосов
4.6
5 — 209 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 215 000 км
Руль: Правый
Приветствую тебя читатель. Как и ты я изучал этот раздел с отзывами при выборе автомобиля. Дабы избавить тебя от утомительных абзацев о муках выбора, о вариантах я буду стараться лить меньше воды.

0. Опыт владения: АЗЛК2141, ВАЗ2109, ВАЗ2110, Toyota Corona Premio, Corolla 120, RAV4 (1994гв) МТ, Toyota BB, Honda Partner, Honda fit.  
Сравнить есть с чем.

1.О автомобиле, как о конкретном "экземпляре".
- Куплен в Новосибирске у собственник (7 лет в одних рука с пробегом 148ткм)
- Просмотрено вариантов перед покупкой в живую: 34
- Просмотрено вариантов на Дроме: Бесконечное множество)
- Время поиска 3 месяца
- Комплектация самая нищая 1.8
Общее состояние : Близко к идеальному ( с учетом старения автомобиля )
Ради чего спрашивается?)
Авто без вложений. 2 крашеных элемента. Легкие потуги на зарождение ржавчины на днище (панч будет в конце)
При средней цене на тот момент в 260 - куплена за 285тр.(2017г)


2. Ощущения от авто.
Внешне в 2020 году выглядит допотопненько. Внутри даст прикурить своим дизайном многим современникам в классе.
Мотор разгоняется так себе, но набирает очень даже. На межгороде 120-140 не очень ощущается. Удивительно было по началу это ощущать. Как зимой так и летом.
Компенсирует небольшим расходом по трассе и в смешанном цикле ( трасса 7, смешанный 9-10)
Для города зимой жрет 12-14

"Ниссановских" толчков акпп не ощущаю, как не ощущал их на Хтрейле и на Авенире. Возможно дело во мне)

Ходовка жесткая как у Хонды, но рулится иначе.

Не особо для гонок. Из точки А в точку B комфортно на любом посадочном месте

Багажник большой ( Перевозил 2х хоккейных вратарей с баулами. Один в багажник один в салон) Не каждый Хэчбек с такой задачей справится)

Клиренс из за не родных пружин чуть выше. Проезжает на ура, хоть куда (из тех мест куда мне надо было, в т.ч за городом)


3.О эксплуатации.
Все узлы достались целыми по этому сюрпризов не было.
Спустя год менял 2 рычага, масло в ДВ (2раза) и датчик давления масла. Он почему-то течет строго раз в год. Не понятно, что за фича.

к 200т.км мотор и цепь приехали (Жрет масло, звон цепи)
Капиталка 50тр. с заменой цепи шлифовка крышки гбц, чистка, кольца, прочие мелочи + новый радиатор и все жижи естественно.

215т.км полет нормальный. Масло не жрет ( масло Rolf 5w30 синтетика, не жрет, все шикарно, замена каждые 5ткм) Для мотора без капиталки не подойдет такое решение. Сколько уходит, не знаю, проверяю часто, на глаз не заметно какой то потери.

Мелкие З/Ч в количестве, как дубли так и контракт. Контрактные детали в 95% случаев попадались очень целые.


4. Разное.
Попадал в дтп , в то же место что и было. Левое крыло, бампер, фара.

Ржавчина на днище не образовалась за 3 года от слова совсем, выглядит так же как при покупке. точки на днище. Может это и не ржавчина, но прогрессии никакой нет.

Натыкал толщиномером на крыше крашеное пятно, не понял происхождение. Может царапину заделывали...)

5. Информация для покупающих подобную модель автомобиля.
Про кости и крашеные несущие элементы типо: крылья задние, стойки, крышу, пороги и тд - сами знаете,битое - будет ржаветь.

Про мотор, проверяйте цепь. Самый дельный способ проверить звенит цепь или нет:
- Стоя на месте, зажмите тормоз до упора
- Кпп в положение D
- Газ до 2000 оборотов - держать 3-5 секунд
- Сбрасывать газ до 1600-1200 оборотов за 3-5 секунды и удерживать секунд 10
- На низких оборотах цепь начинает звенеть. Звук похож на звон клапанов, или "Детонацию".
Когда моя цепь стала уставать - этот способ работал

Либо на холодную, но у меня на холодную не было никаких звуков.
Если мотор не капиталился или не заменен на контрактный с вероятностью 90% в 2020 году автомобиль 2002 -2005 года уже готов к вливанию средств в ремонт ДВС


Выводы:
В нормальном состоянии, при должном уходе, прослужит долго и комфортно, нет ничего сверхестественого.
Интересная панель на любителя.
На вопрос, седан до 350, однозначно Primera p12. Вне конкуренции. При тех же ценниках вы не получите комфортный автомобиль,с экономичным двигателем, доступными з.ч, немалым количество "плюшек" ( типо складные зеркала, дисковые тормоза в круг, климат контроль,чугунный блок цилиндров)

Но и помни:
Не важно какая именно машина, японская, немецкая, американская - если она в действительном отличном и ухоженном состоянии, бед знать не будешь.

Да прибудет с тобой сила
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Заменил масло в лето. То что немецкое но в Самаре делается )Rolf 5w30 синтетика. После капиталки мастер залил его, ни грамма не ушло. Лью до сих пор. Все в лучшем виде.

Поставил стойки контрактные. Передние. Поменял все сопутствующее (Пыльники,Реечку подремонтировал, наконечники). По итогу морда по ходовой вся сделана. НО не заметил разницы. Так как, что было раньше, меня устраивало, на диагностике в какой раз уже посоветовали поменять)

Та же ситуация и с задней ходовой. Вроде все ок, но рекомендуют менять стоечки, хотя ездил на Чемал,в Августе, не чувствовал проблем, в т.ч на больших скоростях....

, пробег 218 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

17475643
Хороший отзыв, у меня механика 1.8 2005 г расход трасса 6.1 только масло жрёт)
12
3
Ответить
Евгений
Йошкар-Ола
С августа 2008 по август 2009 владел такой же только с левым рулём и мотор 1,6 МКПП. Первые впечатления: вау! Примерно через неделю отпускает. Не совсем по мне удобная панель приборов (в центре), по оснащению-пустышка, ничего особенного, электростеклоподьемники, абс, Камера заднего хода ну и немного непривычная панель управления (как на подносе). ДВС очень капризен к качеству бензина, на моей к примеру жрал (!) только 95-й! Ехали с югов домой, и черт дернул заправиться да ещё до полного 95 бензином в Камышине на выезде в курмышах заправка стояла. Троил всю оставшуюся дорогу, дергался, выше 45 км/ч не разгонялся. От такого ли качества бензина или ещё не знаю от чего-рассыпался катализатор внутри бабины глушителя. Едешь как с подвязанной сзади консервной банкой, на всю улицу звон! Ваще позор! Бак пластиковый, снизу не защищён ничем, пробил его каким-то толстым гнутым прутом (выпал у кого-то на дороге), бенз ливанул прям на асфальт, заварил пробоину холодной сваркой. Ходовую перетряхивал за год раза 2! Очень слабая и чувствительная к обычным неровностям на дорогах. Ровно год покатался, продал и больше с Ниссаном Примера дел иметь не захотел. Может только мне такая несчастная попалась. Не знаю. Сборка была в Англии, заехала в РФ через Финляндию. Машине было на момент покупки всего 1,5 года и пробег был 36 тыс км 😕
14
16
Ответить
17475643
У меня с катализатором такжеш било с начало максимум 90км/ч ехал больше не набирала после 300км Максиму 40км/ч ехал и так ещё 100км ели доехал) катализатор умер на 137000.
5
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12355
В свое время я просто тащится от этой машины (сабжевое поколение) , и от внесли, и от салона. Только 5
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
17
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12355
Внешки***
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12355
Евгений
С августа 2008 по август 2009 владел такой же только с левым рулём и мотор 1,6 МКПП. Первые впечатления: вау! Примерно через неделю отпускает. Не совсем по мне удобная панель приборов (в центре), по оснащению-пустышка,...
Много раз встречаю такие слова (на любую марку) : перетряхнул всю подвеску, до последней резинки, хватило на сезон... Многие даже пишут, что заказывали оригинал . У меня такое впечатление сложилось, что только новая машина идет на оригинале, потом хоть что заказывай - уже не тот ресурс((
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
25
2
Ответить
    
Сообщений: 1380
За 350 берется фокус 2 не менее комфортный, динамичный , более безопасный и имеющий , например, такие опции ,как система стабилизации, обогрев лобового стекла, сидений , круиз , регулировки усиоия рулевого колеса, охлаждемый бардачок и многое другое. О чем , кстати, свидетельствуют продажи БУ в этом сегменте в РФ. на вторичке. Так что автор явно погорячился насчёт фразы "вне конкуренции".
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
30
28
Ответить
12147334
Грозный
За 350к есть как минимум 2 тачки которые на голову лучше примеры, это соната ef и Волга сайбер, оба авто за эти деньги будут в идеале с минимальным пробегом и в максимальном фарше, причем сайбер ещё и оцинкованный у обоих гидротрансформаторный автомат каменного века который хрен сломаешь
14
46
Ответить
Евгений
С августа 2008 по август 2009 владел такой же только с левым рулём и мотор 1,6 МКПП. Первые впечатления: вау! Примерно через неделю отпускает. Не совсем по мне удобная панель приборов (в центре), по оснащению-пустышка,...
Не повезло тебе, хлам купил, вот и результат. Я вообще не пойму с чем могут связанны твои проблемы, или пробег 336 тысяч, или разбитое в хлам ведро, чтоб сарай с таким не большим пробегом так разваливался.
8
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13901
были такие у меня в 12 кузове, седан 2л 2001г и универсал 2л 4ВД 2003г., пройденный этап, хороши только когда безпробежные из Японии, время их уже ушло
8
6
Ответить
Иван
Красноярск
Вот интересно. В живую просмотрено более 30 машин, как понимаю, довольно детально смотрели. В итоге купили в хорошем состоянии чуть выше рынка, но всё равно капиталочка за палтос вас стороной не обошла. Я вот смотрел 4 варианта в живую при выборе и их же в сервисе проверял (бесплатно) плюс покупал отчёты на дроме и автору штук 8. Так сколько же у вас денег и человекочасов ушло на разьезды для осмотра всех этих машин? Если в живую проверять, то полчаса минимум надо на то, чтоб доки посмотреть и саму машину. В итоге всё равно капиталка.
3 месяца и 30 машин в живую неужели того стоили?
16
5
Ответить
4E
автор
Новосибирск
Иван
Вот интересно. В живую просмотрено более 30 машин, как понимаю, довольно детально смотрели. В итоге купили в хорошем состоянии чуть выше рынка, но всё равно капиталочка за палтос вас стороной не обошла....
Абсолютно стоили. Машина до капиталки прошла 50т+км , в ежедневной эксплуатации, за 2.5 года примерно.
6
1
Ответить
Dimka Yamp
Какой-то варварский метод определения растяжения цепи) сами придумали?)
18
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13901
Dimka Yamp
Какой-то варварский метод определения растяжения цепи) сами придумали?)
тоже удивлен таким методикам, цепь на холодном двигателе вполне четко позвякивает, если уже время ее пришло на замену
ММС
6
1
Ответить
Dimka Yamp
36-й
тоже удивлен таким методикам, цепь на холодном двигателе вполне четко позвякивает, если уже время ее пришло на замену
Похоже, если бы автор не решился на проверку цепи этим чудоспособом, то капиталка бы и не понадобилась)
27
 
Ответить
4E
автор
Новосибирск
36-й
тоже удивлен таким методикам, цепь на холодном двигателе вполне четко позвякивает, если уже время ее пришло на замену
Не звенела, абсолютно.
 
2
Ответить
4E
автор
Новосибирск
Dimka Yamp
Похоже, если бы автор не решился на проверку цепи этим чудоспособом, то капиталка бы и не понадобилась)
Вам с того конца деревни виднее конечно.
2
9
Ответить
Dimka Yamp
4E
Вам с того конца деревни виднее конечно.
Я из Саратова) можете считать деревней, конечно) у меня такой же аппарат, только 2,5, поэтому немного разбираюсь) вот и удивился вашему способу) есть же режим самодиагностики с кодом растяжения цепи)
11
 
Ответить
15879347
почти 20 лет.уже дрова как ни крути.мы часто восхищаемся бедностью.время не обманешь.
14
8
Ответить
Евгений
Петропавловск-Камчатский
Сколько сайленблоков стоит спереди и сзади?
1
 
Ответить
михаил
Чита
Поездил 10 лет на р12 универсале праворуком, не знаю по мне так очень надёжное авто. Что только не возил на нем{и холодильники и стиральные машины,ремонт делал кафелем грузил, благо грузоподьемность сарая позволяет-и это все зимой в - 40 по трассе за 350 вёрст от дома} авто не разу не подвело. Из ремонта только замена стоек в круг два раза, тормозных дисков передних(хотя родные ещё не были указаны в ноль) датчик вторичный вариатора на десятом году заменил, начил моросить летом. Передние шаровые, рулевые тяги один раз, И все пожалуй. Сайленблоки все родные ни чего не менял. Рейка не бежала и не стучала. Это при том, что авто не жалел особо, не тресся над ним, ну и не убивал специально. Вообще на праворуких 12 намного лучшие комплектации, больше выбор моторов,нет тех болячек присущих 12-кам европейской сборки. Вообще японец и европа это два разных авто. По кузову единственное место где пескострует - это пороги у задних колес, остальные места камням не доступны, лечится бронирование плёнкой этих мест.
12
1
Ответить
13290424
Нет ну брать стойки контракт это ппц, по мне так тоже самое что, контрацептивы бу покупать.
4
4
Ответить
8680843
Красноярск
Купил ниссан и...... с ним сам, за 350 можно было королку взять и ездить не париться.
1
9
Ответить
4E
автор
Новосибирск
13290424
Нет ну брать стойки контракт это ппц, по мне так тоже самое что, контрацептивы бу покупать.
Заводские стойки с минимальным пробегом, визуально соответствуют заявленым характеристикам, не потеют, отрабатывают по назначению.
Странные у вас ассоциации, имели опыт?
2
 
Ответить
4E
автор
Новосибирск
8680843
Купил ниссан и...... с ним сам, за 350 можно было королку взять и ездить не париться.
Тойта не ломается. Слышишь ? Тойота никогда не ломается!
5
2
Ответить
4E
автор
Новосибирск
Dimka Yamp
Какой-то варварский метод определения растяжения цепи) сами придумали?)
Чем он кстати варварский?
1
 
Ответить
8680843
Красноярск
4E
Тойта не ломается. Слышишь ? Тойота никогда не ломается!
Ломается ещё как и гниёт также, но все это происходит намного реже чем с другими марками японского праворульного авто...
4
3
Ответить
4E
автор
Новосибирск
8680843
Ломается ещё как и гниёт также, но все это происходит намного реже чем с другими марками японского праворульного авто...
Как владелец разных авто, японского машиностроения, с вами категорически не согласен.
Когда машине столько лет, то решает не марка и год а состояние.
8
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 16
михаил
Поездил 10 лет на р12 универсале праворуком, не знаю по мне так очень надёжное авто. Что только не возил на нем{и холодильники и стиральные машины,ремонт делал кафелем грузил, благо грузоподьемность сарая...
если
вы очень глубоко в нете покопаетесь. то узнаете что все авто примера п12 собирались на одном заводе.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1390
валерий-омск
если
вы очень глубоко в нете покопаетесь. то узнаете что все авто примера п12 собирались на одном заводе.
Это не так. Леворукие Примеры собирали в Англии, а JDM - в Японии. В Японии их делали до 2005г., в Европе - до 2007г.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 16
Conway
Это не так. Леворукие Примеры собирали в Англии, а JDM - в Японии. В Японии их делали до 2005г., в Европе - до 2007г.
Я читал офф.запрос к ниссан групп. Где собирают примеру? Завод в англии собирал и леворукие и праворукие для японии. В японии не было сборки. Хотя шильдики висят. Там же собирали и микру и кашкай для японии .
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1390
валерий-омск
Я читал офф.запрос к ниссан групп. Где собирают примеру? Завод в англии собирал и леворукие и праворукие для японии. В японии не было сборки. Хотя шильдики висят. Там же собирали и микру и кашкай для японии .
JDM Примеры производили на Yokosuka (Oppama Plant).
На японках нет VIN (в отличии от европеек), а есть Frame number, что говорит о машинах для внутреннего японского рынка.
Про отличие машин с передним и полным приводом даже и говорить нечего. В Англии про Р12 AWD и не слыхивали. В Японии же выпускали и те, и другие. Завод в Сандерленде делал машины с правым рулем для рынка Великобритании и других праворуких европейцев (Кипр и др.).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Посмотреть всё о Ниссан Примера: Модельный ряд Ниссан Примера, продажа Ниссан Примера

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Примера с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром