Добрый день всем кто рассматривает данный автомобиль в целях приобретения..
Как и у всех будет краткая предыстория... До примеры владел марк 2 100 кузов, мазда axela 2010г, pajero бензиновый проглот 95 года, и после того как на нем клинанула движка и я её поменял я решил продать и забыть навсегда что такое паджеро.. ( паджероводы не злитесь)
В общем ниссаны тоже не рассматривал совсем, но имел только 300к на руках, и хотелось купить что-нибудь не совсем печальное. Тогда у жены пал глаз на данный авто и мы их начали рассматривать, т.к ей придётся ездить на машине больше чем мне. Выбирал ровно 1 день, на ту пору их было не так много, и рассматривал только более дорогой сегмент, они тогда стоили от 200 до 350. В общем на дроме нашёл неплохой вариант 2001 года и договорился сразу о встрече в сервисе. Осмотр по всем вопросам не выявил ничего кроме одного сайлентблока на заднем рычаге и то не критично и были свечи в масле после их изъятия ( как оказалось это их болячка ). Замер компрессии показал от 9.5 до 11 кг в каждом цилиндре. Для машины 2001 года это более чем хорошо и мы её забрали сразу возле сто..
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: После покупки сразу заменил масло фильтра и прочее. На второй день владения машиной начал замечать проблемы в работе вариатора. Он то дёргался, то не переключал, А в сильный мороз больше 20 не поехала. Приехал в сервис где после подключения сканера сказали пришла замена датчика скорости первичного вала вариатора.. Лампочка sport маргает 16 раз указывает на данную неисправность. После замены датчика проблема прошла. Вот только в сильный мороз около -30 бывало он опять подглючивал но устраняется просто-вытаскиваешь ключ поворачиваешь 2 оборота-если маргает то опять таже процедура до тех пор пока она просто не загорится и погаснет.
Далее что когда сломалось расписывать не буду, т.к хронологию не помню, укажу всё что менял за 5 лет:
1 поменял 2 генератора ( видать контактные были тоже конечные)
2 3 стартера причём первый в первую зиму, остальные в эту. Просто не повезло с покупкой , т.к они работали по неделе потом цыкают и не крутят. Перепробовал все -и массу дополнительную кидал и в ремонт их возил и бендикс менял и щётки и т.д.. все это не на долго. Поставил сегодня третий пока работает идеально надеюсь так и будет.
3 мотор печки ( стоит 3000 с заменой )
4 линьки втулки перед и зад менял сам ( стоит не дорого около 3000 за все)
5 1 сайлентблок который на рычаге сзади 2200 стоило с работой ( сразу после покупки.
Это всё что сломалось за 5 лет. Про замену расходников воду лить не буду т.к это ни к чему. Ведь человек хочет реально знать проблемы машины.
После 5 лет владения могу подвести итог. Машина своих денег стоит более чем. За 5 лет менее 20 т на зап части, и то если б сразу купил нормальный стартер и генератор то этого бы избежал. По комфорту - слабовата шумка и жестковата подвеска места для седана этого класса достаточно, большой багажник. Много незначительных сверчков по салону.
К двигателю по сей день нет вопросов-в -30 запуск с автозапуска, жор масла отсутствует ( доливаю 1 литр на 7000км лью синтетику 5w30 МОЛИ ГРИН ) Проблему с маслом в свечных колодцах
не решал т.к на машине моего года надо менять клапанную крышку, а опыт замены товарища показал возникновение той же проблемы через 2 года Тяга хорошая причём на всех скоростях. Вариатор не даёт резких стартов, так что со старта туповата, а потом летит как надо. До 180 легко и быстро. Не могу понять почему она так любит бензин. По трассе 7-10 если ехать до 120 а по городу зимой с прогревами на баке 60л проезжаю 400км. И они все с моторами QR20 так едят.
Я состою в авто клубе примера и там у таких машин возникают проблемы с зимними запусками через одного, типа больше -20 и не запустить, но у меня с этим всё норм.. спасибо за внимание, надеюсь хоть чем-то комуто поможет мой отзыв. С машиной решил расстаться хочу что-нибудь по новее и по выше, но это самое долгое время владения одной машиной. Кстати чуть не забыл проехал я на ней 100000т км за 5 лет. Всем добра и удачи на дорогах