Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вложения. Часть 3. Первое Большое ТО

Живу я в г. Черкесск а в 100 км от меня есть город Ставрополь, где работают два отличных мастера по Ниссаном, которых мне очень рекомендовал близкий друг. Именно к ним я и поехал, предварительно позвонив и накидаю список проблем, которые хотелось устранить.

1) Глюки с уровнем топлива в баке

2) Регулировка хх- у меня стояли 950

3) Общая диагностика авто

4) То горит, то мерцает, то гаснет индикатор Airbag - очень бесило

5) 100% установить причину вибрации

6) Смазать тросы газа и капота

7) Ревизия ходовой

8) Ревизия кондиционера-не работал 7 лет подряд

Ну и там что вылезет по факту.

Приехал, подняли тачку

погнали

Тут же приговорили вхлам сточенные колодки и передние тормозные диски

мёртвые колодки

новые колодки

мертвый диск

новый диск

Далее выяснилось, что клинит левый суппорт, раскидали, заменили ремкомплект, зачистили его, то же самое сделали по моей просьбе с правым, все смазали и поставили на место

пациент

Далее полезли в бак, достали насос в сборе с датчиком разобрали, все промыли и зачистили. Особое внимание уделили реостату, все дорожки были в грязи, все зачистили и поставили обратно

пациент

Затем приступили к кондиционер. Напомню, бывший хозяин купил авто с не рабочим кондеем и не пользовался им и не хотел разбираться. Значит сперва проверили систему на утечку. Оказалось вакуум держит и все норм, только в нижнем контуре слишком высокое давление, фреона залили на 300 грамм меньше нормы. Посоветовали пробовать периодически включать кондей, чтобы разогнать фреон. В общем в любом случае компрессор надо снимать и тестить всю систему у специалиста. Это пока на очереди

вакуумируем

Далее подключили диагностику на проверку ошибок и к удивлению не обнаружили ни одной! Из чего появилась теория, что глюки Airbag и датчика уровня топлива, который при проверке все равно жил своей жизнью - все это связано с глюком самой приборки, которая на рестайлах сама по себе часто глючит

Далее прокачали тормоза, долили везде где надо жижи и вспомнили, что надо глянуть наличие салонного фильтра. Выяснилось, что он есть и был крайне засратый. Тут же заменили

фото не передаёт всей грязи фильтра

Затем программно сбавили обороты хх с 950 на 700 и я поехал домой.

По пути выяснилось, что обороты сильно плавают и проседают до 350 порой, что, конечно сильно мешало, кроме того вырос на два литра расход по трассе, надо было бы вернуться, но спешил на работу, поэтому пришлось отложить. Об этом я позже чуть пожалел. Надо было вернуться и потерять час времени.

Переходим к следующему дополнению!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Primera 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром