Живу я в г. Черкесск а в 100 км от меня есть город Ставрополь, где работают два отличных мастера по Ниссаном, которых мне очень рекомендовал близкий друг. Именно к ним я и поехал, предварительно позвонив и накидаю список проблем, которые хотелось устранить.
1) Глюки с уровнем топлива в баке
2) Регулировка хх- у меня стояли 950
3) Общая диагностика авто
4) То горит, то мерцает, то гаснет индикатор Airbag - очень бесило
5) 100% установить причину вибрации
6) Смазать тросы газа и капота
7) Ревизия ходовой
8) Ревизия кондиционера-не работал 7 лет подряд
Ну и там что вылезет по факту.
Приехал, подняли тачку
погнали
Тут же приговорили вхлам сточенные колодки и передние тормозные диски
мёртвые колодки
новые колодки
мертвый диск
новый диск
Далее выяснилось, что клинит левый суппорт, раскидали, заменили ремкомплект, зачистили его, то же самое сделали по моей просьбе с правым, все смазали и поставили на место
пациент
Далее полезли в бак, достали насос в сборе с датчиком разобрали, все промыли и зачистили. Особое внимание уделили реостату, все дорожки были в грязи, все зачистили и поставили обратно
пациент
Затем приступили к кондиционер. Напомню, бывший хозяин купил авто с не рабочим кондеем и не пользовался им и не хотел разбираться. Значит сперва проверили систему на утечку. Оказалось вакуум держит и все норм, только в нижнем контуре слишком высокое давление, фреона залили на 300 грамм меньше нормы. Посоветовали пробовать периодически включать кондей, чтобы разогнать фреон. В общем в любом случае компрессор надо снимать и тестить всю систему у специалиста. Это пока на очереди
вакуумируем
Далее подключили диагностику на проверку ошибок и к удивлению не обнаружили ни одной! Из чего появилась теория, что глюки Airbag и датчика уровня топлива, который при проверке все равно жил своей жизнью - все это связано с глюком самой приборки, которая на рестайлах сама по себе часто глючит
Далее прокачали тормоза, долили везде где надо жижи и вспомнили, что надо глянуть наличие салонного фильтра. Выяснилось, что он есть и был крайне засратый. Тут же заменили
фото не передаёт всей грязи фильтра
Затем программно сбавили обороты хх с 950 на 700 и я поехал домой.
По пути выяснилось, что обороты сильно плавают и проседают до 350 порой, что, конечно сильно мешало, кроме того вырос на два литра расход по трассе, надо было бы вернуться, но спешил на работу, поэтому пришлось отложить. Об этом я позже чуть пожалел. Надо было вернуться и потерять час времени.
Переходим к следующему дополнению!