Погнали по дополнениям.
Поскольку отдельные посты я пишу на Драйве ибо так проще и привычнее, то здесь я буду объединять побольше, скажем так.
Итак, первое, что беспокоило при покупке-гул задней левой ступицы, про неё мне друг сразу сказал, что она под замену.
Ну что ж, 1200 рублей за ступицу+800 за работу и уже стало приятнее ехать.
Да, стоило бы начать с чехлов, которые я установил заранее, поэтому в фотоотчете прикреплю салон До и После. фото с интернета салон До салон До салон После попал в цвет намного лучше
...
Следующим этапом была вибрация по кузову на холостых. Вибрация была весьма сильная, аж гул стоял, меня это дико раздражало. Поэтому при замене ступицы сразу осмотрели с мастером нижние подушки на лыже. Мне они не понравились и я решил их заменить. Сперва отдельно заказал сайленты, но когда они пришли, выяснилось, что у новых центры смещены, а у моих старых центр уехал собственно в центр. Поэтому было опасение, что при перепрессовке неправильно загоним сайленты и они будут работать неправильно. Поэтому сайленты решено было вернуть и заказать подушки в сборе....
Живу я в г. Черкесск а в 100 км от меня есть город Ставрополь, где работают два отличных мастера по Ниссаном, которых мне очень рекомендовал близкий друг. Именно к ним я и поехал, предварительно позвонив и накидаю список проблем, которые хотелось устранить.
1) Глюки с уровнем топлива в баке
2) Регулировка хх- у меня стояли 950
3) Общая диагностика авто
4) То горит, то мерцает, то гаснет индикатор Airbag - очень бесило
5) 100% установить причину вибрации
6) Смазать тросы газа и капота
7) Ревизия ходовой
8) Ревизия кондиционера-не работал 7 лет подряд
Ну и там что вылезет по факту....
Итак, напомню, после выезда от сто заметил проблемы с оборотами, что имеем
Обороты начали плавать… Дико просто.
При движении накатом к светофору они могли просесть до 300-350, потом скакануть до 800 и опять упасть на 450-500. При этом вырос расход с 11.5 до 13 по городу. Поехал опять к ним. Подняли на 950 обратно.
Обороты все равно проседали, но меньше, до 500-608, вроде и норм бы, тем более потом они выравнивались до 900-950, но все равно бегали от 550 до 900. Терпимо вроде, но расход вырос по датчику до 22 литров!...
Есть в Минске один очень хороший человек. Зовут Иван Паберухин, вы можете найти его в вк, например. Работает он на большой разборке Прим и Альмер в Беларусь в Минске. Именно его мне посоветовали в одном сообществе в вк и я написал ему с вопросом о приборе, левой верхней подушке, так как новую я не мог найти и датчике(регулятор) холостого хода, так как сперва я грешил на него. Общались мы долго, Иван очень терпеливо и подробно отвечал на все вопросы, коих было очень много, консультировал и вообще был максимально внимателен....
Очередное дополнение.
Итак. Напомню, что были куплены
1) щиток приборов-заменил сам
2)Подушка верхняя левая - контракт
3) Регулятор холостого хода-хотя выяснилось при тесте лямбды, что он не виноват, но уже решил купить
4) Лямбда-решил купить приближенную к оригиналу, не мутить всяких универсальных с обманками и так далее
Итак, приехал в уже практически родной сервис и понеслась
На подъёмник
Подняли для того, чтобы сбрызнуть жидким ключом лямбду и осмотреть резину, чувствовалось сильное биение сзади справа в диапазоне 110-115 км/ч и при движении накатом....
Всем привет. Что такое б/ушный автомобиль, который использовался чисто как рабочая лошадка? Опишу вкратце вложения. Погнали)
1) Покупка авто 160000р
2) Чехлы 2500
3) Ступица задняя левая 1200р+800р работа
4) Подушки на лыжу 2500р+700р
5) Масла+фильтра 2400+400р
6) Первое ТО-колодки+диски тормозные +обслуживание суппортов+диагностика и т.д.-9700 запчасти +работа
7) Свечи про запас — 600р.
8) Приборка+датчик ХХ+подушка левая — 7200
9) Подушка правая 1000р+лямбда 2400р
10) ТО по замене подушек, лямбды и т.д.-3000р
Итого 34400р....
Всем привет. Поскольку штатка в машине была хреновая, а большинство проблем в авто были решены, то наконец-то появилась возможность заняться более приятными вложениями.
Существуют два вида переходных рамок на рестайловую Приму-Китай и оригинал. Отличие в качестве детальки, кнопке аварийки с оригинальной фишкой, не требующей переделки и качестве подгона изгибов.
Естественно купил оригинал. Купил у того же Ивана Паберухина, которого я упоминал ранее. Курс доллара существенно повысил стоимость рамки, ну а что поделать......
Всем привет. Редко тут появляюсь, все-таки пандемия много, ох как много, планов подпортила. Но вот несколько дней как заработал общепит, где я и работаю, появились деньги и надумал сменить фронтальные динамики, так как правый стоял оригинальный и видимо от старости подрассохся и начал неприятно дребезжать.
Я люблю хороший звук, но с этой машиной чуть другая ситуация, все-таки это машина жены, а ей Очень громкий звук не нужен, главное, чтобы чистый был. И так как усилок ставить сюда не планируется, то купил совсем дешёвые дины от Digma....
Всем привет. Наверное, каждому знакома эта головная боль… Что купить на зиму? Летка, если у вас обычное, гражданское авто, думаю, не вызывает столько сомнений и метаний, а вот зима почти всегда заставляет задуматься. Вот и я, вроде имея за плечами 14 лет стажа опять полез на сайты да форумы, да начал искать всех знакомых, работающих на шиномонтаже. Итог-сегодня была куплена вот такая резина https://www.drom.ru/shina/toyo/observe_gsi-5/ для тех, кто не захочет переходить по ссылке Toyo Observe GSI-5, ее порекомендовали сразу несколько товарищей, потому её и купил....
Привет. Редко здесь бываю,в основном на Драйве веду бж, нг иногда вспоминаю, что и здесь есть отзыв и дополнения.
Итак, в Приме со дня покупки лежали довольно стремные коврики. Я же, если честно, любитель Ева-ковриков, поэтому решил и сюда тоже их прошить. В итоге свободный день, пару часов, 2.5 тысячи рублей и в салоне порядок!
Три буквы, а с таким значением…
Всем привет. Всегда думаем, что это пройдёт мимо нас. Но иногда все получается совсем иначе.
Не хочется расписывать всю эту ситуацию, но вкратце про участников — бабка-стремглав кинувшаяся перебегать дорогу не глянув по сторонам, Лада-Калина, водитель которой не совсем соблюдал разметку и ехал посередине между двух рядов и моя супруга, которая пыталась проскочить между резко затормозившей Калиной и дорожным ограждением так как не успевала оттормозиться.
Итог. Виновата супруга по протоколу....
Несколько фото с подготовки. Работ было много очень. Правая стойка уехала на 2 см, вытягивали на стапеле, водительская дверь была вся какая-то кривая, со слов мастера. Все рыжики на крыльях были устранены, изнутри арок, разумеется, тоже. Плюс, изначально машину планировал красить "лодочкой", по стойки, но мастер решил по-своему и оценив количество закупленного материала решил сделать и крышу со стойками. В общем по сроку покраска заняла две недели
Вот и все, забрал с покраски авто. Всё вышло отлично, результатом очень доволен. Пришлось подождать, но оно того стоило, да и ценник "по-свойски" был весьма гуманный.
Итого
За материал - 15 тысяч
За работу - 20 тысяч.
35к за полный окрас считаю-ну очень дёшево.
Пы. Сы. На фото багажник просто приоткрыт. Фото делал для страховой, поэтому особо результата не видно, но очень очень достойный