Добрый день. Решыл написать отзыв о своей машине а точней о нюансе по установке газа. Машину приобрел в феврале 2019 - кузов з нюансами по аркам и порогам как всегда, по мотору, покраске, салону вопросов не было. Перед приобретением естественно загнал на СТО - глянул кузовщик и моторист - доя таких годов состояние бомба. Забрал за 2500 $. Сделал ходовую, поварил арки, пороги, поменял все жидкости, машина за такие деньги вполне на уровне. Владел BMW 3-ка 2000 года, ВАЗ 2114, Mazda 626, Chevrolet Aveo 2008 года. Последний был ВАЗ 2114 - продал за 2000 докинул 500 и взял ету Nissan Primera. По запчастям все доступно - выбора масса от оригинала до кучи аналогов. По ходовой действительно слабое место верхние передние рычаги а точней из саленблоки - брал после покупки Лимфердер - хватило на год, правый снова скрипит при каждой неровности, левый жывой. Поэтому имея два комплекта рычагов (снятые и те что на машине) легче готовить одни сразу под замену саленблоков и держать на готове. Очень часто выходит из строя лямдазонд - ну два за год поменял. Из-за того что машина низковата и удар по выхлопной трубе может быть часто а лямдазонд очень боится этих ударов (как лампочка) после очередного может не выжить и расход сразу становиться 18 литров по городу или 20 где-то так, но стрелка уровня топлива на глазах падает. Решил поставить газ - тех кто за и кто против газа куча и у всех свои аргументы. Но я вижу как люди по 12 лет ездят и проблем каких-то катастрофичных не было никогда. Просто если с мотором есть траблы то при установке ГБО они все сразу вылезают. Мастеров по установке выбрал надёжных и с рекомендациями (город ге большой), заказали балон на 80 л и вставку на моноинжектор по каталогу. Приехал - установили, но говорят вставка не подошла, не та, сделали врезку на прямую, толщину диффузора компенсировали уменьшением ширины патрубка на воздушный фильтр. Настроили - ихний шеф (очень ответственный, другие бы сказали все так и должно быть газуй) говорит я закажу другую вставку, сделаем по фирме. Набирает через неделю - приезжаю , снова не та вставка, вообще не подходит никак, они не здаваясь взяли универсальную и померив поехали вытачивать под мой моноинжектор - голяк, не работает на бензине уже. Я им говорю ребята собирайте, оставляйте врезку - работало превосходно. Шеф извинялся, говорит сидел три дня в интернете, первый раз такое что смеситель не подходит по каталогу, а тут два не подошли. Собрали снова, настроили, еду довольный. Разницы бензин/газ практически нету, на газу чуть медленней набирает скорость но не настолько чтоб сказать сто разница большая. По расходу - город бензина 12, газа 15. Но сравнив цену на литр газа и 95 бензина то экономия однозначно есть. Плюс если выходит из строя лямдазонд и начинает кушать 20 а ты ещё не понял (на качество езды на моноинжекторе не ощутимо) то ты начинаеш залиливать нехило по деньгам пока раздуплишся что лямда ушел, купиш его, поменяеш его. А так мне надо только завести на бензине, минута и я уже на газу. Машина нравится мне хоть и старикан. Но есть у меня страсть к старым машинам некоторых марок и моделей - таких уже не сделают. Так что если кто знает какая вставка-смеситель идет на Nissan Primera P10 2.0 моноинжектор то подскажите, а кто собрался ставить то вот Вам то что на опыте было. Фото вставок которые заказывались и ту которую питались сделать прикрепляю, фото врезки также. Всем хорошего дня!