Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Вылезли на свет причины проблем при установке ГБО

Вылезли на свет причины проблем при установке ГБО

Nissan Primera 1992

, Симферополь
Пробег: 475 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем доброго времени суток и с наступающими праздниками и Новым Годом. Вот уже я год как без Ниссана но почему-то захотелось дополнить отзыв выплывшими фактами возникновения проблемы установки переходника (сепаратора) или как он там правильно называеться а также написать о возникших в дальнейшем после установки ГБО нюансах в эксплуатации и общих дальнейшых впечатлениях от авто.

Вообщем продолжим с установки ГБО - вообще моно инжектор имеет плюсы (о минусах знают люди которые не год как я поездил на живом а намного больше) почистили мне форсунки даже не снимая их на стенд, так как она у меня одна)) и скажем обслужив двигало, поставив ГБО стал рассекать просторы вселенной. Но старички могут преподнести сюрпризы - сидя однажды в машине возле СТО, где работал мастером по ходовке мой товарищ, сидел в телефоне и рыскал по сайтам, погодка не лётная была, дождик - окна закрыты, зажигание выключено и магнитофон тоже ибо читал что-то интересное вдруг слышу тихий «клац» и у меня загорается панель приборов, я за ключ - он в самом нижнем положении, просто вставлен в замок. Пока я «мацал голову» что бы это могло быть, бац и машина заводится !!! Жесть, я ключ вперед назад - нифига, заглушыть не могу, ппц повезло что был в авто и на нейтральной на ручнике - так бы и поехала вперед ибо мой ручник был тогда полу мёртвый. Повезло тогда, рядом с СТО где я стоял кооператив гаражей и в нем авто електрики к которым постоянно еду при проблемах. Приехал, объяснил ситуацыю, открыли капот - заглушыть удалось только сняв свечной провод - больше никак, мастер тупо все по выключал и сам стоял не понимал с какого фига она еще работает. Короче поездив этот день как есть ибо у электриков уже был фронт работ по клиентам до вечера а мой вопрос за пол часа не решыть я поехал по своим делам. Мне одного дня хватило - мало удовольствия постоянно глушыть авто по приезду кудато поднимая капот и снимая свечной провод который тебя по пяльцам ипошыт током, но что поделать. На следующий день оставил у электриков - забрал аж вечером, долго прозванивали - оказалось (со слов мастера) где-то под левым крылом идет проводка короя была кем-то на тяп ляп скручена ну и время, влага сделали свое, но почему прямой ток на зажигание проходил сквозь все с указаного места вникать не стал - главное что устранили. Покайфовать иммено экономя жырно на ГБО долго не пришлось - газ тогда (я все заправки записывал - хотелось ту экономию за год выщитать) когда поставил ГБО цена на газ была в 3.2 раза меньше чем на 92 бензин, но потом каждый день по 50 копеек вырастая через месяц цена на газ стала всего лишь меньше на 25% чем цена 92 го что очень огорчило но что поделать. Дальше на разборке закончились б/у лямда зонды и пришлось переваривать гайку чтоб закрутить в выхлопную уже зонд поновей и он был значительно толще. Что понял так это то что ехать с такой работой к ребятам которые занимаются глушытелямы не стоит - «та тут все надо снимать до колектора ибо как мы это на весу не будем делать - не реально» ценник закнули соответственный. Но поехав к дядям простим сварщикам, которые только сварочными работами занимались удалось все быстро решыть - болгаркой вырезали гнездо под лямда зонд, сами нашли гайку металическую под диаметр моего зонда и под таким же углом заварили. Справились за час, взяли с меня 10$ против «ну не меньше 40 это так за снять и начать а там будет видно »

Вобще тачка утюг но ей нужны хорошые нормальные дороги, чем наш город особо не отличается - пол города в австрийской брущатке которая торчит как хочет ибо нафига перекладывать если у тебя рамный джип а остальных пол хоть ровные но с ямками и провальчиками разного уровня сложности в местах нахождения канализационных крышек люков и того и другого в количестве это на главных а в район но при - ну не прям кошмар но отвести взгляд от дороги себе позволить не можешь ибо где-то обьехать где-то притормозить. Ходовка естественно отрабатывается вся - если что-то подошло к замене то сразу услышишь. Как я раньше писал слабые у них верхние рычаги, причем купить самые дешовые новые стоит дешевле чем перепресовать саленблоки на старых. При покупке авто я сразу купил не самые дешёвые а Лимфердер. Через месяцев шесть осторожной езды по «элитным» дорогам начал тихонько поскрипывать правый верхний рычаг тот что Лимфердер, И со временем при каждом мелком колебании морды, которые есть постоянно, оно скрипит но громко и противно. А с водительской стороны все норм - пробовал и смазывать и что не хочешь (ибо саленблок не порвало но, либо место крепления переваривали либо что-то еще не играет и н - справа со временем появляется скрип и и все громчесторон водителя тихо) чуть проходило но дошло до того скрип только методом «музыку по громче» можно было скрип не замечать (реально если с кем-то едешь и просто разговор то невозможно, думаешь что ток кто рядом сейчас что-то точно скажет или спросит так квакало), на трассе все проходило ибо там дорога ровная и не напрягает их тисячу раз в минуту. Короче думаю пришло время менять, и тут мой товарищ продает своего Р11 1,6 1999 (который целка по кузову и с 2008 года, как она у него он проехал 70 к на ней всего лиш и там больше болты и узлы закисли и закипели из-за времени на авто. Когда я искал машыну за 7 месяцев до то он не планировал и сказал что пока едет и не продал, хотя я больше давал и не торговался бы на 500$ чем с него сбили и он согласился, еще и мой торговый агент, просто послал ему того к то попался что искал. Но был пик локдауна первого и он загнал под доки с америки форд фокус 2.0, 2017, 50к.миль с битой форой, и еще там что-то не страшное за 8000 под ключ и это было окно в три месяца и пошли цены вверх, ему было пох на тот нисан лишь бы забрали) чуть свежей чем у меня, на 1,6 моторе, и перебирая ходовку купил как раз те «самые дешёвые верхние рычаги» но они ему не понадобились и я их у него обо заплатив за один с договором что как буду менять второй то закину пессо а так бы валялись у него ибо на том Р11 все с ними нормально уже. Если кратко то на Лимфердерах я проездил 9 месяцев то самые дешовые заскрипели на второй. Решил я свою ласточку продавать, менять, ибо езда еле дыша меня уже достатком напрягла и надо было с етим что-то делать. Особо тачку смотреть никто не бежал ибо мало оказалось ценителей столь старых японцев, пропадая на сайтах продаж авто начал предлагать обмены с моей доплатой но так как там перекупов пруд пруди то условия предлагали не то что не интересные а просто ппц. хотя у меня достаточно ухоженный екземпляр. Но нашол я прекрасного парня Сергея из города за 900 км. от моего у которого была та же проблема (но у них в городе была прекрасная дорога ибо город миллионник - кому та провинция нужна, на конях скачите нах вам машины) с японцем тоже 1992 года но проблема была та что у него Легеда купе со свапнутым мотором 3,5 была и в семье никаких авто ниже 3-х литров не присутствовало а хотел как раз что-то по экономней. По переписывавшись месяцок, почитав конечно много статей о Легендах я решылся на обмен, встретелись в городе на середине пути меджу нашыми (зарание став онлайн в очередь на переоформление), попив кофе и перекинувшысь парой слов сразу преступили к переоформлению так как все уже каждому было извесно про авто которое берет. Но как оказалось не все))) После прохожления експертизы мы пошли к окошкам переоформления где нас синхронно обслужывали, и ему уже как бы дали добро снять с учёта а мне говорят «Извините голяк - у Вас тут мотор стоит 2.0 а по базе бьет 1,6, так что извините снять не можем» у меня глаза на на лоб, всмысле не тот мотор, а я как на себя ейо оформил, короче побежал к експерту, к начальнику ГАИ с вопросом как решыть вопрос, всем предложыв естественно денег, получил отказы м совет ехать туда где оформлял (ну понятно чужой город) короче видя что я действительно не понимаю что происходит, ибо так и было, Серега предлагает следующий вариан - давай мол так, я звоню в ГАИ в своем городе и спрашываю сколько стоит переоборудовани (ибо у него когда родной движок стуканул то свапнуа он естественно решал вопрос чтоб без лишней возни) если цыфра тебя устраивает то доплачиваешь, делаешь на меня генеральную довереность с правом продажы и так и быть уже я вопрос решу. Естественно уехать назад без новой тачки я не хотел да и вернувшысь я бы переоборудавание делал бы долго то так все бы и замялось. Цена вопроса стала под 400$, кинул ему на карту, уплотил генералку, пожали руки и погнали каждый к себе. Мысль «че за херня с мотором меня не покидала» ибо когда я Премьеру покупал то став в електронную очередь у нас в обласном ГАИ оказалось что нас фиг примут так как принемали лишь 90 человек а мой номер был 185, естественно упоатив договор купли продажы у продавцов доки забрали и мне обьявили что на авто прав они не имеют и у меня времени 2 месяца оформить на себя. Позвонив бывшему одногрупнику оксзалось что наш сокурсник работает в ГАИ в райцентре к которому мы и поехали тогда на следующий день предварительно договорившысь. Оказывается (а это мой чудесный одногрупник мне поведал когда я уже два месяца ездил на Легенде и встретились в очередной раз попить кофейку и тут он блять вспомнил) что когда мы ставили на меня Нисан то пока мы ждали и я куда-то отошел толи поговорить по телефону, толи в магазин - вышел наш однокурсник и сказал ему «там мотор не тот» после експертызы, Толян (он же одногруппник мой не наглядный) говорит «так решай, пох» ну тот и решыл - вписали мне в техпаспорт тот мотор что стоял (тоисть 2.0) просто забили при печати техпаспорта имею ввиду, в базе так 1.6 осталось, но Толян б..ть мне про это толи забыл сказать то ли не по считал это важным а скорей всего подумал что тот решыт вопрос полность. Но так денег с меня взяли как за постановку на учёт (а при оплате он не присутствовал а ждал в авто) я ничего не заподозрил а он ничего не сказал ибо подумал что мы все по решали и все супер. И тут я начал понимать и какого фига к ГБО переходник не подходил - его же по вин коду заказывали а он то от 1.6 мотора который ну никак не 2.0 моноинжектор, и тогда все стало понятно. Толян конечно слов много от меня услышал хорошых ибо я еще года пол к продавцам звонил по техническим вопросам (тогда и вспомнил их настороженный тон ибо думали звоню качать за не вписаный мотор) и в остальных траблах с запчастями которые тоже не подходили (с полуосями было возни внутренними и еще с чем-то), продавцов я конечно спустя 2 года спецыально искать не стал - и времени небыло да и от заработанной кармы им потом прилетит само собой - оно прухи не приносит наеб…во других людей, одни поломки, неудачи и проблемы если так жыть. Легендой доволен очень, старикан жырный и что важно крепкий, как сказал один мастер при диагностике после того как приехал домой «та тут саленблоки жырней чем на мерсе» но об этом опыте и эксплуатации этого, как по мне, прекрасного и удачного автомобиля обязательно по своему и от себя напишу обязательно отзыв, ибо владея ею год и много с кем познакомился и много всего прочитал и что самое прикольное - начал покупать наборы ключей и по тихонько остальные приспособления для ремонта и обслуживания автомобиля дабы самому по возможности обслуживать и чинить свою ракету (до этого особо никогда не увидел в этом нужды имея до сих пор хороших мастеров ) ибо на то есть причины да и пусть намного дольше и сложней но кто еще как не сам себе все постараешься сделать максимально хорошо проверив себя тисячу раз все, причем уверен что чинить, обслужыть или приводить в порядок что-то любят все владельцы авто если это за планировано а не поломка и если есть инструмент и место работы. если есть время .

Всех еще раз с наступающими праздниками и Новым 2022 годом. Удачных покупок, продаж и владения своими автомобилями. И как показал опыт - до прохожления експертизы денег давать за покупку не стоит ибо могут быть интесные моменты. Всем удачи !!!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Primera 1992 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter