Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2002

Ниссан Примера 2002 — отзыв владельца

, Кемерово
305
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
7
голосов
4
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 126 л.с.
Год приобретения: 2009
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго всем дня.В связи с тем,что информации по дизельным р12 примьерам практически нет на просторах интернета,решил добавить свой отзыв по опыту эксплуатации этого автомобиля.
  Автомобиль был приобретен в 2009 году с пробегом 142 тыс. км,на данный момент пробег 300 тыс. Не буду писать о том,как выбирал данный автомобиль и из каких соображений,потому как каждый покупает то,что хочет или то,на что хватает средств и здесь единого мнения не будет никогда.
Внешний вид у примьеры спорный,кому-то он очень нравится,кому-то совсем нет.Как по мне,так просто Нормальный,ничего выдающегося и страшного в нем нет.На 2002 год,на мой взгляд,внешний вид автомобиля был очень даже неплохим.На 2020 год естественно,уже устаревающий и приевшийся.
  Качество материалов в салоне достаточно хорошее,т.к даже спустя 18 лет со дня выпуска,каких либо скрипов и отваливающегося пластика нет.Единственный значимый минус для эксплуатации автомобиля зимой в Сибири,так это отсутствие дефлекторов обогрева задних пассажиров и если на улице за 30 градусов мороза(пол зимы),то ноги задних пассажиров мерзнут,хотя сверху даже жарко.
Так же больным местом дорестайлинговых примьер является блок навигации.Первые признаки начинают появляться зимой,когда вдруг начинает на кочках тухнуть монитор и заново загораться со сбросом всех настроек,так же на панеле управления климатом не работает ни одна кнопка кроме кнопки обогрева заднего стекла.Первый раз покупал блок навигации,но уже после следующей зимы,загибается и он.Решение проблемы в подпайке конденсатора в металлической коробочке блока навигации(Два больших конденсатора и между ними в клею малюсенький),зимой когда клей максимально застывает,он начинает "отдирать" этот конденсатор от платы и начинается глюк блока.Конденсатор подпаивается и оставляется открытым,без нанесения клея и в итоге про проблему забываем.
  По двигателю проблем,если его не уничтожать и менять вовремя масло(7-8 тыс пробега),не бывает вообще,даже писать нечего.Замена топливного фильтра осень-зима.Кстати топливный фильтр не очень удобно менять.Он закрыт защитным кожухом и чтобы его выкрутить,надо откручивать кожух,переворачивать фильтр вверх ногами(хорошо если длинные шланги подачи топлива) и выворачивать его.Вывернуть не перевернув фильтр у меня не получалось,т.к слишком маленькое пространство,чтобы протиснуть туда руки,да и выкручивается он иногда не очень легко.
  На пробеге примерно 270 тыс стал замечать,что теряется тяга автомобиля,особенно при подъеме в гору,машину как-будто за зад тянут,при этом нет дыма при нагрузке вообще,что не характерно для дизеля.Заехал в сервис,компьютерная диагностика ошибок не показала вообще.Проверили давление ТНВД,оно соответствовало показателям нового автомобиля(что сильно удивило и обрадовало). Было выдвинуто предположение на износ форсунок от нашей не качественной солярки,поэтому не хватает топлива и нет тяги.Итог: заказ новых форсунок(12-15тыс 1 форсунка),замена всех 4-х и ожидание радости,но эффекта после замены ноль.Через несколько тыс. километров внезапно на спуске с горы повалил дым и машина сама собой начала ускоряться,заглушить машину поворотом ключа не удалось(давануло масло из турбины,напрямую во впускной коллектор) и единственное что удалось сделать,это включить 6 скорость и нажать тормоз,после чего машина заглохла.Заказал турбину за 24 тыс.Garett 1849 от 139 сильного x-trail.Дальше было: выбивание сажевого фильтра и чистка ЕГР клапана,машина стала ехать на порядок лучше,но все равно не так как надо. В итоге по совету друга работающего на СТО наугад сдернул фишку с датчика ДМРВ,при этом вылез Чек на приборке,но машина поехала как надо,правда только на малых и средних оборотах,потом начинала тупить.Ну и плюс повысился расход топлива.Естественно,что так ездить я не собирался и это был диагностический шаг,который показал,что неисправен датчик ДМРВ,причем на компе он не показывал неисправность,она появлялась только на средних и высоких оборотах судя по всему.Заказал ДМРВ через интернет за 1700 рублей и заменил.Таким образом машина поехала и поехала очень резво.Единственной проблемой был всего лишь датчик ДМРВ , ну и отсутствие сервиса.Потому как очень не дешевые форсунки,можно было не менять,после их диагностики,которая показала абсолютно нормальное состояние,лежат мертвым грузом в гараже...
  Кстати на этих автомобилях встречается проблема с потерей тяги,когда проседает пружинка в клапане аварийного сброса топлива,который находится в топливной рампе справа.Когда проседает пружина,топливо вытекает в обратку,при малом давлении в рампе(даже на холостом ходу) и как итог,не достаточное давление в рампе.Решение- замена клапана(который найти крайне тяжело),либо заглушить клапан.Знакомый дизелист посоветовал просто его заглушить,потому как на некоторых моделях авто с подобным двигателем его вообще нет и никаких проблем при этом не бывает с избытком давления.В итоге на страх и риск заглушил и 30 тыс км,езжу без него.Никаких подтеков с трубок нет.Вероятно его установка была с целью перестраховаться,нежели острая необходимость.
  Что касается ЛКП,то это не сильная сторона примьеры.В некоторых местах кузова он слазит,но металл не покрывается коррозией.
  Так же со временем фары необходимо полировать,потому как желтеют и становится очень дер...вый свет ночью на ближнем(хотя я думаю,на всех машинах с орг.стеклом такая проблема,тем более в таком возрасте).
  Ходовые качества примьеры очень неплохие.Скорость 120-130 вообще не ощущается на трассе.Так же устойчива на дороге и на поворотах не кренится. Расход топлива на трассе,при скорости 90 км/ч примерно 4.5 литра(зависит от дороги),при скорости 110-120 примерно около 5 -6 литров.По городу около 6- 7 литров( тоже зависит от дорожной ситуации).Тяга очень хорошая с низов, при наборе давления турбины(примерно 2500 оборотов),ощущается резкий подхват и машина очень бодро ускоряется,что не маловажно при обгоне на трассе.После замены турбины на большую,замерял разгон до 100 км/ч- 9 сек,что считаю очень хорошо для дизеля,тем более с таким пробегом.Подвеска в меру жесткая,но на грунтовых дорогах дребезжания нет и лежачих полицейских проглатывает достойно.В плане выносливости узлов подвески,то здесь все в порядке.Периодическая замена резинок и за все время поменял две передних стойки.Задние за все время не трогал.
На 250 тыс,замена передних ступичных подшипников.
  В зимнее время года заводится,если все исправно,простояв ночь до 35 градусов нормально,если холоднее то очень велик риск того,что не заведется,даже если масло хорошее и аккумулятор крутит как надо.Хотя при очень низких температурах и бензинку можно не завести,если она в неидеальном состоянии.Свечи накала, если перегорает одна,то менять нужно сразу иначе поездив с неработающей свечой,очень быстро перегорают другие(вероятно на них повышается напруга).Прогрев солярки в зимнее время происходит от двигателя через обратку,поэтому никаких замерзаний фильтра(находится справа от двигателя под капотом) ни при каких морозах не было,а ездил на ней и при минус 45.
  Еще,что не совсем приятно,это то,что штатный CD-чейнджер и магнитола не читают МР3,только СД диски.Поменять штатную магнитолу не получится,вылазит ошибка и блокировка( Secure) на дисплее.Возможно конечно как-то и можно прошить,но я имею ввиду штатный вариант,без каких либо переделок.Поэтому воткнул хороший FM-wi-fi адаптер в прикуриватель в багажнике и через телефон в хорошем качестве слушаю музыку.Кстати звучание штатной акустики очень хорошее,плюс встроенный Саб. под сиденьем переднего пассажира.
  Звукоизоляция на машине очень хорошая,если включил 6 скорость,то в салоне абсолютная тишина(при условии правильной резины).Единственное,что дребезжит это занавеска в багажнике.Кстати багажник на заведенной машине не откроешь с улицы,только кнопкой из салона автомобиля.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 2007
4.0
17372
Nissan Primera, 2007
Даниил, Архангельск
Nissan Primera, 2004
4.7
33939
Nissan Primera, 2004
Александр, Омск
Nissan Primera, 2001
4.7
29660
Nissan Primera, 2001
926, Новосибирск
Nissan Primera, 2002
4.8
18733
Nissan Primera, 2002
Порядковый номер на рукаве: 8039058, Новосибирск
Nissan Primera, 2004
4.4
14529
Nissan Primera, 2004
Baron007, Красноярск
Nissan Primera, 2002
4.6
15400
Nissan Primera, 2002
4E, Новосибирск
Nissan Primera, 2002
4.7
9516
Nissan Primera, 2002
18927197, Москва

Комментарии

12378
Москва
Зимой присадки льёте в топливо?
1
1
Ответить
Евгений
автор
Кемерово
12378
Зимой присадки льёте в топливо?
Нет.Пару лет назад пробовал заливать,но эффекта от них никакого не увидел,кроме лишних затрат.Солярка никогда не застывала настолько,чтобы в парафин превратиться,как есть видео в инете.Возможно просто солярка не плохая.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2002 в России