Двоякое чувство оставила для меня причина плохой работы печки и соответственно холодного холодного пола у задних пассажиров,оказался наглухо забитый салонный фильтр.Неприятно с одной стороны то,что я забыл о необходимости периодической замены салонного фильтра и честно говоря вообще забыл когда менял его в последний раз,а радостным моментом стал эффект после его замены- сразу же стало жарко в машине и теплый воздух от работающей печки стал добивать до ног задних пассажиров.Теперь даже при почти 30-ти градусном морозе,не было необходимости ставить температуру 32 градуса как раньше.Вполне тепло в салоне при 22-24 градусах.Кстати фильтр стоит за бардачком у ног переднего пассажира.Необходимо снять крышку бардачка и сразу за ней на защелках крышка салонного фильтра.Фильтр просто вытягивается на себя.
Довольная частая проблема на дорестайлах,это отключение монитора и панели управления,на которой работающей остается только кнопка обогрева заднего стекла.Поменяв блок ДВД-Нави и столкнувшись через год вновь с этой проблемой,отдал знакомому электрику,который выявил проблему в конденсаторе в панельке,которая стоит сзади блока ДВД.Маленький конденсатор расположился между 3 крупными и залит клеем.Зимой клей сильно застывает и потихоньку отрывает этот конденсатор,вследствие чего блок ДВД-Нави сначала периодически вырубается,потом когда машина прогревается,он включается,но затем полностью погибает,лишь изредка включаясь.Перепаяв этот конденсатор и оставив его без покрытия клеем,данная проблема решилась