Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2006

Ниссан Примера 2006 — отзыв владельца

, Новокузнецк
36562
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.6
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 265 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток!

Хочу рассказать о приобретении Ниссан Примера, 2006 год, левый руль. Во владении уже 2 года, пройдено конечно не так много, 17 т.км, но представление об автомобиле уже сложилось.

Стаж вождения 22 года, автомобилей было во владении больше десятка, так что есть с чем сравнить. Как уже поняли, меняю  авто часто, в среднем езжу пару лет. Как правило довожу их до состояния, близкое к идеалу, и дальше продаю))) Хочется постоянно чего то нового, неизведанного, в общем своего рода, некий мазохизм)

Коротко о предыдущих авто. Первые авто это Москвич 2141 и семерка. Ну что сказать, очень полезный опыт по ремонту и изучению устройства авто. К слову, ремонтировал их совместно с отцом, теперь перебрать движок не составляет труда. Но все это в прошлом, теперь даже масло сам не меняю, времени на это нет, ну или желания) дальше были надежные прули, в 12 г. приобрел короллу 4х летнюю, проездил 1.5 года меняя только расходники. Далее понял что для выезда на природу необходим 4вд и купил Кашкая 5 ти летнего, тоже проблем не было, только прохладное авто и подвеска очень жесткая, хоть и всю ее перетрес.....

Дальше наступили тяжелые времена и пришлось пересесть на 15 ти летние кроссоверы (форестер, срв, аутбек), только положительные эмоции....когда нибудь вернусь к субару....хотя ремонтом приходилось заниматься регулярно.

Потом еще более сложные времена и пришлось пересесть на чудо автомобиль, шевроле ланос. После аутбека (просторного салона на коже и отличных ходовых качеств) просто шок, маленький, не едет и т.д., хоть и нашел Ланоса 2008 г. с одним хозяином (не бит/не крашен), но ездить на нем не смог. Думал стерпится/ слюбится, но нет.....на 3й день владения  на семейном совете было решено поднапрячься и приобрести что то по приличнее. Собственно и была приобретена Примера.

Автомобиль нравился давно, когда то мечтал о нем, но волею случая, стал только сейчас обладателем. Что имеем. Комплектация Элеганс, 6 подушек безопасности, климат- контроль, круиз-контроль, подогревы сидений и зеркал, штатная камера заднего вида, доя парковки очень хорошо, в общем вполне неплохой набор опций, даже для современного автомобиля.

Внешне Примера выглядит на мой взгляд, до сих под вполне достойно, линии кузова вполне гармоничны. Фары передние только немного "лупатые", в планах поставить реснички и сделать более прищуренную)). Когда покупал, обнаружил что слегка была бита в правую заднюю фару и заднее крыло. "Тазик " целый, крыло сделано, фара заменена, а вот под фарой железо не выправили, из-за чего примыкание бампера и крыла не очень, зазор порядка 8 мм. Так же передний бампер не родной, стоит по видимому Тайваньский, без омывателя фар, хотя при омывании стекла, слышно что жужит еще и на омывание фар.

К слову, ни один из своих автомобилей не проверял толщиномером при покупке. Всегда полагался на свой глаз и опыт) и как показывает практика, при дальнейшей продаже, когда товарищи автобизмены приезжали с приборами, то практически все крашенные элементы, мной были определены верно.

К салону нареканий нет, а панель приборов по центру очень даже удачное решение. Сначала думал, что неудобно будет наблюдать за приборами, но буквально 2 дня и все стало на свои места. Управление климатом удобное и работает адекватно, ставлю обычно 22 градуса и практически не трогаю круглый год. Датчик дождя так же работает адекватно. Хотя когда идет мокрый снег, а не дождь, алгоритм немного меняется и приходится включать в ручную.

Места в салоне достаточно. Мой рост 186 см, 105 кг. Как говорит моя жена, посадка у меня полулежа))) так вот за собой могу сесть спокойно, коленки практически не касаются переднего сидения. Регулировок сидения вполне хватает, чтобы удобно разместиться. Ездил два раза на Алтай и Томск, спина не устает и не затекает. Хотя конечно сидение хотелось бы подлиньше, а-ля БМВ, но не критично. Стеклоподьемник всего один автоматический, могли бы и все сделать.

Шумка конечно не ахти, но лучше чем у служебного логана (больше на нем передвигаюсь). Конечно если сравнить с аутбеком, то слабовато. Салон практически не шумит и не скрипит, считаю для 15 ти летнего авто не плохо.

Рулевое управление для достаточно большого седана, считаю вполне острым. В этом думаю заслуга плотной подвески, иногда даже кажется что немного жестковата. В повороты входит хорошо, крены не большие.

Как уже сказал, к подвеске особых нареканий нет, но хотелось бы помягче, избалывал меня в этом плане Логан))

По двигателю все прогнозируемо, от 116 л.с. ждать чудес не приходится, но и ущербным себя не чувствуешь. На 1,6 думаю совсем не торопливая езда получается. То что мотор цепной, это только плюс. Конечно замена цепи выйдет дороже чем ремень менять, но и делать это нужно реже. Заводится в морозы без проблем, в -32 заводил, при более низкой температуре либо на подземную парковку либо не трогаю авто и отдувается Логан) По расходу масла, у меня уходит на долив 1л, при этом не коптит и т.д. Считаю расход масла не большой, при том что у некоторых новых авто, заложен масложер заводом-изготовителем гораздо больше. В общем абсолютно не напрягает.

По КПП сказать особо нечего. Включается четко и мягко. Иногда правда с повышеной на первую включить тяжело, но это думаю просто синхронизаторы уже подношены и просто возраст. По трассе ехать комфортно на 5ой в районе 130, максимально один раз до 180 раскручивал, на этом и успокоился)

По расходу, в городе летом 10-11, трасса 8-9. Зимой по городу с прогревами порядка 13, по трассе зимой практически не езжу, сказать сложно. Стиль вождения у меня, чуть выше средней скорости потока, в общем не "пенсионер", но и не гонщик.

За 2 года пройдено всего 17 т.км, в первый год 7, за прошлый 10 (жена сдала на права, теперь она больше ездит), ну а я больше на служебном авто. Покупал по цене ниже рынка, поэтому предполагалось что в авто будут вложения. Что было сделано за 2 года:
Сразу загнал на диагностику, было выявлено
- шаровые
- втулки стабилизатора
- часть сайлентблоков
- был заглушен задний правый суппорт!!! т.е тормозили только 3 колеса!!! Хотя этого не ощущал, торомозила ровно, никуда не вело (бывшему хозяину высказал конечно)
- шумели подшипники компрессора кондиционера, ну и как следствие требовалась его заправка.
Ну собственно и все. Все замечания были устранены.
С предыдущего авто поставил сабвуфер с усилителем, теперь звук более насыщенный)) стоит простенькая 2din магнитола, без навигации, звук кстати вполне достойный.

Через год, потекла рейка, не сильно конечно, но тянуть с ремонтом смысла не было, все равно не избежно. Заодно моменяли рулевой карданчик, был люфт, хотя при езде не ощущалось, ну да ладно.
Так как начала активно ездить жена, плавно подошло сцепление)) заметил что стало пробуксовывать.
Плюс поменяли какие то резинки в задней подвеске.

Сейчас подошли задние стойки, как пройдут морозы, буду менять.

Еще при включении левого поворота, начинает моргать вся задняя фара, начало проявляться постепенно, теперь почти каждый раз. Почитал форумы, проблема оказывается известная, окисляются контакты, плохой контакт и т.д. Необходимо сделать дополнительное заземление для фонаря.
Если кто сталкивался, подскажите, поможет ли данная процедура?
Пока холодно, руки не дошли.

Еще с самой покупки авто, мучает один вопрос. При запуске двигателя, дворники стеклоочистителя делают 3 взмаха. Так и не нашел информацию, как данную опцию отключить. Летом то не мешаешь, а вот зимой после снегопада, когда дворники примерзают, можно сжечь моторчик. Если кто сталкивался и знает как решить, буду благодарен за информацию!

Ну вот собственно и все что хотел рассказать. За свои деньги считаю вполне достойный автомобиль, есть свои плюсы, есть конечно и минусы. Меня на данном этапе устраивает соотношение цена/качество. Запчасти все доступны, большинство в наличии, цена не выше чем на другие японки.
Пока не решили финансовые проблемы, будем ездить еще год точно. Ну а дальше будем двигаться вперед. Тем более что необходимо таскать прицеп с мотоциклом и снегоходом. Примера для этих целей не подходит. Ну это будет совсем другая история.

Может кому то поможет данный отзыв в выборе авто.
Отзыв пишу в первый раз, как говорится, прошу сильно не пинать))
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пришло тепло в наши края, решил поменять задние стойки, давно уже гремели на ямах. Хотел изначально поставить KYB, надежно - проверено временем, цена вполне адекватна.

Но решил сначала сделать запрос на одном из интернет сайтов по продаже запчастей (где обычно покупаю). Задал критерий -цена/качество, предложили стойки фирмы Trialli, почитал отзывы, ничего плохого про них не нашел, решил заказать, тем более что были в наличии и стоимость меньше чем KYB.

Отдал на СТО, через час звонок, разбиты так же опоры стоек, куда деваться - меняем....

, пробег 265 400 км   

Вот и пришло время сделать очередное ТО. Прошел год, пробег ориентировочно составил 8 тыс. км. (Очень даже не много, на служебном авто получается годовой пробег порядка 30 т.км)

Что было заказано:

1. Масло моторное 1600 р. 4л (брал на СТО где обслуживаю авто, тем более акция, при покупке у них масла, замена бесплатно).

2. Фильтр масляный 250 р.

3. Фильтр воздушный около 300 р.

4. Фильтр салонный около 300 р.

5. Свечи 900 р.

Кроме масла, все остальное поменял сам.

На подьемнике выяснилось что побежал сальник коленвала, тот что спереди....

, пробег 268 000 км   

После поездки в горный Алтай, пробег примерно составил 1200 км, заметил что стал снижаться уровень антифриза в расширительном бачке.

Внешне течей обнаружено не было, что наводило на грустные мысли.......уходит в масло или в камеру сгорания....и что нужно будет делать чуть ли не капиталку движка.

Хотя признаков не было, в масле уровень держался на месте, неоднородности жидкости так же не наблюдалось, в расширительный бачок газы не выходили, не парила, не дымила и т.д.

Загонял даже на СТО посмотреть на яме, нет ли течей....

, пробег 269 500 км   

Ну вот и дошли руки до замены передних стоек. Куплены были заранее, той же фирмы что и задние. Обошлись в 11 т.р. за пару. Поменяли быстро, стоимость 1200 р. за одну. Теперь никаких раскачиваний и пробоев стоек. Ну и прибавилось пару сантиментров в клиренсе, что очень неплохо для парковок возле бордюра.

Так же сразу переобули в зимнюю резину. По цене 1600 р.

Итого 15000 р.

Еще перегорела лампа ксенон в противотуманке, но быстро найти не смогли, придется отдельно покупать и ставить.

, пробег 272 000 км   

Ну вот и прошли 2,5 года общения с данным авто. В декабре автомобиль был продан новому владельцу, кстати звать его так же Дмитрий)

Ухаживал за авто как за собой, думаю хлопот не доставит в последующей эксплуатации)

Сейчас приобретен другой авто, более семейный и с более вместительным багажником, но это совсем другая история, думаю позже напишу отзыв о данном авто.

, пробег 273 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 2006
4.7
25813
Nissan Primera, 2006
константин, Томск
Nissan Primera, 2005
4.0
19206
Nissan Primera, 2005
12194440, Ростов-на-Дону
Nissan Primera, 2002
4.8
30302
Nissan Primera, 2002
Порядковый номер на рукаве: 8039058, Новосибирск
Nissan Primera, 2004
4.4
23246
Nissan Primera, 2004
Baron007, Красноярск
Nissan Primera, 2002
4.6
30423
Nissan Primera, 2002
Mav3rik, Новосибирск

Комментарии

евгений
Омск
у меня их было три машины и ни где не было такой проблемы .наверно дворники до конца не отключили .
4
 
Ответить
14834988
автор
Новокузнецк
евгений
у меня их было три машины и ни где не было такой проблемы .наверно дворники до конца не отключили .
Оставляю и в положении выкл. и в авто, все равно при запуске делают 3 взмаха. Возможно сигнализацию так поставили, какой то алгоритм прописали. Буду у установщиков узнавать.
1
 
Ответить
евгений
Омск
14834988
Оставляю и в положении выкл. и в авто, все равно при запуске делают 3 взмаха. Возможно сигнализацию так поставили, какой то алгоритм прописали. Буду у установщиков узнавать.
так не должно быть . разбирайтесь .
3
 
Ответить
20449124
Гурьевск
Спасибо за отзыв. Прямо сейчас на стадии переговоров по примере 2006,1.8,акпп, комплектация комфорт. Нравится автомобиль внешне и владелец про неё все знает. Думаю стоит взять)))
1
 
Ответить
14834988
автор
Новокузнецк
20449124
Спасибо за отзыв. Прямо сейчас на стадии переговоров по примере 2006,1.8,акпп, комплектация комфорт. Нравится автомобиль внешне и владелец про неё все знает. Думаю стоит взять)))
Думаю не пожалеете. Главное авто тщательно проверять при покупке, что бы не нарваться на уезженный экземляр.
1
1
Ответить
8377952
Омск
14834988
Оставляю и в положении выкл. и в авто, все равно при запуске делают 3 взмаха. Возможно сигнализацию так поставили, какой то алгоритм прописали. Буду у установщиков узнавать.
Если авто режим отключить, тоже так?
 
 
Ответить
14834988
автор
Новокузнецк
8377952
Если авто режим отключить, тоже так?
И так и так срабатывают. Сколько смотрел информацию, нигде не встречал таких нюансов у владельцев пример, грешу на установщиков сигнализации.
1
 
Ответить
15871891
Про повароты у меня встречалась такая проблема дело действительно оказалось в массе заднего фонаря
 
 
Ответить
14834988
автор
Новокузнецк
15871891
Про повароты у меня встречалась такая проблема дело действительно оказалось в массе заднего фонаря
Как оказалось, проблема известная, понятно как лечить. А вот с взмахом дворников при запуске так и не могу разобраться.
 
 
Ответить
21230177
Новосибирск
Здравствуйте. Как опытный автолюбитель, скажите что по ценам на расходники и на другие запчасти?
 
1
Ответить
14834988
автор
Новокузнецк
21230177
Здравствуйте. Как опытный автолюбитель, скажите что по ценам на расходники и на другие запчасти?
Цены на запчасти примерно такие же как и на все японцы. Если брать оригинал, то конечно дорого, если хороший дубль, то приемлемо. Для примера, буду делать ТО на выходных, заказал фильтр воздушный 277 р., фильтр салонный 242 р., свеча 1 шт. 231 р., фильтр масляный 250 р.
До этого брал стойки 2220 за одну, катушка зажигания 1152 р. Вроде не дорого)
6
 
Ответить
22738316
Челябинск
Расход топлива большеватый,а так машинка по всем характеристикам не плохая,но все же Приус лучше и расход в среднем 5 литров а лошадей столько же.И начинка хорошая.Нет буду ездить только на приусе и жене такую купи её стиле вождения вообще расход по моему 3 литра.
 
2
Ответить
14834988
автор
Новокузнецк
22738316
Расход топлива большеватый,а так машинка по всем характеристикам не плохая,но все же Приус лучше и расход в среднем 5 литров а лошадей столько же.И начинка хорошая.Нет буду ездить только на приусе и жене такую купи её стиле вождения вообще расход по моему 3 литра.
Расход на Приусе конечно приятнее. Но если что то случится с электрической частью.....не везде найдутся грамотные специалисты.
2
 
Ответить
9464089
Красноярск
Здравствуйте! Тоже смотрим такой вариант авто)). Подскажите, а как по температуре в салоне зимой? Тёплая или так себе?
 
 
Ответить
14834988
автор
Новокузнецк
Добрый день. Автомобиль теплый, греется довольно быстро. У меня еще стоит дополнительно помпа, включаю в сильные морозы, вроде как быстрее пргревается на холостых.
 
 
Ответить
21468388
Кап ремонт
 
1
Ответить
10978405
Завьялово
22738316
Расход топлива большеватый,а так машинка по всем характеристикам не плохая,но все же Приус лучше и расход в среднем 5 литров а лошадей столько же.И начинка хорошая.Нет буду ездить только на приусе и жене такую купи её стиле вождения вообще расход по моему 3 литра.
Ты не сталкивался со всеми проблемами Приуса, у меня отказали часть ботарей, так я не нашел эти калбаски, по хитрой схеме пришлось от этой машины избавится. А на счет расзода, да, это королева на трассе. Ездил очень часто с алтая на кузбасс, так она меня по расходу всегда радовала. Пока у нас нет сервисов по приусам
1
 
Ответить
Роман
Бийск
Доброго всем времени! Уважаемые автолюбители не подскажите ли вы мне, как поставить на ниссан примеру магнитолу 2 дин? По колхозному не хочется. Хотелось бы грамотно!))
 
 
Ответить
14834988
автор
Новокузнецк
Роман
Доброго всем времени! Уважаемые автолюбители не подскажите ли вы мне, как поставить на ниссан примеру магнитолу 2 дин? По колхозному не хочется. Хотелось бы грамотно!))
Добрый день. У меня уже стояла 2дин магнитола при покупке авто. Так понял, что оставили внутри панели CD-ченджер и через него подключили. Кнопки на руле не работают, нужен адаптер. Сначала хотел передать, потом смирился) В общем лучше обратиться к специалистам.
 
 
Ответить
Роман
Бийск
14834988
Добрый день. У меня уже стояла 2дин магнитола при покупке авто. Так понял, что оставили внутри панели CD-ченджер и через него подключили. Кнопки на руле не работают, нужен адаптер. Сначала хотел передать, потом смирился) В общем лучше обратиться к специалистам.
Спасибо
 
 
Ответить
Серёга Шабанов
Приветствую Подскажите как закрыть машину если сел аккумулятор
 
 
Ответить
14834988
автор
Новокузнецк
Серёга Шабанов
Приветствую Подскажите как закрыть машину если сел аккумулятор
Механический ключ есть, открываете заглушку на ручке двери водителя и закрываете машину, заглушку на место.
2
 
Ответить
Zzzzzzzzzz77777
Екатеринбург
21230177
Здравствуйте. Как опытный автолюбитель, скажите что по ценам на расходники и на другие запчасти?
На ниссан цены копеечные, у самого был блюберд, он же альмера. Сейчас honda Cr-v, есть с чем сравнить, разница ощютима, в разы! Так что, если рассматривать из цены з/ч, то ниссан где-то дешевле, и главное надёжнее того же*****оваза! Брать стоит, главная проблема ржавение кузова, но на данной модели, если не ошибаюсь, он оцинкован. Так что, если он до вашей покупки был не ушатан, то будет практически в идеале!
 
 
Ответить
14834988
автор
Новокузнецк
Zzzzzzzzzz77777
На ниссан цены копеечные, у самого был блюберд, он же альмера. Сейчас honda Cr-v, есть с чем сравнить, разница ощютима, в разы! Так что, если рассматривать из цены з/ч, то ниссан где-то дешевле, и главное...
Полностью согласен. На кузове есть сколы в районе колесных арок, но ржавчины нет, кузов оцинкован. И если он не бит и не подвергался ремонту, то прослужит еще долгое время без каких либо подкрасов и так далее.
1
 
Ответить
24613689
Верхний Уфалей
21230177
Здравствуйте. Как опытный автолюбитель, скажите что по ценам на расходники и на другие запчасти?
Не так дорого как я думал. Скорее как на ваз. Ну чуть дороже. Корейские ходят не хуже оригиналов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2006 в России