Доброго времени суток!
Хочу рассказать о приобретении Ниссан Примера, 2006 год, левый руль. Во владении уже 2 года, пройдено конечно не так много, 17 т.км, но представление об автомобиле уже сложилось.
Стаж вождения 22 года, автомобилей было во владении больше десятка, так что есть с чем сравнить. Как уже поняли, меняю авто часто, в среднем езжу пару лет. Как правило довожу их до состояния, близкое к идеалу, и дальше продаю))) Хочется постоянно чего то нового, неизведанного, в общем своего рода, некий мазохизм)
Коротко о предыдущих авто. Первые авто это Москвич 2141 и семерка. Ну что сказать, очень полезный опыт по ремонту и изучению устройства авто. К слову, ремонтировал их совместно с отцом, теперь перебрать движок не составляет труда. Но все это в прошлом, теперь даже масло сам не меняю, времени на это нет, ну или желания) дальше были надежные прули, в 12 г. приобрел короллу 4х летнюю, проездил 1.5 года меняя только расходники. Далее понял что для выезда на природу необходим 4вд и купил Кашкая 5 ти летнего, тоже проблем не было, только прохладное авто и подвеска очень жесткая, хоть и всю ее перетрес.....
Дальше наступили тяжелые времена и пришлось пересесть на 15 ти летние кроссоверы (форестер, срв, аутбек), только положительные эмоции....когда нибудь вернусь к субару....хотя ремонтом приходилось заниматься регулярно.
Потом еще более сложные времена и пришлось пересесть на чудо автомобиль, шевроле ланос. После аутбека (просторного салона на коже и отличных ходовых качеств) просто шок, маленький, не едет и т.д., хоть и нашел Ланоса 2008 г. с одним хозяином (не бит/не крашен), но ездить на нем не смог. Думал стерпится/ слюбится, но нет.....на 3й день владения на семейном совете было решено поднапрячься и приобрести что то по приличнее. Собственно и была приобретена Примера.
Автомобиль нравился давно, когда то мечтал о нем, но волею случая, стал только сейчас обладателем. Что имеем. Комплектация Элеганс, 6 подушек безопасности, климат- контроль, круиз-контроль, подогревы сидений и зеркал, штатная камера заднего вида, доя парковки очень хорошо, в общем вполне неплохой набор опций, даже для современного автомобиля.
Внешне Примера выглядит на мой взгляд, до сих под вполне достойно, линии кузова вполне гармоничны. Фары передние только немного "лупатые", в планах поставить реснички и сделать более прищуренную)). Когда покупал, обнаружил что слегка была бита в правую заднюю фару и заднее крыло. "Тазик " целый, крыло сделано, фара заменена, а вот под фарой железо не выправили, из-за чего примыкание бампера и крыла не очень, зазор порядка 8 мм. Так же передний бампер не родной, стоит по видимому Тайваньский, без омывателя фар, хотя при омывании стекла, слышно что жужит еще и на омывание фар.
К слову, ни один из своих автомобилей не проверял толщиномером при покупке. Всегда полагался на свой глаз и опыт) и как показывает практика, при дальнейшей продаже, когда товарищи автобизмены приезжали с приборами, то практически все крашенные элементы, мной были определены верно.
К салону нареканий нет, а панель приборов по центру очень даже удачное решение. Сначала думал, что неудобно будет наблюдать за приборами, но буквально 2 дня и все стало на свои места. Управление климатом удобное и работает адекватно, ставлю обычно 22 градуса и практически не трогаю круглый год. Датчик дождя так же работает адекватно. Хотя когда идет мокрый снег, а не дождь, алгоритм немного меняется и приходится включать в ручную.
Места в салоне достаточно. Мой рост 186 см, 105 кг. Как говорит моя жена, посадка у меня полулежа))) так вот за собой могу сесть спокойно, коленки практически не касаются переднего сидения. Регулировок сидения вполне хватает, чтобы удобно разместиться. Ездил два раза на Алтай и Томск, спина не устает и не затекает. Хотя конечно сидение хотелось бы подлиньше, а-ля БМВ, но не критично. Стеклоподьемник всего один автоматический, могли бы и все сделать.
Шумка конечно не ахти, но лучше чем у служебного логана (больше на нем передвигаюсь). Конечно если сравнить с аутбеком, то слабовато. Салон практически не шумит и не скрипит, считаю для 15 ти летнего авто не плохо.
Рулевое управление для достаточно большого седана, считаю вполне острым. В этом думаю заслуга плотной подвески, иногда даже кажется что немного жестковата. В повороты входит хорошо, крены не большие.
Как уже сказал, к подвеске особых нареканий нет, но хотелось бы помягче, избалывал меня в этом плане Логан))
По двигателю все прогнозируемо, от 116 л.с. ждать чудес не приходится, но и ущербным себя не чувствуешь. На 1,6 думаю совсем не торопливая езда получается. То что мотор цепной, это только плюс. Конечно замена цепи выйдет дороже чем ремень менять, но и делать это нужно реже. Заводится в морозы без проблем, в -32 заводил, при более низкой температуре либо на подземную парковку либо не трогаю авто и отдувается Логан) По расходу масла, у меня уходит на долив 1л, при этом не коптит и т.д. Считаю расход масла не большой, при том что у некоторых новых авто, заложен масложер заводом-изготовителем гораздо больше. В общем абсолютно не напрягает.
По КПП сказать особо нечего. Включается четко и мягко. Иногда правда с повышеной на первую включить тяжело, но это думаю просто синхронизаторы уже подношены и просто возраст. По трассе ехать комфортно на 5ой в районе 130, максимально один раз до 180 раскручивал, на этом и успокоился)
По расходу, в городе летом 10-11, трасса 8-9. Зимой по городу с прогревами порядка 13, по трассе зимой практически не езжу, сказать сложно. Стиль вождения у меня, чуть выше средней скорости потока, в общем не "пенсионер", но и не гонщик.
За 2 года пройдено всего 17 т.км, в первый год 7, за прошлый 10 (жена сдала на права, теперь она больше ездит), ну а я больше на служебном авто. Покупал по цене ниже рынка, поэтому предполагалось что в авто будут вложения. Что было сделано за 2 года:
Сразу загнал на диагностику, было выявлено
- шаровые
- втулки стабилизатора
- часть сайлентблоков
- был заглушен задний правый суппорт!!! т.е тормозили только 3 колеса!!! Хотя этого не ощущал, торомозила ровно, никуда не вело (бывшему хозяину высказал конечно)
- шумели подшипники компрессора кондиционера, ну и как следствие требовалась его заправка.
Ну собственно и все. Все замечания были устранены.
С предыдущего авто поставил сабвуфер с усилителем, теперь звук более насыщенный)) стоит простенькая 2din магнитола, без навигации, звук кстати вполне достойный.
Через год, потекла рейка, не сильно конечно, но тянуть с ремонтом смысла не было, все равно не избежно. Заодно моменяли рулевой карданчик, был люфт, хотя при езде не ощущалось, ну да ладно.
Так как начала активно ездить жена, плавно подошло сцепление)) заметил что стало пробуксовывать.
Плюс поменяли какие то резинки в задней подвеске.
Сейчас подошли задние стойки, как пройдут морозы, буду менять.
Еще при включении левого поворота, начинает моргать вся задняя фара, начало проявляться постепенно, теперь почти каждый раз. Почитал форумы, проблема оказывается известная, окисляются контакты, плохой контакт и т.д. Необходимо сделать дополнительное заземление для фонаря.
Если кто сталкивался, подскажите, поможет ли данная процедура?
Пока холодно, руки не дошли.
Еще с самой покупки авто, мучает один вопрос. При запуске двигателя, дворники стеклоочистителя делают 3 взмаха. Так и не нашел информацию, как данную опцию отключить. Летом то не мешаешь, а вот зимой после снегопада, когда дворники примерзают, можно сжечь моторчик. Если кто сталкивался и знает как решить, буду благодарен за информацию!
Ну вот собственно и все что хотел рассказать. За свои деньги считаю вполне достойный автомобиль, есть свои плюсы, есть конечно и минусы. Меня на данном этапе устраивает соотношение цена/качество. Запчасти все доступны, большинство в наличии, цена не выше чем на другие японки.
Пока не решили финансовые проблемы, будем ездить еще год точно. Ну а дальше будем двигаться вперед. Тем более что необходимо таскать прицеп с мотоциклом и снегоходом. Примера для этих целей не подходит. Ну это будет совсем другая история.
Может кому то поможет данный отзыв в выборе авто.
Отзыв пишу в первый раз, как говорится, прошу сильно не пинать))