Всем доброго времени суток. Хочу написать отзыв о автомобиле Nissan Primera 2003 года выпуска. 2.0 л, Вариатор. Руль правый. Отзыв в цифрах.
Постараюсь описать озыв в цифрах на запчасти, и эксплуатацию автомобиля. Мне 35 теперь уже лет. Это мой 12 автомобиль в собственности по счету. Не беру во внимание чужие машины, довозил друга домой или брал машину у тестя. До этого были в большинстве своём Лады и Тойоты. Но моей предъидущей машиной был Nissan Avenir 1998 года. Проездил я на нем почти 3 года, 92 000 пробега. Особых хлопот машина мне не доставляла, тёплая, в меру экономичная. До - 30 заводилась без подогрева, после - 30 с подогревом тосола. Огромный багажник. Единственный считаю и большой минус данной модели-быстро гниющие пороги и задние арки. По этой причине и пришлось продать. А так бы ездил и радовался.
Ну собственно считая, что Nissan не такие уж и плохие машины, решил что следующей машиной тоже будет Nissan.
Шло лето 2020 года. Продав Nissan Avenir, нужно выбирать другой автомобиль.
Короновирус во всю гуляет по планете. Цены на все начали рости. Автомобили тоже поднялись в цене. Вообщем с учётом продажи Авенира, плюс накопления, плюс не большой кредит и в кармане сумма в 300 000 р.
Нужен именно кузов Универсал, так как автомобиль используется в рабочих целях, плюс иногда подрабатываю в такси.
Выбор начал с Тойот. Хотелось Филлдер или Калдину. Но на данные модели, в нормальном состоянии цена начиналась от 400 000 р. За 300 000 там и смотреть особо не на что.
Ну значит смотрим авто других производителей. Хотел взять Авенир, более свежее Годом. Но, Авенир 2003 года идёт с двигателем 2.0 и Вариатором. А так же этим двигателем и коробкой комплектуется Примера, Сирена, Либерти, и Х-Trail.
Ну собственно на Примеру у меня и упал глаз.
Мазды, ХОНДЫ и другие марки не рассматривал.
Выбираю Именно Nissan Primera в кузове Универсал. Начал мониторить рынок. За 270-280 000 р ничего стоящего нет. Битые, в шпакле, и т д. Смотрел в радиусе 1000 км. Готов был привезти из другого города. Нашёл в Абакане. У нас в регионе машины не гниют, поэтому брать машину из другого региона как то опасался, так как это Ниссан.
Покупал у собственника, предидущей владелец ездил на ней 5 лет, как утверждает денег на машину не жалел.
Особо мук выбора не было, т. к. Примеры в Универсале было всего 2 на тот момент во всей Хакасии. Одна была 2002 года, серая на штампах, но с контрактным двигателем и музыкой Pioneer. Вторая, теперь уже моя. Обе отдавали за 300 000 р.
Итак преобрел я автомобиль Nissan Primera 2003 год, 3 поколение, рестайлинг. Комплектация. Камера заднего вида цветная, мультируль, навигация, Цвет Белый Перламутр, штатное литье на 16.
Автомобиль данный посмотрел 3 раза, сначала сам. Потом с семьёй, потом с другом. Всем понравился, особых косяков не нашли. Двигатель немного неровно работал. В остальном придраться не к чему.
Чем понравилась данная модель. Удобные сиденья, просторный салон, интересный дизайн и интерьер салона. Мягкая и комфортная подвеска. Читал другие отзывы, все пишут что у примеры в 12 кузове жёсткая подвеска. Возможно, если сзади многорычажка. У меня сзади балка и 2 стойки. А вот спереди Подвеска Блюберда.
Началась моя эксплуатация по дорогам Абакана и Республики Хакасия. Дороги скажу я вам у нас нормальные, есть города, где дороги и похуже. Ну и как и обещал цифры.
Купил я машину с пробегом 323 000. Двигатель родной., который как оказалось был присмерти. И я его добил. Сначала он начал жрать антифриз. Смешно, но это на самом деле так, потом затроил, потом начал употреблять все остальные жидкости, которые в нем есть или в него поступают как свинья помои. Расход топлива поднялся до 17 л, масла до 1л на 1000 км ну антифриза не считал, просто так подливал. Это первые 20 000 пробега
Замена двигателя свечей и масла в общей сложности. 40 000 р. Двигатель нашёл по акции в Красноярске за 30 000 р в начале этого 2021 года, 3000 дорога, 3000 установка 3000 масло и свечи. Друзьям спасибо, выручили. Выдохнул. Расход выровнился, антифриз не уходит, уровень масла стоит.
Машина у меня почему то очень не тёплая досталась. Замена фильтра, мойка печки не помогла. В машине не жарко, но и не холодно. Мойка печки-1500 р
Весной застучала шаровая, замена 2 шаровых 1600 р плюс работа 1000. Сам не поменяешь, она переприсовывается в рычаге.
Ну а дальше вся остальная подвеска
Наконечники- 2000 пара.
Стойки стабилизатора 2000 пара
Салентблоки 2300 р 4 шт. 2 передних и 2 задних.
Тормозные диски передние 1200 за штуку.
Передние ступичный подшипники 1600 за шт
Небольшое отступление. Летом началась вибрация на скорости от 80 км и выше. Под подозрение попали внутренние гранаты. Диагностика не выявила какая именно, так как особого люфта нет. И вот в чем заключается проблема. Их новых нет в продаже. Ни в Абакане, ни в Красноярске. Ни на заказ. То есть никто не изготавливает новые гранаты на эту машину. Контрактный привод целиком. А какой, попробуй угадай. Короткий стоит 4000 р, длинный 8000 р. Опять же в соседнем Красноярске. В Абакане почему то привода нигде не нашёл.
Совершенно случайно зашёл на одну разборку Алладин она называется. Компания занимается контрактными автозапчастями. Там были отдельно внутренние гранаты по 3000 за шт. Поменяли. Вибрация прошла.
Сломался стекло подъёмник. 1500 контракт.
Задний ступичный подшипник 900 р. Контракт.
Сейчас мною пройдено на авто 59 000 км.
С момента покупки вложено уже больше 80 000 рублей.
В мороз контрактный двигатель заводил в - 32. Завёлся. Старый в - 15 только с бубном и плиткой под картером.
Отдельно хочу сказать. Ездил на машине в Томск и обратно. Это 1600 р км. По дороге не устал. Машина не подвела.
Отзыв возможно получился сухой немного. Пишу с телефона.
Для тех кто хочет или сомневается покупать данную машину или нет. Если вариант живой, то можно рассмотреть как замену Тойоте. В целом машина комфортная, удобная вместителтная. Не устаёшь от дальних путешествий. Информативный борт компьютер.
Отдельно про расход. Если стоит резина 195/65 R15. Город 10 трасса 8
Если резина 205/60 R16. Город 11.5. Трасса 9. Ну и динамика похуже.
Про Вариатор ничего плохого не скажу, у меня он контрактный, менял только масло. Рейка тоже контрактная.
Те, кто уже купил сие творение Японского Автопрома. Не знаю даже сочувствовать вам или завидовать. Могу сказать одно, не покупайте китайские запчасти, долго не ходят и стоят дороже контрактных.
Если моё мнение. Машина и нравиться и нет. Комфорт и удобства да. Хороший головной свет. Хорошая штатная музыка. Можно сказать качает.
Машина очень часто требует к себе внимания. Запчасти хоть и не дорогие, но их покупаешь достаточно часто. Возможно, если бы купил с живым двигателем, то бог с ней с подвеской. Это все таки Ниссан. Замена масла в Вариаторе каждые 40 000, но лучше каждые 30 000. Цена вопроса 3000 р. Подумываю продать машину, если найдётся покупатель за нормальную цену, готов продать хоть завтра. Всем спасибо кто дочитал до конца. Если есть вопросы задавайте. Ни гвоздя, ни жезла!!! Всем хороших дорог.
P. S. Цены на запчасти 2021 года.