Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2003

Ниссан Примера 2003 — отзыв владельца

, Абакан
9769
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.8
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: газ/бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.6 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 383 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Вид сзади
Вид сзади
Всем доброго времени суток. Хочу написать отзыв о автомобиле Nissan Primera 2003 года выпуска. 2.0 л, Вариатор. Руль правый. Отзыв в цифрах.
Постараюсь описать озыв в цифрах на запчасти, и эксплуатацию автомобиля. Мне 35 теперь уже лет. Это мой 12 автомобиль в собственности по счету. Не беру во внимание чужие машины, довозил друга домой или брал машину у тестя. До этого были в большинстве своём Лады и Тойоты. Но моей предъидущей машиной был Nissan Avenir 1998 года. Проездил я на нем почти 3 года, 92 000 пробега. Особых хлопот машина мне не доставляла, тёплая, в меру экономичная. До - 30 заводилась без подогрева, после - 30 с подогревом тосола. Огромный багажник. Единственный считаю и большой минус данной модели-быстро гниющие пороги и задние арки. По этой причине и пришлось продать. А так бы ездил и радовался.
Ну собственно считая, что Nissan не такие уж и плохие машины, решил что следующей машиной тоже будет Nissan.
Шло лето 2020 года. Продав Nissan Avenir, нужно выбирать другой автомобиль.
Короновирус во всю гуляет по планете. Цены на все начали рости. Автомобили тоже поднялись в цене. Вообщем с учётом продажи Авенира, плюс накопления, плюс не большой кредит и в кармане сумма в 300 000 р.
Нужен именно кузов Универсал, так как автомобиль используется в рабочих целях, плюс иногда подрабатываю в такси.
Выбор начал с Тойот. Хотелось Филлдер или Калдину. Но на данные модели, в нормальном состоянии цена начиналась от 400 000 р. За 300 000 там и смотреть особо не на что.
Ну значит смотрим авто других производителей. Хотел взять Авенир, более свежее Годом. Но, Авенир 2003 года идёт с двигателем 2.0 и Вариатором. А так же  этим двигателем и коробкой комплектуется Примера, Сирена, Либерти, и Х-Trail.
Ну собственно на Примеру у меня и упал глаз.
Мазды, ХОНДЫ и другие марки не рассматривал.
Выбираю Именно Nissan Primera в кузове Универсал. Начал мониторить рынок. За 270-280 000 р ничего стоящего нет. Битые, в шпакле, и т д. Смотрел в радиусе 1000 км. Готов был привезти из другого города. Нашёл в Абакане. У нас в регионе машины не гниют, поэтому брать машину из другого региона как то опасался, так как это Ниссан.
Покупал у собственника, предидущей владелец ездил на ней 5 лет, как утверждает денег на машину не жалел.
Особо мук выбора не было, т. к. Примеры в Универсале было всего 2 на тот момент во всей Хакасии. Одна была 2002 года, серая на штампах, но с контрактным двигателем и музыкой Pioneer. Вторая, теперь уже моя. Обе отдавали за 300 000 р.
Итак преобрел я автомобиль Nissan Primera 2003 год, 3 поколение, рестайлинг. Комплектация. Камера заднего вида цветная, мультируль, навигация, Цвет Белый Перламутр, штатное литье на 16.
Автомобиль данный посмотрел 3 раза, сначала сам. Потом с семьёй, потом с другом. Всем понравился, особых косяков не нашли. Двигатель немного неровно работал. В остальном придраться не к чему.
Чем понравилась данная модель. Удобные сиденья, просторный салон, интересный дизайн и интерьер салона. Мягкая и комфортная подвеска. Читал другие отзывы, все пишут что у примеры в 12 кузове жёсткая подвеска. Возможно, если сзади многорычажка. У меня сзади балка и 2 стойки. А вот спереди Подвеска Блюберда.
Началась моя эксплуатация по дорогам Абакана и Республики Хакасия. Дороги скажу я вам у нас нормальные, есть города, где дороги и похуже. Ну и как и обещал цифры.
Купил я машину с пробегом 323 000. Двигатель родной., который как оказалось был присмерти. И я его добил. Сначала он начал жрать антифриз. Смешно, но это на самом деле так, потом затроил, потом начал употреблять все остальные жидкости, которые в нем есть или в него поступают как свинья помои. Расход топлива поднялся до 17 л, масла до 1л на 1000 км ну антифриза не считал, просто так подливал. Это первые 20 000 пробега
Замена двигателя свечей и масла в общей сложности. 40 000 р. Двигатель нашёл по акции в Красноярске за 30 000 р в начале этого 2021 года, 3000 дорога, 3000 установка 3000 масло и свечи. Друзьям спасибо, выручили. Выдохнул. Расход выровнился, антифриз не уходит, уровень масла стоит.
Машина у меня почему то очень не тёплая досталась. Замена фильтра, мойка печки не помогла. В машине не жарко, но и не холодно. Мойка печки-1500 р
Весной застучала шаровая, замена 2 шаровых 1600 р плюс работа 1000. Сам не поменяешь, она переприсовывается в рычаге.
Ну а дальше вся остальная подвеска
Наконечники- 2000 пара.
Стойки стабилизатора 2000 пара
Салентблоки 2300 р 4 шт. 2 передних и 2 задних.
Тормозные диски передние 1200 за штуку.
Передние ступичный подшипники 1600 за шт

Небольшое отступление. Летом началась вибрация на скорости от 80 км и выше. Под подозрение попали внутренние гранаты. Диагностика не выявила какая именно, так как особого люфта нет. И вот в чем заключается проблема. Их новых нет в продаже. Ни в Абакане, ни в Красноярске. Ни на заказ. То есть никто не изготавливает новые гранаты на эту машину. Контрактный привод целиком. А какой, попробуй угадай. Короткий стоит 4000 р, длинный 8000 р. Опять же в соседнем Красноярске. В Абакане почему то привода нигде не нашёл.
Совершенно случайно зашёл на одну разборку Алладин она называется. Компания занимается контрактными автозапчастями. Там были отдельно внутренние гранаты по 3000 за шт. Поменяли. Вибрация прошла.
Сломался стекло подъёмник. 1500 контракт.
Задний ступичный подшипник 900 р. Контракт.
Сейчас мною пройдено на авто 59 000 км.
С момента покупки вложено уже больше 80 000 рублей.
В мороз контрактный двигатель заводил в - 32. Завёлся. Старый в - 15 только с бубном и плиткой под картером.
Отдельно хочу сказать. Ездил на машине в Томск и обратно. Это 1600 р км. По дороге не устал. Машина не подвела.
Отзыв возможно получился сухой немного. Пишу с телефона.
Для тех кто хочет или сомневается покупать данную машину или нет. Если вариант живой, то можно рассмотреть как замену Тойоте. В целом машина комфортная, удобная вместителтная. Не устаёшь от дальних путешествий. Информативный борт компьютер.
Отдельно про расход. Если стоит резина 195/65 R15. Город 10 трасса 8
Если резина 205/60 R16. Город 11.5. Трасса 9. Ну и динамика похуже.
Про Вариатор ничего плохого не скажу, у меня он контрактный, менял только масло. Рейка тоже контрактная.
Те, кто уже купил сие творение Японского Автопрома. Не знаю даже сочувствовать вам или завидовать. Могу сказать одно, не покупайте китайские запчасти, долго не ходят и стоят дороже контрактных.
Если моё мнение. Машина и нравиться и нет. Комфорт и удобства да. Хороший головной свет. Хорошая штатная музыка. Можно сказать качает.
Машина очень часто требует к себе внимания. Запчасти хоть и не дорогие, но их покупаешь достаточно часто. Возможно, если бы купил с живым двигателем, то бог с ней с подвеской. Это все таки Ниссан. Замена масла в Вариаторе каждые 40 000, но лучше каждые 30 000. Цена вопроса 3000 р. Подумываю продать машину, если найдётся покупатель за нормальную цену, готов продать хоть завтра. Всем спасибо кто дочитал до конца. Если есть вопросы задавайте. Ни гвоздя, ни жезла!!! Всем хороших дорог.
P. S. Цены на запчасти 2021 года.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем ещё раз здравствуйте. Спасибо всем, кто прочитал отзыв и оставил комментарии. Передумал я пока продавать свою Примеру. А вот почему.

Хотел поменять её на Филдер. Примерно аналогичного года, и подвернулся мне Филдер знакомого, на котором я немного прокатился. Если позволите, немного сравню. Скажу сразу, не хочу ничью машину обидеть или унизить.

Итак. Тойота Королла Филдер 2002года.

Салон у неё однозначно меньше, чем у Примеры. Сиденья не такие удобные. Оснащение салона намного беднее. Нет например камеры, указание расхода и прочих нештяков, которые есть в Премьере....

, пробег 384 000 км   

Автомобиль продан. Ну как продан, по большей части я от него избавился. Продал дешевле чем брал и дешевле рынка. Да, к сожалению потерял в этом.

Если судить объективно. Машина комфортная. И это я считаю её единственный плюс. Запчасти не дорогие и все есть в наличии. Машина требовала к себе постоянного внимания и вложений.

За 1.5 года эксплуатации в машину было вложено около 100 000 рублей. Возможно с машиной не совсем повезло. Кому то нравиться данный экземпляр. Покупать вам эту машину или нет, решайте сами.

, пробег 390 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 2002
4.6
34575
Nissan Primera, 2002
Mav3rik, Новосибирск
Nissan Primera, 2001
4.5
52718
Nissan Primera, 2001
4784023, Хабаровск
Nissan Primera, 2002
4.2
28896
Nissan Primera, 2002
10504231, Кемерово
Nissan Primera, 2002
4.5
27985
Nissan Primera, 2002
Евгений, Кемерово
Nissan Primera, 2006
4.6
48160
Nissan Primera, 2006
14834988, Новокузнецк
Nissan Primera, 2004
4.5
4133
Nissan Primera, 2004
6448459, Новосибирск
460
Nissan Primera, 2002
Kawanutaya, Краснодар

Комментарии

  
Уссурийск
Сообщений: 412
Владел такой Р12 4ВД 6 лет. Только хорошие воспоминания. В бортовому компьютеру надо привыкнуть.5!
11
5
Ответить
  
Барнаул,Новосиб, Москва.
Сообщений: 277
Был такой левый руль, на палке 1,8. 190 по трассе спокойно разгонял, особо проблем не было, места в нем вагон, расход 9,7 . Но время их уходит, достойных экземпляров с каждым днем все меньше и меньше. 2 литра не рассматривал вообще, QR20 не для меня)
10
5
Ответить
Николай
Чита
За 300 лучше ардео купить!
3
18
Ответить
еф
Новороссийск
О Хакасия!Привет Копьево!
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1341
была такая, на ср20ве 204лс+6мкпп
Almera N15 SR20DE+20VE head+6MT 4.75 - есть
Primera HP11 SR20VE+RS532V 5MT 4.3
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1996
4
2
Ответить
   
Братск, Иркутская область.
Сообщений: 547
У меня сейчас такая только 2001 синяя и люкатая в остальном все также.
Но она у меня с 2017 года. Поменял ДВС и два раза менял вариатор - 1. Лопнула цепь, 2. Зашумел какой-то подшипник. Замена вариатора с маслом обошлась в 18-20 тыс.
Также промыл в 2020 году печку, и она после промывки у меня ******а. Пришлось разбирать всю панель и менять радиатор печки. Но зато промыл все воздухопроводы, поставил контрактную (почти новую) - зато сейчас тепло.
Остальное так - по мелочи - задние амортизаторы, также - внутренние привода но оба обошлись в 3 тыс. поэтому поменял оба, сейчас планирую поменять передние нижние рычаги с новыми шаровыми, рулевыми наконечниками и линками - тоже думаю в 10-12 тыс. уложиться на з/ч.
Добавил шпакли по бокам )
Менять пока не планирую тк на рынке БУ сейчас непойми что тойоты из прошлого тысячелетия подбираются к 300. Не факт, что продав свою и добавив даже сверху еще 200-300, потом будешь рад на эти 200-300
10
3
Ответить
11478209
Томск
Strannik_T
У меня сейчас такая только 2001 синяя и люкатая в остальном все также. Но она у меня с 2017 года. Поменял ДВС и два раза менял вариатор - 1. Лопнула цепь, 2. Зашумел какой-то подшипник. Замена вариатора...
По некоторым позициям з.ч. дешевле Тойоты!
4
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Толковый отзыв
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
3
3
Ответить
Партизанск
Ниссан сложно ушатать, движки покрепче тойотовских будут. У меня qg18 на палке, на разгонах постоянно до отсечки, а ему это только нравится, маслицем только хорошем смазывай его. А за кузовщиной да, надо следить, во все щели мовиль в помощь и будет счастье.
15
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
По расходу - жрёт это чудо техники как не в себя. Не знаю как вы в 10 укладываетесь, по трассе может.
Ездили на нем в Аршан из Иркутска, давным давно. Скидывались по тыще двумя семьями на бенз, через 3 месяца поехали на моей Карине тем же составом - хватило 1 тысячи. Друг удивлялся как медленно у меня топливная стрелка опускается. Вариатор не помогает экономить.
Технически все было исправно, промыто и заменены пара катушек, но в этой телеге постоянно что-то просило заменить или отремонтировать. Потом она начала гнить.
По мне - этот авто не очень.И внешность у него уродская как по мне. Причём нет предубеждения к Ниссану, были у меня их машины.
Если брать Премьеру, то седан, 1,8, на механике, думаю самое удачное сочетание.
5
10
Ответить
24143534
Strannik_T
У меня сейчас такая только 2001 синяя и люкатая в остальном все также. Но она у меня с 2017 года. Поменял ДВС и два раза менял вариатор - 1. Лопнула цепь, 2. Зашумел какой-то подшипник. Замена вариатора...
2 раза менял вариатор-18-20 тыс.за 1 варик.Бюджетно.
6
1
Ответить
14289885
автор
Абакан
еф
О Хакасия!Привет Копьево!
Привет. Копьево
1
1
Ответить
14289885
автор
Абакан
Strannik_T
У меня сейчас такая только 2001 синяя и люкатая в остальном все также. Но она у меня с 2017 года. Поменял ДВС и два раза менял вариатор - 1. Лопнула цепь, 2. Зашумел какой-то подшипник. Замена вариатора...
Спасибо за комментарий и совет. Продавать особо нет желания, но и купюры в неё вкладывать как то надоело.
3
1
Ответить
14289885
автор
Абакан
11478209
По некоторым позициям з.ч. дешевле Тойоты!
Дешевле. Полностью согласен.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6855
Умиляюсь. Поменял ДВС и два вариатора, машина надежная. У меня жутко ломучий и никчемный фольксваген убогой американской сборки. !0 лет будет после НГ. Я еще клемму с АКБ не снимал.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
16
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
vya270
Умиляюсь. Поменял ДВС и два вариатора, машина надежная. У меня жутко ломучий и никчемный фольксваген убогой американской сборки. !0 лет будет после НГ. Я еще клемму с АКБ не снимал.
Когда нибудь Вы поумнеете и купите надежного японца.

Проще менять вариаторы и моторы чем катать фолькса. Инфа 146%
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Владел двумя такими в 12 кузове- седан 2 литра 2001года на переднем приводе с вариатором, и универсал 2 литра 2003 г 4ВД на автомате- отличные машины, пока свежие. С возрастом сыпятся, как любой другой авто
6
2
Ответить
константин
Братск
10 лет катал такую sr20ve на механике. Ни разу не подвёл авто. Багажник даст фору всем одноклассникам! Подвеска жестковата r18,но на трассе это плюс. Рулится хорошо. Ну и динамика на 204 лс неплоха. Тяжела правда. Свет не понравился. От машины только положительные эмоции. Налог....9.600
3
3
Ответить
   
Братск, Иркутская область.
Сообщений: 547
24143534
2 раза менял вариатор-18-20 тыс.за 1 варик.Бюджетно.
Сам вариатор по-моему 10-ку стоила + работа+ масло и т.д.
к тому же следует учесть, что на момент неисправности второго вариатора, я на ней проехал порядка 30 тыс. км.
Приведите пример автомобиля, в котором замена контрактной коробки выходит дешевле (без разницы -АКП-Вариатор - МКП)
А про риск при покупке контрактных агрегатов - тут от марки не зависит. А вариаторы на примеру RE0F при том, что ставились на большое количество автомобилей - всегда в достатке в магазинах контрактных зч.
PS недавно товарищ проходил ТО3 (или ТО2 - не помню) на Весте - так отдал больше $$.
PPS Несмотря ни на что, мне очень нравится именно вариаторная трансмиссия. Это уже моя вторая машина с вариком.
4
 
Ответить
   
Братск, Иркутская область.
Сообщений: 547
14289885
Спасибо за комментарий и совет. Продавать особо нет желания, но и купюры в неё вкладывать как то надоело.
Любой автомобилист сначала мечтает купить автомобиль. Потом мечтает его продать (из какого то фильма, в точности цитаты не уверен).
У каждого свои возможности и потребности. Но купюры все равно куда-то будут улетать - или при покупке более дорогого б/у, которое тоже не гарантирует полное отсутствие поломок или даже на покупку нового. Да даже новый автомобиль не исключает поломок.
Я одно время задумался по поводу смены машины. Грубо говоря было два варианта - Vesta SW или какой-нибудь микровен из японского б/у типа T. Sienta или H. Freed/
Но именно что-то подсказывает, что как выразился "купюр" улетит фактически еще больше.
 
1
Ответить
   
Братск, Иркутская область.
Сообщений: 547
vya270
Умиляюсь. Поменял ДВС и два вариатора, машина надежная. У меня жутко ломучий и никчемный фольксваген убогой американской сборки. !0 лет будет после НГ. Я еще клемму с АКБ не снимал.
В моем комментарии где вы увидели слово "надежность".
Обычный автомобиль с рыночной ценой хорошего велосипеда (или телевизора).
1
 
Ответить
Махачкала
Сообщений: 2
в этом багажнике места больше чем на двух рядах сидений)))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром