Отзыв автовладельца Nissan Primera 2004

Ниссан Примера 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
4656
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.5
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 215 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Добрый день, читатели! Хотел бы написать отзыв о моей Nissan Primera P12, покупка ее была спонтанной, ранее не обращал внимания на примеры от слова совсем. В данном экземпляре привлекла комплектация, честно говоря внутри ее можно село назвать Теаной, потому что она явно выглядит лучше своего класса, абсолютно космический интерьер, подогревы, круиз контроль (для меня было удивлением, потому что это механика, это средний класс авто и год какой), встроенная камера заднего вида хорошего качества, шикарная старая кожа Ниссана, которая за почти 20 лет эксплуатации получила пару морщин, люк. На самом деле отдельного внимания заслуживает ГУ, достаточно технологичное для тех лет, где ты настраиваешь климат, настройки аудио и получаешь все данные о расходе, пусть она уже не смотрится так современно в наши годы, но у меня не появилось пока ни единого желания поменять ее на китайский мониторчик. Так же внимания заслуживает приборная панель, для кого-то кажется странным и не удобным это все дело в центре, как и казалось мне, но как я заблуждался.... это очень удобно, красиво и эстетично. Со стока остались родные BOSE, да-да, это музыка Боуз в машине D-класса, звук качественный. В моей комплектации(полный фарш, за исключением автоскладывания зеркал) так же идут электро-регулировка сидений. Еще бы немного шумоизоляции с завода и Теану бы не имело смысла выпускать дальше.
К плюсам так-же смело можно отнести:
1) Подвеска - достаточно мягкая, комфортная и в меру управляемая(не забываем что это не спорткар и в машине всего 140 лошадок)
2) Двигатель - В моем случае это QR20DE, да, это двигатель, который ставился на X-Trail, ну и будем честны если убрать -800 кг машина будет ехать бодро, что тут и просматривается, тем более в симбиозе с механической коробкой. Достаточно быстро прогревается, достаточно тихо работает ну и на моем опыте, к счастью ничего мне пока не подкидывал. Двигатель цепной и пока не понятно, хорошо это или нет...
3) Салон - читайте выше, это точно заслуживает внимания.
4) Кузов - про внешний вид говорить смысла такого я не вижу, дело вкуса. Но мое уважение за его идеальное распределение веса, куда я не лез пока что, даже по капот в снег на новой липучке я вылез ото всюду.
5) Коробка - 6-ти ступая механика, щелкает уверенно позволяет экономить даже на скорости 160. Кстати говоря о скорости - скорость 140-160 будет крейсерской, будете ехать 120 - будет не уверенно, но возможно от резины зависит.

Ну теперь поговорим о минусах, их вроде и не так много на фоне плюсов, но они не всегда приятные.
1) Возвращаюсь к интерьеру и к необычной внешности - это полный ****** по уступкам и извращениям проектировщиков ради этой внешности. Начиная с салона - у вас будет один подстаканник, У вас будет ооочень много пространства на торпеде, которые нужно будет протирать и очень не удачные расположения каналов обдува печи. Лобовое огромного размера, позавидует даже камаз, но торпеда высокая и угол лобового огромный, поэтому у вас будет щель просмотра как в танке. Далее идем в багажник, ну да вместительный, ну да аккуратный, неплохой тазик, но этот проем... Туда может влезть многое, но из-за него туда влезет далеко не все, далеко...
2) Техника - не сказать, что идеально, очень странно сделана проводка, когда ставили сигнализацию и саб, долго ломали голову, потому что все интереснее обычного. Подкапотное пространство вроде неплохо, но моментами крайне не удобно, например сделать что-то с лампочками в фарах практически не реально без снятия остального. В общем Куда не полезь по технике - просто и понятно не будет в 50-ти процентах.
3) Кузов - есть мелочи, по типу отсутствия заднего дворника, при наличие большого заднего стекла и пространства для размещения, там же кстати, когда открываешь багажник в него валится снег, нет ничего что его может сдержать.

Интересная фишка в том, что есть запчасти смежные с Теаной, Кашкай и Икстрейлом, и даже не всегда только техника.

Пусть на машине я не так много, но информации собрал валом, сам в ней капался и внимательно слежу за состоянием. Если бы спросили у меня брать ее или нет, я бы смело сказал, что в такой комплектации - не задумываясь! В этом бюджете, с пометкой экономия она смотрится очень неплохо.

Кратко и сухо оценивая по 5-ти бальной шкале могу сказать так:

Интерьер - 5
Удобство в салоне - 4
Подвеска - 4
Динамика - 5
Сочетание двигатель+коробка - 5
Внешний вид - 4
Вместительность - 3
Экономичность - 4
(Прошу не забывать, что оценки ставились отталкиваясь от автомобилей приближенных к ней по цене и классу)
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 2004
4.4
27423
Nissan Primera, 2004
Baron007, Красноярск
Nissan Primera, 2002
4.6
34718
Nissan Primera, 2002
Mav3rik, Новосибирск
Nissan Primera, 2001
4.5
53031
Nissan Primera, 2001
4784023, Хабаровск
Nissan Primera, 2006
4.6
48474
Nissan Primera, 2006
14834988, Новокузнецк
Nissan Primera, 2005
4.4
8226
Nissan Primera, 2005
14037363, Сыктывкар
Nissan Primera, 2004
4.6
5820
Nissan Primera, 2004
20475638, Москва
535
Nissan Primera, 2002
Kawanutaya, Краснодар

Комментарии

  
Сообщений: 13762
Кузов в родной краске?
Продам уши от мертвого осла.
6
2
Ответить
755491
Артём
Была б вэдовая, можно было б на снежке бочком раздавать, весело😉 А так норм машинка)
4
2
Ответить
11010422
Братск
ПАЛАСИО
Кузов в родной краске?
типо купишь?)
11
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 375
Владел такой машиной - 2007(рест), 1,8л на мехе.
Машино очень нравилась, приборка посередине - это намного удобнее чем за рулём.
По минусам автора:
- обзора всегда хватало, торпедо большая = безопасность, подстаканники - без разницы. По багажнику и проёму - есть кузова лифтбек и универсал, если нужен багажник надо брать их.
У меня в минусах была только рейка с насосом - оба умерли.
В общем машина отличная! Удачной эксплуатации
Мой отзыв: Toyota Tundra 2011
9
 
Ответить
1893488
Красноярск
755491
Была б вэдовая, можно было б на снежке бочком раздавать, весело😉 А так норм машинка)
Владел вэдовой праворулной, 9 лет на ней откатал. Только положительные впечатления.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 13762
11010422
типо купишь?)
Типа интересно)
Продам уши от мертвого осла.
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2969
1.С вариатором большой расход бензина, как с механикой не знаю. Наверное меньше
2.Гниёт. В принципе, как любой Ниссан.
3 Приборка посередине, тут кому как, по мне так это убожество. Да и автопроизводители так больше не делают и это хорошо.
Машина из тех, что либо нравятся либо нет.
2
6
Ответить
6448459
автор
ПАЛАСИО
Кузов в родной краске?
В родной на 85%, но к моему сожалению уже устала краска, много сколов и потертостей от старых хозяев
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром