Отзыв автовладельца Nissan Primera 2001

Ниссан Примера 2001 — отзыв владельца

, Магадан
11046
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.1
5 — 11 пятёрок!
Nissan Primera 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:3 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль:Правый
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:церный с серым
Салон:люк, тв, двд, мд, сд, сонары и т.д.
Кузов:метла, туманки, ксенон и т.д.
Ходовая часть:АБС, вспомогат. сис-ма торможения
Двигатель:150 коней
Ни каким образом не хочу назвать это отзывом просто хочеться предупредить будущих владельцев примеры. Начну пожалуй с начала:
Купил я примеру с аукциона с пробегом 153 тыс., много читал про проблемы с вариком, но даже не подозревал что они могут быть и у меня. И вот настал тот день когда я приехал в порт забирать свое авто. Осмотрел вроде все нормально даже шторку заднюю не сперли, сел на нее и поехал, НО не далеко т.к. авто ехало как будто на первой передаче 4000 об/м а скорость 35 км/ч, замечательная покупка не правда ли???. Соответсвенно поставил ее на прикол, сутки в инете( слава богу есть все же добрые люди на земле) нашел ссылку как провести диагностику по лампочке спотр, распечатал, провел все процедуры описываемые на этом сайте и был поражен что действительено авто выдает код ошибки, мое удивление не знало границ. Выдало что кирдык шаговому мотору, вот заказал мотор жду когда придет поставлю посмотрим чем хорошо эта марка авто, хотя я думая что она уже ни чем не порадует после такой встречи нового хозяйна. До этого ездил только на тойоте в основном МАРК 2, ни каких проблем кроме планового ремонта ходовой и замены масел. Так что БЕРИТЕ ЛУТШЕ ТОЙОТУ, она в 100 раз надежнее и практичней.
ВЫВОД: Когда будите выбирать авто, если это будет аукцион, обратите все же внимание на пробег у примеры это очень важный покзатель.
Извините поклонники Примеры, но факт есть факт и за грамматические ошибки тоже, торопился
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

брать б/у машины с вариком - это лотерея, ИМХО
3
 
Ответить
Странно. Если неисправность была еще в Японии, то почему это не нашло отражения в аукционной оценке.
3
 
Ответить
Леха Магадан
автор
Магадан
А де в аукционникке отражаеться тех. часть, только визуальный осморт!!!, а тех. состояние извините выбираете Вы, по пробегу соответсвенно. В целом то авто прикольное и комплектация хорошая, обидно что с корабля и в стоило.
1
 
Ответить
Лавруха
ты бы еще с аукциона с пробегом в 250 взял тогда бы точно была без проблем
3
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 471
а так просто красавец!!!!
 
 
Ответить
   
Владимир-Москва
Сообщений: 666
Шаговый мотор в варике это еще не смерть варика. Затрат на 200-300$ и будет Вам счастье. Раз уж такой пробег и все равно полезите в варик - раскошельтесь еще немного и поменяйте "ремень". Тогда при должном обращении машина Вам прослужит еще долго.
Все что ни делается - к лучшему.
**********
1
 
Ответить
da eto odna PROBLEMA "PRIMER"
TAK MASCHINA HOROSCHAJA NE RASTRAEWAISJA "NISSAN NE PODWEDЦT"
1
 
Ответить
Леха Магадан
автор
Магадан
Лавруха (---.khmb.ru), 03.04.2007 16:39

ты бы еще с аукциона с пробегом в 250 взял тогда бы точно была без проблем
Ты знаешь тойоту как то можно и с 250 тыс. пробегом взять и она еще столько же проходит без всяких ремтов коробок
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
Алексей, конечно, можно понять ваши чувства в данной ситуации, но в отдельные ваши фразы смущают своей нелогичностью:

*До этого ездил только на тойоте в основном МАРК 2, ни каких проблем кроме планового ремонта ходовой и замены масел. Так что БЕРИТЕ ЛУТШЕ ТОЙОТУ, она в 100 раз надежнее и практичней.*

Разве проблема с вариатором, который и ставится-то массово Ниссаном далеко не на все модели, позволяет утверждать, что Тойота "в 100 раз надежнее и практичней"?
Позволю себе в этом усомниться и вам советую почитать отзывы о других Ниссанах и Примерах в частности. Моя Примера после покупки никаких хлопот не доставляет. Конечно, я читал про проблемы с вариатором, поэтому взял на обычном автомате и проблем не знаю...

*Извините поклонники Примеры, но факт есть факт и за грамматические ошибки тоже, торопился*

Факт похоже, в том, что вы взяли машинку с несколько "бОльшим пробегом", нежели был указан в аукционнике, это во-первых, а во-вторых, замена шагового мотора это все-таки не замена всего вариатора целиком, потому неприятно, конечно, но не смертельно и, следовательно, не дает повода утверждать, что примера -- плохая машина.

В целом же, нужно иметь в виду, что покупка японца с вариатором всегда лотерея...
Технический дизайн, векторная графика, веб-дизайн, чертежи, иллюстрации
freelance.ru/aquilae
 
 
Ответить
Леха Магадан
iRaCeR,

Полностью ч Вами согласен, в тот момент когда я писал уж больно огорчен был данной покупкой. ДУМАЮ ЧТО ПОКАТАЮСЬ НАПИШУ УЖ ТОЧНО ОТЗЫВ, А НЕ ПЛОХУЮ КРИТИКУ.
 
 
Ответить
У меня тоже Примьера,правда катаюсь на ней не так давно-с октября.Пока проблем не было.Хотя зима была морозной в -40 приходилось ездить-и ничего.Мне очень нравится мое авто!
 
 
Ответить
Летом 2006г проехал на Примере 4ВД 2001г. выпуска из Бурятии во Владикавказ, по всему Черноморскому побережью и вернулся обратно.Что касается машины-впечатления самые наилучшие. 100%-кайф испортили ГИБДД.
 
 
Ответить
Леха Магадан
Мужики подскажите: поменял шаговый вроде все нормуль, только вот когда при движении даешь газку либо его сбрасываешь такое легкое поддергивание авто происходит ЧТО ЭТО???
1
 
Ответить
Леха Магадан
И еще один вопрос: авто должно само без газа потихоньку ехать как на обычном авт., или все же нет???
 
 
Ответить
RUST92
Санкт-Петербург
Че ты людей путаешь! Вариатор отличная вещь и скоро полностью придет на смену автомату!А прежде чем брать машину ее надо проверить , а не так кота в мешке с аука брать.Для варика главное жижу оригинальную и во время менять.Люди не бойтесь,пробуйте уверен вам понравиться!А с таким выбором авто- можно и ручку,и автомат убитый взять.
 
 
Ответить
Леха Магадан
RUST92 (---.pppoe.avangard-dsl.ru), 07.05.2007 06:38

ДА Я И НЕ СПОРЮ, ЕЗДИЕТЕ НА ВАРИКАХ, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ, Я ВЫСКАЗАЛ СВОЕ МНЕНИЕ.
ДА И СРАЗУ ВЫСКАЖУ СВОЕ МНЕНИЕ О САМОМ АВТО В ЦЕЛОМ:
ОЧ. ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА, ЕДЕШЬ КАК НА УАЗИКЕ, ШУМНЫЙ ДВИЖОК КАК И НА ВСЕХ НИССАНАХ, НО АВТОМОБИЛЬ ОЧЕНЬ МАНЕВРЕН, ПОСЛУШНЫЙ НА ДОРОГЕ ЭТО КОНЧНО БОЛЬШОЙ ПЛЮС, КОМФОРТНЫЙ САЛОН, С ВИДУ МАШИНА КОНЧНО КРАСИВА НИ ЧТО НЕ СКАЖЕШЬ. бОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА ЧТО СРАЗУ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ 13-14 ЛИТРОВ, А ЧТО БУДЕТ ЗИМОЙ???
ЕЩЕ ОДИН ОЧ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ - МАШИНА НИЗКАЯ ВСЕ ЦЕПЛЯЕТ.
А ТАК МАШИНКА НИ ЧЕГО.
НУ ВОТ ПОЖАЛУЙ ПОКА И ВСЕ, ЭТО ЗА МЕСЯЦ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ЕЩЕ ПОКАТАЮСЬ ПАРУ МЕСЯЦЕВ И БУДУ ПРОДАВАТЬ.
 
 
Ответить
Леха Магадан
Я понял из-за чего такой расход я когда пригляделся к спидометру, а там постоянно не меньше 70 км/ч, на этой машине скорость ваще не чуствуеться. Хотелось бы добавить что у примеры очень хорошие тормоза мне оч. нравятся малейшие прикосновение и все машина уже стоит.
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 341
Интересно рассуждаешь, Алексей. Ты машину не с конвеера покупал, хз кто ездил на ней до тебя. У меня приятель взял филдера 2001 1.8, также практически мертвый автомат. у него не вариатор, а ГИДРОТРАНСФОРМАТОР. И он уже мертвый!!! Пробег 80 т.км. Поэтому зря ты так на ниссанчик :)
Kia Ceed SW '13 МКПП
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
 
 
Ответить
МимоПроходил
Подскажите плизз, а как определить при заказе авто вариатор или автомат? На сайтах поставщиков в комплектациях написанны исключительно АКПП (а как узнать это CVT или вариатор?)
 
 
Ответить
Гнал свою "ласточку" из Новосиба в Ханты (почти 2500км) - дорога местами полная Ж, добрался без всяких проблем, а 150 кобылок в sport режиме это просто сказка! Ну а кому не нравится "ненадежный" вариатор предлагаю взять NEXIA без кондера, с веслами и без гидрача, разумеется... А че, зато ломаться нечему!!!
2
 
Ответить
Привет земляк! Как там наш Магадан? Скучаю по Родине сильно!!!
На счет авто. Взял такую же в декабре,48000 пробег, оч. хор.
состояние. Сразу поменял расходники и тебе советую!
С вариатором проблем нет, а подергивания это у всех (варик всетаки...
автомат сглаженнее работает и реакция на газ у варика не мгновенная),
а катиться машинка должна на холостом ходу на передаче!
Подвеска жестковата, сзади особенно. Я после мерса себя как на телеге чувствовал, но! это жесть оч. хор. на устойчивость при скорости влияет.
А проверить в Краснодарском крае ходовые качества есть где.
Не парся! Машина отличная!!! Хорошо б узнать подробней про замену масла в варике,
мож и стоит поменять?! Напиши если разузнаешь че, ок?
Удачи земляк! Не расстраивайся, это всеволишь железо!
1
 
Ответить
Подскажите плизз, а как определить при заказе авто вариатор или автомат? На сайтах поставщиков в комплектациях написанны исключительно АКПП (а как узнать это CVT или вариатор?)
На этом же сайте в разделе "Каталог" - по кузову ориентироваться надо, по индексам его.
 
 
Ответить
гостььь
Ниссаны КРУЧЕ В 1000000000раз чем твои таёты марк 2 и 3 и 4!!!!!!!!!!!...
 
6
Ответить
автору отзыва!! Леха,я считаю что у машины есть душа просто неповезло с этой примьерой тебе машина машине раздница..вот у моих друзей 2 одинаковых харька так один проблем незнпет А, второй избавляться от него хочет..у меня примьера могу сказать отличное соотношение цены и качества!!!
 
 
Ответить
У меня примера 2001 года уже третий год, вариатор. Необходимо вовремя менять воздушный фильтр. Вариатор безусловно лучше автомата. Не напрягать его, менять маслице-прослужит долго.
Была проблема с "электроникой", а точнее с блоком навигации (DVD-rom)-ремонт здесь бесполезен (нет специалистов). Помогла только замена этого блока-нашел в разборке за 3 тысячи руб. Будут вопросы-пишите.
 
 
Ответить
Для ЮСБ подскажи пожалуста какое масло лить в вариатор и где находится салонный фильтр
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
отличная машина у самого такаяже варик без промблем
1
 
Ответить
Пенза
жизни в вариатор японцы закладывают - 100 тыс км. (это срок службы). в японии меняют на варике только расходники. и тоета или ниссан тут без разницы. маторчик это мелочи. меняй масло регулярно(30 тыс.км) - и не нюхай его как некоторые!!!это 100% синтетика и пахнуть там нечему - важна вязкость!!!. проверь износ ленточного ремня. и варик может прослужить еще 100 тыс. если его особо не насиловать.сам 6 лет езжу на варике - и при правильной эксплуатации - отличный и практичный механизм.
 
 
Ответить
автор
Магадан
Полный бред про закладывание японцами каких то пробегов, ресурсов у каждой детили, механизма есть износ. Все зависит от "прокладки" и это есть ФАКТ.
 
 
Ответить
Обломал весь кайф. Собирался Примьерку брать, а после таких отзывов жутковато стало.
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
Леха Магадан, японки 80-90-х прекрасно переносят тяжелые условия местной эксплуатации. До сих пор. А в свежих то одно вылезет, то другое. Вот ФАКТ, и прокладка ни при чем.
Технический дизайн, векторная графика, веб-дизайн, чертежи, иллюстрации
freelance.ru/aquilae
 
1
Ответить
подскажите,пожалуйста, на холостом ходу у вас какие обороты? а то у меня 1000 давит на холостом не знаю,что делать.
2
 
Ответить
Машина красота а внутри есть фотки
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12827
Все давно лечится.....степ-мотор меняется в течение часа-езди и радуйся
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera


Добавить отзыв