Всем привет!
Примеру Вагон я приобрел осенью 2013г. вполне осознанно, лишних денег особо не было , потому подошел к выбору варианта очень ответственно. И мне достался редкий экземпляр в хорошей комплектации.
Данный авто был выкуплен у девушки-наездницы путем более чем недельного торга, в итоге с 270 цену уронили до 240, и я забрал авто. А торговаться было за что- на переднем бампере была легкая потертость, лобовое с хорошей трещиной и цепь слегка звенела. Радовало то, что машина не конструктор и была ввезена под полную пошлину в 2008г.
Сразу же поменял масла, фильтра, лобовое (стекло встало в 3 тыс на Алтайской 9). Началась повседневная эксплуатация в течение двух последующих лет.
Поломки за это время- заменен датчик угла поворота коленвала на новый, старый помер и машина больше 60 км в час разгоняться никак не хотела. Один раз заглючила сигналка- непонятным образом сработала некая секретка, о которой прежние хозяева ничего не сказали ( или не знали?), пришлось ехать на эвакуаторе до автоэлектрика, вырезавшего эту хрень из цепи.
Вроде и все.
Надо отметить, что эту тачанку я холил и лелеял- намывал, чистил, вовремя менял масла и смазки, ремни, свечи и пр., чистил БДЗ, обрабатывал арки от появившейся коррозии и прочие вещи на благо мотора и механизмов. И машина отвечала благодарностью- в зимние снегопады на хорошей резине вытягивала меня из таких дебрей, куда не каждый кроссовер полезет. Эта модель отличается от переднеприводных моделей тем, что здесь установлен обычный 4-х ступенчатый автомат вместо вариатора, а значит надежнее и дешевле в эксплуатации. Кстати зимой всегда заводится без проблем, но и ночевала в гараже, а не на стоянке.
Ходовка мне досталась в замечательном виде, за два года я туда вобще не лез, кроме замены стоек через год, в остальном все живее некуда.
Стало подьедать масло в ДВС, сделали с соседом раскоксовку Лавром- стало лучше, но легкий масложор остался.
Плюсы авто;
- обычный автомат, 4ВД, режим «Power», просторный и комфортный салон, огромный багажник;
- ксенон, камера заднего хода, комп, прекрасный кондишн:
- расход по городу около 10-12 л, на трассе если тошнить около 80 кмч- 7, 5 литра:
- очень недорогие и доступные расходники:
- надежность- два раза ездил в Приморье на отдых, а это 880 км в одну сторону- ни разу не подвела.
Минусы:
- клиренс (низко свисающие поддоны ДВС и АКПП, самое уязвимое место, мне пришлось ставить металлическую защиту «Шериф»)
- под капотом все очень упаковано, например до стартера добраться проблемно;
- со временем начинают ржаветь задние арки, отслеживать и вовремя обрабатывать, иначе сквозные дыры обеспечены.
Отьездив счастливо 2 года, я стал задумываться о замене ДВС, так сказать практически созрел к этому, и тут…… Обычным утром, по дороге на работу перед светофором, в корму моего универсала на полной скорости влетел грузовик, откинув меня на впереди стоявшую машину. Машина была на ходу, и после ДТП я еще пару недель ездил на ней, заклеив все пленкой и ощущая себя помидором в теплице))). Получив страховку, сразу продал машину некоему парню с подозрением на перекупа. Оценив характер повреждений, не стал тратить время и деньги на восстановление столь дорогой мне машины. Через месяц встретил покупателя на моей Примере, сделал всю кузовщину у китайцев….но не то, вижу что зазоры не те, изгибы и линии на кое-как, жаль и печаль(((.
Прекрасный был авто, который запомнится мне надолго. Рекомендую.