Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Primera 1998

Ниссан Примера 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
7277
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.4
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16л. л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: синий с чёрнам
   Я считаю, что данная статья будет полезна прежде всего тем, кто хочет приобрести себе именно данный автомобиль, поэтому сразу перейду к описанию данной машины.

Двигатель(рядная 4, 16 клапанов, 150лс, цепной, бензин):
   Как и любая машина с полным приводом, она не отличается скромным аппетитом, расход сами видите: 12-16л (12 - это если в городе не раскручивать движку больше 3000, 16 – зимой, когда почти всегда работает полный привод + пробки). Двигатели очень надёжные, по крайней мере, лично я ничего плохого про них не слышал. У моего уже больше 200000 пробега, а всё как новый, масло есть даже не пытается (хотя заправляюсь 92) . Ещё один плюс  ДВС – это цепь, со всеми вытекающими последствиями. Минусами данного двигателя можно назвать излишнюю шумность работы (причём, я думал, что только у меня, видел ещё 2-х владельцев, такая - же история), в сервисе говорят, что это неравномерный износ клапанов и косяк гидрокомпенсаторов, болезнь всех премьер, на эксплуатационные качества ни как ни сказывается. Теперь, что касается завода машины в холодное время года . Первый год не мог завести даже при -23, особое спасибо друзьям, таскали в тёплые боксы отогреваться. На второй купил иридий, и теперь при – 29 на открытой стоянке заводиться с первого раза!!!

Динамика:
   Ну что касательно динамики, так тут всё в порядке. 150лс. (хорошо, а на вариаторе ещё лучше, но дороже и вначале, и в эксплуатации). Для 4wd – это конечно не очень много, но такую – же калдину вы обойдёте. Хотя, конечно – же, это машина не для гонок. В чём плюс запаса мощности, вы можете сказать: « большой расход, большой двигатель, много лошадей, зачем всё это надо?», и в чём-то будете правы. Однако лично я скажу свою точку зрения. Ест она не дольше аналогичной калдины (у моего друга калдина с полным приводом), запас мощности безусловно полезен, хотя – бы для уверенности при движении в том, что начав манёвр, ты точно сможешь его закончить, а это согласитесь важно. А что касательно литров, большой машине нужен большой мотор, именно по этому и не выходят на данных моделях моторы из строя, потому – что они в пору! Как ни крути, будет мотор такой-же или меньше, нагрузка на него будет одинакова (все в школе физику учили ), а следовательно какой мотор будет надёжней большой или маленький? . Прейдём, к самому интересному – 4wd. Зимой, это не передаваемое ощущение – ты король, и заснеженные дороги только для тебя, не для Марков, кроунов или еще чего занеприводного. На своей зимней резине 195*65*R15, этой зимой не застрял ни где, хотя снегопады, сами знаете какие были. Вроде не джип, а тоже везде ползает. 

Ходовка:
   Ничего плохого сказать не могу!!! В то время как один мой знакомый на легнуме за то же время поменял её уже 2 раза, я туда даже не лазил (недавно был в СТО, там ёё протрясли, сказали, что надо правый линьк заменить – ремонт 350 рублей, и это за два года!). Конечно по мягкости это не кроун, но и не рессорная АД уж точно. Дорогу держит хорошо, на поворотах крен есть, но терпимо, единственное после 150-160 начинает немного качать, но ездим так очень редко, поэтому это не существенно.

Салон:
   Не большой, но и не маленький, для универсала средний. Надо отметить, что премьера, у нисана – это достаточно навороченный универсал. Полностью суперованная, салон под велюр + кож-зам, задние сидушки с подголовниками, климат контроль, лампочки над водителем, в салоне и в багажнике, 2 подушки. В багажнике имеется две ниши под основным полом, в первой  храниться запаска, во второй КУЧА ящичков. Задние спинки удобно складываються, образуя абсолютно ровную плоскость с полом багажника( на море даже палаток не берём, спим прямо там.:)), имеется так -же шторка под кожу,для изоляции содержимого багажника от солнечных лучей и посторонних глаз. В общем салон стильный, и всё в тему, приборная панель достаточно информативная, цвета не режут глаз и не раздражают. Однако лично для меня поворот рулевого колеса немного жесковат, наверно это ед. минус.

Внешний вид:
   Не буду ничего писать, сами посмотреть можете! Фоток нет, зато в каталоге их валом. По мне так очень, очень красивая. Идеальный баланс между агрессивностью и изысканность.

   Но перед покупкой данной машины в частности, и универсала в целом, подумайте нужен ли он вам, и так часто вы возите габаритные грузы как думаете? Машина очень хороша, только в том случае, если вам дейтвительно нужен универсал!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 1998
4.6
19829
Nissan Primera, 1998
Николай, Кемерово
3544
Nissan Primera, 1998
Человек из Кемерова, Кемерово
Nissan Primera, 1998
4.2
7070
Nissan Primera, 1998
миша, Саратов
3731
Nissan Primera, 1998
Алексей, Кемерово
4450
Nissan Primera, 1998
Владимир, Новосибирск
Nissan Primera, 1998
4.0
21246
Nissan Primera, 1998
Сергей, Ухта

Комментарии

  
Ангарск
Сообщений: 11551
браво! только и собрат есть авенир
Laurelм597рм-Угон02.06.08
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 2001
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22055
с какого она реще калдины то?
На вариаторе уедет - спору нет, на автомате Прима не фонтан.
 
3
Ответить
Сообщений: 1
Молодец Алешка.
Прям писатель. А машина действительно класс.
 
1
Ответить
muravei.
про движку полностью согласен,4вд на высоте машина тяжелая зомой по рыхлому прет как танк.
а вот подвеска у машины не самая надежная(думаю это из-за веса).
у меня такаяже тока автомат расход 13литров это по москве со светофоров газую.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49429
4everFly,
не многоват ли у вас расход топлива? У меня зимой больше 10-11-ти литров по трассе и 13-ти по городу не получалось. Естественно, с прогревом. Машинка такая же, правда посвежее на 2 года))) Заводилась на родных свечах до -27 с первого раза, ниже -- со второго...

4WD -- обеими руками за! Зимой и по грязи незаменимая вещь, столько раз выручала!

Салон вполне просторный, даже если сравнить с предшественником -- Авениром в 10-м кузове, не говоря уже о Калдинах.

Машинка намного интереснее Калдин: комплектация даже в базовой версии весьма неплохая, подвеска отличная, двигатель мощный и неприхотливый, хотя дизайном местами может и проигрывает ИМХО. Ну а по цене с Калдиной и сравнивать нечего.

Revide,
у них примерный паритет наверняка (Калдина и Примера, автомат, полный привод). У Калдины меньшая масса, чем у Примеры, зато бОльшая удельная мощность. Сложно просто так сказать, тем более, передаточные числа в коробках разные и движки по характеристикам тоже)))

Но то, что Примера -- достаточно резвая и интересная на дороге машинка при своих-то параметрах, проверено неоднократно.

Кстати, может кто подскажет заодно, если в курсе: у меня за бампером сразу под радиатором на лонжерон через резиново-металлические уголки прикреплен стальной валик длиной сантиметров 30 и диаметром сантиметров 7. Кто скажет, что это?
 
 
Ответить
автор
iRaCeR
Про расход, по трассе литров 8-10, все как правило передвигаються по городу, по этому пишу исключительно про городской цикл езды. А 16 литров - это прогрев, печка на полную, не посыпанные дороги, и пробки, хотя здесь я может быть и не прав, зимой в некотых пробках расход и за 20 перевалить может, вот например я в одной часа 2-ва стоял. :) Сразу прошу прощения, но расход приблизительный, аппаратуры для замера точно, у меня, просто нет. :)

А про свечи, повезло тебе, видать с Японии хорошие пришли. А у меня скорее всего на пароходе спёрли, и поставили китайское г...!!! вот так бывает. :)

P/S/ есть подозрение на неисправность термостата, если снизит расход, обязательно напишу.
 
 
Ответить
Владивосток
точно такая же машина, езжу с зимы 2005. пробег 140 тыс. Расход не меньше 15 по Владику, даже летом, по трассе (100км/ч) - 9. А то, что резче калдины - так это однозначно, если только калда не GT-овая.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49429
deemazz, ну так есть и Примера о 190 лошадях на вариаторе. Нет только аналога Калдины GT-T.

4everFly, о самом интересном, о 4WD. У вас там Покемония ближе -- какой на Примере тип привода -- постоянный или подключаемый при пробуксовке? Нигде инфы не могу найти...
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 148
Прейдём, к самому интересному – 4wd. Зимой, это не передаваемое ощущение – ты король, и заснеженные дороги только для тебя, не для Марков, кроунов или еще чего занеприводного.

Ты бы тогда не с задним а с передним приводом машины сравнивал!
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1998 в России