Время шло машинка ездила без лишних возмущений. По тех части поменял только правую подушку ДВС которая давно уже просилась, подошла от винограда. Цена вопроса 1.5тысячи.
В очередной раз на мойке при отчистке салона задергался глаз. Так как сколько вилюр не натирай он всю грязь и пыль на себя соберет. Было решено тянуть в кожу.
Купил у знакомых чехлы Лидер. За 5000 модельные сели хорошо. Осталось через пару недель еще раз подтянуть их как по форме лягут.
Ну значится гос программа импортозамещения идет полным ходом. Вот и я решил не отставать и сменить масло на Лукоил. Раньше со 167000 примка каталась на Ниссановское синтетика которая sn 5-30 по-моему. Уже не помню точное название но купил я его давно и взял по акции за 1600 железную канистру штук 5-6 по-моему. Вот и по их окончанию встал вопрос а что же делать дальше так как ниссановское уже стоит 3500-4000 и практические только у официалов осталось. Было принято решение довериться лукойлу по принципу что подделывать его смысла нет да и отзывы от знакомых были хороши ну а главное цена 1600 и это с фильтром за 4 литра масла....