Машину забирал уже в Кызыле. Предыдущий хозяин покупал красавицу на зеленом сам, до Красноярска отправлял на сетке, но еэдил на ней очень мало. Как поэже выяснилось просто были убиты задние стойки, поэтому ездить было просто не возможно. Замена стоек заняла примерно 1,5 часа и я не узнал машину.
Вариатор просто блеск (не вижу смысла в типтрониках и прочей лабуде)!!!
Мотор QR20 объемом 2,0 л. впечатлил. Тяги ему хватает вполне. Пробовал погоняться по трассе с Калдиной с мотором 2,0 - на подъеме обогнал его и ушел так быстро, что стало даже не интересно. Огорчает немного лишь звонкая обивка салона, но она компенсируется любимой мною жеской подвеской. На заднем сиденьи вожу людей очень редко, поэтому можно еэдить достаточно быстро даже по дорогам не самого лучшего качества.
Недавно убил 2 передних колеса (R-15), купил нашу резину МАТАДОР 205/50/16. На фирменном литье Nissan эта резина приятно удивила.
Оказалось, что Nissan может заметно ударить по бюджету, если вовремя не поменять воздешный фильтр. Я этого не знал, поэтому на диагностике. куда я заехал из за рассхода топлива, с меня попросили 8000 рублй за ДМРВ Bosh. Прокатился по магазинам, ашел датчик отдельно без корпуса за 3100. Теперь все в норме.
Хочу приобрести обвесы, но ничего на этот кузов найти не могу.
Пока все. Жду отзывов и дельных советов по машине.