Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2001

Ниссан Примера 2001 — отзыв владельца

, Краснодар
11390
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.3
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Привет всем, хочу поделиться о впечатлениях от владения Nissan Primera 2001 г.в., кузов ТР-12, двигатель QR-20. Это мой первый отзыв, по этому сильно строго не судите. После продажи Камрюхи, продал из-за возраста, как ни как на момент продажи ей было уже 12 лет, встал не легки вопрос: «Что хочу?». А хочу конечно же много чего. После не долгих раздумий, и денежного лимита круг авто с узился, остановился на 2-х Тойотах (Премио, Алион), либо Nissan Primera в 12 кузове. И вот наконец-то настает тот долгожданный день, когда сажусь в самолет в г.Краснодаре, и после каких-то 13 часов оказываюсь в аэропорту Артема (Владивосток). Оставил вещи в гостинице, и прямиком на рынок в Уссурийск, кстати, на улице было 2-е февраля 2007 года. После нескольких кругов по рынку, выбор остановился на 2-х Nissan Primera, (Премии, по своим деньгам не нашел). Обе Примьры были 2001 года, одна стальная – в России больше 4-х месяцев, другая жемчуг (белый перламутр) – в России с 25.01.2007 года, т.е. неделю, машина была не на литье. После не долгих раздумий выбор пал на белую (о машине: выпуск ноябрь 2001 г. объем 2 л., безступенчатый вариатор, ТВ, ДВД, навигация, 2 подушки, АВС, климат, СД, багажник на пульте). Дальше как всегда бывает на рынке – торг, сойдясь в цене, рассчитались и вот машина моя, кстати, продавец помимо машины дал на нее литье под цвет машины с новой всесезонкой. Возвратившись в гостиницу, переночевал, и тяжелая дорога домой, как ни как 10500 км. до Краснодара. Перед дорогой смотрю масло – чуть больше пол уровня, но масло чистое, вот тут закралось не большое сомнение, взял в дорогу масло на долив, сразу решил не доливать. Кстати забыл сказать, что это у меня первая машина с автоматом, ни говоря уже о вариаторе, и это оказалась одна из причин по которой пропустил одну не исправность, втора причина это то, что на рынке машины холодные, а неисправность – на прогретом двигателе на нейтрали и парковке обороты ниже 1380 не падали, забегу в перед, проблема оказалась в компьютере педали газа. Заливаю полный бак и старт. В первые сутки прошел 1200 км. от Аритема доехал до Еврейки. Первые впечатления, по трассе машина «кушала» при скорости 90-110 около 8 литров. Дальше началась проверка ходовой, больше 3500 гравия. Машина оказалась низкая, в связи с чем меня приятно удивило, то, что пороги на ней оказались не металлические, т.к. правым порогом поймал два довольно не приятных камня, был бы металл, пришлось бы их делать, а эти выдержали, только краску содрал (утверждать не буду, что на всех Примьерах пластмассовые пороги). Я от многих людей слышал, что самые стойкие по ходовой это Тойоты, а у Нисанов ходовая слабая. На подъезде к Чите у меня умерли задние стойки, из-за чего, литье, находившееся в багажнике сломало крышку запаски и раздавило пластмассовую панель, находящуюся под крышкой багажника. Поэтому в Чите пришлось менять задние стойки, передние стойки выдержали, но появился не значительный стук при езде по гравию. В связи с тем, что как я выше указывал у меня ранее вариаторов не было, я не знаю неисправность это или нет, но при резком нажатии на педаль газа, если скорость авто меньше 80 км, то на 3000-3500 оборотах, машину начинает подергивать и обороты прыгают примерно на пол тысячи. На скорости выше 80 км. такое не происходит. Дальнейшая дорога до Краснодара прошла без приключений. По приезду домой уровень масла в двигателе остался такой же как и перед дорогой, поменяв масло, залил из стандартной 4-х литровой канистры, оказалось вновь пол уровня. При езде в городском цикле расход получился до 12 литров. Еще о минусах, подвеска на нем мягкая, когда входишь в повороты на приличной скорости машина кренится, пластик на дверях скрипит, подлокотник двери отделан материалом, только углубление для закрытия двери пластмассовое, так как материал светлый он быстро вымазывается. О плюсах. Удобные сидения, удобное управление компьютером, расположение приборов по центру мне показалось удобным. Кстати, чуть не забыл, на сервисе выянилось, что в моей модели нет стабилезатора, возможно крен в поворота из за этого. Пока наверно это все.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Allion024
Цвет прикольный, хотя на любителя.
3
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 737
ну вполне правдивый отзыв про несцан... каким еще ему быть..
1
3
Ответить
Vod
   
Владивосток
Сообщений: 560
Насчет того что у тебя крен в повороты, это плохие стойки видать или ещё что... У меня такого нет...
Ехать своим ходом 10000, это глюк!!! Жалко машину... Ты же её себе купил и почти убил её получается... Вариатор не должен дёргаться никуда... Тоже видать проблемки с вариатором....
Сиденья тоже светлые у меня, мажутся конечно, но рав в пол года самостоятельная чистка спасает... И всё опять как новое...
Toyota Prius 2008г 10th Anniversary
Mazda Demio 2008г e-4WD
 
 
Ответить
Shurpez
Странно, я думал народ в европейской части России живет теперь гоняет в Краснодарский край за автомобилями, т.к. ближе чем Владик и дешевле, а тут люди из краснодара через всю страну едут за автомобилем.
Умом Россию не понять.
 
 
Ответить
     
Москва, Измайлово
Сообщений: 82
Это прикол что ли такой?
Десять тысяч километров?..
 
 
Ответить
НОСТРИК
Вообщето 10000 км до Москвы, может ты по дороге баб по кобакам катал
2
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Красив зараза, и цвет зачётный, удачи на дорогах:)
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 196
А в Новороссийске не вариант был посмотреть? В цене не сильно потерял бы зато машину бы не убивал так.
Passat B3 92. 2E.
Sprinter trueno AE111 96. 4A-GE inside.
 
 
Ответить
Блин по больше где о ней прочитать можно. Себе такую хочу взять. Ходовая и в прямь смущает.
 
 
Ответить
Хозяин авто
Краснодар
в Новоросе канечно же взять вариант, НО, цены на порядок выше. ета машина уже продана, обошлась мне со всеми затратами 12500 у.ё., после продажи разница составила почто 40000 деревянных.
 
 
Ответить
РОМЗЕС 2
ХОЧУ ВЗЯТЬ СЕБЕ ПРИМЬЕРКУ НО ГОВОРЯТ ГНИЕТ.!ЧТО СКАЖИТЕ МУЖИКИ.!?
 
 
Ответить
Slayder.x3
Машина неплохая. Но у меня тоже подергивания есть. Причем интересная ситуация: когда автомат переключается между торможением двигателем и разгоном происходит заминка где-то в полсекунды - потом рывок. На скорости этого просто не чувствуется.
 
 
Ответить
Мужчины хочу взять себе такую машинку, правда до этого ездила только на Toyota, поэтому немного смущает, что Nissan... Говорят на ней движки какие то плохие, ( типа как на премио D4 ) особенно зимой проблема возникают с заводом.
Что скажете? Где можно больше информации почитать???
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
( http://---.ru), 27.08.2007, как раз на Ниссанах-то движки весьма и весьма неплохие))) Типа как на Премио D4 это типа NeoDi (или что-то вроде того), только ставится никак не на все Ниссаны, потому есть нормальный выбор. Проблем с заводом я, например, никогда не встречал. С полтычка. Просто машину нужно грамотно выбирать.
 
 
Ответить
Примьера на двух литрах - ЭТО ПУЛЕМЁТ!!!
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 211
Очень смелое заявление...это движка, которой просто для Премки хватает и не более...
Nissan Primera P12, QG18,2WD,AКПП, 2003 г.
Honda Accord, V2.0, 2WD, AКПП, 2002 г.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
1
Ответить
REVAD
Вариатор дёргается (особенно на старте) тогда, когда уже пора было менять масло в нём ещё тысяч 10 назад! Каждые 40-45 тысяч нужно менять в вариаторных коробках масло + фильтры.
 
 
Ответить
Джестик
У меня авто с декабря 2007 года, пока проблем нет. Заправляю 95-м, но говорят можно и 92-м, правда или нет? Где в Краснодаре можно настроить приемник и ДВД, во что обойдется? Я из Кореновска.
 
 
Ответить
"Я от многих людей слышал, что самые стойкие по ходовой это Тойоты, а у Нисанов ходовая слабая." Не соглашусь, самые стойкие по моему Хонды. Проверено временем!
 
 
Ответить
Тема нормальная сам прокатился все супер
 
 
Ответить
Купила Примьеру 2001г. 2л. 150л.с. в начале феврвля этого года в Краснодаре. Подкупил ее внешний вид и оформление передней панели салона, к шитку приборов привыкла сразу, да и управление компьютером удобное,плохо что нет возможности установить свой можок(кто установил, подскажите как). Машинка очень резвая и бодрая,немного газа и рвет с места, подвеска жесткая и руль слишком чувствительный, а вот в поворотах крена нет,шумоизоляция плохая(слышно как в багажнике в сумке звонит телефон!), но это поправимо. Общий расход 11 л .В целом авто очень нравится, о покупке не жалею
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель QR20 в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром