Привет всем, хочу поделиться о впечатлениях от владения Nissan Primera 2001 г.в., кузов ТР-12, двигатель QR-20. Это мой первый отзыв, по этому сильно строго не судите. После продажи Камрюхи, продал из-за возраста, как ни как на момент продажи ей было уже 12 лет, встал не легки вопрос: «Что хочу?». А хочу конечно же много чего. После не долгих раздумий, и денежного лимита круг авто с узился, остановился на 2-х Тойотах (Премио, Алион), либо Nissan Primera в 12 кузове. И вот наконец-то настает тот долгожданный день, когда сажусь в самолет в г.Краснодаре, и после каких-то 13 часов оказываюсь в аэропорту Артема (Владивосток). Оставил вещи в гостинице, и прямиком на рынок в Уссурийск, кстати, на улице было 2-е февраля 2007 года. После нескольких кругов по рынку, выбор остановился на 2-х Nissan Primera, (Премии, по своим деньгам не нашел). Обе Примьры были 2001 года, одна стальная – в России больше 4-х месяцев, другая жемчуг (белый перламутр) – в России с 25.01.2007 года, т.е. неделю, машина была не на литье. После не долгих раздумий выбор пал на белую (о машине: выпуск ноябрь 2001 г. объем 2 л., безступенчатый вариатор, ТВ, ДВД, навигация, 2 подушки, АВС, климат, СД, багажник на пульте). Дальше как всегда бывает на рынке – торг, сойдясь в цене, рассчитались и вот машина моя, кстати, продавец помимо машины дал на нее литье под цвет машины с новой всесезонкой. Возвратившись в гостиницу, переночевал, и тяжелая дорога домой, как ни как 10500 км. до Краснодара. Перед дорогой смотрю масло – чуть больше пол уровня, но масло чистое, вот тут закралось не большое сомнение, взял в дорогу масло на долив, сразу решил не доливать. Кстати забыл сказать, что это у меня первая машина с автоматом, ни говоря уже о вариаторе, и это оказалась одна из причин по которой пропустил одну не исправность, втора причина это то, что на рынке машины холодные, а неисправность – на прогретом двигателе на нейтрали и парковке обороты ниже 1380 не падали, забегу в перед, проблема оказалась в компьютере педали газа. Заливаю полный бак и старт. В первые сутки прошел 1200 км. от Аритема доехал до Еврейки. Первые впечатления, по трассе машина «кушала» при скорости 90-110 около 8 литров. Дальше началась проверка ходовой, больше 3500 гравия. Машина оказалась низкая, в связи с чем меня приятно удивило, то, что пороги на ней оказались не металлические, т.к. правым порогом поймал два довольно не приятных камня, был бы металл, пришлось бы их делать, а эти выдержали, только краску содрал (утверждать не буду, что на всех Примьерах пластмассовые пороги). Я от многих людей слышал, что самые стойкие по ходовой это Тойоты, а у Нисанов ходовая слабая. На подъезде к Чите у меня умерли задние стойки, из-за чего, литье, находившееся в багажнике сломало крышку запаски и раздавило пластмассовую панель, находящуюся под крышкой багажника. Поэтому в Чите пришлось менять задние стойки, передние стойки выдержали, но появился не значительный стук при езде по гравию. В связи с тем, что как я выше указывал у меня ранее вариаторов не было, я не знаю неисправность это или нет, но при резком нажатии на педаль газа, если скорость авто меньше 80 км, то на 3000-3500 оборотах, машину начинает подергивать и обороты прыгают примерно на пол тысячи. На скорости выше 80 км. такое не происходит. Дальнейшая дорога до Краснодара прошла без приключений. По приезду домой уровень масла в двигателе остался такой же как и перед дорогой, поменяв масло, залил из стандартной 4-х литровой канистры, оказалось вновь пол уровня. При езде в городском цикле расход получился до 12 литров. Еще о минусах, подвеска на нем мягкая, когда входишь в повороты на приличной скорости машина кренится, пластик на дверях скрипит, подлокотник двери отделан материалом, только углубление для закрытия двери пластмассовое, так как материал светлый он быстро вымазывается. О плюсах. Удобные сидения, удобное управление компьютером, расположение приборов по центру мне показалось удобным. Кстати, чуть не забыл, на сервисе выянилось, что в моей модели нет стабилезатора, возможно крен в поворота из за этого. Пока наверно это все.