Всем привет. Вот решил написать отзыв о своей машине, т.к. при выборе прочитал почти все отзывы на сайте. Купил машину 3 месяца назад. Выбирал недолго. Остановился на Рrimere по соотношению цена-внешний вид, комплектация.
Решил брать на аукционе. Лоты отбирал сам. Дней через пять ставка сыграла и еще дней через 40 получил ее на сетке. Брал через фирму "Тотемо" в Иркутске, ребята попались нормальные, хотя загонять деньги в Японию было конечно страшновато. Но в обшем все получилось нормально.
Теперь о машине. Аукционник - 4,5 пробег - 70000, салон - В. в целом машина пришла в хорошем состоянии, все соответсвовало аукционнику. Проверил подвеску, движок, поменял все жидкости. Все оказалось в норме. Первое время привыкал к вариатору и электронной заслонке газа - при разгоне немного "тупит", но потом разгоняется без рывков и достаточно быстро. Пробовал разгон до сотни с места - получилось по секундомеру 9,8с. К приборам в центре привык сразу, теперь даже кажется, что это удобней. Машина оказалась немного тюнингованной. Японец поставил колеса - 225/45 R18 -немецкое литье "Luftbahn", заменил систему выпуска на "Nissan Sport", поставил спортивные пружины и стойки. В общем, внешне смотрится лучше , чем обычная Primera.
Плюсы:
- отлично держит дорогу, в повороты входит как по рельсам
- неплохая динамика разгона
- хороший дизайн
- хорошая эргономика салона
Минусы:
- жесткая подвеска(хотя что ждать от такой резины)
- большой расход бензина при езде по городу (с кондиционером - 14 л)
- слабая аудио система
- низкая посадка
В общем от машины пока создается хорошее впечатление.