Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2002

Ниссан Примера 2002 — отзыв владельца

, Челябинск
13690
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.5
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу 10-11 по трассе 7-8 л/100км
Руль: Правый
Машина у меня совсем недавно, чуть больше месяца. До нее 3 года проездил тоже на Примьере, только 99 года, в предыдущем кузове, поэтому сравнивать буду с ней.

Итак из положительных первых впечатлений. Сев за руль я практически сразу освоился, несмотря на то, что отличия от предыдущей машины все же существенны. К приборам в центре привык моментально, кстати, в прошлой машине меня раздражало, что руль частично закрывал панель, тут этого недостатка нет. Посадка ощутимо выше, как выше и сама машина, удобнее садиться, удобнее высаживаться (я 188 см ростом). Значительно больше клиренс, что для наших российских реалий весьма немаловажно, теперь там, где прошлая Премьера иногда цеплялась днищем я проезжаю спокойно и уверенно. Высокие потолки особенно заметны на задних местах, теперь пассажиры ростом сравнимым с моим могут сидеть прямо не боясь помять головой крышу на очередной кочке. Двигателя практически не слышно, даже при динамичном разгоне он не ревет надрывно а деловито бубнит. Неплохой запас мощности придает уверенности как в городе так и на трассе. Я не гоньщик, но ощущение, что машина способна на большее несомненно радует. Ну и разумеется обалденный внешний вид, он действительно современный и, несмотря на то, что таких машин в городе полно, все же иногда заставляет прохожих оглядываться.

Из минусов. Более всего огорчила жесткая подвеска. Иной раз проезжая даже по почти незаметным глазу неровностях ощущается чуствительный удар, особенно по задней подвеске. Прошлая моя Премьера была наверное на порядок мягче, возможно даже излишне мягкой. Практически на следущий день после покупки я сменил почти лысую резину на новую мягкую всесезонку, стало немного мягче, но всеравно жестковато. Немного странно на мой взгляд работает вариатор при сбросе скорости. Иногда, после того как я убрю ногу с педали газа машина продолжает движение не меняя скорости, а иногда начинает тормозить двигателем, причем довольно резко почти толчком. Поговорив с другими владельцами вариаторов, я понял, что это не индивидуальная особенность моей машины. С опытом, конечно, начал привыкать не сбрасывать газ резко, прямо как на механник. Теперь мне так даже нравится, особенно на трассе - можно вообще не пользоваться тормозом, связь скорости с педалью газа двухстороняя. И последнее - не нравятся скрипы в багажнике. Думаю, что смогу найти причину и устранить ее, но для такой машины это немного несолидно.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 2002
4.2
28896
Nissan Primera, 2002
10504231, Кемерово
Nissan Primera, 2002
4.8
34879
Nissan Primera, 2002
Порядковый номер на рукаве: 8039058, Новосибирск
4125
Nissan Primera, 2002
12131932, Краснодар
Nissan Primera, 2002
4.0
23777
Nissan Primera, 2002
Иван, Барнаул
Nissan Primera, 2002
4.2
21598
Nissan Primera, 2002
Анна-Анна, Вилючинск

Комментарии

    
Чита
Сообщений: 1080
Оптика красивая! Поставь брызговики на нее родные или от европейки - будет лучше смотреться.
 
2
Ответить
Калинин®
Маловато будет про тех.данные..пиши по позже ещё разок:)сам в такой катался,и про потолок,очень даже высокий
я с 180см. сажусь как домой в кресло и над головой ещё минимум см 15 точно!салон БОЛЬШОЙ:)и свежо смотрится!удачи на дорогах
 
1
Ответить
Максимилиан2
Если скажете о чем написать подробнее, напишу. По дополнительным расходам после покупки: колеса с монтажом 20к руб (гуд йер 215), замена масла с фильтром 1,5к (Кастрол Магнатэк синтетик) кстати после замены масла двигатель стал реально тише работать, замена воздушного фильтра 300, проточка передних тормозных дисков + новые колодки примерно 4к (немного трясло руль при торможении с большой скорости, теперь все ок) может кто знает почему их могло повести? Еще поставил адаптер на радио за 500 руб вместе с работой. Вроде бы все. Масло в коробке чистое, пока менять не буду. Кстати, машина растаможена за месяц до покупки.
 
 
Ответить
хозяева вариаторных чудес техники! То о чем надо было обязательно написать я уже написал когда продал свою примеру советую всем почитать мой отзыв про ниссан примера вагон я михаил из саратова. Очень полезно будет всем а особенно в части моих комментариях после отзыва по поводу кпп а ОНА у вас такая же как и у меня один в один. Масло кстати у меня в коробке тоже чистое было.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 392
за сколько взял такое чудо,если не секрет?
 
 
Ответить
Lexa999
правильно, тормоза придумали трусы...
примера только в 11 кузове седан смотрится прикольно, а это зубило...
 
5
Ответить
Максимилиан2
Михаил, я почитал твой отзыв о Примера Вагон. Насколько я понимаю, если стартовать с 4 передачи сверля асфальт, то рано или поздно любая коробка сгорит, даже механика. Кстати, я не совсем понял, откуда у вариатора типтроник и 4 передача?
Машина мне досталась за 390к руб.
Леха, согласен, в 11 кузове Примьера имеет действиетльно классический вид седана, мне он тоже нравился. Но этот кузов нравится всеже больше, тем более, что он реально удобнее. А сравнение с зубилами тазов по меньшей мере некорректно. :)
 
 
Ответить
Колхоз 30 лет без урожая!не в обиду. На спортивные варианты пример ставились вариаторные 6 ступкоробки с тип троником. Почитайте мануал и просвятитесь. Просто у тебя варик без типа. у меня отец не авто гонщик но месяц назад ровно на 153 500 км и тоже на светофоре умерла в таком же кузове как и у тебя только 2001г хотя он мне так же говорил мол я наваливал. Отзыв о ней он не писал тк с компьютером он на вы ему уже 50. у меня варик накрылся при 147 тыс.конечно ощущения от езды на варике ни с чем не сравнимы но это езда на пороховой бочке. Хотя когда будет достаточно денег на замену коробки в качестве второй машины чтоб вечером опять погонять для адреналина обязательно возьму такую же спортивку sr20ve и только с типом. Ездил не давно на механике с такой же коробкой это не то. На моей было как на игре в компьютере кто ездил на такой меня поймет.
 
 
Ответить
мартовский
Согласен с Михаилом2. вариатор устанавливаемый на япономобилях не имеет такого ресурса как автомат или механика у меня на Хонде на 160 тысячах загнулся хотя масло заливал оригинал и делал полную замену. Ездил спокойно тоже покупал б/у. Поэтому всегда с интересом читаю отзывы где есть варик и часто людям не везет с ним.
1
 
Ответить
Максимилиан2
Купил за 390.
Михаил, я почитал твой отзыв на Примеру Вагон. Если стартовать с оборотов 7500 сверля асфальт на 4 передаче, то рано или поздно сдохнет любая коробка, даже механика. Ничего тут удивительного. Кстати, откуда у вариатора тип-троник и 4 передача?
11 кузов мне тоже нравится, но 12 ИМХО интересней и, бесспорно, удобней. С тазовским зубилом же сравнивать как минимум не корректно.
 
 
Ответить
Максимилиан! у тебя пластинка что ли заела. Кстати такую же на автомате 2003 года1.8литра с камерой дивиди 2 месяца назад я вместе со своим другом пригнал с владика за 295 дерева а себе взял я тойоту биби как и хотел так что интересно кто ее тебе в парил за такие космические бабки а в универсале такая была на 50 дешевле.
 
 
Ответить
Максимилиан2
Ну если я смог купить ее за такие космические бабки, значит для меня они не такие уж космические. И вариатор судя по всему у нас не точно одинаковый, нет у меня ни типтроника ни передач, потому и прогнозы делать не надо. А вот мой товарищ, купивший такую же машину два года назад пока проблем к коробкой не видел, при пробеге под 200 тыщ. Наверное все дело в везении и в манере езды?
 
 
Ответить
Максимилиан2
Кстати, Михаил, на самом деле дай ссылку почитать про ступенчатые вариаторы. Было бы интересно узнать как это бесступенчатая коробка может быть ступенчатой.
 
 
Ответить
просвещаю бесплатно.такие кпп ставили на спортивках. Ты прав ступеней как таковых нет они условные. На приборке по мимо привычных RPNDL есть еще на против123456. В вариаторной кпп с тип троником(отсюда и HYPER CVT M-6 на багажнике) мозгов и механизмов чуть больше чем в простом варике и при переходе на ручку( рычаг влево из положения D на +/-) включается условная передача в зависимости от того какую скорость считал датчик скорости в кпп при движении или 1ая если стоишь на месте И тогда в зависимости от частоты вращения колен вала двигателя и считанной скорости с кпп мозги задают диапазон степени изменения передаточного числа на валах в кпп при находящейся в тот момент передачи и в этот момент я очень любил резко два раза на минус и тогда даже при 120 км/ч на газ и получаешь такое ускорение что пару сек шлиф а особенно кайф испытывал когда на трассе тебя обгоняют поравняются и ты исполняешь это и глаза у водил реально квадратные становятся ибо у них создается впечатление что они резко затормозили на простом варике такого не повытворяешь отсюда и косяк при поломке пришлось искать кпп от того же движка sr20ve тк мозги сильно завязаны с двигателем и поставить простой варик без типа уже нельзя не говоря уже об автомате. Рассматривал даже вариант переделки на механику но пришлось бы менять пол машины.гемор был великий найти такую коробку редкость. а простых вариков как грязи на разборках поэтому отцу нашли сразу. Если интересуют внутренности моей кпп то прочти комменты до конца в моем отзыве. а если ссылка нужна то скину просто адреса все на работе в компе по крупицам собирал хотя я объяснил проще не куда.пожалуйста.
2
 
Ответить
Максимилиан2
Я все понимаю, больше коробок хороших и разных, но какое отношение это имеет к моему отзыву? Было просто желание испортить мне настроение, сказав, что скоро моя машина всеравно развалится?
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 771
Такая машина не стоит 390т. руб. За эти деньги есть выбор более надежных авто!!! Мое мнение что ей максимум 300 т.р. во Владивостоке (да она так и выходит). Внешне серая примьера = корова надутая через ж... В черном или белом облике смотриться более благородно!
Mazda Familia 1998, BJ5W, 4wd, МКПП + по совместительству 4 runner 90- 3литра
 
1
Ответить
Машина симпотичная,но хотелось бы побольше информации.Кстати какой пробег у машины?Цена как цена,не реагируй на критиканов так сильно,это твоя машина ее надо любить и поделиться впечатлениями и опытом с другими коллегами.Напиши через 15-20тыщ пробега,интересно.
 
 
Ответить
во первых тебе самому захотелось по подробней узнать про варики. Во вторых я не говорил что именно твоя машина развалится ездий на здоровье машина сама по себе хорошая. не дай бог ни кому таких мучений которые я пережил ходя пешком 2 месяца и занимая деньги на ремонт того чего найти не мог.согласен что многие ездят и не ломается. но в третьих здесь люди читая отзывы машины выбирают и поэтому считаю что проблемные вопросы связанные с эксплуатацией конкретных авто должны быть освещены в полном объеме чтобы человек сделал правильный для себя выбор не в ущерб бюджету семьи а мой личный бюджет перед летом был сильно подорван и семью в отпуске я не смог свозить на юг. а в четвертых я ни кому свое мнение не навязываю считая что такой автомобиль если не имеешь второй и нет 45000 руб свободных денеж средств а по работе нужно ездить каждый день покупать не стоит учитывая тот факт что за ремонт варика с гарантией берутся очень мало сто а те которые берутся ломят ну очень большие деньги опять же пока ломят хотя считаю все же будущее за вариком. А пока считаю это ездой на пороховой бочке и тут уже повезет не повезет а вероятность последнего все же значительна.
 
 
Ответить
Максимилиан2
ЕА-7А, пробег по счетчику порядка 37 тыщ, но я не знаю можно ли ему доверять. :) Цену я указал выше. Состояние при покупке было идеальным, во всяком случае ни я не приглашенные на осмотр специалисты не обнаружили ничего, к чему можно было бы придраться. Единственный недостаток, и о нем я упомянул в отзыве, обнаружился при торможении со скоростей 80+ - вибрация тормозного диска. Но эту мелочь я устранил за час времени и 1800 рублей, заодно сменив колодки. Маслов моторе было чистым, но я заменил от греха, о чем тоже писал выше. Забыл сказать, что главная панель не мониторная, а сегментная, в виде светящихся надписей и значков. Кто-то считает это недостатком, а мне так даже больше нравится. До предыдущей Примеры у меня был Мицубиси РВР, на котором через два года эксплуатации сломалась коробка (причем обычный автомат), но я это пережил, может быть поэтому не так уж паникую. :) А вообще, я не думаю, что варик обязательно должен сломаться, напишу через некоторое время так ли это.
 
 
Ответить
купил такую машину 2 года седан... сразу о сервисе... поменял пыльники на стойках,линьки все, и все масло... удивило замена масла в двигателе вязкость нулевая, порадовал автомат практическ не чувствуется переключение оч уверенный разгон с запасом мощности.. тойота отдыхает, говорю патому так что меняю машины по три раза в год. Машина себя показала сразу после длительной поездки это комфорт отсутствие ощущение скорости... минусы жесткая подвеска и не информативный руль
 
 
Ответить
Рабята, купил я значит себе примеру в мае этого года с нуля, не проехав и 10000 по всему радеатору сверху начал проявлятся антифрис, задребезжала панель приборов и достали скрипами двери, когда идешь по трассе догое время раздражает, а вчера при пробеге в 32500 потек ГУР, до сервиса ещё не доехал но чувствую приятного будет мало!!!!!
 
 
Ответить
Владею 12ой примерой уже больше года,при покупке было 25т км проехал еще25,кроме проточки пер дисков и замены колодок только навороты;колеса 215/45/17 40т.р.,оригинальные задний спойлер и 4брызговика 15т.р,комлект противотуманных фар 10т.р,ксенон везде (три комплекта) 15т.р,замена тв тюнера и DVD 14т.р,тонировка 3т.р,рез.коврики 2т.р итого:99т.р накладных расходов.а в целом машиной доволен
 
 
Ответить
Все равно я себе такую возьму в течение полугода! Нравится мне ета тачила!
NISSAN Blueburd SYLPHY 1.8 vi, wine, mart 2001
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
 
Ответить
гур
Привет всем.Хочу взять Primeru. Уважаемые, кто может просветить по комплектации данной модели: 2.0 20G IT-NAVI package, 2.0 20G V edition. О том, что 2 литра понятно, а дальше? Заранее благодарен
 
 
Ответить
Jordan23
Магадан
Автор, напиши свежие впечатления об авто. Как вариатор себя ведет, ходовка?
 
 
Ответить
Максимилиан
Вот свежие впечатления после пятимесячной езды. В целом отношение к машине не изменилось, пока доволен. Единственное, что немного огорошило - полная неготовность машины к холодам ниже -15. Пришел по первому морозцу -17 заводить и обломился, крутило хорошо, но не цепляло. Обидно было перед соседями по стоянке, у которых ВАЗы хоть и натужно, но жужжали моторами. Позже товарищи посоветовали заменить какой-то конденсатор на более емкий (стоимость вопроса 300 руб) и проблема с холодным запуском ушла, во всяком случае в -22 заводилась сразу. Чуть позже выяснилось, что родной антифриз также не расчитан на нашу погоду, при -17 и ниже он просто не циркулирует по системе пока не разогреется от движка. Сначала я замерз от того, что печка не работала, потом и вовсе чуть не перегрел движок - поехал как обычно, глядь а стрелка уже доползла до верхней черточки (хорошо, что не до самого верха). Тут же остановился и подождал пока циркуляция антифриза войдет в норму. После этого антифриз поменял на суровый и больше таких номеров машина не откалывала. Теперь вот собираюсь менять задние стойки. Замучал меня скрип, сняли колесо, удивились, что стоит там неродной амортизатор, вообще перевареный от какойто другой машины. И скрипит то ли сам он, то ли его резинки. Завтра вот поменяю, напишу помогла ли операция. А то месяца три искал что там в салоне не закреплено. :)
 
 
Ответить
Максимилиан
Да, были убитые задние стойки. Точнее они были убиты еще до установки на машину, спасибо нашим друзьям из Владика или откуда они там. Стояли совершенно левые амортизаторы с приваренной чашкой и кольцом. Причем одно кольцо было сплюснуто с боков и имело форму яйца, в котором и болталась бедная резинка, которая жалобно скрипела все это время. Два дня после замены стоек езжу и радуюсь как все тихо. Да и помягче стало на задник колесах.
 
 
Ответить
Pantific5
Да! Есть такие уроды - у меня на Вингроуде от Нивы одну стойку поставили. :))
 
 
Ответить
Pantific5
Расскажи: тепло ли в машине в -25, а то устал уже в Вингроуде мерзнуть.
 
 
Ответить
Максимилиан
Да, движка вполне хватает чтобы прогревать салон. Правда в -25 я ездил всего пару раз, но стекла были чистыми и в салоне было не холодно. Обычно я выставляю 19 градусов на климате.
 
 
Ответить
Владивосток
Попробуй поменять масло в заднем редукторе должен скрип пройти, такая же беда была.
 
 
Ответить
Максимилиан
Откуда в переднеприводной машине задний редуктор? :)
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Народ жжот он имел ввиду задний редуктор свой :)
Mazda Familia98D была
Mazda Demio99 1.5 была
Toyota Altezza01
Toyota Passo05
ICQ360809493
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель QR20 в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром