Машина у меня совсем недавно, чуть больше месяца. До нее 3 года проездил тоже на Примьере, только 99 года, в предыдущем кузове, поэтому сравнивать буду с ней.
Итак из положительных первых впечатлений. Сев за руль я практически сразу освоился, несмотря на то, что отличия от предыдущей машины все же существенны. К приборам в центре привык моментально, кстати, в прошлой машине меня раздражало, что руль частично закрывал панель, тут этого недостатка нет. Посадка ощутимо выше, как выше и сама машина, удобнее садиться, удобнее высаживаться (я 188 см ростом). Значительно больше клиренс, что для наших российских реалий весьма немаловажно, теперь там, где прошлая Премьера иногда цеплялась днищем я проезжаю спокойно и уверенно. Высокие потолки особенно заметны на задних местах, теперь пассажиры ростом сравнимым с моим могут сидеть прямо не боясь помять головой крышу на очередной кочке. Двигателя практически не слышно, даже при динамичном разгоне он не ревет надрывно а деловито бубнит. Неплохой запас мощности придает уверенности как в городе так и на трассе. Я не гоньщик, но ощущение, что машина способна на большее несомненно радует. Ну и разумеется обалденный внешний вид, он действительно современный и, несмотря на то, что таких машин в городе полно, все же иногда заставляет прохожих оглядываться.
Из минусов. Более всего огорчила жесткая подвеска. Иной раз проезжая даже по почти незаметным глазу неровностях ощущается чуствительный удар, особенно по задней подвеске. Прошлая моя Премьера была наверное на порядок мягче, возможно даже излишне мягкой. Практически на следущий день после покупки я сменил почти лысую резину на новую мягкую всесезонку, стало немного мягче, но всеравно жестковато. Немного странно на мой взгляд работает вариатор при сбросе скорости. Иногда, после того как я убрю ногу с педали газа машина продолжает движение не меняя скорости, а иногда начинает тормозить двигателем, причем довольно резко почти толчком. Поговорив с другими владельцами вариаторов, я понял, что это не индивидуальная особенность моей машины. С опытом, конечно, начал привыкать не сбрасывать газ резко, прямо как на механник. Теперь мне так даже нравится, особенно на трассе - можно вообще не пользоваться тормозом, связь скорости с педалью газа двухстороняя. И последнее - не нравятся скрипы в багажнике. Думаю, что смогу найти причину и устранить ее, но для такой машины это немного несолидно.