Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

По итогам эксплуатации

Nissan Primera 2002

, Нижний Новгород
Темы: Другое

В конце 2009г. машина была продана. Хотелось бы немного дополнить свой отзыв по итогам эксплуатации данного автомобиля в течение 2,5 лет.

За все это время моя Nissan Primera не принесла никаких неприятных сюрпризов. Т.к. перед покупкой автомобиля я довольно тщательно изучил (по отзывам и форумам) все слабые места, а это, если обобщить: рулевая рейка, передние шаровые, датчик расхода воздуха, амортизаторы, то при прохождении очередного ТО (я решил делать через каждые 10 т.км. при рекомендованных 15 т.км.) обращал на них особое внимание сервисменов. Из перечисленного выше, как вы понимаете, поломки присущи практически всем автомобилям, эксплуатируемым по дорогам России.

К счастью проблемы с рулевой рейкой и шаровыми опорами мой автомобиль не затронули, а вот штатные амортизаторы (все 4шт.) пришлось заменить на Kayaba. Один из передних начал подтекать, а задние по ощущениям чрезмерно мягкие, решил менять, тем более они не столь дороги. Штатные амортизаторы по сравнению с Kayaba – это небо и земля не в пользу первых. Машина стала намного острее в управлении, в какой-то мере чуть жестче, собраннее, однако стоит отметить, что абсолютно не в ущерб комфорта. Неровности новые амортизаторы отрабатывают гораздо приятнее. Больше никаких проблем с подвеской не было, даже стойки и втулки стабилизатора на мое удивление вытерпели российские дороги. Также хочу отметить одну особенность в передней подвеске абсолютно всех моделей Nissan Primera. На небольшой скорости только в сырую погоду (например, при проезде лежачих полицейских) отчетливо слышно глухое и тихое бульканье в переднем левом колесе. Проблема заключается в том, что с нижней части пружины слетает уплотнительная резинка. Причем слетает абсолютно на всех автомобилях (хоть правый руль, хоть левый), только на левом колесе и сколько не одевай – слетит снова. Такая техническая особенность, впрочем, ничего в этом страшного для подвески нет.

Датчик расхода воздуха выходит из строя по причине попадания в него грязи через воздушный фильтр. Решение – либо ездить по чистым дорогам, либо чаще менять воздушный фильтр. Т.к. первого в Нижнем не имеем, то выбираем второе: я менял воздушный фильтр каждые 5000км.

Зимой автомобиль с легкостью заводился в любые морозы, даже после длительной стоянки, что несомненный плюс по сравнению с 2-х литровыми версиями, у владельцев, которых возникают иногда сложности с заводкой в морозы.

Из неудобств эксплуатации, отмечу отсутствие подогрева зеркал, о чем я говорил в своем отзыве и нераскладываемая спинка заднего дивана (даже нет лючка в багажник). Первое приносит большой дискомфорт в дождливую погоду, из-за второго про загрузку лыж или сноуборда в багажник можно забыть. Почему у леворульной Примеры спинка складывается, а у праворульной нет до сих пор для меня загадка.

По расходу топлива все осталось по-прежнему: в городе летом 9-11, зимой 11-12 л./100 км.

В целом для меня Nissan Primera запомнился как беспроблемный, надежный, очень недорогой в обслуживании автомобиль. Честно говоря, расставаться было очень жалко.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Primera 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром