Отзыв автовладельца Nissan Primera 1993

Ниссан Примера 1993 — отзыв владельца

, Новороссийск
20320
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
244
голоса
4.6
5 — 193 пятёрки!
Nissan Primera 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1834 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе:смотря как ехать л/100км
Руль:Правый
    Эпиграф
- Друзья мои!
Давайте выпьем  за то, чтобы когда-нибудь мы могли ездить не на
тех машинах, которые легче ремонтировать или  легче продать, не на
тех, которые лучше выживают на наших ямах; не на тех, на которых
нам "сверху" разрешают ездить и не на тех, на которые нам хватило
денег.
Выпьем за то, чтобы когда-нибудь мы все ездили на тех машинах,
которые нам просто  нравятся.
За светлое будущее.

1)Осень 2005 года. 125 тыс.рублей на покупку машины- предел. Очередной номер газеты  "С лёгкой руки". Та-а-ак...Ну, как обычно - ВАЗы, древние полуразрушенные Форды и Фольцы, свежие японки и европейки б/п, ценник не по мне.Кажется, праворульки начала/середины 90-х - в дефиците. Машины ещё, как правило, живые, а ценник невысокий,на уровне усосаных "зубил". Но предложений очень мало, хорошие варианты уходят ещё до выхода газеты в продажу, а оставшиеся - или грубые по цене, или "дрова". Наученый опытом, покупаю газету прямо в редакции, до выхода в продажу. Так, Виста'92 - 145 тыщ без торга, Виста'93 - 130 тыщ но 4WS…нах…Королла'93 за 115 - дрова, смотрел уже. О! Примера, 93 год, недорого. Здрасьте, барышня! Вы продаёте? Как состояние? Отличное?А цена? 127 тысяч с торгом? А посмотреть где? Хорошо, подъеду…А чего машина грязная такая? Ах, времени нет помыть?А внутри? Хех, "бычков" в пепельнице,ёёё… Что за масло в движке? Ну да, конечно, откуда Вам знать…но хоть меняли? А вообще что меняли? Тоже не знаете? Ясно…Ладно, перекур в сторонке. Так. Хозяйка - типичная "обезьяна за рулём".  Знает где "газ" и "тормоз", остальное - нахэр не надо. Будет ездить пока машина не станет на "мёртвый якорь". С другой стороны - какие есть варианты? Вариантов нет…
Короткий пробный заезд,лёгкий торг,124 тысячи рублей - куплено!
2)…Милая, за что ж тебя так,а? Грязная вся, неухоженная, в салоне вонища, на панели разве что селёдку не разделывали…а может и разделывали…слой пыли, разводы грязи на всём, потолок в коричневых пятнах, всё засалено и замызгано…под капотом скоро грибы вырастут, фильтр воздушный щас глянем…твою мать!!! Это что за кусок грязи?Фильтр?! Дааа...А диски? Блин, она ямы вообще не объезжала,чтоль? А крышка багажника почему не держится? И гудит что-то впереди, похоже на подшипник ступичный. И рычаги верхние заскрипели, видно силикон высох, которым перед продажей побрызгали для камуфляжа.И вот ещё…и ещё…а здесь тоже…Мрак! Нифигасе, прикупил "ласточку". Где глаза были, идиота кусок?! И чё теперь делать? "Скидывать" по-быстрому? Так я ж не смогу сказать: "Состояние отличное!" И при этом прятать глаза, как та "обезьяна". Значит, остаётся засучить рукава - и вперёд. А там посмотрим.
P.S. Вы ещё верите в байку про "состояние отличное! хозяйка - женщина"? Я уже нет
3)Полная разборка салона. Каждая деталька отдраена, очищена, где надо - проклеена "шумкой". Ковёр постиран "Ванишем", высушен и издаёт слабый аромат чистоты и свежести, а не блевотины, как раньше. Днище под ковром проклеено "шумкой" и забрызгано воском-консервантом. Сиденья с помощью того же "Ваниша" и струи из "Керхера" приобретают вполне приятный цвет. Отдраено хоз.мылом торпедо.Несу отцу заклиненый ремень безопасности и "мёртвую" автоматическую антенну. Отец умеет, кажется, всё на свете, и через пару дней рабочие ремень и антенна стоят на своих местах. Снята и постирана обшивка багажника, железо проклеено "шумкой" и промазано Мовилем. Мовиль в пороги - на всякий случай. Проклеены двери, установлены новые динамики, обивка дверей помыта. Заменены все сгоревшие лампочки в салоне, приборке и блоке управления печкой/кондеем. С помощью какого-то аглицкого спрея "Антитабак" удалена табачная вонь из воздуховодов. Снята просевшая водительская дверь, отремонтированы петли. И ещё много чего, по-мелочи. Ну, масла/фильтры/свечи - само собой, это сразу. Отмыт движок. Заменены лампочки в фарах/туманках. Сняты, выровнены бампера и их усилители, накладки бамперов покрашены. Заменены ступичные подшипники, отреставрированы верхние рычаги, заменён пыльник ШРУС и рулевой тяги с правой стороны (стоявшие китайские ублюдочные поделки полопались во многих местах).  Заменены амортизаторы крышки багажника. Тяжёлая крышка перестала падать, грозя снести мою безмозглую башку. Заменены два измятых колёсных диска. Новая резина на передок. Зачищены и подкрашены точки ржавчины на днище. Снят, промыт бензобак, отремонтирован  топливный датчик.
Уффф! Ну, вроде всё пока. Можно ехать.
4)Ишь ты! А машина-то ничего так, шустрая и жрёт,кажется, не много. Блин, яму просмотрел, щас шарахнет до отбойника…оп-па! Не шарахнуло. Жёстко тряхнуло, конечно, аж зубы клацнули, но не пробило. Ещё яма. Объехать. Руль влево-вправо. Ого! Машина даже не подумала накрениться или "поплыть", просто чётко, как по рельсам, "переставилась", мгновенно реагируя на быстрые движения руля. Поворот на 90. Скорость приличная, здесь я обычно ездил медленней. Кручу головой, смотрю нет ли рядом соседей, потому что на такой скорости придётся распрямлять траекторию и выходить на соседнюю полосу. А нифига! Вхожу в поворот по своей полосе, и малость оборзев, в повороте ещё чуть доворачиваю, уменьшая радиус. Появился крен, но слушается, идёт чётко по траектории, уверенно. И задницу с сиденья не скидывает, сидухи, кажется, супер. Ну, теперь за город, на трассу. Левый ряд и понемногу педальку в пол. Скорость пошла за 100. Наверное, скоро начнёт "плавать". Начала, но не скоро. Сначала присела, "прилипла" к дороге, почти не реагируя на воздушные "подушки" от встречных фур. До 140-150 разгонялась бодро, потом уже более вяло, начала немного "подплывать". Стрелка спидометра прошла цифры "180" и упёрлась в ограничитель. И Примера упёрлась в воздух. Всё, хватит. Возможности машины проверены, теперь - трудовые будни.
5)Трудовые будни длились 2 с лишним года и откровений не принесли. Ничего не сломалось, не заглючило, не отказало. Пришёл в гараж, повернул ключ, поехал. Я по натуре не гонщик, поэтому покатушки с ветерком ограничились проверкой качеств машины(см.п.4) А так - город 60 (ну 80-90 иногда,в общем потоке,каюсь), трасса - не больше 100-110, т.к. ездили с ребёнком. Расход в районе 6,5/10 (трасса/город). Багажник большой. Сложенная коляска+куча пакетов с вещами входят легко. Качество материалов салона просто отличное. Ткань сидений за 14 лет без намёка на истирание, торпедо и обивка дверей "мягкие", абсолютно не скрипучие. О качестве салона говорит ещё тот факт, что подвеска у Примеры жёсткая. И трясёт её на неровностях - ого-го. Однако салон без стуков и скрипов. Легендарное японское качество 90-х, однако. Сидения - отличные. Передние довольно жёсткие, но с хорошими демпфирующими качествами. Т.е. когда сильно тряхнёт, задом до каркаса не продавишь, и при этом нет табуреточной дубовости. Профиль и боковая поддержка на 5+. В общем, телеса в этих сиденьях абсолютно не устают. И ещё: даже водительское сидение - без намёка на продавленность за 14 лет. Заднее сидение помягче, профилированное и главное - с высокой спинкой, которая прилично так наклонена назад. В общем, сзади путешествовать - кррасота. Однако покидать этот приятный салон не так просто. Особенно с передних сидений. Пороги высокие, а сиденья стоят низко, да ещё валики боковой поддержки…В общем, если вы человек молодой,стройный и с хорошим прессом - тогда "всё пучком", а вот если в наличии приличный "мамон" от сидячей работы или солидный возраст - тогда процесс "туда-обратно" начинает напрягать. Выходить сзади чуть получше, но тоже "не айс". В общем, короткие городские поездки с частыми остановками особо не радуют. Передний свес - длинный, гад. И низкий. Разворачиваясь в тесноте парковок тянешь шею, как гусак(сидишь-то низко). Один фиг - почти у всех виденных мной Пример низ и бока переднего бампера пошорканы. Вообще стихия машины - трасса. Хорошая трасса.. Всё под неё "заточено". Сиденья, эргономика, ходовка. Даже силуэт машины - низкий, с большим наклоном стекла. По моде начала 90-х. Кстати, о силуэте и внешности. Не все с ходу могли опознать в машине 14-летнюю старушку,спроектированную в конце 80-х. Мотор - нормальный, в лучших Ниссановских традициях. Цепь, отсутствие жора масла, лояльность к 92 бензину. Тяга на низах слабовата, жить начинает после 2500-3000 оборотов. Надёжен и износоустойчив(компрессия за 14 лет упала всего на 0,2 очка). Это при том, что на спидометре 145 тык. И цифирки на спидометре стоят неровно Короче, сколько там на самом деле - 200 или 245 или…- кто знает? Но мотор жив и бодр. Подвеска - вот главная тема разговоров всех примероводов. Легендарные верхние рычаги. И легендарная жёсткость. И народное мнение о её хлипкости. Последнее - бред. С рычагами всё ясно - заменил и спи спокойно. Или отреставрировал, как я. А вот жёсткость…мне вообще "повезло". Только через 2 года я обнаружил, что у меня стоят "приспортивленые" стойки Sasch. Т.е. ещё жёстче и ниже. Гады, руки бы оторвать тем, кто ставил. Правда, надо отдать должное немцам - стойки крепкие. Но долбило меня на них на каждой кочке.
Вот и получил я в итоге коллизию - машина мне нравится, но наши убогие дороги не дают мне получить удовольствие от управления этой машиной. Уродство, блин: ездить не на том, что нравится, а на том, что больше подходит под наши колдойобины…
6)Вчера я машину продал. Дал объяву в ту же газету, по которой сам покупал два года назад. И на следующий день машину забрали. Грустно, блин…Примера меня ни разу не подвела. Она выдержала с честью раздолбайство и пофигизм предыдущих хозяев, когда её эксплуатировали просто "на убой", и семилетнее испытание нашими "типа дорогами", а попав к хорошему хозяину(а я надеюсь, что был для неё хорошим хозяином) честно выполняла свою работу - везла нас туда, куда мы хотели, не ломаясь и не требуя ничего, кроме обычного, нормального ухода. Спасибо ей за это.



                                                                                            
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Санчо 77
Вот все бы так относились к машинам, уважаю, прям меня напоминает) примерно тоже самое и я проделывал со своими машинами) лови чувак пятак)
21
1
Ответить
Есть наездники, а есть водители. Мне понравилось - 5 баллов.
13
1
Ответить
   
Е-бург
Сообщений: 31
это пять!!!
Cedia wagon ralli art
4G93 turbo
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 732
Внешне все очень прилично, даже не похоже что до этого селедку чистили и все убили. Нравится внешность, салон,и то что едет сколько надо и куда угодно. Не нравится железо (ржа), качество материалов и отделки, зацикленность ниссанов на доставалке по мелочам.
Xtrail и Vue. На бывших места не хватит.
3
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 142
малаток 5+
Мои отзывы: Mazda Demio 1999, Mazda Demio 1999
3
3
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Вот,всегда так бывает.Денег на нормальную тачку нет,а на ремонт,потом,находятся.
Хорошее отношение к автомобилю,это значит,хорошее отношение ко всему.
Но повезло-то не тебе(сколько времени потрачено?),а тому,кто купил после тебя.
Машины 90-х,это самые уравновешенные и честные атомобили.
Даже музыка в 90-х была классная.
А что щас???
ЗАСТОЙ................
3
4
Ответить
 
Киров-Вятка
Сообщений: 215
Ты не автоЛюбитель, ты- автоМаньяк)))))похоже весь в папу, "который может сделать все". На самом деле- все бы так ездили.
Есть два мнения: мое и неправильное!
Мой отзыв: Лада 2108 1987
10
 
Ответить
Читаю и плакать хоцца -
"Сейчас отремонтирую и поеду, зато не тазик",
"сейчас эту деталь сменю и поеду, зато не тазик",
.............
5
6
Ответить
Санкт-Петербург
За рассказ-5,за авто -5,за руки 5+.Жаль что таких как ты единицы,а то в основном прокладки между рулём и сидением с умным жалом.ЗАЧЁТ!!!
6
 
Ответить
Полностью согласен с автором по части качества авто из попонии в конце восьмидесятых и девяностых годов. Сам владею Прогрессом и пока менять на что-либо свежее не собираюсь. Всеобщая Глуполизация докатилась и до япошек. Новые Тойоты, Ниссаны и прочее по качеству материалов, а самое главное по надежности значительно уступают машинам 90-х. Ездил на Короне в 190 кузове шесть лет по московскому коктейлю "а-ля Лужков" и продал за свои деньги без намека на ржавчину! Друг взял из автосалона новое авто - за два года появились видимые побеги. А за отзыв держи 5+. Небожители планируют ввести ограничение по возрасту эксплуатации автомобилей, пусть сначала научатся разбираться в автомобилях.
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2686
P10 легендарный кузов! была у товарища такая леворукая P10 на палке в комплектации GT, адская машина,до сих пор ездит в городе, но движло уже не то :(
1
 
Ответить
saaaaacha123
Молодец!
 
 
Ответить
Андрей 74
Молодец. Завидую белой завистью таким людям. У меня немного не оттуда руки растут, но тоже стараюсь поддерживать машинку в чистоте и менять вовремя з/части и др. Интересно узнать хотя бы примерно цену проведенного ремонта, а то за сколько купил понятно, а сколько еще потом вложил, чтобы до ума довести?
 
 
Ответить
автор
Спасибо всем за оценки и комментарии:-)
По вложениям расклад такой:обязательные траты - что-то около 5т.р.(подшипники,пыльники,два диска,банка глушителя с разбора почти новая - в отзыве забыл написать про неё,амортики на багажник,лампочки,ещё что-то,сейчас не помню);пара колёсиков на передок - 3500,химии всяко-разной на "штуку",ну и мелочи - немного краски у колористов,клипсы всякие,круги полировочные(после подкраски коцок полирнул слегка) - в общем около 10т.р.
По времени - что-то около 2 недель. С перерывами,конечно. На работу ходить тоже надо:-)
4
 
Ответить
честно и интересно. 5 баллов!
1
 
Ответить
мслодец!собираюсь тоже примеру брать. 92-го года...
 
 
Ответить
 
СТАВРОПОЛЬЕ
Сообщений: 128
Красавчик 5+!У меня такая же тока 93,тоже досталась от ездюка,ну подумаешь попотел пару недель под ней при -20 в Хабаре,и ездит теперь как миленькая,правильно сказал-сутра пришел ключ повернул и поехал.
Chaser 1996, GX100 1G-FE Turer
3
 
Ответить
Отзыв здорово понравился. у меня только один вопрос. сколько было потрачено на реммонт данной ласточки?
 
 
Ответить
+5 ! сам владею таким 2 месяц, была в кирвых руках,уже поменял глушака средюю часть,выкинул нах катализатор,в целом доволен, по весне буду менять по ходовке почти все сайленты и подушки стабов,даже в таком не доведенном до ума состоянии ничего не гремит! японцы лучшие!
 
2
Ответить
+5 У меня такая же. Пробег 241000 км. Машина реальная. Сейчас ниссан делать качественно не хочет
2
 
Ответить
5твердая владею такой 2года пробег370000 общий двиг1.6GA16
 
 
Ответить
ДВИЖОК КАК НОВЫЙ ДОЛГО ОТТИРАЛ ИЛИ НА МОЙКЕ ПИСТОЛЕТОМ
1
 
Ответить
взял недавно,поменял цепь,дроссельный тросик,низковата а так ни


































чё,шустрая,до этой на пассате в3 ездил
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera


Добавить отзыв