Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 1998

Ниссан Примера 1998 — отзыв владельца

, Москва
33766
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
524
голоса
4.7
5 — 435 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 99 л.с.
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Название: slx
Приветствую всех дромовцев!
Не знаю, стоило или нет писать отзыв о машине, коих осталось не так и много на российских дорогах, но все же решился. Как получилось, судить вам.
Начиналось все как обычно, в один прекрасный момент я понял, что мне очень надо приобрести машину в Москве. Другие регионы отпадали в силу семейных обстоятельств (не мог надолго отлучаться из дома). Бюджет был сильно ограничен, сразу мог выложить максимум 150 000 рублей с оформлением, малый класс не подходил по причине того, что нужно было возить по больницам тяжелобольного. Начал искать,на поиски, осмотры и прочее ушел почти месяц. Рассказывать нюансы не буду, прелести покупки машины на московской вторичке известны очень многим, ну вот наконец, нашел подходящий вариант. Откопали с хозяйкой машину из сугроба, беглый осмотр снаружи (предварительный диагноз - в серьезных ДТП не была), посмотрел двигатель, изнутри чистый, завелась как положено, с пол-тычка, клапанные сальники живые, не подтраивает, салон чистый и опрятный, без табачной вони, чистый багажник, пока все ОК, за остальное договорились на следующий день. Взял деньги, поехали на подъемник, подняли машину, чтобы увидеть самое интересное. Машина она же как женщина, чтобы понять, что она из себя представляет, надо, пардон, заглянуть под юбку. Под водительской нишей дырка, правый порог в районе поддомкратного гнезда очень плох, передние арки гнилые. Задний шов (где багажник приваривается к днищу) нормальный, лонжероны тоже в приличном состоянии. Скинул сразу тридцать тысяч (просили 160), сказал, больше не дам, сошлись в цене, дальше как обычно.
Год 15-й.  
Как в поговорке, "не было заботы, купила баба порося". Нет, не так. "Купил мужик старую машину". Начал с подвески, ведь была же на подъемнике, видел, что надо делать в первую очередь плюс небольшой тест-драйв при поездке от Коптево до Кунцево. Заменили задние стойки, впереди рулевые наконечники и знаменитые верхние рычаги, все остальное живое и здоровое (до сих пор). В тормоза не лазил, впереди новые колодки стояли, ручник держал, как положено. Рейка сухая и без люфтов и стуков, подтекал шланг ГУРа, заменил хомут. Не менее знаменитый левый привод заменили до меня (пустячок, но приятный), соответственно, к ШРУСам претензий не имеется, поставили новые пыльники вкруг и новые опоры на двигатель. По электрике обошелся заменой перегоревших кое-где лампочек, обнаружил в бардачке чек на купленный предыдущей хозяйкой и поставленный новый стартер. По двигателю ничего не делал, ограничился снятием и промывкой корпуса дросселей, отрепетировал ХХ (была ступенька при сбросе газа и высокие прогревные обороты, ну фильтр новый, ессно. Заправил кондер и поменял салонник.
Кузов. Ну, это понятно песня, еще и с припевом. Дождался отпуска и поехал домой на родину в Казахстан, если точно, в Шымкент, откуда я родом и где работают мои друзья, которые и сделали основную работу. Разобрал салон и отогнал машину к сварщику, пока я мыл и чистил сидушки, диваны и пр, погрызенный московскими реагентами кузов был отправлен на  хирургическое мероприятие по поводу вырезания гнилых мест и аккуратного вваривания свежего металла, с последующим освежением ЛКП. Получилось, ИМХО, весьма прилично.
Продолжение будет. на днях.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отложил пока тему ремонта в сторону, позволю себе поболтать и пофилософствовать о собственно машине.

Кузов снаружи. Мне напоминает английский костюм. Строго, ничего лишнего, только функциональность, хотя мне нравится, ладная такая машинешка. В чем смысл раздувания кузова, когда машина похожа на лягушку весной на болоте? В стремлении показаться больше, чем она есть на самом деле? По своей могу сказать однозначно, низкий приземистый кузов с низко расположенным центром тяжести и хорошей развесовкой по осям с клиновой формой капота дает хорошую аэродинамику и устойчивость, соответственно, расход топлива на трассе неплох....

   

Добавил немного фото по салону и моторному отсеку, за качество сильно не пинайте, только хорошая критика.

   

Продолжу. Может и немного сумбурно, не гневайтесь, я хоть и не чукча, но все больше читатель, чем писатель.

Откатал на сегодняшний момент 22000 с копейками, Нисик, которому пришлось оставить имя по просьбе предыдущей хозяйки "Да вы что, он у меня такой хороший мальчик!", особых проблем не доставлял, из плановых ТО замена масла и фильтров, ну и исправление доставшихся вместе с машиной косяков, как от завода, так и приобретенных в результате эксплуатации и небрежности сервисменов. Оказывается, в таком большом городе, как Москва, очень тяжело найти адекватный сервис, где без распальцовки и попытки подоить клиента просто сделают свою работу и возьмут свое заработанное....

   

Предыстория вопроса.

Летом 16-го года в двигателе появился посторонний звучок, нет не звук, а именно звучок. Заводишь на холодную, все тихо, как чуток прогрелся, начинается негромкое "шарк-шарк-шарк" в районе навесное - передняя крышка двигателя. На прогретом двигателе звучок практически исчезал, чайник и внимания не обратил бы. Заниматься времени не было, мама уже была совсем плоха и было не до машины, лишь бы не встать. Но жизнь есть жизнь, час "Х" наступил, неприятные процедуры пройдены, прощай Москва....

, пробег 175 000 км   

Продолжается работа по приведению Нисика в порядок. Впереди поездка по России. После негатива с двигателем понял, что рассчитывать на выводы московских спецов не стоит. Воистину, "хочешь сделать дешево и быстро, делай сам". Мелочей поднакопилось как за время эксплуатации, так и оставшихся от предыдущих владельцев. Договорился с друзьями, взял пару дней на работе и вперед, на подъемник. Начал с тормозов, слегка подклинивал правый передний суппорт, разобрал, причина опять банальная криворукость. Колодки вроде и от хорошей фирмы TRW, но внутренняя колодка сидела слишком туго в направляющей, выковыривал монтировкой, диск снутри весь в задирах (когда-то прошляпили с заменой колодок)....

, пробег 175 000 км   

Ну вот и настало лето, настоящее, с среднеазиатской жарой. Пришлось подключать на полную кондер, не понравилось его работа, холодит слабо (хотя фиг его знает, не дай бог оставить машину на солнце на полчаса, потом хоть с веником туда залазь). Еще и манера у меня дурацкая, услышал посторонний звук, давай копаться. Нет, чтобы подождать, когда подшипник какой-нибудь засвистит, как Соловей-Разбойник, сразу лезу. Коллеги по работе смеются "Андрей, возьми мою машину на пару месяцев, а то там что-то постукивает в моторе и бампер поцарапан"....

   

Не люблю писать с телефона. Просто пара фото пока чтобы было понятно, почему стараюсь следить за машиной.

   

Ну вот и вернулся домой. Времени в этот раз было побольше, устроил небольшой вояж по России, нравится мне очень российская природа, всегда езжу с наслаждением. Выехал из Торжка от друзей и через А108 ушел на Владимир - Муром - Арзамас, оттуда через Ульяновск на Оренбург. Получилось 4000 км до дома. Что случилось со старым двадцатилетним японоанглийским ведром с болтами, как именуют такие машины эксперты- советчики с форумов? Да ничего, спокойно доехал, обидно даже, в разделе "ремонт"писать нечего. Вру. Поменял в дороге лампочку дополнительного стопа....

   

Пусть с небольшим запозданием, но все же отпишусь. Жизнь продолжается, хоть и вернулся в Казахстан, но приходится ездить и на историческую родину, ведь по маме я россиянин и отдал России почти 15 лет с учебой и работой. Так что дорога зовет, в путь. Честно признаюсь, я в дороге отдыхаю, если не телом, то душой. Поскольку работаю на себя, так сказать "самозанятый", время меня не особо напрягает и я не устраиваю забеги с целью установить рекорд прохождения трассы, еду в свое удовольствие, но не путаясь под колесами других водителей....

, пробег 195 000 км   

Как - то незаметно спидометр подошел к отметке 200 000, если ему можно верить. Брал машину с рук, а скрутить лишнюю соточку нас, как известно, святое дело. Хотя, может быть, зря наговариваю и предыдущие наездники были людьми порядочными. Но по факту, в очередной раз меняя свечи, увидел что сальниками придется заняться. Ждать пока масло пойдет в цилиндры, глупо, ремонт - превентивная мера, не надо доводить до последнего, все равно будешь делать, только выйдет дороже. Сальники брал в Москве через Экзист. Попутно еще колодки, фильтра ну и мелочь типа лампочек, ну хреново в Казахстане с запчастями, на рынках голимый Китай, а оригинал все равно заказывают через Россию, долго ждать и дороже выйдет....

   

Ну наконец -то получился у нас отпуск всей семьей, время было для отдыха, и рванули мы втроем я, жена и старший сын (он и как второй водитель) по российским просторам. Духу не наберусь писать что-то типа отчета, с писательством у меня туго получается (а может и стоит попробовать). Заранее извиняюсь, что фоток нет с машиной, мой телефон вместе с Алисой работал навигатором, а жена с сыном снимали для себя.

В этот раз получилось Шым - Москва - Питер, на обратке сказал своим "А не махнуть ли на недельку в Крым?". Ну мы и свернули через Курск - Белгород - Ростов на Судак, там покупались дня три, потом Ялта, потом Севастополь (понравился город нам)и обратно домой через Волгоград - Саратов - Уральск, а от Уральска всего 2200 км и мы дома....

, пробег 220 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 1990
4.2
19237
Nissan Primera, 1990
Виталий, Челябинск
Nissan Primera, 1990
4.4
20277
Nissan Primera, 1990
Константин, Ростов-на-Дону
Nissan Primera, 1991
4.3
15673
Nissan Primera, 1991
bakalu-v, Березники
Nissan Primera, 1996
4.6
15810
Nissan Primera, 1996
KOLISTRAToff, Барнаул
Nissan Primera, 1991
4.8
5658
Nissan Primera, 1991
7333976, Волгоград
1340
Nissan Primera, 1991
17768380, Калининград
Nissan Primera, 1992
4.8
7782
Nissan Primera, 1992
21140195, Симферополь

Комментарии

   
Сообщений: 29446
Продолжай .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Хорошо начали! С такими друзьями, как у Вас, не страшно б/у-шку брать)) Продолжайте, от меня - пять.
15
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
удачи. 5.
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1229
молодец! рукастый и головастый.Удачи и долго ездить!
10
1
Ответить
ссс777
Абакан
Что за сердце у этого коня, т.е.ДВС?
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
А фото салона где???? Сам был в свое время обладателем Ниссана только Альмера 1999 года,подвеска конечно деревянная,но положительные воспоминания остались о нем.Авансом ставлю 5,дополняй.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
Илья
Нефтеюганск
Нормальный отзыв. Обязательно продолжайте. Только по возможности укажите больше конкретики (модель кузова, модель двигателя, производители запчастей которые покупаете, цены, городской расход бензина, расход масла......и т.п.)
2
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Нормальный отзыв, молодец. Сейчас вокруг посмотришь - я их называю солярисообразные...
2
1
Ответить
   
автор
Шымкент- Москва
Сообщений: 526
Илья:
Нормальный отзыв. Обязательно продолжайте. Только по возможности укажите больше конкретики (модель кузова, модель двигателя, производители запчастей которые покупаете, цены, городской расход бензина, расход масла......и т.п.)
Сорри, я не вел бухгалтерию по запчастям, могу лишь приблизительно озвучивать суммы.Запчасти на заказ идут обычно Nipparts, точно страну-производителя назвать сложно, многие комплектующие идут от европейских производителей, те же бензонасосы (БОШ), электрика (может стоять и БОШ, и МАГНЕТИК МАРЕЛЛИ, и ПЕРКИНС, компоненты АБС и прочее. Европейка же.
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
1
1
Ответить
   
автор
Шымкент- Москва
Сообщений: 526
ссс777:
Что за сердце у этого коня, т.е.ДВС?
GA 16DE. Ходовой в свое время двигатель, стоял на многих Ниссанах тех лет. На прошлом Ниссане прошел 290000 км, реальный пробег или нет, не скажу, машина с рук и из Прибалтики, менял маслосъемные колпачки и комплект ГРМ с прокладками на 240 ткм, масла не брал до последнего и компрессия ровно 14 на всех цилиндрах, на этой машине 7500 туда-обратно, уровень масла как был, так и остался.
2
 
Ответить
Автор молодец.И салон мне тоже понравился!!Тоже решают сейчас толи альмеру брать буду толи примеру.Удачи .
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отличная машина
1
 
Ответить
Всем привет.
У меня примера 1998 , 2.0i.
Такая проблема;
Что то стучит с левой стороны, на СТО был, там ничего не нашли.!!
Может у кого было так...!!??
 
 
Ответить
   
автор
Шымкент- Москва
Сообщений: 526
Андрей Пак
Всем привет.
У меня примера 1998 , 2.0i.
Такая проблема;
Что то стучит с левой стороны, на СТО был, там ничего не нашли.!!
Может у кого было так...!!??
Что не нашли, было у многих. Смените СТО.
2
 
Ответить
Александр
Иркутск
А что с рычагами и проводом? Чем они знамениты? Нравится кузов и салон машинки, хочу приобрести. Куда смотреть при покупке? Арки вроде целые, пороги тоже живые... Электрика подводит? По запчастям от правого руля отличается? Ну колодки там, фильтра...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 312
Молодца 5
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром