Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
О машине. Плюсы и минусы.

О машине. Плюсы и минусы.

Отложил пока тему ремонта в сторону, позволю себе поболтать и пофилософствовать о собственно машине.

Кузов снаружи. Мне напоминает английский костюм. Строго, ничего лишнего, только функциональность, хотя мне нравится, ладная такая машинешка. В чем смысл раздувания кузова, когда машина похожа на лягушку весной на болоте? В стремлении показаться больше, чем она есть на самом деле? По своей могу сказать однозначно, низкий приземистый кузов с низко расположенным центром тяжести и хорошей развесовкой по осям с клиновой формой капота дает хорошую аэродинамику и устойчивость, соответственно, расход топлива на трассе неплох. Делал замер (правда, на казахском бензе), при 110-120 без кондера 5.1 на сотню. Вообще-то она, Primera, больше трассовая машина, чем городская.

Внутри.

Так же все строго по-спартански, минимум кнопочек-вертушечек-переключателей, но все на месте, никуда тянуться не надо и привыкаешь к этим кнопочкам за считанные минуты. Эргономика водительского места на высоте. Кто-то скажет в салоне убого и уныло, может быть, но это ведь бюджетник, кто хочет эксклюзивный салон, так вперед с песней, тюнинг и аксессуары никто не отменял, делайте под себя и для себя. Водительское сиденье очень удобно, хороший диапазон регулировок и поясничный подпор делают дальняк неутомительным, отработал пятнадцать часов за рулем, просто вышел из машины и идешь пить пиво с друзьями. Сам салон просторный, сзади тоже места хватает на двух взрослых мужчин небаскетбольного роста, в багажник спокойно вмещаются четыре 15-х баллона и еще место остается. Обе задние спинки складываются и есть люк в перегородке под перевозку чего - нибудь длинненького.

Собственно комплектация в этом самом SLX. Четыре злектростеклоподъемника, наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом, как и заднее стекло, есть пустые разъемы под передними сиденьями под ****грейки, корректор фар, противотуманки, третий стоп-сигнал, кондер. Аудиоподготовка - шесть динамиков, две "пищалки" в стойках, два динамика в передних дверях и два под задней полкой.

Железо.

Двигатель. Простенький 16ти-клапанник, гидрокомпенсаторов нет, ну и хорошо, больше масла достанется распредвалам, фазы газораспределения не регулируются, а вот это зря, пожадничали, поправьте меня, если ошибаюсь, но себе япы уже в те года ставили движки с фазовращателями, привод ГРМ - две цепи с промежуточной звездочкой, датчики коленвала и фазы и коммутатор с катушкой собраны в одном узле, который по привычке называют "трамблером", но это не трамблер и машина не Жигули, это все-же распределенный впрыск. В силу простоты конструкции движок живучий, 300 тясяч пробег для него далеко не предел при условии, что хозяин с головой дружит. Заявленная мощность 99 кобыл, может и так, но для машины весом больше тонны этого мало, на обгонах приходится очень часто переходить на низшую передачу. Немного помогают "длинные" передаточные числа коробки, пик момента двигателя где-то в районе 4000-5000 оборотов, выкручивать движок дальше смысла не имеет. В спокойном режиме коробка дает двигателю не напрягаться, при пятой на 100 всего 2500 на тахометре. Ход рычага переключения передач немного длинный, но включение точное, промахнуться невозможно. Легкая педаль сцепления с тросовым приводом.

Подвеска и управление.

Сейчас мне достанется. Впереди ниссановская трехрычажка, всеми исплеванная и выматеренная. А я от нее кайфую. При минимуме деталей получить на выходе достаточно четкую и отзывчивую на руль без сильных боковых кренов при заходе в поворот машину считаю плюсом. Я понимаю, что есть много машин с лучшими характеристиками, но там сложнее кинематика подвески и ее намного дороже обслуживать. А у меня, повторюсь, БЮДЖЕТНИК. А макферсон по сравнению с трехрычажкой рядом не стоял. И еще. Этот самый злополучный верхний рычаг разгружает поворотный кулак, точнее, его подшипники и сайлентблоки нижнего рычага от боковых усилий в поворотах, беря нагрузку на себя. Замена нижних рычагов, подшипников кулака и шаровых говорит только об одном, ездили на убитых верхних рычагах, а его замена плевое дело. Единственное, что недоделали, не защитили втулки рычага от воды и грязи, которыми тот обильно шприцуется из-под колеса, но я еще на первой машине чуть-чуть модернизировал их перед установкой и ездил без проблем. При соблюдении вышесказанного остальное в передке ходит очень долго. Сзади балка с так называемым механизмом Скотта-Рассела. Живучая, да, но я пожелаю тому инженеру, который ее внедрил, выпить ведро сакэ и сделать харакири. Какой механизм не повесь, неподрессоренные массы балки и и ее полузависимость дают о себе знать. Лучше бы оставили, как есть, то бишь косые рычаги, как на предыдущей модели. А союз макферсона и балки, как это сейчас практикуют, вааще отстой, слетишь в повороте на гребенке как здрасьте, и никакие ESP не помогут Но это всего лишь мое мнение, не претендую на изречение истины в последней инстанции. Рулевое, точнее гидрач. Нравится, не слишком тугой, но и не пустой, хорошо чувствуется, когда машина держит дорогу, или что называется, "поплыла". Тормоза. Пусть выпьет инженер еще ведро и зарежется еще раз. Барабаны сзади, фууу... Да и передние диски маловаты, не сказать что плохо, но я хотел бы иметь те тормоза, что стоят на двухлитровых машинах.

Продолжение будет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Primera 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter