Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ездим, доводим до ума.

Ездим, доводим до ума.

Продолжу. Может и немного сумбурно, не гневайтесь, я хоть и не чукча, но все больше читатель, чем писатель.

Откатал на сегодняшний момент 22000 с копейками, Нисик, которому пришлось оставить имя по просьбе предыдущей хозяйки "Да вы что, он у меня такой хороший мальчик!", особых проблем не доставлял, из плановых ТО замена масла и фильтров, ну и исправление доставшихся вместе с машиной косяков, как от завода, так и приобретенных в результате эксплуатации и небрежности сервисменов. Оказывается, в таком большом городе, как Москва, очень тяжело найти адекватный сервис, где без распальцовки и попытки подоить клиента просто сделают свою работу и возьмут свое заработанное. Вроде бы нашел, но недавно, а до этого часть работ отложил до настоящего времени. Брал ведь я машину зимой, а болезнь начала проявляться только летом на среднеазиатской жаре, когда температура масла достигает максимума. Увы, но появился стучок в коробке, первый год едва слышимый, на второй год (16-й получается) он стал слышаться очень отчетливо, хочешь-не хочешь, а коробку скидывать однозначно. Вроде бы 11-е Примы не страдали болезнями МКПП, вскрытие покажет, отчего померли подшипники на вторичном валу. Уровень масла был в норме при покупке, за качество, конечно, не ручаюсь. Так что пока машина в сервисе, попутно, но в плановом порядке, сцепление и выжимной и по движку регулировка клапанов и замена подшипников генератора. Ездить можно еще было бы, но это не мой стиль.

Да, забыл. Месяца через три после покупки заменил бензонасос опять же по причине подавания признаков увядания, париться не стал, взял на разборе, там же поставил (делов-то). Занимался рулевой трапецией, вот это уже заводской косяк, пришлось разобрать моторчик стеклоочистителя и менять крепления дворников. Походу, в Ниссановских КБ придурки и неучи тоже водятся.

Ну и кузовом в этом году пришлось еще раз заняться. Последний день перед выездом, все готово, а тут на тебе. На перекрестке догнал Портер, сделав "тюнинг" багажника и бампера. Вызывать никого не стали, оформили по "статье 200", так и уехал. Пришлось в Казахстане делать, кстати, на фотках машина уже после ремонта. Денег портерских хватило, и еще осталось на замену лобового, старое было исцарапанным и ночью ездить ну совсем некомфортно было, и диски покрасили.

Ну вот пока и все. Позволю напоследок немного лирики и бухгалтерии. Примерно посчитал расходы на приведение машины в порядок, откидываю плановые замены жидкостей и фильтров, это делается на любой машине независимо от возраста и пробега, получается около 60 000 с учетом переборки коробки и заменой сцепления. Много или мало? Не знаю, кому как, но примерно и рассчитывал на эту сумму, которая растянута на полтора года и машина не стала хуже, я знаю , что она меня не подведет, куда бы я не поехал и на какое расстояние. Единственное но. Мне очень дешево обошелся кузовной ремонт, если бы такую работу пришлось делать в Москве, я бы эту машину не взял однозначно, она бы золотой получилась.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Primera 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter