Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Об отношении к работе, или слегка залез в двигатель

Об отношении к работе, или слегка залез в двигатель

Nissan Primera 1998

, Москва
Пробег: 175 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Предыстория вопроса.

Летом 16-го года в двигателе появился посторонний звучок, нет не звук, а именно звучок. Заводишь на холодную, все тихо, как чуток прогрелся, начинается негромкое "шарк-шарк-шарк" в районе навесное - передняя крышка двигателя. На прогретом двигателе звучок практически исчезал, чайник и внимания не обратил бы. Заниматься времени не было, мама уже была совсем плоха и было не до машины, лишь бы не встать. Но жизнь есть жизнь, час "Х" наступил, неприятные процедуры пройдены, прощай Москва. Надо ехать домой. Продавать машину было некогда и не хотелось, переписал на брата жены, сделал от него гендоверенность, собрался. А звучок усилился, прослушка двигателя уверенно показывала на район нижней цепи. Ехать в зиму одному на 3700 км, из них 1000 км по казахской степи с ее морозами и буранами с посторонними звуками в двигателе чревато последствиями. Короче, загоняю в сервис, объясняю суть проблемы, оставляю машину на три дня, прошу отнестись серьезно к работе. Приезжаю, все готово,все ОК, можно ехать. Двигатель прогретый, НО ОН "звучок" ЕСТЬ! Спецы заявляют, что все проверено, заменен натяжитель нижней цепи, а если по-хорошему, то менять надо весь комплект ГРМ. Ну не было у меня времени, да и сомнения оставались. Будь что будет, уезжаю. Слава Богу, доехал без приключений, откатался зиму, правда, немного, город небольшой у нас, звучок уже стал звуком и каждое утро нахально лез в уши. Все, достал он меня.На улице потеплело (ну не люблю работать на холоде), надо разбирать.

Процедура стандартная и рутинная, долго описывать смысла нет. Снимаю навесное, завожу ненадолго, еще раз слушаю. Нижняя цепь. Ну ладно, идем дальше. Раскручиваем-откручиваем что нужно и с запасом на будущее, так легче, я имею в виду стык выхлопной коллектор-приемная труба, там гайки за 20 лет "примерзли" намертво (теперь там новые шпильки с гайками на графите, следующий владелец меня материть не будет). Радиатор снял для промывки, грязный снаружи был. Чистый радиатор для нашего климата с его +40 летом самое то. Сальники свечных колодцев уже дерево, хотя не текли, прокладка вентиляции картера в таком же состоянии. Смотрю ГРМ. Натяжитель верхней цепи выдвинут примерно на половину хода (кто-то мне настойчиво предлагал замену всего и вся) звездочки распредвалов, промзвездочка оригинал и без следов износа, и вот наконец появился виновник. А башмак нижней цепи просто-напросто откручен, крепежный болт уже вылез из блока! Ну е-мое!!! Куда смотрели "специалисты"? Башмак родной, смотрю дату изготовления 10-й месяц 97 года, есть следы на направляющих, ну понятно, елозил по втулке и цепь пыталась поставить его на родину, сама цепь живая. По моим прикидкам, еще тысяч на 70 хватит.Суммирую затраты. Башмак, немного резинок и прокладок, масло-фильтр-антифриз. Ах да, последний камень в сервис-огород. Замену копеечного лобового сальника при отсутствии других работ обычно никто не делает, но раз уж снимали переднюю крышку, так замените, в чем вопрос, ведь на деньги я не щемился! А под замену он просился однозначно.

Не думайте только, что я нудный ворчун. Я сам имею отношение к ремонту и прекрасно знаю, какими могут быть клиенты сервисов. Но каким бы клиент не был, работу свою надо делать от и до. Деньги за работу надо брать, но профессионализм на первом месте.

Ну и все, завел, тишина, только приятно стрекочут форсунки... Теперь будем биться дальше. Впереди коробка, делать буду сам, и глушитель, сваренный криворукими сварщиками так, что висит под машиной, как вымя у кормящей суки. Переделывать буду, есть у нас хорошие друзья.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Primera 1998 в России

Комментарии

Дмитрий
Миасс
Очень хороший отзыв! Мне понравился. Ставлю 5.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter